Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU73019405202000082
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Институты гражданского общества занимают особое место в механизме обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2020 № 994

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

(в редакции постановления администрации: от 09.03.2021 № 231)

В целях организации и осуществления деятельности институтов гражданского общества, укрепления единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), этнокультурного развития народов, проживающих на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования, но не ранее 01 января 2021г.

Глава администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

М.А.Шпак

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

от 27 августа 2020 г. № 994

Муниципальная программа

«Гражданское общество и национальная политика

в муниципальном образовании «Чердаклинский район»

Ульяновской области на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

«Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы» (далее – муниципальная программа)

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик–координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

Исполнители и соисполнители муниципальной программы

Исполнители: Отдел по работе с гражданским обществом управления внутренней политики администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – отдел по работе с гражданским обществом);

Соисполнители: Совет татарской национально-культурной автономии Чердаклинского района;

Чердаклинское местное отделение «Ульяновской областной Чувашской национально-культурной автономии;

Управление по молодежной политике и досугу населения администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Подпрограммы муниципальной программы

не имеется

Цели муниципальной программы

Создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СО НКО), укрепление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия народов России, проживающих на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества.

Задачи муниципальной программы

Подготовка условий для поступательного роста гражданского самосознания, развития гражданской инициативы, формирования в обществе атмосферы уважения прав и свобод человека, верховенства закона;

расширение диапазона участия институтов гражданского общества в разработке и реализации социально - значимых мероприятий, проектов и программ, поддержке инноваций и самореализации социальной активности жителей муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

обеспечение роста поддержки в обществе и расширения участия граждан в благотворительной и добровольческой деятельности, а также повышение доверия граждан к СО НКО;

содействие общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации);

обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений;

содействие сохранению и поддержки этнокультурного и языкового многообразию народов, проживающих на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

содействие снижению уровня этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области;

реализация комплексной информационной компании, направленной на пропаганду общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

создание условий для социальной и культурной адаптации иностранных граждан в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области и их интеграции в российское общество;

Целевые индикаторы муниципальной программы

Количество мероприятий, проведённых администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области с участием СО НКО;

количество СО НКО, получивших субсидии из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – субсидии);

количество участников в социально значимых проектах и программах и получателей социальных услуг СО НКО;

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Чердаклинский район Ульяновской области;

численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единств;

численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы предлагается с 2021-2025 год.

Этапы:

1 этап- 2021год;

2 этап-2022 год;

3 этап-2023 год;

4 этап- 2024 год;

5 этап-2025 год.

Система мероприятий муниципальной программы

Приложение 1

Приложение 2

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на реализацию муниципальной программы составит 2222,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 320 тыс.рублей;

2022 год – 320 тыс.рублей;

2023 год - 320,0 тыс.рублей;

2024 год – 629,0 тыс. рублей;

2025 год – 633,0 тыс. рублей;

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), проживающего на территории муниципального образования Чердаклинский район Ульяновской области, и общероссийской гражданской идентичности, формирование единого культурного пространства;

расширение комплекса услуг, предоставляемых гражданам СО НКО;

количество СО НКО, получивших субсидии на реализацию ими проектов направленных на:

*профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;

*повышение качества жизни людей пожилого возраста;

*трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

*развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодёжи;

*развитие межнационального сотрудничества (укрепление единства российской нации на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области);

*гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;

*оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

*оказание содействия в обеспечении занятости населения.

составит 29 единиц

Организация управления муниципальной программой

Управление программой осуществляет первый заместитель Главы администрации - муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, курирующий данное направление.

Ход реализации Программы, а также итоги ее реализации должны также рассматриваться с привлечением представителей общественности и населения муниципального образования, а также с освещением в печатных и электронных средствах массовой информации.

(паспорт программы в редакции постановления администрации от 09.03.2021 № 231)

1.Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Институты гражданского общества в Чердаклинском районе Ульяновской области имеют необходимый интеллектуальный потенциал, чтобы внести свой вклад в поддержку процессов консолидации всего общества и объединение его общим стремлением к достижению поставленных целей. Общественному сектору необходимо объективно и чётко, исходя из его особенностей и возможностей, определить своё место для участия в решении приоритетных и актуальных задач, вставших перед районом, найти свои, наиболее эффективные для этой работы, методы и формы.

На 1 января 2020 года в Чердаклинском районе Ульяновской области зарегистрировано 44 некоммерческих организаций, в том числе: территориальное общественное самоуправление- 11, некоммерческие организации – 4, религиозные организации – 29.

Формирование гражданского общества зависит не только от количества социально ориентированных некоммерческих организаций и их активности, но и от наличия эффективных механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления с социально ориентированными некоммерческими организациями в решении социально-экономических проблем.

Эффективной реализации потенциала СО НКО препятствует ряд проблем, основными из которых являются:

недостаток и нестабильность источников финансирования деятельности;

слабо развитая инфраструктура поддержки деятельности;

отсутствие механизмов распространения новых подходов и передового опыта в решении СО НКО социально значимых проблем на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

отсутствие массовой общественной поддержки деятельности СО НКО со стороны граждан;

Достаточно редко СО НКО участвуют в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, что связано, в первую очередь, с финансовыми трудностями СО НКО.

Результаты анализа современного состояния институтов гражданского общества свидетельствуют о том, что некоммерческий сектор сохраняет внутри себя проблемы и противоречия.

В этих условиях необходимы меры по системной поддержке СО НКО на всех уровнях власти, по поддержке «низовой» активности населения.

Требует решения сохраняющаяся проблема неудовлетворённой потребности как самих СО НКО, так и населения муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в широком освещении социально направленной деятельности и социальных инициатив некоммерческого сектора.

Чердаклинский район является многонациональным и поликонфессиональным районом Ульяновской области, в котором проживают представители более пятидесяти национальностей при численном доминировании представителей русского народа.

Основная часть верующих, проживающих в Чердаклинской районе, относит себя к православным. Этническое, религиозное и культурное многообразие является ресурсом развития Чердаклинского района Ульяновской области, а систематическая работа по поддержанию баланса интересов различных этнокультурных и религиозных сообществ дает результат, проявляющийся в сохранении межнационального и межконфессионального мира в обществе.

Ключевыми проблемами в сфере состояния межнациональных отношений в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области являются:

рост числа внешних трудовых мигрантов и их низкая социокультурная адаптация к условиям принимающего сообщества;

недостаточная координация использования ресурсов в целях достижения гармонизации межнациональных отношений, укрепления гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации).

В целях организации и осуществления деятельности институтов гражданского общества, укрепления государственного единства и целостности народов России, проживающих на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, сохранения этнокультурной самобытности народов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, возникла необходимость разработки муниципальной программы, направленной на развитие гражданского общества и укрепление общегосударственных интересов и интересов народов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. Для полноценного функционирования муниципальной программы требуются согласованные усилия органов местного самоуправления и многих социальных субъектов: общественных объединений, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и образовательных учреждений.

Реализация муниципальной программы позволит создать механизм позитивных системных изменений в некоммерческом секторе муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации муниципальной программы будут предприняты следующие меры:

мониторинг хода реализации мероприятий и проектов муниципальной программы;

широкое привлечение общественности к разработке мероприятий муниципальной программы, а также к реализации и оценке результатов реализации программы;

публичность промежуточных отчётов и годовых докладов о ходе реализации муниципальной программы (данная информация будет размещаться на сайте администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области).

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

Целями Программы являются:

создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления, развития СО НКО и обеспечение их эффективного участия в социально-экономическом развитии муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

укрепление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации) и сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия народов России, проживающих на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества.

Достижение целей муниципальной программы требует выполнения следующих задач:

- подготовка условий для поступательного роста гражданского самосознания, развития гражданской инициативы, формирования в обществе атмосферы уважения прав и свобод человека, верховенства закона;

- расширение диапазона участия институтов гражданского общества в разработке и реализации социально - значимых мероприятий, проектов и программ, поддержке инноваций и самореализации социальной активности жителей муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновкой области;

- обеспечение роста поддержки в обществе и расширения участия граждан в благотворительной и добровольческой деятельности, а также повышение доверия граждан к СО НКО;

- содействие общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации);

- обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений;

- содействие сохранению и поддержки этнокультурного и языкового многообразию народов, проживающих на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

- содействие снижению уровня этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области;

- реализация комплексной информационной компании, направленной на пропаганду общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

- создание условий для социальной и культурной адаптации иностранных граждан в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области и их интеграции в российское общество;

Выполнение задач муниципальной программы предполагается путём комплексной деятельности по реализации мероприятий муниципальной программы, в которых участвуют структурные подразделения администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и институты гражданского общества, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы-2021-2025 годы.

Этапы:1 этап- 2021год;

2 этап-2022 год;

3 этап-2023 год;

4 этап- 2024 год;

5 этап-2025 год.

4.Система мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий муниципальной программы, объём, и источники их финансирования приводятся в Приложении № 1 к муниципальной программе.

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области реализацию муниципальной программы составит 2222,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 320,0 тыс. рублей;

2022 год – 320,0 тыс. рублей;

2023 год – 320,0 тыс. рублей;

2024 год – 629,0 тыс. рублей;

2025 год – 633,0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на реализацию муниципальной программы утверждается решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Мероприятия и объемы финансирования муниципальной программы подлежат уточнению в соответствии с утверждаемыми параметрами бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

(раздел 5 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 № 231)

6.Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

Оценка эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется расчетным методом.

Для оценки эффективности хода реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), которые представлены в Приложении № 2 к муниципальной программе.

Предлагаемые в рамках муниципальной программы мероприятия позволят реализовать комплексные механизмы, формирующие в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области качественно новую систему развития гражданского общества и национальной политики.

Оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с полномочиями производит администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и обеспечивает мониторинг динамики результатов реализации муниципальной программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представлена в Приложении № 3 к муниципальной программе.

7.Организация управления муниципальной программой

Муниципальным заказчиком муниципальной программы является администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Общее управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по работе с гражданским обществом управления внутренней политики администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Муниципальный заказчик Программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования, представляет заявки на финансирование из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. Муниципальный заказчик программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы и рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Предоставление субсидий СО НКО будет производиться в соответствии с порядком, утвержденным администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, в котором будут предусмотрены следующие мероприятия:

организация консультирования по вопросам участия в конкурсе (включая подготовку заявки);

организация приема, регистрации и рассмотрения заявок на участие в конкурсе в установленном порядке, в том числе с привлечением внешних экспертов;

обеспечение информационной поддержки проведения конкурса;

организация мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий, в том числе с привлечением внешних экспертов.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень

мероприятий с указанием объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источник

финансирования

Финансирование мероприятий (тыс. рублей)

всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Расширение диапазона участия институтов гражданского общества в разработке и реализации социально - значимых мероприятий, проектов и программ, поддержке инноваций и самореализации социальной активности жителей муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

1.1.

Предоставление субсидий СО НКО (по итогам конкурсного отбора)

Отдел по работе с гражданским обществом

Бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

2100,0

300,0

300,0

300,0

600,0

600,0

1.2.

Мероприятия по чествованию руководителей и членов СО НКО- победителей конкурсов на региональном, межрегиональном, всероссийском и международном уровнях.

Отдел по работе с гражданским обществом

Бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

41,0

7,0

7,0

7,0

10,0

10,0

2. Содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

2.1.

Организация и проведение Дня татарского языка и культуры на территории МО «Чердаклинский район»

Отдел по работе с гражданским обществом; Управление по молодёжной политике и досугу населения администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

Совет татарской национально-культурной автономии Чердаклинского района

Бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

14,0

2,0

2,0

2,0

3,0

5,0

2.2.

Организация и проведение Дня чувашского языка и культуры на территории МО «Чердаклинский район»

Отдел по работе с гражданским обществом; Управление по молодёжной политике и досугу населения администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

Чердаклинское местное отделение «Ульяновской областной Чувашской национально-культурной автономии»

Бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

14,0

2,0

2,0

2,0

3,0

5,0

3. Профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии нетерпимости в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области

3.1.

Выпуск плакатов социальной рекламы, буклетов, листовок, направленных на пропаганду межкнонфессионального мира и согласия

Отдел по работе с гражданским обществом

Бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

41,0

7,0

7,0

7,0

10,0

10,0

4. Реализация комплексной информационной компании, направленной на пропаганду укрепления единства российской нации на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

4.1.

Проведение информационной акции, посвященной Дню народного единства

Отдел по работе с гражданским обществом;

Управление по молодёжной политике и досугу населения администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

12,0

2,0

2,0

2,0

3,0

3,0

Итого по муниципальной программе:

2222,0

320

320

320

629

633

(приложение 1 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 № 231)

Приложение № 2

к муниципальной программе

Целевые индикаторы муниципальной программы «Гражданское общество и национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»



Целевой показатель (индикатор)

Единица измерения

Базовый показатель

2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025год

1.

Количество мероприятий, проведённых органами местного самоуправления муниципальных образований Чердаклинского района с участием социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СО НКО)

единиц

5

7

10

10

10

10

2.

Количество СО НКО, получивших субсидии из бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

единиц

3

5

5

6

6

7

Из них:

Количество СО НКО получивших субсидии на реализацию проектов направленных на:

*профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;

*повышение качества жизни людей пожилого возраста;

*трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

*развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодёжи;

*развитие межнационального сотрудничества (укрепление единства российской нации на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области);

*гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;

*оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

*оказание содействия в обеспечении занятости населения.

единиц

3

5

5

6

6

7

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Чердаклинский район Ульяновской области;

20

20

20

30

30

численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единств;

50

50

50

50

50

численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России.

50

50

50

50

50

Приложение 3

к муниципальной программе

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы «Гражданское общество и государственная национальная политика в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется согласно целевым индикаторам и показателям.

Оценка эффективности реализации программы по направлениям осуществляется по формуле:

, где:

– эффективность хода реализации i-того направления программы (в процентах);

– фактический индикатор, отражающий реализацию i-того направления программы, достигнутый в ходе её реализации;

– нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-того направления, утверждённый программой.

2. Интегральная оценка эффективности реализации программы определяется по формуле:

, где:

E – эффективность реализации программы (в процентах);

Tf – фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;

TN – нормативные индикаторы, утверждённые программой;

n – количество индикаторов программы.

На основе проведённой оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50% реализация признаётся неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80% реализация признаётся умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности от 80 до 100% реализация признаётся эффективной;

при значении показателя эффективности более 100% реализация признаётся высокоэффективной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 11.03.2021, Акт обнародован от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.010 Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, некоммерческими организациями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать