Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU64031105202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Озинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 августа 2020 года № 184

р.п. Озинки

О внесении изменений в постановление администрации Озинского муниципального района от 28.02.2014г. № 86 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Озинского района»

              Руководствуясь статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), Уставом Озинского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1.Внести в постановление администрации Озинского муниципального района от 28.02.2014г. № 86 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Озинского района» следующие изменения:

1.1 Приложение «Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Озинского района» изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Озинского

муниципального района                            А.А. Галяшкина

             

Приложение

              к постановлению

              27.08.2020 № 184

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Озинского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления управлением образования администрации Озинского муниципального района Саратовской области, управлением культуры и кино администрации Озинского муниципального района Саратовской области, отделом по делам молодежи и спорту администрации Озинского муниципального района Саратовской области (далее – Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд подведомственных учреждений (далее соответственно - закупка, Порядок).

2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля, (далее - подведомственные заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет проверку: соблюдения исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

3) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок, включая правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

4) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

5) соблюдения требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта суммы цен единиц товара, работы, услуги;

6) соблюдения требований об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

              10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. ведомственный контроль осуществляется в отношении полномочий, не переданных в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. орган ведомственного контроля осуществляет ведомственный контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок.

7. решения о проведении проверок; должностные лица Органа ведомственного контроля, осуществляющие проверку; изменения в состав должностных лиц, осуществляющих проверку; срок проведения проверки; изменения срока проведения проверки устанавливаются приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля.

II. Проведение плановых проверок

8. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. В план проверок могут быть внесены изменения, утверждаемые приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля, не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения проверок, в отношении которых вносятся изменения.

8.1. Планы проверок на предшествующий год Органов ведомственного контроля, указанных в пунктах 3-5 постановления N 86 от 28.02.2014г. «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Озинского района», утверждаются приказами (распоряжениями) руководителей таких Органов ведомственного контроля до 1 числа месяца, предшествующего месяцу начала проведения проверок. Внесение изменений в такие планы проверок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 10 настоящего Положения.

8.2. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте администрации Озинского муниципального района Саратовской области www.ozinki.sarmo.ru.

9. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, место нахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- месяц начала проведения проверки.

10. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о ее проведении не позднее чем за один рабочий день до даты проверки.

11. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

- предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

- дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

- информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в установленном порядке, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в настоящих Правилах, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

16. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки.

Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дня со дня их подписания должностными лицами органа ведомственного контроля, на официальном сайте администрации Озинского муниципального района Саратовской области www.ozinki.sarmo.ru.

17. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

17.1. Вводная часть отчета проверки должна содержать:

- наименование Органа ведомственного контроля, осуществившего проверку;

- номер, дату и место составления отчета;

- дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

- срок проведения проверки;

- предмет проведения проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проведена проверка.

17.2. Мотивировочная часть отчета проверки должна содержать:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки;

- перечень законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которыми руководствовалась контрольная группа;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, оценку этих нарушений.

17.3. Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:

- выводы о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы о необходимости привлечения должностного лица подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверялись, к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

18. Отчет проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.

19. Копия отчета проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Органа ведомственного контроля или одного из заместителей руководителя Органа ведомственного контроля.

20. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в Орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

21. Результаты проверки представляются руководителю Органа ведомственного контроля.

22. Материалы проверки хранятся Органом ведомственного контроля не менее чем три года.

III. Проведение внеплановых проверок

23. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

- поручение руководителя Органа ведомственного контроля, данное в соответствии с поручением главы муниципального района и (или) требованием прокурора;

- поступление в Орган ведомственного контроля информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подведомственным заказчиком.

24. При проведении внеплановой проверки должностные лица Органа ведомственного контроля руководствуются требованиями 11-22 настоящего Положения.

ВЕРНО: начальник отдела делопроизводства

и технического обеспечения                            С.В. Сибирь

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать