Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU38054406202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Русские Янгуты"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке формирования муниципального задания на оказание

27.07.2020г. №64

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «РУССКИЕ ЯНГУТЫ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «РУССКО-ЯНГУТСКИЙ КДЦ» И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования «Русские Янгуты», администрация муниципального образования «Русские Янгуты»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке  формирования  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Русско-Янгутский КДЦ» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Положение, муниципальное задание), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном Вестнике МО «Русские Янгуты», разместить на официальном сайте МО «Русские Янгуты» 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования                                             Т.В.Филатова

Приложение к

Постановлению

администрации МО «Русские Янгуты»

от 27 июля 2020 г. №64

                                                                                                                                           

Положение

о порядке формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Русско-Янгутский КДЦ»

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Русско-Янгутский КДЦ» (далее - бюджетное учреждение), созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Русские Янгуты».

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения (далее – бюджетное учреждение), с учетом предложений бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей бюджетного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении бюджетному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется на бумажном носителе и в электронном виде.

Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования «Русские Янгуты» на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Русские Янгуты», лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении бюджетных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета МО «Русские Янгуты».

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными органами местного самоуправления, осуществляющими функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных бюджетных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета МО «Русские Янгуты» и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» бюджетных учреждений.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

R = Σ Ni × Vi +Σ Nw- Σ Pi × Vi +NУН+ NСИ , где:

w – работа;

i   - услуга;

R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых  органами власти, осуществляющими функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении бюджетных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды по оказанию муниципальной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, муниципальными нормативными правовыми актами в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

    3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.14. Корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных ассигнований.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, муниципальными нормативными правовыми актами в установленной сфере.

3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования «Русские Янгуты» в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

3.20. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетных учреждений рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетных учреждений в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетных учреждений в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.21. В случае если бюджетные учреждения оказывают платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.20 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетных учреждений утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.

3.22. В случае, если бюджетные учреждения осуществляют платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Русские Янгуты» на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации МО «Русские Янгуты»

3.26. Предоставление бюджетным учреждениям субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с бюджетными учреждениями (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

3.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 3.26 настоящего Положения.

3.28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетными учреждениями предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.30 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования «Русские Янгуты» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 3.27 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

3.29. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок до 10 ноября и 10 декабря текущего финансового года.

3.30. Бюджетные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением №2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.31. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями, осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.

Приложение № 1

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

Муниципального бюджетного учреждения и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

.

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования «Русские Янгуты»

Руководитель (уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета города, муниципального бюджетного учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"     "                  20      г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от "____" _________________ 20___ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Наименование муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения)

по Сводному реестру

Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид муниципального бюджетного учреждения

(указывается вид муниципального бюджетного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

Уни-кальный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (работы) раздельно по каждой из муниципальной услуге (работы) с указанием порядкового номера раздела.

<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (%)

4. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг либо порядок их установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Наименование

Предельная цена (тариф)

1

2

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел _____

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (%)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Наименова-ние показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очеред-ной финан-совый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

______

(наименова-ние показателя)

______

(наименова-ние показателя)

______

(наимено-вание показателя)

______

(наименова-ние показателя)

______

(наименова-ние показателя)

Наименова-ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (%)

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <1>

Раздел _____

1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ____

2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _____________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________

4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ___

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания __________

4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <2> _________

<1> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<2> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных  учреждений, главным распорядителем средств бюджета МО «Русские Янгуты», в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

              Приложение № 2

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

Муниципального бюджетного учреждения и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от "____" _________________ 20___ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Наименование муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения)

по Сводному реестру

Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения)

по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид муниципального бюджетного учреждения

(указывается вид муниципального бюджетного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел _____

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" _____________ 20___ г.

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Приложение № 3

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

Муниципального бюджетного учреждения и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

«___» ___________ 20____ г.                                                                     с. Русские  Янгуты

Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган» (наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения) в лице (должность, Ф.И.О.), действующего на основании (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (наименование муниципального бюджетного учреждения), именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице руководителя  (должность, Ф.И.О.), действующего на основании (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из бюджета МО «Ново-Ленино» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений;

2.1.2. перечислять Учреждению Субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение к Примерному соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2.1.3. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание: показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также нормативных затрат, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Соглашения;

2.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к объему и (или) качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;

2.3.2. своевременно информировать Уполномоченный  орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии;

2.3.3. предоставлять Уполномоченному органу отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предварительный отчет – не позднее 25 ноября, до 01 февраля текущего финансового года – отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. обращаться к Уполномоченному органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением муниципального задании объема и (или) качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

2.4.2. расходовать Субсидию самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до ________________г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр – Уполномоченному органу, один экземпляр – Учреждению.

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Русские янгуты" № 7 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать