Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU13005005202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Атяшевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 02.09.2020 8:22

Владелец: Прокин Виктор Григорьевич

Глава атяшевского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 0130E6BD0008AC538743A620ECA6CE1335

действителен с 30.07.2020 по 30.07.2021

Издатель: "ООО ""ИТК"""

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

27.07.2020 г. № 342

рп.Атяшево

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

В соответствии со статьями 39.28, 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Атяшевского муниципального района постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Атяшевского муниципального района предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

Атяшевского муниципального района

В.Г.Прокин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Атяшевского муниципального района

от 27. 07. 2020 г. №342

Административный регламент Администрации Атяшевского муниципального района предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Атяшевского муниципального района, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействия Администрации Атяшевского муниципального района с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги на территориях сельских поселений Атяшевского муниципального района, а также на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах Атяшевского муниципального района.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, соответствующие в совокупности следующим условиям:

1) которым ранее Администрацией Атяшевского муниципального района (далее - Администрация) выдано согласие на заключение в соответствии с утвержденным проектом межевания территории соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в их собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, а при отсутствии утвержденных проектов межевания территорий - изданы распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образование которого предусмотрено в результате такого перераспределения земель и (или) земельных участков;

2) обращение за предоставлением муниципальной услуги поступило в Администрацию до истечения двух лет со дня выдачи заявителю согласия на заключение в соответствии с утвержденным проектом межевания территории соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в его собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, а при отсутствии утвержденных проектов межевания территорий - со дня издания распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образование которого предусмотрено в результате такого перераспределения земель и (или) земельных участков.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Место нахождения Администрации Атяшевского муниципального района, отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Атяшевского муниципального района: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп.Атяшево, ул. Центральная, дом 8.

Почтовый адрес для направления заявлений и обращений в адрес Администрации Атяшевского муниципального района, отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Атяшевского муниципального района: 431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп.Атяшево, ул. Центральная, д.8.

4. Место нахождения Государственного казенного учреждения Атяшевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп.Атяшево, ул. Центральная, д.8А.

Почтовый адрес для направления заявлений и обращений в адрес Государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» в Атяшевском муниципальном районе Республики Мордовия: 431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп.Атяшево, ул.Центральная, д.8А.

5. Почтовые адреса для направления документов и обращений в адрес Администрации Атяшевского муниципального района, отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Атяшевского муниципального района, Государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Атяшевском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее – органы, ответственные за предоставление услуги) указаны на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района и в Приложении 1 к Регламенту.

6. Информация о графике работы Администрации Атяшевского муниципального района (далее – Администрация), отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Атяшевского муниципального района (далее - отдел):

понедельник – четверг - с 08.00 до 17.00

пятница - с 08.00 до 16.00

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00

суббота – воскресенье - выходной день.

7. Информация о графике работы Государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Атяшевском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее – МФЦ):

понедельник –пятница - с 08.00 до 17.00

суббота - с 09.00 до 14.00

без перерыва на обед

воскресенье - выходной день.

8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органов, ответственных за предоставление услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района в сети Интернет - www. atyashevo. e-mordovia.ru далее - официальный сайт);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг - e-mail: mfc-atyashevo@e-mordovia.ru (далее - Портал);

на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги.

9. Указанная в пункте 8 Регламента информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте;

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

Информация о местонахождении, графике работы, графике проведения консультаций, контактных координатах органов, ответственных за предоставление услуги, (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта) и справочных телефонах органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в Приложении 1 к Регламенту.

10. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностными лицами органов, ответственных за предоставление услуги, (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

12. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее структурного подразделения. Во время разговора по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

При предоставлении муниципальной услуги по телефону информация, относящаяся к категории персональных данных, не предоставляется.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоматизированного информирования. При автоматизированном информировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

13. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте и на Портале.

14. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.

15. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций:

при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам;

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст Регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

17.Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

18. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес органов, ответственных за предоставление услуги;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты органов, ответственных за предоставление услуги;

текст Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

19. На Портале размещается следующая информация органов, ответственных за предоставление услуги:

полное наименование, полные почтовые адреса и график работы, органов, предоставляющих муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

20. Наименование муниципальной услуги – заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Ромодановского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга).

.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

21. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Атяшевского муниципального района (далее по тексту - Администрация) и осуществляется через ее структурные подразделения:

- отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Атяшевского муниципального района (далее по тексту - ОТДЕЛ);

- управление строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Атяшевского муниципального района (далее по тексту - Управление архитектуры) в части согласования при утверждении схемы расположения земельного участка.

22. При предоставлении муниципальной услуги Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия взаимодействует с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Республике Мордовия»;

- иными организациями, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для подготовки в установленном Порядке документов для предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

23. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4017, 30.07.2007);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", N 31, ст. 4179, 02.08.2010);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- решение Атяшевского районного Совета депутатов от 30 июня 2005 года № 84 «Об утверждении Устава Атяшевского муниципального района Республики Мордовия»;

- постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 24 июня 2011 г. № 373 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Атяшевского муниципального района и иными органами местного самоуправления Атяшевского муниципального района Республики Мордовия";

- Правила землепользования и застройки сельских поселений Атяшевского муниципального района;

- настоящий Административный регламент.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

24. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в Администрации или МФЦ в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

25. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

26. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

27. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

28. Сведения о месте нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы Администрации и МФЦ указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.

Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации http:// www. atyashevo. e-mordovia.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http:// e-mail: mfc-atyashevo@e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.

29. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой района. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.

30. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации http://www.atadm@moris.ru (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается специалистами Отдела не позднее 30 дней со дня регистрации обращения на сайте (электронной почте). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ размещается на сайте Администрации, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом, посредством почтовой связи.

31. Информация о Порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

32. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации), или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет в МФЦ (Администрацию) следующие документы:

1) заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, указывающее на проведенный государственный кадастровый учет земельного(ых) участка (ов), который(е) образуе(ю)тся в результате такого (по форме заявления согласно приложению 2 к регламенту);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

33. Заявитель вправе также представить документы, которые должны быть получены Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия. К таким документам относятся:

1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице (для юридических лиц), интересы которого затрагиваются перераспределением земель и (или) земельных участков;

2) выписка из государственного кадастра недвижимости на земельные участки, посредством которых предполагается провести перераспределение;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельные участки, посредством которых предполагается провести перераспределение (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

34. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

35. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 30 регламента, данные документы самостоятельно истребуются Администрацией по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.

Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 6. Основания для отказа в приеме (возврате) документов и предоставлении муниципальной услуги

36. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности, либо не уполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

37. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- превышение площади земельного участка, на который в соответствии с заявлением возникает право частной собственности, более чем на десять процентов площади такого земельного участка, указанной в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован;

- несоответствие заявителя требованиям пункта 3 регламента.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 8. Стандарт комфортности

39. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей специалистом МФЦ при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

40. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием наименования кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

41. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации (http:// www. atyashevo. e-mordovia.ru) размещается следующая информация:

- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- текст настоящего Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения.

42. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с заявителями;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

43. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

44. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.

Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

45. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

46. В МФЦ обеспечиваются:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

48. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения

Подраздел 1. Основные положения

49. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдачу документов заявителю.

50. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в адрес Главы Атяшевского муниципального района с заявлением по форме согласно приложению 2 и документами, отвечающими требованиям, изложенным в пункте 30 настоящего регламента.

52. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего представителя в МФЦ (или Администрацию) для предоставления муниципальной услуги, по адресам, указанным в приложении 1 к регламенту, или с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.

53. Обращение в электронной форме производится при наличии у заявителя технической возможности предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

54. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.

55. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления (в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя, заполняет заявление с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 30 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) выдает заявителю по окончанию регистрационных действий расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;

7) сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;

56. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

57. Не позднее 1 дня после регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает их Главе района, который в течение 1 рабочего дня направляет их на рассмотрение в Отделе.

Подраздел 3. Рассмотрение заявления и принятие решения

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка специалисту Отделу, ответственному за рассмотрение обращения.

59. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, течение тридцати дней со дня поступления заявления готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа в предоставлении услуги за подписью Главы Атяшевского муниципального района.

Подраздел 4. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков

60. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется в 30-дневный срок со дня регистрации обращения за предоставлением услуги.

61. Соглашение должно содержать сведения о возникновении права собственности Атяшевского муниципального района и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки. Примерная форма соглашения приведена в приложении 3 к регламенту.

62. Обязательными приложениями к соглашению являются кадастровая выписка (паспорт) земельного участка или кадастровые выписки (паспорта) земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности.

63. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется за плату, размер которой определяется:

1) в порядке, установленном органом государственной власти Республики Мордовия, в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Мордовия, и земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

2) в порядке, установленном органом местного самоуправления Атяшевского муниципального района в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

3) на основании отчета независимого оценщика об определении такой платы (далее - отчет независимого оценщика об определении платы) в течение 2 рабочих дней со дня представления в Комитет отчета независимого оценщика об определении платы в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности.

64. Подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков направляются заявителю для подписания в порядке, указанном в подразделе 6 регламента.

Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

Подраздел 5. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

65. В случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит и согласовывает в течение 10 дней со дня поступления заявления на рассмотрение мотивированный отказ за подписью Главы Атяшевского муниципального района в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с предложением устранить указанные несоответствия.

Подраздел 6. Выдача результата заявителю

66. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном Порядке.

Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении земельного участка.

67. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения.

68. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

69. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.

70. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю. Срок исполнения пять рабочих дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Главой Атяшевского муниципального района.

72. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.73. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

74. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

75. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).

78. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

7)отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

80. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт Администрации и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.

81. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

82. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

83. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

86. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

87. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Приложение 1
к Административному регламенту

Об утверждении Административного регламента

Администрации Атяшевского муниципального района

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении

земель и (или) земельных участков, находящихся

в собственности Атяшевского муниципального района или государственна

я собственность на которые не разграничена, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Наименование органов и организации, осуществляющей функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

Адрес

Контактные

номера

телефонов

График

работы

Адрес интернет-сайта (страницы),

адрес электронной почты

Администрация Атяшевского муниципального района

431800, РМ, Атяшевский район,

рп. Атяшево,

ул. Центральная, 8

8 (83434)-

2-30-38;

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье

www. atyashevo. e-mordovia.ru

Государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Атяшевском муниципальном районе в Республике Мордовия

431800, РМ, Атяшевский район, рп.Атяшево , ул. Центральная, д. 8А

8(83434)-

2-12-25

2-26-50

факс:

2-12-25

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч.,

суббота с 8.00 до 14часов без перерыва на обед выходные дни - воскресенье

e-mail: mfc-atyashevo@e-mordovia.rumfc- e-mail: mfc-atyashevo@e-mordovia.ruyadex.ru

Приложение 2
к Административному регламенту

Об утверждении Административного регламента

Администрации Атяшевского муниципального района

предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о

перераспределении земель и (или) земельных участков,

находящихся в собственности Атяшевского муниципального района

или государственная собственность на которые не разграничена,

и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Главе Администрации муниципального района

от___________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование,

организационно-правовая форма, сведения

о государственной регистрации;

_____________________________________________________

ОГРН, ИНН

_____________________________________________________

номер свидетельства для ИП, ОГРНИП, ИНН

_____________________________________________________

для физических лиц фамилия имя, отчество

_____________________________________________________

(при наличии), паспортные данные)

Адрес заявителя(ей)__________________________________

(местонахождение юридического лица;

_____________________________________________________

место регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей)_________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты

для связи с заявителем_______________________________

Заявление

Прошу утвердить прилагаемую схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого путем (выдать согласие на) присоединения(е) земель (земельного участка с кадастровым номером 13:03:_____________ площадью ______ кв. м.), государственная собственность на которые(й) не разграничена (находящих(его)ся в муниципальной собственности Атяшевского муниципального района, государственная регистрационная запись от "___"_______ 20__ г. N_________, к земельному участку с кадастровым номером 13:15:________

площадью ____ кв. м., принадлежащему мне на праве собственности, государственная регистрационная запись от "___"_____ 20__ г. N ____, (в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным ___________________________________________)

(наименование документа, его реквизиты)

Перечень документов:

1) _________________________________;

2) _________________________________;

3) и т.д.

Способ выдачи результата предоставления услуги: на руки ___________,

по почте ______.

Заявитель_______________________________________________ __________

(Ф.И.О. физического лица, (подпись)

представителя юридического лица)

"____" _______________ 20__ г.

При наличии утвержденного проекта межевания территории

Приложения:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земель и (или) земельных участков;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, кроме случаев перераспределения земельных участков, в результате которого предполагается образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо когда перераспределение осуществляется на основании решения суда.

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице (для юридических лиц), интересы которого затрагиваются перераспределением земель и (или) земельных участков; (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия);

8) выписка из государственного кадастра недвижимости на земельные участки, посредством которых предполагается провести перераспределение; (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия);

9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельные участки, посредством которых предполагается провести перераспределение (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного

взаимодействия).

Главе Атяшевского муниципального

района

от___________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование,

организационно-правовая форма, сведения

о государственной регистрации;

______________________________________________

ОГРН, ИНН

______________________________________________

номер свидетельства для ИП, ОГРНИП, ИНН

______________________________________________

для физических лиц фамилия имя, отчество

______________________________________________

(при наличии), паспортные данные)

Адрес заявителя(ей)___________________________

(местонахождение юридического лица;

______________________________________________

место регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей)__________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты

для связи с заявителем________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Настоящим сообщаю о выполненных кадастровых работах и постановке на государственный кадастровый учет земельного(ых) участка(ов), который(е) образуе(ю)тся в результате перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Атяшевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности на основании

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование документа (согласие, распоряжение), его реквизиты)

путем присоединения земель (земельного участка с кадастровым номером 13:03:_____________ площадью _____ кв. м.), государственная собственность на которые(й) не разграничена (находящих(его)ся в собственности Атяшевского муниципального района, государственная регистрационная запись

от "___"_______ 20__ г. N _________, к земельному участку с кадастровым номером 13:03:______________ площадью ______ кв. м., принадлежащему мне (наименование юридического лица) на праве собственности, государственная регистрационная запись от "___"______ 20__ г. N _______, и заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, в результате которого образован земельный участок с кадастровым номером 13:03:_____________ площадью ______ кв. м.).С условиями оплаты выкупной стоимости увеличения площади находящегося в собственности земельного участка ознакомлен(а).

Перечень документов: кадастровый паспорт на образованный в результате перераспределения участок;

Способ выдачи результата предоставления услуги: на руки ______, по

почте ______.

Заявитель________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, (подпись) представителя

юридического лица)

"____" _______________ 20__ г.

Приложения:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, интересы которого затрагиваются перераспределением земель и (или) земельных участков; (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия);

5) выписка из государственного кадастра недвижимости на исходный земельный участок, принадлежащий заявителю; (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия);

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельные участки, посредством которых предполагается провести перераспределение (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (если заявителем не представлен самостоятельно,документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия);

Приложение 3
к Административному регламенту

Об утверждении Административного регламента

Администрации Атяшевского муниципального района

предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о

перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности

Атяшевского муниципального района или государственная собственность на

которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

СОГЛАШЕНИЕ №

о перераспределении земель и (или) земельных участков,

государственная собственность на которые не разграничена

(находящихся в собственности Атяшевского муниципального района),

и земельных участков, находящихся в частной собственности

рп.Атяшево «-----» 20----г.

Администрация Атяшевского муниципального района, ИНН 1303065714, ОГРН 1021300549654 зарегистрированная 29.11.2002 года Межрайонной инспекцией МНС России №3 по РМ в лице Главы Атяшевского муниципального района Прокина Виктора Григорьевича, действующий на основании Устава от 30 июня 2005 года, зарегистрированного Отделом Законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Республике Мордовия ГУ Минюста России по ПФО 01.12. 2005 года, №RU135030002005002, именуемая в дальнейшем «Сторона 1», _______________именуемый в дальнейшем «Сторона 2», на основании заявления от _____________20 __г., в соответствии с пунктом 13 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет Соглашения

Сторона 2 приобретает в общую - долевую собственность земельный участок с кадастровым номером____________, площадью ________кв.м., имеющий адресные ориентиры: ____________________ из земель ______________, с видом разрешенного использования «­­­­­­­­________________», _________________Ф.И.О.в границах кадастрового плана земельного участка.

Земельный участок, указанный в пункте 1.1 настоящего соглашения, образован в результате присоединения земельного участка площадью ----- кв.м., государственная собственность на который не разграничена, к земельному участку с кадастровым номером ----------------, площадью ---------- кв.м., принадлежащему Стороне 2 на праве собственности.

2.Условия Соглашения

Выкупная стоимость увеличения площади находящегося в собственности земельного участка составляет _____________рублей ________ копеек, согласно прилагаемому Акту об установлении выкупной стоимости увеличения площади находящегося в собственности земельного участка.

Сторона 2 производит выплату стоимости, указанной в пункте 2.1 Соглашения, единым платежом в течение 7 календарных дней с момента получения настоящего Соглашения на счета:

Банк - Отделение – НБ Республика Мордовия г. Саранск.

БИК - 048952001

СЧЕТ – 40101810022020017002

ИНН - 1303065714,

КПП - 130301001

Получатель – УФК по РМ (Администрация Атяшевского муниципального района л/с 03093021190)

ОКТМО - 89607416

КБК - 90011406013050000430

Полная оплата должна быть произведена до государственной регистрации права собственности на земельный участок.

Сторона 2 за свой счет обеспечивает государственную регистрацию права собственности на земельный участок, представление копии документов о государственной регистрации Стороне 1 и установление на местности характерных поворотных точек границ земельного участка.

3. Особые условия

3.1. Изменение целевого использования земельного участка, указанного в пункте 1.1. допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр – для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия и по одному – для каждого участника Соглашения.

3.3. Приложением к Соглашению является Акт об установлении выкупной стоимости увеличения площади находящегося в собственности земельного участка.

Юридические адреса и реквизиты Сторон:

Сторона 1:

Администрация Атяшевского муниципального района, 431000, РМ, Атяшевкий район, рп.Атяшево, ул. Центральная, д.8 тел 2-30-38, 2-16-37.

Р/с 40101810022020017002, в Отделении - НБ Республика Мордовия г. Саранск, БИК 048952001, КБК 90011402063050000410, ОКТМО 89607000.

Сторона 2

Передал: Принял(а):

Глава Атяшевского муниципального района

________________В.Г.Прокин _______________

(подпись) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вперед" № 32 (8798) от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать