Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU63031105202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В связи со служебной необходимостью администрации Большеглушицкого района в еженедельной информации о мероприятиях, проводимых

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СЫЗРАНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Троицкое

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 27 »    августа  2020 г.                                                                                                     №  81

«О внесении изменений  в постановление сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области №9

от 07.02.19г «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное

развитие территории сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2022 год»

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Троицкое  муниципального района Сызранский Самарской области, администрация сельского поселения Троицкое  муниципального района Сызранский Самарской области 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Муниципальную программу  «Комплексное развитие территории сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2022 год»  читать в новой редакции

           2. Официально опубликовать настоящее постановление в газете «Троицкий Вестник».                                     

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Троикое

муниципального района Сызранский

Самарской области                                                                         О.А.Кузнецова

Приложение к постановлению администрации

сельского поселения Троицкое

муниципального района Сызранский

Самарской области

                                                                                                           от 27 августа 2020 № 81

Муниципальная программа «Комплексное развитие территории  сельского поселения Троицкое   муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2022 год» (далее - Программа)

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие территории сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель Программы

УСАЖКДХ Администрации Сызранского района Самарской области

Участники Программы

физические лица (по согласованию), администрация сельского  поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области (по согласованию)

Цели Программы

создание комфортных условий жизнедеятельности, формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;

стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности

Задачи Программы

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами дорожной инфраструктуры;

активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями и детскими площадками

Показатели (индикаторы)  Программы

количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

количество  созданных и обустроенных детских площадок;

количество обустроенных объектов инженерной инфраструктуры

количество отремонтированного дорожного покрытия сельского поселения

Этапы и сроки реализации Программы

2020-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

планируемый объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2020-2022 годах составляет 7242692,89 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 7140683,13 рублей (прогноз);

средства бюджета сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области (далее – местный бюджет) – 102009,76  рублей (прогноз), внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз),  в том числе:

в 2020 году – 1965519,28 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 1937835,91 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 27683,37  рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз);

в 2021 году – 2547125,00 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2511250,00 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 35875,00  рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз);

в 2022 году – 2730048,61 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2691597,22 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 38451,39  рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз);

Ожидаемые результаты реализации Программы

реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

обустройство общественных колодцев

обустройство общественных территорий;

создание и благоустройство детских площадок

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, меры правового и муниципального регулирования в сфере комплексного развития сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области

Комплексное развитие сельской  территории является одним из важных условий обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области (далее – поселение), повышения уровня и качества жизни населения.

Основными проблемами остаются:

-отсутствие оборудованных детских площадок;

- не завершено обустройство общественной территории парка с расположенным на нем памятником погибшим войнам в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.

- обустройство общественных колодцев;

низкий уровень участия гражданского общества в решении социально-экономических проблем поселения.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.

Основные риски, связанные с реализацией Программы, могут проявиться в связи с недостаточностью финансирования Программы за счет средств вышестоящих бюджетов, изменение федерального и регионального законодательства в областях, затрагивающих условия реализации Программы.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразиться на достижении показателей (индикаторов) Программы.

Способами ограничения рисков будут являться мониторинг реализации Программы, эффективное перераспределение финансовых ресурсов, привлеченных для её реализации, современная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Правовое регулирование осуществляется на основании:

-  Бюджетного кодексаРоссийской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2019  № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области от 26.02.2014 № 9

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере комплексного развития сельского поселения Троицкое  муниципального района Сызранский Самарской области, описание целей и задач Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы

Программа соответствует приоритетам, установленным Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2022 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 № 129.

Целями Программы являются создание комфортных условий жизнедеятельности, формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни, стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности.

Основными задачами Программы являются:

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами дорожной инфраструктуры;

активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

3. Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, иных программ и планов мероприятий  сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области, включенных в Программу

Для достижения целей и решения задач Программы не предусматривается реализация подпрограмм, иных программ и планов мероприятий  сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области. Перечень программных мероприятий предоставлен в приложении №1 к Программе.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2020-2022 год. Программа реализуется в один этап.

Правовое регулирование осуществляется на основании:

-  Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2019  № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области от 26.02.2014 № 9

5. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный

ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:

Количество реализованных  общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

           Количество обустроенных общественных территорий

          Количество обустроенных общественных колодцев

          Количество созданных и благоустроенных детских площадок

Таблица № 1

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Еди-
ница
изме-
рения

Значение целевого индикатора (показателя)

Отчет

Оценка

2020

2021

2022

1

Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

шт.

3

3

2

Количество обустроенных общественных территорий

шт.

1

3

Количество обустроенных общественных колодцев

шт.

10

4

Количество созданных и благоустроенных детских площадок

шт.

1

6. Информация о ресурсном обеспечении Программы

Планируемый объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий в 2020-2022 годах  составляет 7242692,89 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов –  7140683,13рублей (прогноз);

средства бюджета сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области (далее – местный бюджет) –  102009,76 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00рублей (прогноз), 

в том числе:

- в 2020 году – 1965519,28 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 1937835,91 рублей (прогноз);

средства местного бюджета – 27683,37 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00рублей (прогноз);

- в 2021 году – 2547125,00 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2511250,00 рублей (прогноз);

средства местного бюджета –  35875,00рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз);

- в 2022 году – 2730048,61 рублей (прогноз), из них:

средства федерального и областного бюджетов – 2691597,22 рублей (прогноз);

средства местного бюджета –  38451,39 рублей (прогноз);

внебюджетные средства – 0,00 рублей (прогноз);

Указанные в Программе объемы финансирования отдельных мероприятий являются предполагаемыми. Объемы ассигнований подлежат уточнению исходя из возможностей местного бюджета.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств местного бюджета в разрезе мероприятий и главных распорядителей средств местного бюджета представлена в приложении 1 к Программе.

7. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы

Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

                                                                                                                                          Приложение № 1

к муниципальной программе «Комплексное развитие территории  сельского поселения Троицкое    муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реали-зации

Объем финансирования в рублях

Всего

2020

2021

2022

1.

Реализация общественно значимых проектов по благоустройству территории сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области в т.ч.:

- Создание и обустройство общественной территории парка с расположенным на нем памятником погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. расположенный по адресу: Самарская область, Сызранский район, село Троицкое, улица Братьев Краснеевых, 23

- Обустройство общественных колодцев

- Создание и обустройство детских игровых площадок 12x12 

УСАЖКДХ Администрации Сызранского района Самарской области

2020-2022

федеральный и  областной бюджет

7140683,13

1937835,91

2511250,00

2691597,22

местный бюджет

102009,76

27683,37

35875,00

38451,39

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

Объем финансирования – всего по программе,

в том числе за счет средств:

Х

Х

7242692,89

1965519,28

2547125,00

2730048,61

федеральный и областной     бюджеты

7140683,13

1937835,91

2511250,00

2691597,22

местный бюджет

102009,76

27683,37

35875,00

38451,39

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к муниципальной программе «Комплексное развитие   территории сельского поселения Троицкое  муниципального района Сызранский Самарской области на 2020-2022 год»

МЕТОДИКА

комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие  территории сельского поселения Троицкое  муниципального района  Сызранский Самарской области на 2020-2022 годы»

Оценка эффективности реализации муниципальной программы   (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) и оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы), к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы);

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

FФакт. - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы) за все отчетные годы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать