Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2019г.
Номер документа: RU42000201900584
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.06.2020 № 375

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  28  »  мая 2019 г.  №  339

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ,  НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫМ  УЧРЕЖДЕНИЕМ,  ДЛЯ  ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  К ЭКСПОРТНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не  являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Российской Федерации  от 15.04.2014 №316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»,  статьей 17 Закона Кемеровской области от 14.12.2018 № 107-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и  2021 годов»,  в целях реализации государственной программы Кемеровской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413,  Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся  государственным учреждением, для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3.   Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям, инновациям и предпринимательству) Крупина А.В.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.Н. Телегин

Утвержден

постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 28 мая 2019 г. № 339

Порядок

предоставления субсидии некоммерческой   организации,

не являющейся   государственным   учреждением,  для  обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок  регламентирует механизм предоставления субсидии из областного бюджета  на конкурсной основе некоммерческой организации,  не являющейся государственным учреждением,  для  обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке в соответствии с подпунктами  2.1.1.1 и 2.1.2.3  пункта 2 раздела 4 государственной программы Кемеровской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413 (далее – Государственная программа).

1.2. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке  включает в себя реализацию мероприятий  по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – центр поддержки экспорта).

Основными целями  деятельности центра поддержки экспорта являются:

        стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность;

содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий; 

содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.

Требования к деятельности центра поддержки экспорта,  в том числе к  формам отчетности и направлениям расходования субсидии,  устанавливаются приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018  №67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

получатель субсидии -  некоммерческая  организация Кемеровской области, не являющаяся государственным учреждением, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии;

претенденты на получение субсидии (далее – претенденты) – некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, претендующие на участие в конкурсе на право получения субсидии и представившие в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области  документы, указанные в пункте  2.3  настоящего Порядка;

победитель конкурса на право получения субсидии – некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением Кемеровской области, определенная победителем конкурса решением комиссии для определения победителя конкурса, созданной в соответствии с настоящим Порядком.

1.4.  Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат вновь создаваемого объекта инфраструктуры поддержки экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства – некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением.

1.5. Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (далее  – департамент) является главным распорядителем, до которого в соответствии с законом об областном бюджете  как получателя бюджетных средств доведены  в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

1.6. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением,  в текущем финансовом году  по итогам конкурса на право получения субсидии, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее – конкурс), на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенном с департаментом.

1.7. Департамент является организатором конкурса, определяет дату объявления конкурса и создает комиссию для определения победителей конкурса (далее – конкурсная комиссия).

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента.

1.8. Критериями отбора некоммерческой организации, не являющейся  государственным  учреждением, являются:

а) регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности     на территории Кемеровской области;

б) наличие  в числе учредителей субъекта  Российской Федерации – Кемеровской области;

в) наличие концепции создания (развития) центра экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период с указанием перечня

предоставляемых услуг, не противоречащей по задачам и целям социально-экономической стратегии Кемеровской области и другим документам стратегического планирования Кемеровской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения  о предоставлении субсидии,  должен соответствовать следующим требованиям:

получатель субсидии  не должен  находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате   налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность  по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе  в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Кемеровской области на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;

получатель субсидии обеспечивает вложение собственных средств в финансовое обеспечение деятельности центра поддержки экспорта в размере, установленном подпунктами 2.1.1.1 и 2.1.2.3 раздела 4 Государственной  программы  на текущий финансовый год.

2.2. Департамент размещает объявление о проведении конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://dprpko.ru.  В объявлении содержится информация о сроке, времени, месте приема заявок на участие в конкурсе; контактные данные для получения консультаций по вопросам проведения конкурса; форма согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии со     статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

2.3.  Претендент направляет в департамент  заявку, включающую следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (далее  - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов;

концепцию создания (развития) центра экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг;

направление расходования   субсидии  по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копии   документов, подтверждающих   право   пользования   объектом недвижимого имущества (помещением), в котором располагается некоммерческая организация;

копию штатного расписания  некоммерческой организации с указанием штатных единиц с предъявлением подлинника;

копию приказа  об учетной политике, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, связанным с обеспечением деятельности, с предъявлением подлинника;

справку в произвольной форме о применяемой системе налогообложения.

Все представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя претендента  и печатью (при наличии).

Для подтверждения отсутствия у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица  департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного электронного  взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы соответствующую информацию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Претендент вправе представить по собственной инициативе справку налогового  органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

2.4.  Прием заявок, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка,  осуществляется специалистом департамента от представителя некоммерческой организации по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

Заявки на участие в конкурсе принимаются не ранее 3 календарных дней со дня размещения объявления  о проведении  конкурса в течение          5 календарных  дней.

2.5. Заявки  в день приема регистрируются специалистом департамента в журнале регистрации документов на предоставление субсидии.

2.6. Департамент направляет  представленные претендентами  документы в срок  не более  5 календарных   дней со дня окончания приема документов, на рассмотрение конкурсной комиссии.

2.7. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов не позднее 20 календарных дней со дня их  получения от департамента и выносит решение по определению победителей конкурса.

Каждый член конкурсной комиссии лично оценивает заявки  претендентов по пятибалльной шкале  и заполняет оценочную ведомость по каждой заявке по форме  согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.8.  На основании оценочных ведомостей по каждому проекту заполняется итоговая ведомость по форме  согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы. Победителем признается заявка, набравшая наибольшее число голосов.

2.9.  Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

несоблюдение требований  предоставления субсидии, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.10. Решение конкурсной комиссии о победителе  конкурса и размере предоставляемой ему  субсидии  отражается в протоколе заседания, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

2.11. В случае если в конкурсе приняла участие только одна некоммерческая организация, то данная организация признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.

2.12. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.

2.13. На основании протокола заседания конкурсной комиссии департамент обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса  о предоставлении субсидии. В течение        5 рабочих дней с даты подписания распоряжения  Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии департамент уведомляет претендентов о принятом решении.

2.14. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета и за счет бюджетных ассигнований, полученных из федерального бюджета в виде субсидии областному бюджету на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,  в размере, указанном в заявлении,  в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на реализацию мероприятия в текущем финансовом году.

2.15.  Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения  Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии  соглашение  о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной главным финансовым управлением Кемеровской области для соответствующего вида субсидии.

2.16. В соглашении о предоставлении субсидии содержатся направления   расходования    средств,   согласие   получателя   субсидии    на

осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели  и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии, план-график перечисления  субсидии  устанавливаются департаментом в приложениях к  соглашению, которые  являются его неотъемлемой частью.

2.17. После принятия распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии   в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии, департамент  в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию получателю.

2.18. Перечисление субсидии получателю осуществляется  на расчетный счет, открытый получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством,  указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

3.Требования к отчетности

Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  представляет в департамент  отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых  является субсидия,  а также отчет о достижении показателей  результативности  по форме  согласно приложению  № 5 к настоящему Порядку.

Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется путем заполнения формы (раздел «Факт»), указанной в   приложении № 2 к настоящему Порядку, нарастающим итогом.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются документы, подтверждающие фактически осуществленные затраты: копии платежных поручений с отметкой банка и с указанием назначения платежа, копии выписок с банковского счета о проведенных операциях, товарных (кассовых) чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, расходных кассовых ордеров, документов, подтверждающих назначение платежа (договоры и (или) счета,  счета-фактуры, товарные накладные и (или) акты выполненных работ и другие).

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент  и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, а также проверяют наличие согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок.

4.2. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим  Порядком.

4.3. При выявлении  департаментом либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии в течение  месяца со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

4.4. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

4.5. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, департамент направляет получателю субсидии в месячный срок со дня выявления указанных нарушений письменное уведомление о необходимости возврата субсидии  в областной бюджет  в размере,  определенном  в соответствии   с пунктом 16  Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 №999.

4.6. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока  департамент принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

некоммерческой организации,

не являющейся государственным учреждением,

для  обеспечения доступа субъектов малого

и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии некоммерческой  организации,

не являющейся   государственным учреждением, для  обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства  к экспортной поддержке

__________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица - заявителя с указанием

организационно-правовой формы,

__________________________________________________________________

(ИНН, адрес места нахождения)

__________________________________________________________________

просит предоставить субсидию в размере (__________________)_________________________________________рублей                                          (сумма цифрами)                 (сумма прописью)

некоммерческой организации, не являющейся государственным  учреждением, для обеспечения доступа субъектов малого  и среднего предпринимательства  к экспортной поддержке.                       

Расчетный счет:

Наименование получателя _____________________________________

Наименование банка ________________________

ИНН банка ________________________

БИК банка ________________________ Кор. счет банка _______

Номер расчетного счета _____________________________________________

    Настоящим      заявлением     подтверждаем,     что     в     отношении

__________________________________________________________________

                (наименование юридического лица - заявителя)

не возбуждена процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует недоимка по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения некоммерческой организации  (месту нахождения ее обособленных  подразделений, месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и  транспортных  средств) на территории Кемеровской области, за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления некоммерческой организации инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога.

____________________ _________________  ____________________________

   (должность руководителя)        (подпись)                  (фамилия, инициалы)

«___» ___________ 20__ г.  М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

некоммерческой  организации,

не являющейся  государственным   учреждением,

для  обеспечения доступа субъектов малого

и среднего предпринимательства  к экспортной поддержке

Форма

Направления расходования субсидии

федерального бюджета и бюджета

субъекта Российской Федерации на финансирование центра

(агентства) координации поддержки экспортно ориентированных

субъектов малого и среднего предпринимательства

в текущем финансовом году

№ п/п

Мероприятия

Стоимость ( тыс. рублей)

Примеча-

ния

Всего

Бюджет субъекта Российской Федерации

Федераль-ный бюджет

Внебюджет-ные источники

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5



7

8

9

10

11

1

Фонд оплаты труда

X

X

X

X

Не более 20% от общей суммы средств федераль-ного бюджета

2

Начисления на оплату труда

X

X

X

X

3

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (подробно расшифровать) <1>

X

X

X

X

4

Приобретение расходных материалов

X

X

X

X

5

Командировки <2>

6

Услуги связи

7

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

Площадь не более

100 кв. м

8

Прочие текущие расходы

9

Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов

9.1

Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономичес-кой деятельности

Не более

5 тыс. рублей на

1 консуль-

тацию,       не более

3 консуль-

таций для

1 субъекта МСП, не более

350 тыс. рублей всего         на статью

9.2

Содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъектов МСП

Не более

50 тыс. рублей на

1 субъект

МСП

9.3

Содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта  МСП в информационно-

телекоммуникацион-ной сети «Интернет» на иностранном языке

Не более 150 тыс. рублей, не более

1 сайта для

1 субъекта

МСП

9.4

Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/

патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов предпринимательства

Не более

450 тыс. рублей  на

1 субъект

МСП  только при условии софинан-сирования со стороны субъекта МСП

9.5

Содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения)

Не более

1 млн. рублей на

1 субъект

МСП  только при условии софинан-сирования со стороны субъекта МСП

9.6

Содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности

Не более

1 млн. рублей на      1 субъект

МСП  только при условии софинан-сирования со стороны субъекта МСП

9.7

Содействие в размещении субъекта МСП на международных электронных торговых площадках

Не более

1 млн. рублей на

1 субъект

МСП  только при условии софинан-

сирования со стороны субъекта МСП

9.8

Содействие в поиске и подборе иностранного партнера

Не более

30 тыс.

рублей на              1 субъект МСП, не более

300 тыс. рублей всего на статью

10

Расходы на организацию и участие субъектов МСП в мероприятиях

Не менее 40% от сметы

10.1

Проведение семинара, вебинара, мастер-класса, другого обучающего мероприятия

Не более

100 тыс. рублей на

1 семинар

10.2

Организация и проведение конференции, форума <3>

Не более          1 300 тыс. рублей на статью

10.2.1

Форум

Не более

1 млн. рублей на

1 форум

10.2.2

Конференция

Не более

600 тыс. рублей на

1 конфе-ренцию

10.3

Организация и проведение международной бизнес-миссии <4>

Не более

1 млн. рублей при участии не менее

3 субъек-

тов МСП

10.4

Организация и проведение индивидуальной поездки предпринимателя за пределы территории Российской Федерации

X

X

X

X

X

X

Финанси-

руется исключи-тельно из внебюд-жетных источни-ков

10.5

Организация и проведение межрегиональной бизнес-миссии

Не более

250 тыс. рублей при участии  не менее

3 субъек-тов МСП

10.6

Организация и проведение реверсной бизнес-миссии (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и прод-вижения российской продукции на экспорт)

Не более

200 тыс. рублей на

1 участ-

ника, не более

1 млн. рублей (при составе делегации более

5 человек)

10.7

Организация участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве

Не более

700 тыс. рублей на индивиду-альный стенд, не более

1,5 млн. рублей на коллектив-ный стенд (не менее

3 субъек-тов  МСП)

10.8

Организация участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочном мероприятии в России

Не более

300 тыс. рублей  на индивиду-

альный стенд, не более

1 млн. рублей на коллектив-ный стенд (не менее

3 субъек-тов МСП)

10.9

Другое (расшифровка)

Не более

200 тыс. рублей

11

Организация и проведение ежегодного регионального конкурса «Лучший экспортер года»

Не более

500 тыс. рублей

12

Доступ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономичес-кой деятельности

Не более

160 тыс. рублей

13

Продвижение информации о деятельности центра (агентства) координации поддержки экспортно

ориентированных субъектов МСП (далее - центр поддержки экспорта) (реклама в средствах массовой информации)

Не более

500 тыс. рублей

14

Создание и обеспечение работы интернет-сайта центра поддержки экспорта

Не более

200  тыс. рублей на сайт

15

Расходы на повышение квалификации/обучение сотрудников центра поддержки экспорта

Не более

60 тыс. рублей на         1 человека

16

Сертификация/

инспекция центра поддержки экспорта

Не более

700 тыс. рублей/ не более

200 тыс. рублей

Итого

--------------------------------

<1> Только для центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, создаваемых в текущем году.

<2> При условии предоставления плана командировок сотрудников, а также плана проведения бизнес-миссий на год.

<3> Не менее 100 участников, организация пленарного заседания и не менее 2 тематических панельных дискуссий, сессий.

<4> Из средств федерального бюджета не оплачиваются трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии

некоммерческой организации,

не являющейся государственным учреждением,

для  обеспечения доступа субъектов малого

и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

Оценочная ведомость

__________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в баллах

1

Регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности     на территории Кемеровской области

2

Наличие  в числе учредителей субъекта  Российской Федерации – Кемеровской области

3

Наличие концепции создания (развития) центра экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг, не противоречащей по задачам и целям социально-экономической стратегии Кемеровской области и другим документам стратегического планирования Кемеровской области

Член  конкурсной комиссии для определения победителей конкурса на право получения субсидии ________   __________________________________

                                                            (подпись)                            (расшифровка подписи)

Примечания.

Для оценки проекта по каждому показателю применяется пятибалльная  шкала, где учитываются:

0 - заявка  полностью   не соответствует данному показателю;

1 - заявка  в малой степени соответствует данному показателю;

2 - заявка  в средней степени соответствует данному показателю;

3 - заявка  в значительной степени соответствует данному показателю;

4 -  заявка  полностью соответствует данному показателю.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии

некоммерческой организации,

не являющейся государственным учреждением,

для  обеспечения доступа субъектов малого

и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

Итоговая ведомость

__________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов конкурсной комиссии в баллах

Средний балл по критерию

(до десятых долей)

1

Регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности     на территории Кемеровской области

2

Наличие  в числе учредителей субъекта  Российской Федерации – Кемеровской области

3

Наличие концепции создания (развития) центра экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг, не противоречащей по задачам и целям социально-экономической стратегии Кемеровской области и другим документам стратегического планирования Кемеровской области

Итоговый балл

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидии

некоммерческой организации,

не являющейся государственным учреждением,

для  обеспечения доступа субъектов малого

и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

Отчет о достижении показателя результативности

__________________________________________________________________

(полное наименование  получателя субсидии)

ИНН ___________________________ р/сч ____________________________

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя

Итого

Руководитель:             

_________________  _____________________________                               (подпись)                                                              (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать