Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2012г.
Номер документа: RU53000201200282
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет культуры Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением комитета культуры Новгородской области от 02.10.2012 № 21

КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.04.2012 № 5

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря. 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственною контроля (надзора и муниципального контроля», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» комитет культуры Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент комитета культуры Новгородской области но исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения использования, популяризации и государственной охраны  объектов культурного наследия, расположенных на территории Новгородской области (далее административный регламент), утвержденный постановлением комитета культуры Новгородской области от 14.09.2011 № 1 следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 2.2.3 в редакции:

«2.2.3. Продолжительность проверок не должна превышать 20 (двадцать) дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем комитета, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 (пятнадцать) часов, Физические и юридические лица, являющиеся пользователями (собственниками) объектов культурного наследия уведомляется о продлении срока проведения проверки»»;

1.2. Изложить пункт 3.3.2 в редакции:

«3.3.2 Проведение внеплановых проверок.

Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план проверок и осуществляемая по следующим основаниям:

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

поступление в комитет и (или) управление культурного наследия обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти и местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

б)              причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам историй и культуры) народов Российской Федерации;

приказ комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка проводится в течение 1 (одного) месяца со дня получения информации.»;

0

13. Изложить пункт 3.3.5 в редакции:

«3.3.5. Проведение проверок объектов культурного наследия на предмет соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Проведение проверок возлагается на должностных лиц комитет и (или) управления культурного наследия, ответственных за осуществление государственной функции, и осуществляется на основании приказа комитета о проведении проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверок, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением, или иным доступным способом, О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям - возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем: за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения любым доступным способом.»;

1.4. Изложить пункт 3.3.6 в редакции:

«3.3.6. Оформление документов по результатам проведения мероприятий по контролю.

По результатам проверки должностными лицами комитета и (или) управления культурного наследия, проводившими проверку составляются следующие документы;

акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки) типовой формы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

акт осмотра (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами, проводившими проверку.

В акте проверки указываются;

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер приказа комитета о проведении проверки,

При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба содержания) изложения.

В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований действующего   законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия должностное лицо комитета и (или) управления культурного наследия фиксирует указанное нарушение в акте проверки.

Если проверкой  не подтверждается нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в области сохранения,  использования,  популяризации  и государственной охраны культурного наследия, указанный факт фиксируется в акте проверки.»; 1.5. Изложить пункт 5.7 в редакции:

«5.7. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения не имеется.»;

1.6. Изложить пункт 5.9 в следующей редакции:

«5.9. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц управления культурного наследия, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в государственные органы и должностным лицам, Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новгородские ведомости»

Председатель комитета                                                                        С.Б. Богданов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 16 от 12.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать