Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU24031600202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация поселка Новочернореченский Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА НОВОЧЕРНОРЕЧЕНСКИЙ

КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020              п. Новочернореченский                            №63

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений  муниципального образования поселок Новочернореченский

В соответствии с Федеральным законом от 8. Мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Новочернореченский,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня  подписания и подлежит  опубликованию в периодическом  печатном   издании  «Наш поселок»,  размещению на официальном сайте администрации поселка Новочернореченский в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет»  http://novchernadm.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  посёлка                                                                                                                Е.С. Моисеенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации муниципального образования поселок Новочернореченский от 27.07.2020 №63

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК НОВОЧЕРНОРЕЧЕНСКИЙ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края (далее - казенное учреждение).

2. Контроль за деятельностью казенных учреждений осуществляется администрацией муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края (далее - уполномоченный орган).

3. Контроль за деятельностью казенных учреждений в сфере использования по назначению и сохранности закрепленного за ними муниципального имущества муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края осуществляется администрацией муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края.

4. В отношении казенных учреждений уполномоченный орган вправе:

4.1 запрашивать у органов управления казенных учреждений их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом 4.2 настоящего пункта;

4.2 запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

4.3инаправлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых казенными учреждениями;

4.4. проводить проверки соответствия деятельности казенного учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами;

4.5. в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения казенным учреждением действий, противоречащих целям, предусмотренным их уставами, вынести им письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца.

5. Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет контроль за деятельностью казенных учреждений по следующим направлениям:

5.1. соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) казенных учреждений целям, предусмотренным их учредительными документами, и действующему законодательству;

соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;

формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;

исполнение казенным учреждением бюджетной сметы;

выполнение казенным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;

наличие жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности казенных учреждений относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

достоверность и полнота отчета о результатах деятельности казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

установление фактического наличия и состояния муниципального имущества муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края, находящегося у казенных учреждений на праве оперативного управления, выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

наличие технической документации на объекты недвижимого имущества, находящиеся у казенных учреждений на праве оперативного управления;

своевременное представление казенными учреждениями сведений в реестр муниципального имущества муниципального поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края об имуществе, находящемся у них в оперативном управлении.

Основными целями контроля за деятельностью казенных учреждений являются:

анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых казенным учреждением услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;

выявление отклонений в деятельности казенного учреждения по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

выявление отклонений в деятельности казенного учреждения по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности казенных учреждений;

оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений;

Контрольные мероприятия, осуществляемые уполномоченным органом, включают:

организацию и проведение плановых и внеплановых проверок деятельности казенных учреждений, а также плановых и внеплановых проверок использования по назначению и сохранности закрепленного за ними муниципального имущества муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края (далее - проверки деятельности);

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Проверки деятельности осуществляются в формах документарной проверки или выездной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа. Документарная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого казенного учреждения. Выездная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.

Срок проведения проверки деятельности не может превышать 20 рабочих дней.

Руководитель казенного учреждения уведомляется о плановой проверке деятельности не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Внеплановые проверки проводятся на основании:

14.1. поручений главы муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края,  правоохранительных органов;

обращений граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуг (выполнения работ);

обращений граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуг (выполнения работ);

обнаружение уполномоченным органом, в представленных казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края.

Руководитель казенного учреждения уведомляется о внеплановой проверке деятельности не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Руководители казенных учреждений обязаны создавать надлежащие условия для проведения проверок их деятельности, предоставлять соответствующее помещение для работы, оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности.

Требования специалистов уполномоченного органа, при осуществлении ими проверок являются для должностных лиц проверяемых казенных учреждений обязательными.

По результатам проверки составляется в двух экземплярах, подписывается и не позднее последнего дня проверки направляется руководителю казенного учреждения акт проверки. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку, сведения о результатах проверки и выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации,  муниципальных правовых актов муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края при осуществлении деятельности казенного учреждения, сроках устранения замечаний, указанных в акте проверки.

Акт проверки вручается руководителю казенного учреждения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

Руководитель казенного учреждения, которому направлен акт проверки, должен устранить указанные в нем замечания в установленный в акте проверки срок и представить уполномоченному органу отчет об исполнении.

Руководитель казенного учреждения в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих  обоснованность таких возражений, или их заверенных копий.

В случае если казенным учреждением не устранены замечания в установленный срок или отчет об исполнении не подтверждает факт исполнения, уполномоченным органом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц казенного учреждения, ответственных за устранение замечаний, указанных в акте проверки, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Результаты контроля, а также информация о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, в течение 30 календарных дней после подписания акта проверки подлежат размещению в информационно­ телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края.

Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченным органом при решении вопросов:

24.1. о соответствии результатов деятельности казенных учреждений установленным уполномоченным органом показателям деятельности и об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

о дальнейшей деятельности казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных уполномоченным органом показателей деятельности;

о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

о перепрофилировании деятельности казенных учреждений;

о реорганизации казенных учреждений, изменении их типа или ликвидации;

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края;

о рассмотрении предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества;

об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества.

25. Муниципальный финансовый контроль за деятельностью казенных учреждений осуществляется администрацией поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования поселок Новочернореченский Козульского района Красноярского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш поселок № 18(475) от 31.07.2020, Размещено в сети Интернет от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать