Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU24007197202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Боготольского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Боготол

27.10.2020 года                                                                                                                              № 546–п

О внесении изменений в постановление администрации Боготольского района от 15.10.2013 № 783-п «Об утверждении муниципальной программы Боготольского района «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Боготольского района от 05.08.2013 № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района, их формировании и реализации», руководствуясь статьей 18 Устава Боготольского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление администрации Боготольского района от 15.11.2013 № 783-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Программа) следующие изменения:

Муниципальную программу Боготольского района от 15.11.2013 № 783-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

3.Постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Официальный вестник Боготольского района» и разместить на официальном сайте Боготольского района в сети Интернет (www.bogotol-r.ru).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.

Глава Боготольского района                                                                                    В.А.Дубовиков

Приложение

к постановлению администрации

Боготольского района

от 27.10.2020 г. № 546-п

Муниципальная программа

«Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1.Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

«Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – программа)

Основание для разработки муниципальной программы

ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральные Законы: от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановление администрации Боготольского района от 05.08.2013 № 560-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по безопасности территории администрации Боготольского района (далее – отдел по безопасности территории)

Соисполнители муниципальной программы

отсутствует

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма I. «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера».

Подпрограмма II. «Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Подпрограмма III. «Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Цель муниципальной программы

Создание эффективной системы защиты населения и территории Боготольского района (далее – район)                      от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера.

2. Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; информирование населения о мерах пожарной безопасности.

3. Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 – 2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Приведены в приложении к паспорту к муниципальной программе.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования программы составит 38490,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 2851,4 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 0 тыс. рублей,

местный бюджет – 2851,4 тыс.рублей;

в 2015 году – 2911,0 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 0 тыс. рублей,

местный бюджет – 2911,0 тыс.рублей;

в 2016 году – 3280,3 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 0 тыс. рублей,

местный бюджет – 3280,3 тыс.рублей;

в 2017 году – 3572,0 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 0 тыс. рублей,

местный бюджет – 3572,0 тыс.рублей;

в  2018 году – 3579,4 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 0 тыс. рублей,

местный бюджет – 3579,4 тыс.рублей;

в 2019 году – 3924,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 0 тыс. рублей,

местный бюджет – 3924,8 тыс.рублей;

в 2020 году – 4085,9 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 9,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4076,9 тыс.рублей;

в 2021 году – 4761,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет –216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4545,8 тыс.рублей;

в 2022 году – 4761,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4545,8 тыс.рублей;

в 2023 году – 4761,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4545,8 тыс.рублей

2.Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с указанием основных показателей социально-экономического развития Боготольского района

На территории Боготольского района возможны следующие опасные природные явления и аварийные ситуации техногенного характера:

лесные пожары;

подтопления населенных пунктов, объектов экономики и транспортной инфраструктуры;

аварии на транспорте;

аварии на коммунально-энергетических сетях;

аварийный розлив нефти.

Наибольшую угрозу для населения и объектов экономики представляют лесные пожары и подтопления в период прохождения весеннего половодья.

За 2012 год на территории района зарегистрировано 5 природных пожаров на площади 306,7 га, материальный ущерб составил 7708,886 тыс. рублей (за предыдущий год произошел 1лесной пожар на  площади 3,5 га, ущерб составил 100,0 тыс. рублей).

В 2017 году зарегистрировано – 7 лесных пожаров на площади 52,4 га, в 2018 году - 3 лесных пожара на площади 2,8 га, в 2019 году – 10 лесных пожаров.

В случае перехода лесного пожара на населенные пункты в зоне возможной чрезвычайной ситуации могут оказаться 1868 жителей сел Красный Завод и Вагино, деревни Орга.

В период прохождения весеннего половодья наиболее подвержена негативному воздействию территории с.Красный Завод; ориентировочная площадь подтопления составляет 33га. В зоне подтопления на правом берегу реки Чулым расположены 26 жилых домов по улице Жернова (проживают 102 человека) на 2018 год численность проживающих  - 98 человек; 1 жилой дом в переулке Жернова проживают 5 человек; линия электропередач протяженностью 800 метров; трансформаторная подстанция; артезианская скважина, которая является единственным источником питьевой воды на правом берегу. Наиболее сильные подтопления произошли в 1966, 1995, 2010 годах, в ходе проведения аварийно – спасательных работ проводилась эвакуация населения.

В 2012 году на территории Боготольского района при пожарах в жилом секторе погибло 5 человек, в 39 дорожно – транспортных происшествия погибло 11 человек, на водоемах района утонуло 4 человека. Перечисленные происшествия стали возможны из – за недостаточного обучения населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, несоблюдения правил личной безопасности. Основной проблемой, сдерживающей процесс обучения, является слабая материально – техническая база сельсоветов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, недостаточное обеспечение информационными материалами в области защиты населения. Данная ситуация связана с недостаточным финансированием мероприятий по подготовке населения в муниципальных образованиях района. Наиболее подвержены риску при возникновении чрезвычайных ситуаций неработающие граждане, численность которых составляет 5,457 тыс. человек (49,97% от общей численности населения района 10,919 тыс. человек), из них лиц моложе трудоспособного возраста 2,176 тыс. человек, пенсионеров – 3,08 тыс. человек, безработных – 0,2 тыс. человек. Именно категория неработающих граждан наименее обучена и информирована в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения личной безопасности.

Обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при различных видах чрезвычайных ситуаций, информирования населения о происшествиях на территории района, привело к положительным результатам в 2018 году:

- при 13 пожарах пострадавших – 0 человек;

- вовремя оказана помощь – 19 человек.

В 2018 году отделом по безопасности территории разработаны, изготовлены и направлены в сельсоветы и муниципальные учреждения плакаты, буклеты, памятки и листовки в количестве4637 экземпляров, в 2019 году – 4172 экземпляра.

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны (далее – ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), администрацией Боготольского района созданы органы управления ГО, предупреждения и ликвидации ЧС: постоянно действующий орган – отдел по безопасности территории, орган повседневного управления – единая дежурно – диспетчерская служба (далее – ЕДДС).

Основными функциями отдела по безопасности территории являются:

- организация планирования и проведения мероприятий по ГО, ЧС и ПБ;

- организация разработки и корректировки плана ГО и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- разработка проектов нормативных и организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу администрации и организаций, находящихся на территории района, в области ГО, ЧС и ПБ;

- организация планирования эвакуационных мероприятий в военное время и в ЧС мирного времени;

- организация работы по заблаговременной подготовке загородной зоны для размещения эвакуируемого населения в военное время;

-работа по созданию, оснащению и поддержанию в постоянной готовности сил и средств ГО;

- организация работы по поддержанию в постоянной готовности системы управления, связи и оповещения;

- организация работы по созданию и содержанию в интересах ГО, ЧС и ПБ учебно-материальной базы, материально-технических и иных средств;

- организация подготовки всех категорий работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; от ЧС природного и техногенного характера; от угрозы террористических актов;

- планирование и проведение учений и тренировок по ГО, ЧС и ПБ;

- планирование аварийно-спасательных работ на случай ЧС и руководство их проведением;

- организация научно-исследовательских и научно-практических работ в интересах ГО и защиты от ЧС;

- организация учета защитных сооружений, контроль за их состоянием;

- контроль за выполнением планов и принятых решений по мероприятиям ГО и защиты от ЧС;

- пропаганда знаний в области ГО, ЧС и ПБ;

- сообщение и распространение передового опыта решения задач ГО и защиты от ЧС;

- представление администрации района во всех государственных и других организациях по вопросам ГО и защиты от ЧС.

В 2012 году отделом по безопасности территории разработаны 22 нормативных правовых акта в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности; проведено 3 командно – штабных тренировки с органами управления, силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС по ликвидации ЧС; разработаны, изготовлены и направлены в сельсоветы и муниципальные учреждения 1300 памяток, буклетов, листовок в области ГО, ЧС, ПБ и противодействия терроризму; организовано обучение на выездных курсах Краевого государственного казенного образовательного учреждения «Учебно – методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края» 49 должностных лиц района, подлежащих обязательному обучению ГО, ЧС и ПБ; совместно с МКУ «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства» подготовлена и направлена в Правительство края и Главное управление МЧС по краю проектно – сметная документация на проведение противопаводковых мероприятий в 2013 году по 3 объектам с объемом финансирования 1790,074 тыс.рублей; разработан и согласован в ГУ МЧС по краю «План гражданской обороны и защиты населения Боготольского района»; организовано участие сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в ликвидации массового пожара в д.Разгуляевка.

К основным задачам ЕДДС относятся:

- прием от организаций и населения сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до исполнителей, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

- сбор от дежурно-диспетчерского персонала объектов экономики, служб и организация обмена между ними полученной информацией об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств объектов экономики и штатных служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования муниципального звена РСЧС;

- обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений;

- информирование через дежурно-диспетчерский персонал руководителей объектов экономики и служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- оповещение и персональный вызов членов КЧСиПБ, приемной эвакуационной комиссии администрации района и руководящего состава предприятий, учреждений и организаций;

- организация оповещения населения о возникновении ЧС и информирование населения об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В 2012 году диспетчерами ЕДДС принято 282 сообщения о происшествиях от граждан и организаций; по 264 сообщениям оказана помощь гражданам и организациям; Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Красноярскому краю проведены 8 тренировок с диспетчерами ЕДДС, действия диспетчеров оценены на «хорошо». Руководителем ЕДДС осуществляется корректировка и переработка электронных паспортов территории и населенных пунктов Боготольского района.

Диспетчерами ЕДДС в 2018 году принято 447 сообщений, из них: по линии МЧС – 45, МВД – 120, скорой помощи – 59, ЖКХ – 79, термоточки – 29, иные – 115.

В 2019 году принято 1103 сообщений, из них: по линии МЧС – 180, МВД – 103, скорой помощи – 203, ЖКХ – 143, термоточки – 178, иные – 296.

3.Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи программы:

1.Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера.

2.Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; информирование населения о мерах пожарной безопасности.

3.Обеспечение условий реализации муниципальной программы.

Сроки выполнения программы: 2014 – 2030 годы.

Тенденции Программы:

- обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций в качестве приоритетной задачи функционирования единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- развитие функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе внедрения новых механизмов управления рисками в чрезвычайных ситуациях и снижения размеров ущерба в случае их возникновения;

- совершенствование функционирования систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

4.Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов на территории потребностей в соответствующей сфере на территории Боготольского района

В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:

- всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;

- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в период половодья;

- повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности

5.Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

Реализация программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами в рамках следующих подпрограмм:

- «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера» (далее – подпрограмма I);

- «Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – подпрограмма II);

- «Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма III).

5.1.Подпрограмма I разработана для минимизации рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Боготольского района.

На финансирование мероприятий подпрограммы I с 2014 – 2019 годы направлено 1060,1 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 300,0 тыс. рублей, в 2015 году – 175,4 тыс. рублей, в 2016 году – 0 тыс. рублей, в 2017 году – 272,0 тыс. рублей, в 2018 году – 229,8 тыс. рублей, в 2019 году – 82,9 тыс. рублей.

5.1.1.Наибольшую угрозу для населения и объектов экономики представляют лесные пожары и подтопления в период прохождения весеннего половодья.

5.1.2.В период прохождения весеннего половодья территория с.Красный Завод подвержена негативному воздействию. В зоне подтопления на правом берегу реки Чулым расположены дома по улице Жернова; 1 жилой дом в переулке Жернова; линия электропередач протяженностью 800 метров; трансформаторная подстанция; артезианская скважина, которая является единственным источником питьевой воды на правом берегу. Проведение работ по разрушению целостности ледяного покрова на реке Чулым позволяет снизить угрозу подтопления с.Красный Завод в период весеннего ледохода и предотвратить возникновение чрезвычайной ситуации.

5.1.3.Целью подпрограммы I является снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Боготоьского района от угроз природного и техногенного характера.

К задачам подпрограммы I относятся:

1.Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также пострадавшего в ЧС природного и техногенного характера.

2.Проведение превентивных мероприятий по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

5.1.5.Основные ожидаемые результаты реализации программных мероприятий:

Проведение ледорезных работ в период весеннего половодья на реке Чулым в районе села Красный Завод позволит  предупредить образования заторов на реке и подтопления селитебной территории, дорожной сети и инфраструктуры:

1.Уровень эффективности использования резервного фонда составит – 100%.

2.Риски возникновения чрезвычайных ситуаций в период половодья составят – 50%.

5.2.Подпрограмма II разработана для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Боготольского района.

На финансирование мероприятий подпрограммы II с 2014 – 2019 годы направлено 280,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 50,0 тыс. рублей, в 2015 году – 50,0 тыс. рублей, в 2016 году – 50,0 тыс. рублей, в 2017 году – 50,0 тыс. рублей, в 2018 году – 50,0 тыс. рублей, в 2019 году – 30,0 тыс.рублей.

5.2.1.Увеличение природных катаклизмов за последние десятилетие привело к необходимости информирования и подготовки населения к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера. Информационные материалы служат хорошим инструментом для привлечения внимания среди большого количества людей.

5.2.2.Целью подпрограммы II является повышение уровня знаний населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности.

Задачи подпрограммы II:

1.Пропаганда знаний в области гражданской защиты среди населения.

2.Методическое обеспечение обучения учащихся общеобразовательных учреждений в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности.

3.Повышение уровня информационного обеспечения населения в области пожарной безопасности.

5.3.Подпрограмма III разработана для обеспечения условий реализации муниципальной программы

На финансирование мероприятий подпрограммы III с 2014 – 2019 годы направлено 18512,4 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 2501,4 тыс. рублей, в 2015 году – 2685,6 тыс. рублей, в 2016 году – 3193,1 тыс. рублей, в 2017 году – 3204,6 тыс. рублей, в 2018 году – 3221,9 тыс. рублей, в 2019 году – 3705,8 тыс. рублей.

5.3.1.Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций будет достигнута за счет выполнения подпрограммы III.

5.3.2.Целью подпрограммы III является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задача подпрограммы III - повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6.Информация об основных мерах правового регулирования в сфере защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, направленные на достижение цели (или) конечных результатов программы

Реализация основных мер правового регулирования в рамках программы не предусмотрена.

7.Информация о ресурсном обеспечении программы

7.1.Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 38490,2 тыс. рублей в том числе по годам:

за счет средств краевого бюджета:

2014 год – 0 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

2016 год – 0 тыс. рублей;

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 9,0 тыс. рублей;

2021 год – 216,0 тыс. рублей;

2022 год – 216,0 тыс. рублей;

2023 год – 216,0 тыс. рублей.

за счет местного бюджета:

2014 год – 2851,4 тыс. рублей;

2015 год –2911,0 тыс. рублей;

2016 год –3280,3 тыс. рублей;

2017 год – 3572,0 тыс. рублей;

2018 год – 3579,4 тыс. рублей;

2019 год – 3924,8 тыс. рублей;

2020 год – 4076,9 тыс. рублей;

2021 год – 4545,8 тыс. рублей;

2022 год – 4545,8 тыс. рублей;

2023 год – 4545,8 тыс. рублей.

7.2.Информация о ресурсном обеспечении программы приведена в приложении 2 к муниципальной программе.

7.3.Информация об источниках финансирования приведена в приложении 3 к муниципальной программе.

8.Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципального - частного партнерства

Мероприятия в рамках данной программы не предусмотрены.

9.Информация о мероприятий, направленных на развитие сельских территорий

Мероприятий, направленных на развитие сельских территорий в программе, нет.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

№ п/п

Цели, целевые показатели программы

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы 2013 год

Годы реализации муниципальной программы

2014год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Текущий финансовый год 2020

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023 год

2024 год

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель: создание эффективной системы защиты населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

Целевой показатель 1:

Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района

% от уровня 2010 года

0

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

2

Целевой показатель 2:

Охват населения обучением способам защиты от чрезвычайных ситуаций

тыс. чел

0

1,1

1,2

1,3

1,5

1,5

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

Приложение № 1

к муниципальной программе Боготольского района «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Боготольского района за счет средств местного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетных систем (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы)

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый 2021 год

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого на 2021-2023

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Муниципальная программа

Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего расходные обязательства по программе

4761,8

4761,8

4761,8

14285,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Боготольского района

4761,8

4761,8

4761,8

14285,4

Подпрограмма 1

Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера

всего расходные обязательства по подпрограмме

272,0

272,0

272,0

816,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Боготольского района

272,0

272,0

272,0

816,0

Подпрограмма 2

Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего расходные обязательства по подпрограмме

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Боготольского района

0

0

0

0

Подпрограмма 3

Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

всего расходные обязательства по подпрограмме

4489,8

4489,8

4489,8

13469,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Боготольского района

2178,0

2178,0

2178,0

6534,0

Администрация Боготольского района

2311,8

2311,8

2311,8

6935,4

Приложение № 2

к муниципальной программе Боготольского района «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, муниципальной программы (средств местного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.), годы

Очередной финансовый 2021 год

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого на период

Муниципальная программа

Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

4761,8

4761,8

4761,8

14285,4

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

4761,8

4761,8

4761,8

14285,4

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

юридические лица

Подпрограмма 1

Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера

Всего

272,0

272,0

272,0

816,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

272,0

272,0

272,0

816,0

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

юридические лица

Подпрограмма 2

Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

юридические лица

Подпрограмма 3

Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Всего

4489,8

4489,8

4489,8

13469,4

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

216,0

216,0

216,0

648,0

районный бюджет

4273,8

4273,8

4273,8

12821,4

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

юридические лица

Приложение № 3

к муниципальной программе Боготольского района Красноярского края «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Защита населения и территории Боготольского района                                    от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный в муниципальной программе, соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее – исполнитель подпрограммы)

Администрация Боготольского района (отдел по безопасности территории)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Боготольского района Красноярского края

Цель  и задачи подпрограммы

Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Боготольского района от угроз природного и техногенного характера

Задачи:

1.Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также пострадавшего в ЧС природного и техногенного характера.

2.Проведение превентивных мероприятий по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Проведение ледорезных работ в период весеннего половодья на реке Чулым в районе села Красный Завод позволит предупредить образования заторов на реке и подтопления селитебной территории, дорожной сети и инфраструктуры:

- уровень эффективности использования резервного фонда – 100%;

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в период половодья – 50%.

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Всего 816,0 тыс. рублей из районного бюджета, в том числе по годам:

2021 год – 272,0 тыс. рублей;

2022 год – 272,0 тыс. рублей;

2023 год – 272,0 тыс. рублей.

2.Мероприятие подпрограммы

Мероприятие 1.Проведение ледорезных работ в период весеннего половодья на реке Чулым в районе села Красный Завод для предупреждения образования заторов на реке и подтопления селитебной территории, дорожной сети и инфраструктуры.

Сроки выполнения подпрограммы: 2021 – 2023 годы.

Средства районного бюджета на реализацию мероприятия 1 на 2021 – 2023 годы предусмотрены в объеме 816,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 272,0 тыс. рублей;

2022 год – 272,0 тыс. рублей;

2023 год – 272,0 тыс. рублей.

3.Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с:

- Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- постановлением администрации Боготольского района от 25.02.2010 № 38-п «О порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях»;

- постановлением администрации Боготольского района от 04.06.2012 № 273-п «Об утверждении положения о расходовании резервного фонда администрации Боготольского района»;

- постановлением администрации Боготольского района от 27.07.2012 № 415-п «О порядке создания, хранения и использования резервов финансовых и материальных ресурсов для обеспечения мероприятий по гражданской обороне, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Подпрограмма реализуется за счет средств районного бюджета.

Исполнители работ, услуг по организации и проведению ледорезных работ в районе, определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Получателем средств районного бюджета и муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает Администрация Боготольского района.

Финансирование мероприятия осуществляется на основании утвержденной бюджетной сметы расходов на текущий год, счета (счет-фактуры), муниципального контракта на оказание услуг с исполнителем услуг. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы является Администрация.

Исполнитель подпрограммы, осуществляет:

- планирование реализации мероприятий подпрограммы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию подпрограммы, обеспечение согласованности их выполнения;

- общую координацию мероприятий подпрограммы, выполняемых в увязке с мероприятиями других региональных государственных программ;

- мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы;

- внесение предложений о корректировке мероприятий подпрограммы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Боготольского района.

4.Реализация и контроль за ходом выполнения подпрограммы

Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы - отделом по безопасности территории администрации Боготольского района.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Исполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей мероприятий программы;

непосредственный контроль за ходом реализации программы;

подготовка отчетов о реализации программы.

Полугодовые и годовые отчеты о реализации программы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлениями администрации района от 05.08.2013г. № 560- п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации» (далее – Порядок).

Ответственный исполнитель программы для обеспечения мониторинга реализации программы организует представление полугодовой отчетности.

Отчеты о реализации программы, представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономики и планирования и финансовое управление администрации Боготольского района.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с п.3 Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному контролю, утвержденному постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2012 № 152-п (в редакции от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган Боготольского района в соответствии с п.7 ст.4 положения о контрольно-счетном органе, утвержденным решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195.

Приложение № 1

к паспорту подпрограммы 1 «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

Текущий финансовый год 2020

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Цель подпрограммы: Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Боготольского района от угроз природного и техногенного характера

Задача подпрограммы: Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также пострадавшего в ЧС природного и техногенного характера.

1

Показатель результативности 1: Уровень эффективности использования резервного фонда

%

Финансовое управление Администрации

100

100

100

100

Задача подпрограммы: Проведение превентивных мероприятий по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

2

Показатель результативности 2: Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в период половодья

% от уровня 2010 года

Отдел по безопасности территории

50

50

50

50

Приложение № 2

к подпрограмме 1«Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Цель подпрограммы: Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Боготольского района от угроз природного и техногенного характера

Задача 1: Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих  действий, а также пострадавшего в ЧС природного и техногенного характера.

Мероприятие 1:

Создание резерва материально – технических средств и продовольствия за счет средств резервного фонда.

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

Задача 2. Проведение превентивных мероприятий по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

Мероприятие 2:

Проведение ледорезных работ в период весеннего половодья на реке Чулым в районе села Красный Завод для предупреждения образования заторов на реке и подтопления селитебной территории, дорожной сети и инфраструктуры.

Администрация Боготольского района

272,0

272,0

272,0

816,0

Устранения риска подтопления

Приложение № 4

к муниципальной программе Боготольского района Красноярского края «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Паспорт подпрограммы «Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Наименование подпрограммы

Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Наименование муниципальной  программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Защита населения и территории Боготольского района                                    от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный в муниципальной программе, соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее – исполнитель подпрограммы)

Администрация Боготольского района (отдел по безопасности территории)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Боготольского района Красноярского края

Цель и задачи подпрограммы

Повышение уровня знаний населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности

Задачи:

1.Пропаганда знаний в области гражданской защиты среди населения.

2.Методическое обеспечение обучения учащихся общеобразовательных учреждений в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности.

3.Повышение уровня информационного обеспечения населения в области пожарной безопасности.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

- охват населения обучением способам защиты от чрезвычайных ситуаций – 1,7 тыс.человек;

- увеличение количества печатной продукции в сфере гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности – 110 %;

- повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности – 110%.

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Всего 0 тыс. рублей из районного бюджета, в том числе по годам:

2021 год –0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей.

2.Мероприятия подпрограммы

Для решения поставленных задач необходимо выполнение следующих мероприятий:

Задача 1.Мероприятие 1.Разработка, изготовление и распространение плакатов, буклетов, памяток в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе антитеррористической направленности.

Мероприятие 2.Приобретение расходных материалов (фотобумаги, рулонной бумаги, альбомной бумаги, пленки для ламинирования печатной продукции, чернил для принтера и т.п.) для изготовления  плакатов, буклетов, памяток, листовок в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе антитеррористической направленности.

Задача 2.Мероприятие 1.Изготовление методических рекомендаций и учебных пособий для общеобразовательных учреждений в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности.

Задача 3.Мероприятие 1.Изготовление и распространение среди населения листовок, буклетов, памяток о мерах пожарной безопасности.

Сроки выполнения подпрограммы: 2021 – 2023 годы.

Средства районного бюджета на реализацию мероприятия 1 на 2021 – 2023 годы предусмотрены в объеме 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей.

3.Механизм реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с:

- Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- постановлением администрации Боготольского района от 03.04.2015 № 186-п «Об утверждении Положения об организации подготовки и обучения населения Боготольского района в области гражданской обороны и  защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Подпрограмма реализуется за счет средств районного бюджета. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы является Администрация.

Подпрограмма реализуется за счет средств районного бюджета.

Исполнители работ, услуг по организации и проведению ледорезных работ в районе, определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Получателем средств районного бюджета и муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает Администрация Боготольского района.

Финансирование мероприятия осуществляется на основании утвержденной бюджетной сметы расходов на текущий год, счета (счет-фактуры), муниципального контракта на оказание услуг с исполнителем услуг. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы является Администрация.

Исполнитель подпрограммы, осуществляет:

- планирование реализации мероприятий подпрограммы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию подпрограммы, обеспечение согласованности их выполнения;

- общую координацию мероприятий подпрограммы, выполняемых в увязке с мероприятиями других региональных государственных программ;

- мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы;

- внесение предложений о корректировке мероприятий подпрограммы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Боготольского района.

4.Реализация и контроль за ходом исполнения подпрограммы

Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы - отделом по безопасности территории администрации Боготольского района.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Исполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей мероприятий программы;

непосредственный контроль за ходом реализации программы;

подготовка отчетов о реализации программы.

Полугодовые и годовые отчеты о реализации программы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлениями администрации района от 05.08.2013г. № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации» (далее – Порядок).

Ответственный исполнитель программы для обеспечения мониторинга реализации программы организует представление полугодовой отчетности.

Отчеты о реализации программы, представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономики и планирования и финансовое управление администрации Боготольского района.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с п.3 Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному контролю, утвержденному постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2012 № 152-п (в редакции от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган  Боготольского района в соответствии с п.7 ст.4 положения о контрольно-счетном органе, утвержденным решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195.

Приложение № 1

к паспорту подпрограммы 2 «Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Перечень  и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

Текущий финансовый год 2020

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Цель подпрограммы: Повышение уровня знаний населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности.

Задача: Пропаганда знаний в области гражданской защиты среди населения.

1

Показатель результативности 1: Охват населения обучением способам защиты от чрезвычайных ситуаций

тыс. чел.

отдел по безопасности территории

1,7

1,7

1,7

1,7

Задача: Методическое обеспечение обучения учащихся общеобразовательных учреждений в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности.

2

Показатель результативности 2: Увеличение количества печатной продукции в сфере гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности

% от уровня 2012 года

отдел по безопасности территории

110

110

110

110

Задача: Повышение уровня информационного обеспечения населения в области пожарной безопасности.

3

Показатель результативности 3: Повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности

% от уровня 2012 года

отдел по безопасности территории

110

110

110

110

Приложение № 2

к подпрограмме 2 «Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Цель подпрограммы: Повышение уровня знаний населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности

Задача 1: Пропаганда знаний в области гражданской защиты среди населения

Мероприятия:

1.Разработка, изготовление и распространение плакатов, буклетов, памяток в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе антитеррористической направленности

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

2.Приобретение расходных материалов (фотобумаги, рулонной бумаги, альбомной бумаги, пленки для ламинирования печатной продукции, чернил для принтера и т.п.) для изготовления плакатов, буклетов, памяток, листовок в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе антитеррористической направленности

Администрация Боготольского района

0

0

0

0

Задача 2. Методическое обеспечение обучения учащихся общеобразовательных учреждений в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности

Мероприятие:

Изготовление методических рекомендаций и учебных пособий для общеобразовательных учреждений в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе антитеррористической направленности

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

Задача 3. Повышение уровня информационного обеспечения  населения в области пожарной безопасности

Мероприятие:

Изготовление и распространение среди населения плакатов, буклетов, памяток о мерах пожарной безопасности

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

Приложение № 5

к муниципальной программе Боготольского района «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Наименование подпрограммы

Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Наименование муниципальной  программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный в муниципальной программе, соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее – исполнитель подпрограммы)

Администрация Боготольского района (отдел по безопасности территории)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы.

Администрация Боготольского района Красноярского края

Цель и задача подпрограммы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задача: Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности отдела по безопасности территории и ЕДДС -100.

Своевременность и качество подготовленных проектов нормативных правовых актов, обусловленных изменениями федерального и регионального законодательства - 5.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Всего общий объем финансирования подпрограммы составляет 13469,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 4489,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет –216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4273,8 тыс.рублей;

в 2022 году – 4489,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4273,8 тыс.рублей;

в 2023 году – 4489,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4273,8 тыс.рублей.

2.Мероприятия подпрограммы.

Для успешного исполнения подпрограммы необходимо выполнение следующих мероприятий:

мероприятие 1. руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;

мероприятие 2. содержание Единой дежурно – диспетчерской службы; мероприятие 3. оборудование автоматизированного рабочего места диспетчера ЕДДС.

Сроки выполнения подпрограммы: 2021 – 2023 годы.

Общий объем финансирования на реализацию мероприятия 1 на 2021 – 2023 годы предусмотрены в объеме 13469,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 4489,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4273,8 тыс.рублей;

в 2022 году – 4489,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4273,8 тыс.рублей;

в 2023 году – 4489,8 тыс. рублей, в т.ч.

краевой бюджет – 216,0 тыс. рублей,

местный бюджет – 4273,8 тыс.рублей.

3.Механизм реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с:

- постановлением администрации района от 14.08.2007 № 361-п «О создании органов, осуществляющих управление гражданской обороной на территории Боготольского района»;

- постановлением администрации района от 11.10.2010 № 340-п «О создании Единой дежурно – диспетчерской службы».

Подпрограмма реализуется за счет средств районного бюджета.

Исполнители работ, услуг по организации и проведению ледорезных работ в районе, определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Получателем средств районного бюджета и муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает Администрация Боготольского района.

Финансирование мероприятия осуществляется на основании  утвержденной бюджетной сметы расходов на текущий год, счета (счет-фактуры), муниципального контракта на оказание услуг с исполнителем услуг. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы является Администрация.

Исполнитель подпрограммы, осуществляет:

- планирование реализации мероприятий подпрограммы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию подпрограммы, обеспечение согласованности их выполнения;

- общую координацию мероприятий подпрограммы, выполняемых в увязке с мероприятиями других региональных государственных программ;

- мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы;

- внесение предложений о корректировке мероприятий подпрограммы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Боготольского района.

4.Реализация и контроль за ходом выполнения подпрограммы

Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы - отделом по безопасности территории администрации Боготольского района.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Исполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей мероприятий программы;

непосредственный контроль за ходом реализации программы;

подготовка отчетов о реализации программы.

Полугодовые и годовые отчеты о реализации программы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлениями администрации района от 05.08.2013г. № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации» (далее – Порядок).

Ответственный исполнитель программы для обеспечения мониторинга реализации программы организует представление полугодовой отчетности.

Отчеты о реализации программы, представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономики и планирования и финансовое управление администрации Боготольского района.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с п.3 Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному контролю, утвержденному постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2012 № 152-п (в редакции от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган Боготольского района в соответствии с п.7 ст.4 положения о контрольно-счетном органе, утвержденным решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195.

Приложение № 1

к паспорту подпрограммы 3 «Обеспечение условий реализации муниципальной программы «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

Текущий финансовый год 2020

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задача: Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1

Показатель результативности 1: Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности отдела по безопасности территории и ЕДДС

%

Финансовое управление Администрации

100

100

100

100

2

Показатель результативности 2: Своевременность и качество подготовленных проектов нормативных правовых актов, обусловленных изменениями федерального и регионального законодательства

баллы

отдел по безопасности территории

5

5

5

5

Приложение № 2

к подпрограмме 3«Обеспечение условий реализации муниципальной программы «Защита населения и территории Боготольского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Перечень мероприятий подпрограммы с указание объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задача: Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Мероприятия:

1.Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.

Администрация Боготольского района

2080,8

2080,8

2080,8

6242,4

2.Содержание Единой дежурно – диспетчерской службы.

Администрация Боготольского района

2192,8

2192,8

2192,8

6578,4

Финансовое управление администрации Боготольского района

216,0

216,0

216,0

648,0

Софинансирование субсидии краевого бюджета

0,2

0,2

0,2

0,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Боготольского района № 23 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать