Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU73019405202000086
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2020 № 991

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2023 ГОДЫ»

(в редакции постановления администрации: от 30.03.2021 № 339)

В целях 100% охвата горячим бесплатным полноценным и сбалансированным питанием учащихся 1-4 классов, сохранения и укрепления здоровья в общеобразовательных организациях муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов в общеобразовательных организациях муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2020-2023 годы» .

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Глава администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

М.А.Шпак

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

от 27 августа 2020 г. № 991

Муниципальная программа

Реализация мероприятий по организации

бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов

в общеобразовательных организациях

муниципального образования

«Чердаклинский район» Ульяновской области

на 2020-2023 годы

р.п.Чердаклы

2020 год

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов в общеобразовательных организациях муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2020-2023 годы»(далее муниципальная программа).

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

Исполнители и соисполнители муниципальной программы

Муниципальное учреждение управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, образовательные организации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения системы образования муниципального образования Чердаклинского района»

Цели муниципальной программы

- 100% охват горячим бесплатным полноценным и сбалансированного питанием учащихся 1-4 классов с целью сохранения и укрепления здоровья

- обеспечение равных условий в получении полноценного и сбалансированного питания учащихся независимо от материального положения семьи.

Задачи муниципальной программы

- проведение капитального и текущего ремонта пищеблоков в общеобразовательных организациях МО «Чердаклинский район»

- модернизация материально-технической базы школьных столовых и пищеблоков в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами;

- обеспечение качества и безопасности питания в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями в пищевых веществах;

- улучшение рациона питания;

- воспитание у детей культуры рационального питания;

- активизация роли общественности в решении проблем школьного питания;

- совершенствование системы управления организации школьного питания

Целевые индикаторы муниципальной программы –

- количество и доля (%) обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием

- количество и доля (%) общеобразовательных организаций, в которых утверждено и согласовано в установленном порядке меню для всех обучающихся (не менее 2 вариантов)

-количество и доля (%)муниципальных общеобразовательных организаций, готовность инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых, необходимого оборудования) соответствует утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых

-количество и доля (%) общеобразовательных организаций, соответствующих разработанному и утвержденному региональному стандарту оснащенности пищеблоков и столовых

- количество и доля (%)муниципальных общеобразовательных организаций, в которых осуществляется родительский и общественный контроль за организацией обязательного горячего питания обучающихся 1-4 классов

- количество и доля (%) общеобразовательных организаций, в которых осуществляется общественный контроль за организацией питания обучающихся

- количество и доля (%) образовательных организаций, на официальных сайтах которых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена информация об условиях организации питания детей, в том числе ежедневное меню

- наличие и реализация в образовательном процессе программ по организация информационно-просветительской работы по формированию культуры здорового питания (да/нет)

- количество и доля (%) образовательных организаций, обязательное горячее питание в которых организовано квалифицированными специалистами, в т.ч. предприятий по обеспечению питанием в образовательных организациях, в том числе поваров, медицинских специалистов/ диетсестер, организаторов питания (руководителей) для муниципальных органов управления, в образовательных организациях, ответственных за организацию питания

- наличие муниципальной программы развития системы питания детей обучающихся по основной общеобразовательным программам, в том числе обязательного горячего питания в 1-4 классах

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки муниципальной программы 2020 - 2023 годы:

1 этап -2020 г.

2 этап -2021 г.

3 этап -2022 г.

4 этап -2023 г.

Система мероприятий муниципальной программы

- совершенствование содержания и технологий образования;

- создание условий для развития системы образования;

- развитие творческих способностей и социализация детей и подростков.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы в 2020-2023 годах составляет 56 095,30 тыс. руб. их них:

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 43 655,80 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета – 10 912,10 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области – 1 527,40 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации:

2020 год – 7 322,70 тыс. руб. из них:

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 5 320,80 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета – 1 709,00 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области – 292,90 тыс. руб.;

2021 год – 15 862,10 тыс. руб. из них:

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 12 486,60 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета – 2 741,00 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области – 634,50 тыс. руб.;

2022 год – 16 138,00 тыс. руб. из них:

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 12 670,40 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета – 3 167,60 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области – 300,00 тыс. руб.;

2023 год – 16 772,50 тыс. руб. из них:

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 13 178,00 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета – 3 294,50 тыс. руб.;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области – 300,00 тыс. руб.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы –

- обеспечение к 1 сентября 2020 года 100% обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций бесплатным горячим питанием;

- обеспечение к 1 сентября 2020 года 100% муниципальных общеобразовательных организаций, в которых осуществляется родительский и общественный контроль за организацией обязательного горячего питания обучающихся 1-4 классов;

- обеспечение к 2020 году 33,2 % готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

- обеспечение к 2021 году 58,1 % готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

- обеспечение к 2022 году 83 % готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

- обеспечение к 2023 году 100% готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

Организация управления муниципальной программой

Муниципальное учреждение управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

(паспорт программы в редакции постановления администрации от 30.03.2021 № 339)

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Проблемы сохранения здоровья обучающихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Понятие «здоровье» - это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека.

Сохранение здоровья детей – это политика, в которой заложено будущее страны, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Проблема здоровья обучающихся вышла сегодня из ряда педагогических и обрела социальное значение.

Организация качественного и полноценного питания в общеобразовательных учреждениях является одним из основных факторов, определяющих состояние здоровья детей, их физическое и умственное развитие.

Большое значение для обучающихся общеобразовательных учреждений имеет правильный режим питания. По современным научным данным, наиболее обоснованным и полезным для детей школьного возраста является режим четырёх- или пятиразового питания. Режим питания школьника строится с учётом приёмов пищи дома и в школе и определяет не только время приёма пищи, но и калорийный объём каждого приёма пищи.

По итогам углубленного медицинского осмотра 26 % детей относятся к 1 группе здоровья. Соответственно 74 % детей имеют какие либо хронические заболевания. Часть из них связана с неправильным питанием. При недостаточной калорийности суточного рациона дети страдают от раздражительности и нервозности. Неполноценное питание во время школьных занятий приводит к чувству голода сопровождающегося головокружением и плохим настроением. При дефиците витаминов и микроэлементов снижаются показатели работоспособности и внимания. Поэтому ребенку важно не только получать полноценное сбалансированное горячее питание, но также соблюдать интервалы между приемами пищи и кратность приема пищи в зависимости от времени нахождения ребенка в школе.

В связи с особой важностью и актуальностью проблемы школьного питания в общеобразовательных организациях ведется постоянный мониторинг охвата горячим питанием обучающихся.

Анализируя охват горячим питанием обучающихся 1-4 классов мы видим, что горячим питанием охвачено 1510 из 1635 обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования «Чердаклинский район», что составляет 92,3%. Горячее питание в виде завтрака получают 271 обучающихся (16,6%), в виде обеда – 774 обучающихся (47,3%). Двухразовым питанием охвачено 465 обучающихся, что составляет 28,4%.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

Целью муниципальной программы является:

- 100% охват горячим бесплатным полноценным и сбалансированного питанием учащихся 1-4 классов с целью сохранения и укрепления здоровья;

- обеспечение равных условий в получении полноценного и сбалансированного питания учащихся независимо от материального положения семьи.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- модернизация материально-технической базы школьных столовых; обеспечение качества и безопасности питания в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями в пищевых веществах;

- улучшение рациона питания; воспитание у детей культуры рационального питания;

- активизация роли общественности в решении проблем школьного питания;

- совершенствование системы управления организации школьного питания

Динамика значений целевых индикаторов муниципальной программы представлена в приложении к муниципальной программе.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется по эпатам:

1 этап -2020 г.

2 этап -2021 г.

3 этап -2022 г.

4 этап -2023 г.

4. Система мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию государственной политики в сфере образования на уровне начального образования, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, направленных на обеспечение бесплатным полноценным сбалансированным горячим питанием обучающихся.

Система мероприятий муниципальной программы с указанием источников и объемов финансового обеспечения их реализации, исполнителей, сроков реализации муниципальной программы представлена в приложениях 2. муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Для реализации мероприятий программы потребуется соответствующее ресурсное обеспечение:

1.Организационно-методическое. В ходе реализации программы потребуется разработка нормативно- правовых документов в части обеспечения горячим бесплатным полноценным и сбалансированным питанием обучающихся 1-4 классов, мониторинг охвата горячим питанием обучающихся, разработка, утверждение и согласование в установленном порядке единого меню, повышение квалификации поваров

2. Материально-техническое.

Потребуются капитальный и текущий ремонты пищеблоков в общеобразовательных организациях муниципального образования «Чердаклинский район», а также модернизация в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами школьных столовых и пищеблоков в части оснащения;

3. Финансовое. Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного и районного бюджетов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в 2020-2023 годах составляет 56 095,30 тыс. руб., в том числе за бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 43 655,80 тыс. руб., за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета – 10 912,10 тыс. руб. и за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области – 1 527,40 тыс. руб. в том числе по годам реализации:

2020 год – 7 322,70 тыс. руб. из них:

5 320,80 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета;

1 709,00 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета;

292,90 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

2021 год – 15 862,10 тыс. руб. из них:

12 486,60 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета;

2 741,00 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета;

634,50 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

2022 год – 16 138,00 тыс. руб. из них:

12 670,40 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета;

3 167,60 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета;

300,00 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

2023 год – 16 772,50 тыс. руб. из них:

13 178,00 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета;

3 294,50 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из областного бюджета;

300,00 тыс. руб. – за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Потребность в ресурсах на реализацию мероприятий программы с разбивкой по срокам указана в приложении 1 к муниципальной программе.

(пункт 3 в редакции постановления администрации от 30.03.2021 № 339)

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

При выполнении системы мероприятий программы ожидаются следующие результаты:

- обеспечение к 1 сентября 2020 года 100% обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций бесплатным горячим питанием;

- обеспечение к 1 сентября 2020 года 100% муниципальных общеобразовательных организаций, в которых осуществляется родительский и общественный контроль за организацией обязательного горячего питания обучающихся 1-4 классов;

- обеспечение к 2020 году 33,2 % готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

- обеспечение к 2021 году 58,1 % готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

- обеспечение к 2022 году 83 % готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

- обеспечение к 2023 году 100% готовности инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых) соответствия утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых;

7. Организация управления муниципальной программой

Текущее управление реализацией муниципальной программы, контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы осуществляются муниципальным учреждением управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Результаты мониторинга достижения значений целевых индикаторов (приложение 1 к муниципальной программе) и оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в управление экономического и стратегического развития администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в порядке и сроки, установленные администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Приложение 1.

к муниципальной программе

Целевые индикаторы муниципальной программы МО «Чердаклинский район» Ульяновской области «Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов в общеобразовательных организациях муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2020-2023 годы»

N п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовое значение целевого индикатора

Значение целевого индикатора по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

1

количество и доля (%) обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием (100% на 1 сентября 2023 года), из них:

%

100

100

100

100

100

2

Количество и доля (%)муниципальных общеобразовательных организаций, готовность инфраструктуры (пищеблоков, обеденных залов столовых, необходимого оборудования) соответствует утвержденному в Ульяновской области стандарту (единым требованиям) оснащенности пищеблоков и столовых

%

0

33,2

58,1

83

100

3

Количество и доля (%) общеобразовательных организаций, соответствующих разработанному и утвержденному региональному стандарту оснащенности пищеблоков и столовых

%

0

33,2

58,1

83

100

4

Количество и доля (%)муниципальных общеобразовательных организаций, в которых осуществляется родительский и общественный контроль за организацией обязательного горячего питания обучающихся 1-4 классов

%

100

100

100

100

100

5

Количество и доля (%) общеобразовательных организаций, в которых осуществляется общественный контроль за организацией питания обучающихся

%

100

100

100

100

100

6

Количество и доля (%) образовательных организаций, на официальных сайтах которых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена информация об условиях организации питания детей, в том числе ежедневное меню

%

100

100

100

100

100

7

Наличие и реализация в образовательном процессе программ по организации информационно-просветительской работы по формированию культуры здорового питания (да/нет)

да/

нет

да

да

да

да

да

8

Количество и доля (%) образовательных организаций, обязательное горячее питание в которых организовано квалифицированными специалистами, в т.ч. предприятий по обеспечению питанием в образовательных организациях, в том числе поваров, медицинских специалистов/ диетсестер, организаторов питания (руководителей) для муниципальных органов управления, в образовательных организациях, ответственных за организацию питания.

%

100

100

100

100

100

Приложение 2

к муниципальной программе

Система мероприятий муниципальной программы «Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов в общеобразовательных организациях муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2020-2023 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

исполнители

Источники

финансирования

Объём финансирования

(тыс.руб.)

всего

2020

2021

2022

2023

Финансовое обеспечение учащихся

1.1

Освоение бюджетных средств на обеспечение бесплатного горячего сбалансированного питания учащихся 1-4 классов

Управление образования Администрация МО «Чердаклинский район»

(по согласованию)

Бюджетные ассигнования районного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район», источником которых являются субсидии из федерального бюджета

43 655,80

5 320,80

12 486,60

12 670,40

13 178,00

Бюджетные ассигнования районного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район», источником которых являются субсидии из областного бюджета

10 912,10

1 709,00

2 741,00

3 167,60

3 294,50

Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

1 527,40

292,90

634,50

300,00

300,00

Итого по разделу 1

56 095,30

7 322,70

15 862,10

16 138,00

16 772,50

Всего по программе

56 095,30

7 322,70

15 862,10

16 138,00

16 772,50

(приложение 2 в редакции постановления администрации от 30.03.2021 № 339)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 31.03.2021, Акт обнародован от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать