Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU31017607202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Кощеевского сельского поселения муниципального района "Корочанский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЩЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Кощеево

27 октября 2020 года №51

Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Кощеевского сельского поселения

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральны­ми законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 05.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», от 31. 12. 2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 года №103 о внесении изменений в Положение о воинском учете, Уставом Кощеевского сельского поселения, администрация Кощеевского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории Кощеевского сельского поселения (Приложение №1).

2. Утвердить должностные обязанности специалиста по ведению первичного воинского учёта (Приложение №2).

3. Постановление администрации Кощеевского сельского поселения от 27 декабря 2017 года №42 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Кощеевского сельского поселения» считать утратившим силу.

4. Обнародовать настоящее постановление настоящее постановление путем вывешивания в общедоступных местах: администрации Кощеевского сельского поселения, Кощеевский МСДК и разместить на официальном web-сайте органов местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» Белгородской области http://www.korocha.ru.

5. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Кощеевского сельского поселения М.В. Ермоленко

Приложение №1

к Постановлению администрации

Кощеевского сельского поселения

от 27 октября 2020 года №51

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлению первичного воинского учёта граждан на территории Кощеевского сельского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организация первичного воинского учёта граждан на территории Кощеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 31.12.2005г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием разграничения полномочий», Положением «О воинском учете», утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719 , Уставом Кощеевского сельского поселения.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами при осуществлении первичного воинского учёта граждан являются:

2.1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами: «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

2.2. Документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учете.

2.3. Анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности госу­дарства.

2.4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

3. ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию Кощеевского сельского поселения в повседневной деятельности по первичному воинскому учету граждан, воинскому учёту и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации Кощеевского сельского поселения.

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев), в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории Кощеевского сельского поселения (далее - поселения).

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории поселения, обязанных состоять на воинском учете.

3.4. Вести учёт организаций, находящихся на территории поселения и контролировать ведение в них воинского учёта.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учёта с документами воинского учета военного, организаций.

3.6. По указанию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учёта, и в 2-х недельный срок сообщать о внесённых изменениях в военный комиссариат.

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль над их исполнением. Должностное лицо администрации, осуществляющее первичный воинский учет, обязано выдавать гражданам, подлежащим воинскому учету и не имеющим регистрации по месту жительства и месту пребывания, а так же гражданам, прибывшим на место пребывания на срок более 3 месяцев и не имеющим регистрации по месту пребывания, при принятии их на работу в администрацию или увольнении их с работы в администрации сведения по форме согласно приложению №2 к Положению войском учете, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 года №719, для постановки на воинский учет по месту пребывания (учебы) в военных комиссариатах или органах местного самоуправления.

4. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист по ведению первичного воинского учёта администрации поселения имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от администрации поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных задач;

создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста;

выносить на рассмотрение главы администрации вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по ведению первичного воинского учёта;

проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по ведению первичного воинского учёта.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Специалист по ведению первичного воинского учёта назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Кощеевского сельского поселения.

5.2. Специалист по ведению первичного воинского учёта находится в непосредственном подчинении главы администрации Кощеевского сельского поселения.

Приложение №2

к Постановлению администрации

Кощеевского сельского поселения

от 27 октября 2020 года №51

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ответственного по ведению первичного воинского учёта граждан на территории Кощеевского сельского поселения

Ответственный специалист по ведению первичного воинского учёта граждан на территории Кощеевского сельского поселения является назначенным должностным лицом и подчиняется главе администрации Кощеевского сельского поселения.

Ответственный специалист по ведению первичного воинского учёта граждан на территории Кощеевского сельского поселения руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, действующими Федеральными законами и законами Белгородской области, нормативно - правовыми актами Правительства РФ, муниципального района «Корочанский район».

Специалист по ведению первичного воинского учёта несёт ответственность за организацию и осуществление первичного воинского учёта в поселении в соответствии с задачами, возложенными на администрацию Кощеевского сельского поселения.

Ответственный по ведению первичного воинского учёта

ОБЯЗАН:

1) осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих при­зыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории Кощеевского сельского поселения;

2) выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории Кощеевского сельского поселения, обязанных состоять на воинском учёте;

3) вести учёт организаций, находящихся на территории поселения, и контролировать ведение в них воинского учёта;

4) вести и хранить документы первичного воинского учёта в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

5) сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учёта с документами воин­ского учёта военного комиссариата, организаций;

6) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учёта, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

7) разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, моби­лизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением по воинскому учёту, и осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

8) представлять в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами орга­низаций и гражданами обязанностей по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации;

9) проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен во­енных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учёта о снятии граждан с воинского учёта по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;

10) заполнять:

- карточки первичного учёта на офицеров запаса;

- алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и мат­росов запаса (в двух экз.) ;

- карты первичного воинского учёта призывников.

11) уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, при­нимаемых на воинский учёт;

12) оповещать призывников о необходимости личной явки в военный комиссариат для постановки на воинский учет;

13) информировать военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учёта и мобилизацион­ных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов;

14) составлять и представлять в военный комиссариат в двухнедельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы поселения без снятия с воинского учёта;

15) хранить документы первичного воинского учёта граждан, снятых с воинского учёта, до очередной свер­ки с учётными данными военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке.

16) ежегодно, до 1 февраля, представлять в военный комиссариат отчёты о результатах осуществления первичного воинского учёта в предшествую­щем году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано путём вывешивания в общедоступных местах от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать