Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU66002905202000026
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Администрация Таборинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАБОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2020 № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТАБОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТАБОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в редакции постановления администрации Таборинского муниципального района от 20.05.2020 № 76)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 Постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 74-ПП «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели», руководствуясь статьёй 30 Устава Таборинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Таборинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Таборинского муниципального района на иные цели (прилагается);

2) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Таборинского муниципального района на иные цели (прилагается).

1-1. В 2020 году субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Таборинского муниципального района на иные цели могут предоставляться на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и общехозяйственные нужды.

2. Настоящее постановление распространяется на отношения, связанные с предоставлением муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Таборинского муниципального района субсидий на иные цели, с 01 января 2020 года.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Таборинского муниципального района (http://tabory.midural.ru/).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего Финансового управления администрации Таборинского муниципального района (Белоусову М.В.).

Глава Таборинского муниципального района

В.А. Роененко

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Таборинского муниципального района

от 28.04.2020 № 62

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Таборинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Таборинского муниципального района на иные цели

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Таборинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Таборинского муниципального района (далее - учреждения), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Таборинского муниципального района (далее - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии могут предоставляться на осуществление следующих расходов:

1) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления;

2) на приобретение особо ценного движимого имущества;

3) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

4) на проведение аварийно-восстановительных работ;

5) на предоставление (получение) грантов;

6) на приобретение товаров, работ, услуг, выполнение мероприятий в случае выделения средств из резервного фонда Правительства Свердловской области, резервного фонда Администрации Таборинского муниципального района;

7) на выполнение предписаний уполномоченных государственных органов контроля и надзора;

8) на иные затраты, не указанные в подпунктах 1 - 7 настоящего пункта, осуществляемые в соответствии с решением Администрации Таборинского муниципального района в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, непрограммных направлений деятельности.

3. Объем целевой субсидии, предоставляемой учреждению, определяется Администрацией Таборинского муниципального района (далее - Администрация).

Перечень целевых субсидий, порядок расчета объема целевых субсидий, сроки и формы отчетности об использовании субсидий, порядок и сроки возврата неиспользованных средств целевых субсидий утверждается Администрацией, в соответствии с нормами действующего законодательства.

Информация о целевых субсидиях (с указанием целей, объемов и правового основания предоставления субсидий) представляется в Финансовое управление Администрации в сроки, установленные правовым актом Администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Таборинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, по форме, определенной Финансовым управлением Администрации.

Объем целевой субсидии определяется на основании плана мероприятий муниципальных и государственных программ, непрограммных мероприятий с учетом:

- результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений;

- сметы затрат на разработку проектной документации;

- предварительной сметы на капитальный ремонт;

- локальных сметных расчетов, прошедших экспертизу в организациях, специализирующихся на экспертизе сметных расчетов;

- обоснования приобретения особо ценного движимого имущества;

- документов, подтверждающих необходимость выделения субсидии на иные цели, установленных действующим законодательством.

4. Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Финансовом управлении Администрации.

5. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Финансовым управлением Администрации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операций целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Финансовым управлением Администрации.

6. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенных между Администрацией (либо Управлением образованием Администрации, в случае предоставлений целевых субсидий образовательным учреждениям) и учреждениями соглашений о предоставлении целевых субсидий, в которых должны быть определены:

1) объем, цели предоставления целевых субсидий;

2) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;

3) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;

4) основания и условия изменения Администрацией объема целевых субсидий;

5) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевых субсидий;

6) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению;

7) показатели результативности использования целевой субсидии.

Соглашение о предоставлении целевых субсидий заключается после принятия решения Таборинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо внесения в него соответствующих изменений.

В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, выделения средств из резервного фонда в соответствии с правовым актом Администрации, может быть заключено соглашение с учреждениями до внесения изменений в решение о бюджете.

7. Предоставление целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Таборинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных учреждению из бюджета Таборинского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в местный бюджет в срок до 15 марта очередного финансового года.

Остатки средств целевых субсидий, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Администрации.

Администрация в срок до 1 марта очередного финансового года принимает решение о наличии потребности, подтвержденной документами, в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств целевых субсидий, предоставленных в текущем финансовом году учреждениям.

9. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Администрацией и Финансовым управлением Администрации.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Таборинского муниципального района

от 28.04.2020 № 62

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Таборинского муниципального района на иные цели

с.Таборы                                                                                                                "__" __________ 20__

_____________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Таборинского муниципального района)

(далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя) в лице

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего (-ей) на основании _____________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны и

_____________________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного (муниципального автономного) учреждения)

(далее - Учреждение) в лице

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего (-ей) на основании

_____________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления органом, осуществляющим полномочия учредителя, Учреждению субсидии из бюджета Таборинского муниципального района на

_____________________________________________________________________________

(указывается конкретная цель предоставления субсидии с указанием объекта (работы, услуги))

_____________________________________________________________ (далее - субсидия).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, обязуется:

1) перечислять Учреждению субсидию в сумме ___________________ рублей в срок до __________________(или в соответствии с графиком, прилагаемым к настоящему Соглашению);

2) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений;

3) осуществлять контроль за целевым использованием средств целевой субсидии и за соблюдением условий ее предоставления.

2.2. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, вправе:

1) изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии, на основании приказа органа, осуществляющего полномочия учредителя;

2) прекращать предоставление субсидии в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.

2.3. Учреждение обязуется:

1) предоставить для получения субсидии следующие документы:

_____________________________________________________________________________

(указывается перечень документов, обосновывающих расходы, осуществляемые за счет субсидии);

2) использовать субсидию по целевому назначению;

3) своевременно информировать орган, осуществляющий полномочия учредителя, об изменениях условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии;

4) представлять отчетность о результатах достижения цели, на которую предоставлена субсидия, в срок до _________ в соответствии с формой[*], установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя, и прилагаемой к настоящему Соглашению;

5) возвратить в местный бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного требования органа, осуществляющего полномочия учредителя.

2.4. Учреждение вправе обращаться к органу, осуществляющему полномочия учредителя, с предложением об изменении размера субсидии.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Нарушение Сторонами условий предоставления и целевого использования субсидий влечет ответственность в соответствии с административным и уголовным законодательством.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________ 20__ .

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Таборинского муниципального района.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны.

6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Орган, осуществляющий полномочия учредителя

Учреждение

[*]форма устанавливается органом, осуществляющим полномочия учредителя, для конкретной целевой субсидии

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать