Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU23010417202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Ейского городского поселения Ейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГлава Ейского Городского Поселения Ейского Района

Дата подписи: 29.10.2020 12:36:52

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2020 года                                     № 778                                                 г. Ейск

О мерах по реализации мероприятий, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района

В целях разработки мероприятий, связанных с капитальным ремонтом общего имущества и благоустройством придомовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальных программ Ейского городского поселения Ейского района, в соответствии со статьями 2, 14, 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 3, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района (приложение № 1);

2) Порядок предоставления отчета о выполнении мероприятий, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселение Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района (приложение № 2);

3) Порядок привлечения организаций (лиц), осуществляющих строительный контроль, а также подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках мероприятий муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» (приложение № 3).

2. Общему отделу администрации Ейского городского поселения Ейского района (Магаляс) обеспечить обнародование настоящего постановления.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Ейского городского поселения

Ейского района

В.В. Кульков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ейского городского поселения

Ейского района

от 27.10.2020 № 778

ПОРЯДОК

предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным и Жилищным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливает порядок предоставления из местного бюджета субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества и благоустройству придомовых территорий  многоквартирных домов, расположенных в Ейском городском поселении Ейского района (далее - Работы), в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Программа).

1.2. Субсидии предоставляются отраслевым органом администрации Ейского городского поселения Ейского района - управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Ейского городского поселения Ейского района (далее –УЖКХ) юридическим лицам - товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, которые осуществляют управление многоквартирными домами.

1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов собственников помещений в многоквартирном доме:

1) по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

2) по проведению работ по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме и подготовке технического заключения;

3) по разработке проектно-сметной документации;

4) по проведению государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

5) по осуществлению строительного контроля (технического надзора).

1.4. Субсидия предоставляется в размере 70 % от общего объема расходов, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.5. Предоставление субсидии производится при выполнении следующих условий:

1) многоквартирный дом в установленном порядке не признан аварийным и подлежащим сносу и реконструкции;

2) собственниками помещений в многоквартирном доме в установленном Жилищным кодексом порядке Российской Федерации принято решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов, сроков, объемов и стоимости выполнения работ, об участии в мероприятиях муниципальной программы и принятии обязательств по финансированию работ, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет собственных средств в размере не менее 30 % от общего объема расходов, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

3) соблюдение собственниками помещений в многоквартирном доме платежной дисциплины по оплате коммунальных ресурсов (уровень оплаты платежей собственников помещений за последние шесть месяцев по оплате жилого помещения и коммунальных услуг должен составлять не менее 75 %);

4) отсутствие у товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативах или иных специализированных потребительских кооперативах либо управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонда.

2. Порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Получатели субсидии представляют в УЖКХ следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (приложение № 1 к Порядку) с приложением копий учредительных, регистрационных документов;

2) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий выбор способ управления многоквартирном домом;

3) копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия устава;

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица, действовать от собственников помещений многоквартирного дома;

5) копию договора банковского счета, заключенного Получателем субсидии с банком, выбранным для проведения расчетов за счет средств субсидии и средств Получателя субсидии (собственников помещений в многоквартирном доме), направляемых на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, заверенную Получателем субсидии;

6) платежный документ о размере средств долевого финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, поступивших на отдельный банковский счет, в размере не менее 30 % от общего объема средств, направляемых на финансирование работ, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

7) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов, сроков, объемов и стоимости выполнения работ, об участии в мероприятиях муниципальной программы и принятии обязательств по финансированию работ, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет собственных средств в размере не менее 30 % от общего объема расходов, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

8) расчет суммы субсидии;

9) сведения, подтверждающие уровень собираемости платежей собственников помещений многоквартирного дома за последние шесть месяцев по оплате жилого помещения и коммунальных услуг до даты подачи заявки, включая сведения о размере задолженности;

10) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

11) в случае софинансирования расходов собственников помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме:

а) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении проектно-сметной документации;

б) техническое заключение по результатам обследования общего имущества многоквартирного дома.

Копии документов заверяются организацией.

Документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.

Документ не должен иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должен быть исполнен карандашом, а также не должен иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

2.2. Размещение средств долевого финансирования собственников и зачисление субсидии из местного бюджета на депозитный счет в банке (банковский вклад) не допускается.

2.3. УЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1, осуществляет их проверку на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.4. Основанием для отказа в приеме документов, предоставленных Получателем субсидии, являются:

1) предоставление не всех документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

При наличии аргументированных замечаний УЖКХ к надлежащему оформлению, полноте, достоверности, аргументации и соблюдению форм представленных документов (далее – аргументированные замечания) представленные документы возвращаются уполномоченному лицу для доработки. При этом срок доработки документов не может превышать десяти рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их возврата.

2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, УЖКХ в пределах срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет регистрацию предоставленных Получателем субсидии документов.

2.6. УЖКХ в течение 7 рабочих дней со дня регистрации предоставленных Получателем субсидии документов подписывает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (приложение № 2 к Порядку) и формирует заявку на объемы финансирования в пределах плановых бюджетных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью и направляет ее в финансово –экономический отдел администрации Ейского городского поселения Ейского района.

2.7. В течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, с которой заключено соглашение, направляет в УЖК заверенные(ую) копии(ю) договоров (договора) на проведение работ по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме; по подготовке технического заключения;  на  разработку проектно-сметной документации; на проведение государственной экспертизы проектной документации; на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; на осуществление строительного контроля (технического надзора) (в зависимости от цели получения субсидии).

2.8. В случае непредставления организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, копии договора, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка, УЖКХ принимает решение об отказе в финансировании данной организации, которое в течение 7 рабочих дней направляется указанной организации.

2.9. Перечисление денежных средств осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в банке, выбранном для проведения расчетов, за счет средств субсидии и средств Получателя субсидии (собственников помещений в многоквартирном доме), направляемых на финансирование работ, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее – Банковский счет), в порядке и сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии.

2.10. Оплата Работ производится на основании актов приемки работ, согласованных с УЖКХ и подписанных лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени Получателя субсидии.

Размещенные на Банковском счете Получателя субсидии средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в размере не более 30% указанных средств.

2.11. Получатели субсидии, кроме предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка случаев, не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на Банковский счет на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

2.12. Получатели субсидий представляют в УЖКХ отчет расходовании субсидии из местного бюджета и средств долевого финансирования собственников жилых помещений на проведение Работ (далее – Отчет).

2.13. В Отчете указываются:

поступления на банковские счета Получателей субсидии собственных средств, а также средств со счетов местных бюджетов на конец отчетного периода (с учетом остатка на начало года);

выбытия с банковских счетов Получателей субсидии собственных средств и средств субсидии из местного бюджета на конец отчетного периода.

2.14. Отчет представляется в УЖКХ на бумажном носителе информации после окончания выполнения работ по капитальному ремонту.

2.15. В названии Отчета указывается дата, на которую составляется Отчет, а также полное наименование Получателя субсидии.

Отчет подписывается руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и заверяется оттиском печати организации.

Лица, подписавшие Отчет, несут ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления в УЖКХ.

2.16. К Отчету прилагаются копии выписок с Банковского счета и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с Банковского счета Получателя субсидии.

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

3.1. Контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и порядка использования субсидий осуществляется УЖКХ путем проведения проверок в соответствии с настоящим порядком и иными нормативными и правовыми актами.

3.2. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

4.1. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за предоставление заведомо недостоверных, подложных сведений, документов и за нецелевое использование предоставленной субсидии.

4.2. В случае предоставления заведомо недостоверных, подложных сведений, документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего порядка, Получатели субсидий обязаны произвести возврат полученных сумм в полном размере в местный бюджета в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления об этом от УЖКХ.

4.3. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидий Получатель субсидии обязан возвратить в местный бюджет сумму субсидии в части выявленных нарушений в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления об этом от УЖКХ. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

4.4. В случае предоставления субсидии на проведение работ по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме и  подготовке технического заключения; разработку проектно-сметной документации; проведение государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома должен быть проведён собственниками помещений многоквартирного дома в течение трех лет со дня исполнения договора на подготовку технического заключения; разработку проектно-сметной документации; проведение государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. При не проведении капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в указанный срок предоставленная субсидия в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением подлежит возврату Получателем в местный бюджет в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии от УЖКХ,

4.5. В случае неисполнения Получателем субсидии требования о возврате субсидии УЖКХ обращается в суд с исковым заявлением в установленном порядке.

4.6. При неиспользовании получателем субсидии в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения требования УЖКХ о возврате остатка субсидии.

Начальник управления

жилищно-коммунального хозяйства

Д.К. Драчев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к порядку предоставления из

местного бюджета субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям) на

выполнение работ по капитальному

ремонту общего имущества

многоквартирных домов,

расположенных на территории

Ейского городского поселения

Ейского района, в рамках

муниципальной программы Ейского

городского поселения Ейского района

«___» ________ 20__ г.

Заявление

о предоставлении субсидии

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме _________________________________________________________________ рублей

(сумма цифрами и прописью)

на проведение ___________________________________________________________

(указывается вид работ в соответствии с пунктом 1.3 Порядка)

в отношении общего имущества многоквартирного дома:

№ п.п.

Адрес объекта

Виды работ

Стоимость работ

Итого

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на цели, указанные в заявлении.

Приложение: 1)________________________________________________

2)________________________________________________

3)________________________________________________

Руководитель                ______________________      ___________________

(подпись)                       (расшифровка подписи)

М. П.

Начальник управления

жилищно-коммунального хозяйства

Д.К. Драчев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к порядку предоставления из местного

бюджета субсидий юридическим лицам (за

исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям) на

выполнение работ по капитальному ремонту

общего имущества многоквартирных домов,

расположенных на территории Ейского

городского поселения Ейского района,

в рамках муниципальной программы Ейского

городского поселения Ейского района

СОГЛАШЕНИЕ № ________

о предоставлении субсидии

г. Ейск                                                                                         «____» _________ 20___г.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ейского городского поселения Ейского района, именуемое в дальнейшем «Управление», в лице начальника ______________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ______________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице ________________________________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Порядком предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению Управлением Получателю бюджетных средств (далее - субсидия) на условиях долевого финансирования расходов на _________________________________________по ______________ многоквартирного дома № ____ по улице _________________ Ейского городского поселения Ейского района (далее - Дом) в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ейского городского поселения Ейского район».

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение __________________________________.

1.3. Управление предоставляет Получателю целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется Получателем на ____________________.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением администрации Ейского городского поселения Ейского района от __________ года № _______ «О распределении средств на капитальный ремонт многоквартирных домов на _______ год», за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим Соглашением.

1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на _____________________________ составляет:

________________________________________________________________________

Из них:

1) ______________________________________________________________

составляет размер долевого финансирования, подлежащего уплате собственниками помещений;

в том числе:

________________________________________________________________________ составляет размер долевого финансирования за жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности граждан, других лиц;

________________________________________________________________________ составляет размер долевого финансирования за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности; 

2)

____________________________________________________________________

составляет размер предоставляемой Управлением субсидии.

2.2. Предоставление Субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на отдельный банковский счет Получателя через лицевой счет Управления, открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Ейский район, в течение 20 дней со дня предоставления акта выполненных работ, согласованных Управлением,

Управление не несет ответственность за несвоевременное перечисление субсидии, связанное с несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета Ейского городского поселения Ейского района.

3. Права и обязанности Получателя

3.1. Получатель обязан:

1) денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения;

В случае предоставления субсидии на проведение работ по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме и подготовке технического заключения; разработку проектно-сметной документации; проведение государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в течение трех лет со дня исполнения договора на подготовку технического заключения; разработку проектно-сметной документации; проведение государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома провести капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

2) оплату работ по _____________________________________ производить на основании актов приемки работ, согласованных с УЖКХ и подписанных лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени Получателя.

3) предоставить график начала и окончания выполнения каждого вида работ (приложение № 1 к Соглашению);

4) обеспечить:

завершение всех видов работ – до ________________;

подписание актов приемки выполненных работ – до _______________;

утверждение актов приемки работ общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме – до ____________________;

перечисление денежных средств за выполненные работы – до ____________;

5) представлять Управлению:

отчетность об использовании субсидии, формы, перечень и сроки предоставления которой указаны в приложении № 2, 3, 4 к настоящему Соглашению;

иные документы и информацию, которые Управление сочтет необходимыми для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим Соглашением.

Отчетность подписывается руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и главным бухгалтером и заверяется оттиском печати организации;

Лица, подписавшие отчетность, несут ответственность за ее достоверность, полноту и своевременность представления в Управление.

К отчетности прилагаются копии выписок с банковского счета и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на проведение работ по_______________________________________________ с отдельного банковского счета Получателя субсидии;

7) определить круг лиц, непосредственно отвечающих за предоставление в Управление отчетности;

8) при осуществлении Управлением проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:

выделить своего представителя;

обеспечить доступ Управления для визуального осмотра производимых работ;

предоставлять запрашиваемые Управлением в ходе проверки документы, информацию;

9) в сроки, установленные Управлением, устранять нарушения, выявленные Управлением в ходе проверки.

3.2 Получатель имеет право:

1) Размещенные на отдельном банковском счете Получателя субсидии средства использовать на выплату аванса на проведение работ по_______________________________ в размере не более 30 % указанных средств.

3.3. Получатель не вправе:

1) Пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельный банковский счет на проведение работ по_______________________________, на иные цели.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Управление обязуется:

1) согласовывать акты приемки выполненных работ;

4.2. Управление имеет право:

1) отказать в согласовании акта приемки выполненных работ в случаях установления нецелевого использования средств;

2) приостановить предоставление субсидии в случаях:

банкротства, реорганизации, ликвидации Получателя;

отсутствия финансирования Получателем доли расходов;

иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.Ответственность сторон

5.1. Получатель несет ответственность:

за целевое использование предоставляемой субсидии;

за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями Соглашения в части бюджетных средств.

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Ейского городского поселения в случае:

1) предоставления заведомо недостоверных, подложных сведений, документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 Порядка.

Получатели субсидий обязаны произвести возврат полученных сумм в полном размере в местный бюджета в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления об этом от управления.

2) нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств.

Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления об этом от Управления.

3) не проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в течение трех лет со дня исполнения договора на подготовку технического заключения; разработку проектно-сметной документации; проведение государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.  При не проведении капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в указанный срок предоставленная субсидия в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением подлежит возврату Получателем в местный бюджет в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии от УЖКХ.

5.3. В случае неисполнения Получателем субсидии требования о возврате субсидии Управление обращается в суд с исковым заявлением в установленном порядке

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «___» __________ 20__ года. Срок действия соглашения может быть пролонгирован по соглашению Сторон.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Форс-мажорные условия:

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение и т.д.), действий внешних факторов, чрезвычайные явления общественного характера (война, эмбарго), эпидемий, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7. Юридические адреса и реквизиты сторон

Управление

Получатель

Управление жилищно-

коммунального хозяйства

администрации Ейского городского поселения Ейского района

353680, г. Ейск, ул. Баррикадная, 1

тел. 7-15-25, факс 4-52-48

ИНН 2306032571 КПП 230601001

ОКПО 75894311

л/с 992120430 в ФУ в Ейском районе

Начальник управления

жилищно-коммунального хозяйства

Д.К. Драчев

Приложение № 1

к Соглашению №___от «____» ________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО

Начальник УЖКХ

_____________________________

«____»___________________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ТСЖ, ЖСК, управляющей организации

______________________________

«____»___________________20__г.

ГРАФИК

проведения в 20__ году работ

по __________________________________

многоквартирного дома № ____ по ул._________

№ пп

Наименование ремонтируемой конструкции, элемента

Стоимость работ по (руб)

Продолжительность работ согласно договору подряда

Начало работ

(дд.мм.гг)

Окончание работ

(дд.мм.гг)

1

2

3

4

5

ИТОГО:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Соглашению № _____от «_____» _________ 20__г.

ФОРМЫ, ПЕРЕЧЕНЬ, СРОКИ

представления отчетности

№ п/п

Наименование формы отчетности

Периодичность предоставления

Срок предоставления

1.

Отчет о расходовании субсидии из местного бюджета и средств долевого финансирования собственников помещений на проведение на проведение работ по_____________ (приложение № 4)

По окончании работ

По окончании работ

2.

Платежные документов списанию денежных средств с отдельных счетов, открытых ТСЖ, ЖСК, управляющими организациями

(приложение № 5)

По окончании работ

По окончании работ

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ейского городского поселения Ейского района

______________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Руководитель ТСЖ, ЖСК,

управляющей организации

_____________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Соглашению № _____от «_____» _________ 20__г.

Отчет о расходовании субсидии из местного бюджета и средств долевого финансирования собственников

на 1 ____________20___ г.

Полное наименование получателя субсидии _____________________________

Единица измерения: руб.

Адрес объекта_______________________________________________________

Наименование показателя

Сумма

1

2

Остаток средств на начало отчетного года

на счетах ТСЖ, ЖСК, управляющей организации

Поступило на счет ТСЖ, ЖСК, управляющей  организации

в том числе средства собственников

Перечислено со счетов ТСЖ, ЖСК, управляющей организации подрядным организациям

в том числе перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, ЖСК, управляющей организации

Возвращено на счет местного бюджета

Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, управляющей организации из подрядных организаций

Остаток средств на конец отчетного периода

на счете ТСЖ,ЖСК, управляющей организации

Руководитель ТСЖ, ЖСК,

управляющей организации

_____________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Соглашению № _____от «_____» _________ 20__г.

Реестр платежных документов

по списанию денежных средств с отдельных счетов, открытых ТСЖ, ЖСК, управляющими организациями

за ____________ месяц 20___ года

___________________________________________________________________

(наименование организации)

___________________________________________________________________

(адрес объекта)



Дата, № платежного документа

Направленная сумма, руб.

Вид работ

1

2

3

4

Итого

Х

Х

Х

Руководитель ТСЖ, ЖСК,

управляющей организации

_____________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

«___»__________20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Соглашению № _____

от «_____» _________ 20__г.

Отчет о расходовании субсидии из местного бюджета и средств долевого финансирования собственников

на 1 ____________20___ г.

Полное наименование получателя субсидии ___________________________

Единица измерения: руб.

Адрес объекта_____________________________________________________

Наименование показателя

Сумма

1

2

Остаток средств на начало отчетного года

на счетах ТСЖ, ЖСК, управляющей организации

Поступило на счет ТСЖ, ЖСК, управляющей  организации

в том числе средства собственников

Перечислено со счетов ТСЖ, ЖСК, управляющей организации подрядным организациям

в том числе перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, ЖСК, управляющей организации

Возвращено на счет местного бюджета

Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, управляющей организации из подрядных организаций

Остаток средств на конец отчетного периода

на счете ТСЖ,ЖСК, управляющей организации

Руководитель ТСЖ, ЖСК,

управляющей организации

_____________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ейского городского поселения

Ейского района

от 27.10.2020 № 778

ПОРЯДОК

предоставления отчета о выполнении мероприятий, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселение Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района

1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления отчета о выполнении мероприятий, связанных с капитальным ремонтом общего имущества и благоустройством придомовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района (далее - Отчет).

2. Мероприятия, связанные с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории, в рамках муниципальных программ Ейского городского поселения Ейского района составляются на основании заявки на предоставление финансовой поддержки управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному или иному специализированному потребительскому кооперативу за счет средств бюджета Ейского городского поселения Ейского района для каждого многоквартирного дома в соответствии с перечнем работ:

1) по капитальному ремонту общего имущества: ремонт и усиление фундамента, несущих стен, плит перекрытия, балконных и иных плит, несущих колонн; ремонт и утепление фасада; ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

2) по проведению работ по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме и подготовке технического заключения;

3) по разработке проектно-сметной документации;

4) по проведению государственной экспертизы проектной документации;

5) на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

6) по осуществлению строительного контроля (технического надзора).

3. Отчет предоставляется в целях контроля органом местного самоуправления за ходом работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района (далее - Программа).

Отчет предоставляется заказчиками выполняемых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселение Ейского района в рамках Программы – управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами (далее – Заказчики).

4. Отчет осуществляется путем направления на проверку в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ейского городского поселения Ейского района (далее - УЖКХ) документации на ее соответствие:

1) видам фактически выполненных работ;

2) объему выполненных работ работам, указанным в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2);

3) стоимости фактически выполненных работ.

5. Результатом предоставления в УЖКХ Отчета является согласование актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) либо отказ в их согласовании.

6. В целях согласования актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) Заказчики представляют в УЖКХ следующие документы:

1) письменное заявление о согласовании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);

2) акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), заверенные подписью и синей печатью Заказчика, подрядчика и организации, осуществляющей строительный контроль по заданию Заказчика (в 2 экземплярах на бумажном носителе);

3) положительное заключение организации, осуществляющей строительный контроль по заданию Заказчика;

4) исполнительная документация в соответствии с требованиями СНиП.

7. Заказчики несут ответственность за недостоверность представленных сведений.

8. Проверка указанных документов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

9. По итогам проверки УЖКХ в течение 3 рабочих дней принимает решение о согласовании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) либо об отказе в согласовании.

10. Основаниями для отказа в согласовании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) являются: непредоставление либо предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего порядка; превышение стоимости капитального ремонта, утвержденного Программой.

11. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) или об отказе в их согласовании УЖКХ направляет Заказчику уведомление о согласовании актов приемки выполненных работ (форма КС-2), положительной оценке отчета или об отказе в их согласовании с обоснованием причин отказа.

Начальник управления

жилищно-коммунального хозяйства

Д.К. Драчев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ейского городского поселения

Ейского района

от 27.10.2020 № 778

ПОРЯДОК

привлечения организаций (лиц), осуществляющих строительный контроль, а также подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальной программы

1. Общие положения

Строительный контроль, подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту общего многоквартирных домов, расположенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, в рамках муниципальных программ Ейского городского поселения Ейского района (далее – Порядок), в рамках муниципальной программы Ейского городского поселения Ейского района, осуществляет организаций, утвержденная приказом товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами (далее - заказчик), участвующими в муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ейского городского поселения Ейского района».

2. Обязанности организации, осуществляющей строительный контроль

2.1 Назначить ответственных лиц, осуществляющих строительный контроль на объектах Получателя субсидии;

2.2 Добросовестно и качественно осуществлять строительный контроль за строительными, монтажными и инженерными работами на объектах Получателя субсидии. В этих целях исполнитель выполняет следующие действия (осуществляет деятельность):

1) несет ответственность перед Получателем субсидии за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части(ей);

2) проверяет полноту и соблюдение установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

3) проверяет выполнение подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

4) проверяет полноту и соблюдение установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению капитального ремонта объекта и достоверности его результатов;

5) совместно с подрядчиком проводит освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального ремонта, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

6) проверяет совместно с подрядчиком соответствия законченного капитальным ремонтом объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, требованиям технических регламентов;

7) проводит иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и заключенным договором;

8) при обнаружении любых дефектов, отступлений от требований руководящих документов, возникновении аварийных ситуаций на объектах, немедленно сообщает об этом Заказчику;

9) осуществляет контроль своевременного устранения всех недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;

10) контролирует наличия и правильности ведения исполнительной документации;

11) хранит, а по окончании капитального ремонта передает Получателю субсидии всю документацию, составленную в процессе ремонта;

12) принимает участие в приемке законченного капитальным ремонтом Объектов Получателя субсидии от Подрядчика;

13) предоставляет заказчику оперативную и подробную информацию о любых факторах, которые могут повлиять на график выполнения работ, их качество или стоимость, а также о мерах, которые принимаются или которые могут быть приняты, для устранения таких факторов;

14) соблюдает установленный законодательством порядок привлечения и использование иностранных работников.

Начальник управления

жилищно-коммунального хозяйства

Д.К. Драчев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специально установленные места № б/н от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать