Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2020г. |
Номер документа: | RU58047505202000439 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Пензы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Емейл: goradm@sura.ru
Должность: главный специалист"ПЛОЩАДЬ МАРШАЛА ЖУКОВА
Дата подписи: 06.11.2020 16:29:04
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.10.2020 № 1522
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.11.2013 № 1340 «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы»
В целях дальнейшего совершенствования работы администрации города и органов местного самоуправления с обращениями граждан, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,
Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 14.11.2013 № 1340 «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы», следующие изменения:
1.1. подпункт 2.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Все письменные обращения граждан, поступившие в адрес администрации города Пензы, главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации, а также обращения в форме электронного документа, регистрируются с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в течение трех дней со дня поступления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то письменное обращение регистрируется в ближайший за ним рабочий день».
1.2. в подпункте 2.10. раздела 2 слова «по журналу» исключить.
1.3. подпункт 4.2. раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.2. При записи на прием к главе администрации, первому заместителю и заместителям главы администрации города Пензы заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания, а также тему и причину обращения. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Пензы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться».
1.4. подпункт 4.13. раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.13. Регистрация устного обращения осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства.
При регистрации обращению присваивается индекс приемных главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации (с «1» по «6») (согласно приложению № 10 к настоящему регламенту), регистрационный номер, который состоит из букв ЛП, из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера регистрации устного обращения. Нумерация обращений граждан при регистрации ведется в пределах календарного года.
После регистрации поступившие обращения оформляются в «Дела» с заполнением регистрационно-контрольной карточки установленного образца.»
1.5. подпункт 6.6. раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6.6. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Пензы в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Пензы в письменной форме. Кроме того, на поступившее в администрацию города Пензы обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом информация об отправке ответа заявителю заносится в регистрационно-контрольную карточку обращения в раздел «доставка» в системе электронного документооборота и делопроизводства.»
1.6. подпункт 6.10. раздела 6 исключить.
1.7. подпункт 7.4. раздела 7 изложить в следующей редакции:
«7.4. Обращения граждан, которые требуют дополнительного рассмотрения, в соответствии с решением главы администрации города Пензы, первого заместителя и заместителей главы администрации, рассматривавших данные обращения, ставятся на дополнительный контроль.
При этом заявителю направляется ответ с указанием причин продления и сроков окончательного решения вопроса.
При невозможности выполнения работ в текущем году исполнители в ответах на обращения граждан должны указывать плановый период включения тех или иных работ в соответствующую программу.»
1.8. подпункт 9.2. раздела 9 изложить в следующей редакции:
«9.2. По истечении 2-х лет с момента регистрации в приемной граждан документы временного хранения передаются в текущий архив.
К документам временного хранения относятся: "Дела" по обращениям граждан и регистрационно-контрольные карточки в соответствии с номенклатурой дел.»
1.9. Приложение №5 к Регламенту работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы (далее Регламент) Форма №5 к п.п. 2.7., Приложение №6 к Регламенту Форма №7 п.п. 4.2., Приложение №8 к Регламенту Форма №10 п.п. 4.13., Приложение №9 к Регламенту Форма №11 п.п. 6.10. исключить.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
А.В. Лузгин
Are You suprised ?
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Емейл: goradm@sura.ru
Должность: главный специалист"ПЛОЩАДЬ МАРШАЛА ЖУКОВА
Дата подписи: 06.11.2020 16:29:04
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.10.2020 № 1522
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.11.2013 № 1340 «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы»
В целях дальнейшего совершенствования работы администрации города и органов местного самоуправления с обращениями граждан, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,
Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 14.11.2013 № 1340 «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы», следующие изменения:
1.1. подпункт 2.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Все письменные обращения граждан, поступившие в адрес администрации города Пензы, главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации, а также обращения в форме электронного документа, регистрируются с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в течение трех дней со дня поступления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то письменное обращение регистрируется в ближайший за ним рабочий день».
1.2. в подпункте 2.10. раздела 2 слова «по журналу» исключить.
1.3. подпункт 4.2. раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.2. При записи на прием к главе администрации, первому заместителю и заместителям главы администрации города Пензы заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания, а также тему и причину обращения. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Пензы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться».
1.4. подпункт 4.13. раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.13. Регистрация устного обращения осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства.
При регистрации обращению присваивается индекс приемных главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации (с «1» по «6») (согласно приложению № 10 к настоящему регламенту), регистрационный номер, который состоит из букв ЛП, из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера регистрации устного обращения. Нумерация обращений граждан при регистрации ведется в пределах календарного года.
После регистрации поступившие обращения оформляются в «Дела» с заполнением регистрационно-контрольной карточки установленного образца.»
1.5. подпункт 6.6. раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6.6. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Пензы в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Пензы в письменной форме. Кроме того, на поступившее в администрацию города Пензы обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом информация об отправке ответа заявителю заносится в регистрационно-контрольную карточку обращения в раздел «доставка» в системе электронного документооборота и делопроизводства.»
1.6. подпункт 6.10. раздела 6 исключить.
1.7. подпункт 7.4. раздела 7 изложить в следующей редакции:
«7.4. Обращения граждан, которые требуют дополнительного рассмотрения, в соответствии с решением главы администрации города Пензы, первого заместителя и заместителей главы администрации, рассматривавших данные обращения, ставятся на дополнительный контроль.
При этом заявителю направляется ответ с указанием причин продления и сроков окончательного решения вопроса.
При невозможности выполнения работ в текущем году исполнители в ответах на обращения граждан должны указывать плановый период включения тех или иных работ в соответствующую программу.»
1.8. подпункт 9.2. раздела 9 изложить в следующей редакции:
«9.2. По истечении 2-х лет с момента регистрации в приемной граждан документы временного хранения передаются в текущий архив.
К документам временного хранения относятся: "Дела" по обращениям граждан и регистрационно-контрольные карточки в соответствии с номенклатурой дел.»
1.9. Приложение №5 к Регламенту работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы (далее Регламент) Форма №5 к п.п. 2.7., Приложение №6 к Регламенту Форма №7 п.п. 4.2., Приложение №8 к Регламенту Форма №10 п.п. 4.13., Приложение №9 к Регламенту Форма №11 п.п. 6.10. исключить.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
А.В. Лузгин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальная газета "Пенза" № №43 от 06.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: