Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU66005805202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Талицкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2020 № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлениями Администрации Талицкого городского округа от 29.12.2018 № 812 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 19.02.2019 № 104 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги», Уставом Талицкого городского округа

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается).

2. Постановление Управления топливно-энергетическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа от 14.10.2014 № 30 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Талицкого городского округа», признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.

Глава Талицкого городского округа                                                         А.Г. Толкачев

УТВЕРЖДЕН

                                                                                            постановлением

Администрации Талицкого городского округа от 27.07.2020 № 379

«Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в 

качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Предмет регулирования

административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Талицкого городского округа в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа (далее – Управление), осуществляющего предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная услуга).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Талицкого городского округа, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее- заявитель).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

         4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением в лице жилищного отдела Управления (далее- Отдел).

         5. Информацию о месте нахождения и графике работы специалистов Отдела, контактных телефонах и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, а также информацию о порядке предоставления услуги, можно получить:

1) на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа http:// wwwHYPERLINK "http://www.аtalica.ru/".аHYPERLINK "http://www.аtalica.ru/"talicaHYPERLINK "http://www.аtalica.ru/".HYPERLINK "http://www.аtalica.ru/"ru, в разделе «Муниципальные услуги»;

         2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru в сети Интернет (далее – Портал госуслуг);

         3) на информационных стендах Администрации Талицкого городского округа;

         4) в филиалах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в соответствии с графиком работы.

         6. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ в г. Талица размещена на сайте: wwwHYPERLINK "http://www.mfc66.ru/".HYPERLINK "http://www.mfc66.ru/"mfcHYPERLINK "http://www.mfc66.ru/"66.HYPERLINK "http://www.mfc66.ru/"ru, по телефону Единого контакт-центра МФЦ: 8/343/354-73-98, 8/34371/2-41-95 (звонок бесплатный).

         7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

1) при непосредственном обращении заявителя в Отдел;

2) с использованием средств телефонной и почтовой связи;

3) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе Интернет), через средства массовой информации.

8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информации.

9.  Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе при личном обращении или по телефону 8(34371) 2-86-88.

При обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии) обратившегося и (или) регистрационный номер заявления.

При личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность.

10. Заявитель может получить услугу в письменном виде или в форме электронного документа.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

11. При подаче заявления и документов для предоставления услуги в электронном виде посредством Портала госуслуг информацию о ходе предоставления услуги можно получить в «Личном кабинете» Портала госуслуг.

12. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела и специалистами МФЦ в устной и письменной формах.

13. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы, являются бесплатными.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

14. Муниципальная услуга именуется: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Подраздел 2. Наименование субъекта предоставления муниципальной услуги

         15. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа в лице жилищного отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа.

Подраздел 3. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

16. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие органы или организации:

   1) Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа «Расчетный центр компенсаций и субсидий»;

   2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

   3) Управление Пенсионного фонда в Талицком район Свердловской области;

   4) Талицкий районный суд Свердловской области;

   5) органы и организации, с которыми заявитель состоит в трудовых отношениях;

   6) органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в другом населенном пункте);

   7) нотариусы (в части выдачи доверенностей);

   8) сведения об инвалидности запрашиваются в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (далее – ФГИС – ФРИ), а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС – ФРИ на основании представленных заявителем документов;

   9) другие организации, ответственные за регистрационный учет: управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы.

17. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Думы Талицкого городского округа. 

Подраздел 4. Результат предоставления муниципальной услуги

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

          1) принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

          2) отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Подраздел 5. Срок предоставления муниципальной услуги

         19. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя и предоставления необходимого пакета документов.

Подраздел 6. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальных сайтах Администрации в разделе «Муниципальные услуги»: http://atalica.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.

Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными

       21. Перечень документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем:

        1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – заявление о принятии на учет) (приложение);

         2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

        3) копии документов о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы);

        4) справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающая место жительства гражданина и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах (далее – справка), в случае регистрации заявителя по месту жительства в ином муниципальном образовании, либо в жилом помещении входящим в состав жилищного кооператива (товарищества собственников жилья), а также домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг;

        5) документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями (ордер, договор купли-продажи, договор социального найма и т.п.).

        6) справка Филиала «Талицкое БТИ и РН» СОГУП «Областной центр недвижимости (БТИ) о наличии либо отсутствии регистрации прав на недвижимость, приобретенную до 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи);

         В случае, когда заявитель или члены его семьи в течение последних 5 лет изменяли место жительства, то справки о наличии жилых помещений на праве собственности, а также документы об основаниях владения или пользования жилым помещением, его общей площади и количестве проживавших членов семьи, представляются также с предыдущего места жительства.

        В случае, если заявителями выступают граждане в целях признания их малоимущими, предоставляют документы, необходимые в соответствии с законом Свердловской области для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода семьи, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи:

        1) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, (далее -  справки о доходах, подлежащих налогообложению) – в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

       2) копии налоговых деклараций (по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу) за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (далее – копии налоговых деклараций) - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

         4) копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (далее – копия патентов) - в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли патентную систему налогообложения;

        5) справки, подтверждающие получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению или страховой пенсии в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (далее – справки о пенсиях) - в случае, если гражданам, а также гражданам, членам семьи которых назначена такая пенсия;

        6) справки, подтверждающие получение ежемесячного пожизненного содержания, выплачиваемого пребывающему в отставке судье пенсии в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (далее – справки о ежемесячном пожизненном содержании) – в случае, если гражданам, а также гражданам, членам семьи которых назначено ежемесячное пожизненное содержание;

        7) документы, подтверждающие сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц (далее – имущество), с указанием стоимости, определенной в порядке для исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;

        8) документы, подтверждающие сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи земельных участков, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом, с указанием кадастровой стоимости, определенной в порядке для исчисления налоговой базы по земельному налогу, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;

       9) документы, подтверждающие сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи транспортных средств, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным средством, с указанием стоимости, определенной исходя из рыночных цен такого или аналогичного имущества, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о постановке на учет.

        Документы, подтверждающие права граждан, относящихся к категориям определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Свердловской области, представляют:

       1) лица, относящиеся к числу ветеранов Великой Отечественной войны, членов семьи-погибших (умерших) участников или инвалидов Великой Отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда:

        - копию удостоверения установленного образца, подтверждающего право гражданина на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем, установленной Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

       2) лица, относящиеся к числу инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов:

       - справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную учреждением медико-социальной экспертизы;

       - документы, указанные в третьем абзаце настоящего пункта.

       3) граждане, проживающие и работающие на сельских территориях либо изъявившие желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там:

       - копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, являющимся Приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, Приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 (далее – Положение), а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала;

      - копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

      - документы, содержащие уведомление о планируемом строительстве жилья, документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству, а также документы, подтверждающие фактическое осуществление предпринимательской деятельности на сельских территориях.

      4) граждане, осуществляющие трудовую деятельность и проживающие в сельских населенных пунктах и малых городах с численностью населения до 40 тысяч человек, расположенных на территории Свердловской области, либо изъявившие желание переехать в такие населенные пункты для осуществления трудовой деятельности, из числа:

      а) врачей и работников среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций Свердловской области, имеющих высшее либо среднее профессиональное образование;

     б) педагогических и руководящих работников государственных образовательных организаций Свердловской области и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:

      - гражданин заключил соглашение с работодателем об обязательстве отработать в учреждении по специальности не менее 5 лет после получения социальной выплаты, а также об обязательстве вернуть средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае прекращения трудовых отношений ранее указанного срока.

      5) граждане, относящиеся к категории граждан, установленной статьей 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации:

     - документы, подтверждающие доходы гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, которые не превышают максимальный размер, позволяющий такому гражданину и таким членам его семьи приобрести жилое помещение в собственность за счет собственных средств, кредита или займа на приобретение жилого помещения, устанавливаемый в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

     - документы, в соответствии с которыми гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном законом Свердловской области порядке.

              Подраздел 8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

          22. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

          1) выписка Управления Росреестра по Свердловской области, содержащая сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (предоставляется на каждого члена семьи) - свидетельство о праве собственности, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, приобретенное и зарегистрированное после 01 ноября 1999 года;

       2) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающая место жительства гражданина на территории Талицкого городского округа и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах;

       3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи;

       4) кадастровый паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи (в случае, если отсутствует технический паспорт);

      5) заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

     Не предоставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в представлении муниципальной услуги.

Подраздел 9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

23. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от       27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документов, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном  отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

          24. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

          1) наличие противоречивых сведений в представленных документах;

          2) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов
и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

          25. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

          1) не предоставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов, перечисленных в пункте 21 административного регламента;

          2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

          3) в случае, если заявитель не относится к категории граждан, предусмотренной пунктом 21 настоящего административного регламента.

          Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) выдача справки или выписки из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частном секторе), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающую место жительства гражданина и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах, полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления;

         2) выдача справки Филиала «Талицкое БТИ и РН» СОГУП «Областной центр недвижимости (БТИ) о наличии либо отсутствии регистрации прав на недвижимость, приобретенную до 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи).

        В случае если заявители или члены семьи заявителей в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления, проживали не на территории Талицкого городского округа, то справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество предоставляются также с предыдущих мест жительства.

Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

          28. Услуга по выдаче справки, заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающая место жительства гражданина и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах, предоставляется бесплатно.

        29. Услуга по выдаче справки Филиала «Талицкое БТИ и РН» СОГУП «Областной центр недвижимости» (БТИ) о наличии либо отсутствии регистрации прав на недвижимость, приобретенную до 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи), предоставляется платно.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуг

        30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, получения результата предоставления услуги, а также получение консультаций не должно превышать 15 минут.

        31. Максимальное время приема специалистом заявления и документов не должно превышать 15 минут.

Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

         32. Заявление и прилагаемые документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции в течение трех рабочих дней со дня их предоставления в Управление.

        33. Заявление и прилагаемые документы, поданные через Портал госуслуг после 16:00 часов рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются специалистом Отдела, на следующий рабочий день.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

34. Помещения для предоставления муниципальной услуги
(далее – помещения) должны находиться вблизи остановок общественного транспорта.

Помещения, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.

Помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников (далее – инвалиды).

Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Помещения для ожидания должны создавать комфортные условия
для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.

Помещения, залы ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

35. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) количество обращений в Отдел и МФЦ за получением услуги;

2) количество получателей муниципальной услуги;

3) среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;

4) количество регламентированных посещений органа (организации) для получения услуги, их продолжительность;

5) возможность получения услуги через МФЦ, Портал госуслуг;

6) возможность получения информации о ходе предоставления услуги через Портал госуслуг или у специалистов Отдела;

7) максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;

8) максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;

9) максимальное время ожидания от момента обращения за услугой
до фактического начала оказания услуги;

10) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;

11) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых
для оказания услуги, в сети «Интернет»;

12) размещение информации о порядке оказания услуги в сети «Интернет»;

13) размещение информации о порядке оказания услуги на информационных стендах, в информационном киоске, размещенных в фойе Администрации Талицкого городского округа;

14) возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть «Интернет», по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;

15) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

16) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;

17) максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;

18) максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;

19) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги,
от общего числа опрошенных заявителей;

20) доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

21) количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;

22) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений
за получением услуги;

23) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Подраздел 18. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

        36. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

              В случае получения муниципальной услуги через МФЦ:

1) исчисление срока предоставления муниципальной услуги осуществляется со дня приема и регистрации заявления в МФЦ;

2) срок передачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию осуществляется на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ;

3) срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации в МФЦ (если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ) – не позднее 1 рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги;

4) сроки доставки документов входят в общий срок оказания муниципальной услуги.

              Передача документов осуществляется курьером по ведомости приема-передачи «вне очереди».

              37.               Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала госуслуг в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

              38. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

              При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием электронной подписи, заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подразделе 6 настоящего Регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

              При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

              В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Отдел оригиналы документов, представленные в подразделе 6 настоящего Регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. Перечень административных процедур

39. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

          3) принятие решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

         4) направление копии постановления Администрации Талицкого городского округа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

        40. Порядок осуществления административных процедур при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала госуслуг включает в себя процедуры:

        1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

        2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса:

         - ознакомление с расписанием работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, или расписанием работы уполномоченного сотрудника данного органа, а также доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

         - запись в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.

Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3) формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг.

4) Администрация Талицкого городского округа обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса.

Представление заявителем оригиналов документов на бумажном носителе в Отдел осуществляется в течение 5 дней.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа на Портале госуслуг или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации);

5) межведомственное взаимодействие Администрации Талицкого городского округа с органами государственной власти, с иными органами местного самоуправления Талицкого городского округа и организациями, участвующими в предоставлении услуг;

6) уведомление о завершении выполнения Отделом предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала госуслуг, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя;

7) заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом, в МФЦ;

- информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

41. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ содержит следующие административные процедуры:

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;

3) иные процедуры.

Подраздел 2. Прием и рассмотрение заявления и

прилагаемых к нему документов

42.  Основанием для начала административной процедуры прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, специалистами Отдела в установленные дни.

  43. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов заявителя специалист осуществляет следующую последовательность действий:

  1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

          2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

          3) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, предоставляются в оригиналах и копиях). Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы предоставляются в оригиналах;

          5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

  6) проверяет полноту и правильность оформления представленных документов.

  44. В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ, работник МФЦ помимо перечисленных выше административных действий:

  1) согласовывает с заявителем способ получения результата муниципальной услуги, делая отметку в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

  2) передает заявление и представленный пакет документов в Управление по ведомости приема-передачи не позднее дня, следующего за днем приема документов в МФЦ.

  В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов, установленные пунктом 24 настоящего административного регламента специалист сообщает об этом заявителю и предлагает ему устранить недостатки.

  При не устранении недостатков в документах, заявителю отказывается в приеме документов.

  Для получения муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен авторизоваться в личном кабинете.

  45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции и направление специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Подраздел 3. Рассмотрение документов и проверка

содержащихся в них сведений

46. Основанием для начала рассмотрения документов и проверки содержащихся в них сведений является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов.

47. Специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах:

1) устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

2) направляет межведомственные запросы о наличии (отсутствии) прав на недвижимое имущество, запрашивает информацию об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления, в Росреестре;

3) устанавливает соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 административного регламента.

   В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сообщает об этом заявителю путем направления письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписанный начальником Управления.

48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела на основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения, устанавливает следующие факты:

1) определение имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо в целях отказа в признании и не имеющих оснований быть признанными малоимущими, путем осуществления одноименного расчета;

        2) размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем     и членами его семьи;

      3) количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

      4) сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

      5) наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости.

49. Специалист Отдела формирует учетное дело на каждого заявителя, подавшего заявление о принятии на учет, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.

       50. После проверки представленных сведений и расчета имущественного положения граждан и обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист Отдела устанавливает  право заявителя на принятие его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит соответствующее предложение для рассмотрения на заседании жилищной комиссии Талицкого городского округа (далее – Комиссия).

51. Состав и регламент работы Комиссии устанавливается Положением о жилищной комиссии Талицкого городского округа, утвержденным постановлением Администрации Талицкого городского округа.

  52. Результатом административной процедуры является направление предложений о признании (отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на заседание Комиссии.

  Срок исполнения процедуры составляет 20 дней.

Подраздел 4. Принятие решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

53. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов Комиссией.

54. Учитывая рекомендации Комиссии, специалист готовит проект постановления Администрации Талицкого городского округа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком утверждения муниципальных правовых актов.

Срок исполнения процедуры составляет 2 дня.

Подраздел 5. Направление копии постановления Администрации Талицкого городского округа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

55. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации Талицкого городского округа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

56. В течение трех рабочих дней со дня издания постановления принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается или направляется копия постановления Администрации Талицкого городского округа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

  57. Учетное дело заявителя, подавшего заявление о принятии на учет, закрывается  в течение трех рабочих дней со дня принятия принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае принятия решения принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях закрытое учетное дело заявителя, подавшего заявление о принятии на учет, приобщается к учетному делу заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, в виде отдельного тома.

58. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии постановления Администрации Талицкого городского округа принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

59. Результат предоставления услуги передается по акту приема-передачи в МФЦ для выдачи его заявителю (при обращении заявителя для предоставления услуги в МФЦ) не позднее дня, следующего за днем издания постановления.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и сотрудниками Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.

61. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего офиса МФЦ.

62. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.

63. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Управления, МФЦ его сотрудников.

65. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании правового акта Управления).

66. Результаты проверок оформляются в виде заключения.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

67. Сотрудник Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.

68. Сотрудник Управления, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования и направления межведомственного запроса.

69. Сотрудник Управления указывается, ответственное за рассмотрение представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов.

70. Сотрудник Управления, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования результата предоставления муниципальной услуги.

71. Сотрудник Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи указанных документов.

72. Персональная ответственность сотрудника Управления, определяется в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления нормативных правовых актов, а также положений регламента.

74. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и  достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, его сотрудников, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 2. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

76. В случае обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Управления жалоба подается для рассмотрения руководителю Управления в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

Жалобу на решение Управления также возможно подать для рассмотрения Главе Талицкого городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

77. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.

Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее – учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

78. Управление, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

а) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

б) на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);

в) на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ

79. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:

1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

80. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудников, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе «Дополнительная информация» на Портале госуслуг.

Приложение

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Талицкого городского округа»

В Администрацию

Талицкого городского округа

от ________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество полностью)

________________________________

________________________________

            (проживающего (ей) по адресу)

________________________________

________________________________

________________________________

           (регистрация места жительства)

________________________________

                               (контактный телефон)                        

Заявление

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

В связи ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

    (указать основания по п.1, ст. 51 ЖК РФ для предоставления гражданину жилого помещения)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

прошу принять меня и (или) членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения   по договору социального найма.

Я либо я и члены моей семьи относятся к категории ________________________________,

состав семьи __________ человека:

1. ___________________________________________________________________________,

            (фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения)

2. ___________________________________________________________________________,

3. ___________________________________________________________________________,

4. ___________________________________________________________________________.

Я и члены моей семьи занимаем _________________________________________________

                                                            (количество комнат, общая и жилая площадь занимаемого жилья)

на основании _________________________________________________________________.

                                                        (правоустанавливающий документ)

Собственниками квартиры являются _____________________________________________

Нанимателем квартиры является _________________________________________________

Квартира находится на ___ этаже в ___ - этажном доме по адресу:

город (село, поселок) _______________, улица _____________________, дом N ___, квартира N___

Дом построен в ____________ году.    В квартире проживаю с ___________года.

  Я, _________________________________________________________________________,

                                             (фамилия, имя, отчество)

и (или) совместно проживающие со мной члены моей семьи:

  1. _________________________________________________________________________,

                                                       (фамилия, имя, отчество)

  2. _________________________________________________________________________,

  3. _________________________________________________________________________,

  4. _________________________________________________________________________

в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, не совершали намеренного действия, приведшего к ухудшению жилищных условий (уменьшению размера занимаемого жилого помещения, либо к отчуждению жилых помещений, находившихся в собственности).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Если такие действия были совершены, указать адрес жилого помещения, дату и причину совершения действий)

Другие  сведения (признание помещения непригодным для жилья, проживание в  квартире нескольких семей, наличие в составе семьи больного, страдающего тяжкой  формой  хронического заболевания, и др.): ________________________________________________

        Я и члены моей семьи даем согласие на проверку персональных данных и соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», необходимых для рассмотрения заявления. Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений  и  не  возражаем против проведения проверки специалистами территориальных органов  администрации в налоговых  и  иных  органах  представленных мною (нами) сведений о доходах и имуществе.

В случае приема на учет я и члены моей семьи обязуемся ежегодно представлять необходимые для перерегистрации документы.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ___________________________________________________________________________;

                (наименование документа, когда и кем выдан)

2. ___________________________________________________________________________;

                (наименование документа, когда и кем выдан)

3. ___________________________________________________________________________;

                (наименование документа, когда и кем выдан)

4. ___________________________________________________________________________;

                (наименование документа, когда и кем выдан)

5. ___________________________________________________________________________.

                 (наименование документа, когда и кем выдан)

Дата __________________________ Подпись __________________________

Подписи всех совершеннолетних членов семьи:

Фамилия, имя, отчество 

Подпись   

Дата   

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельская Новь № 35 от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать