Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU13005005202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Атяшевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 13.11.2020 14:59

Владелец: Прокин Виктор Григорьевич

Глава атяшевского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 0130E6BD0008AC538743A620ECA6CE1335

действителен с 30.07.2020 по 30.07.2021

Издатель: "ООО ""ИТК"""

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

23.10.2020 г. № 530

рп. Атяшево

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации ответственной долговой политики и повышения ее эффективности п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления муниципальной долговой политики Атяшевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Главы

Атяшевского муниципального района

М.С.Алешина

Утверждены

Постановлением Администрации

Атяшевского муниципального района

от 23 октября 2020 г. № 530

Основные направления долговой политики Атяшевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления муниципальной долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют приоритеты долговой политики при составлении проекта бюджета Атяшевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

При подготовке основных направлений муниципальной долговой политики были учтены положения муниципальной программы Атяшевского муниципального района «Повышение эффективности управления муниципальными финансами», рекомендации Минфина Республики Мордовия по проведению Атяшевским муниципальным районом ответственной заемной (долговой) политики.

1. Итоги реализации долговой политики Атяшевского муниципального района

Итоги исполнения бюджета Атяшевского муниципального района за 2019 год свидетельствуют о том, что Атяшевский муниципальный район предпринимает меры для сокращения долговой нагрузки. В 2019 году муниципальный долг района был сокращен на 812,6 тыс. рублей (на 6%).

По состоянию на 1 января 2020 г. муниципальный долг составил 13 208,2 тыс. рублей.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Атяшевского муниципального района

Изменения в налоговом и бюджетном законодательстве, необходимость выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предопределяют основные условия реализации муниципальной политики в области управления муниципальным долгом в 2021 – 2023 годах.

Дополнительным фактором, усложняющим ситуацию с муниципальным долгом в указанный период, является необходимость соблюдения параметров муниципального долга, определенных соглашением о реструктуризации задолженности Атяшевского муниципального района по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Мордовия, заключенным с Министерством финансов Республики Мордовия.

3. Цели и задачи долговой политики

Реализация долговой политики Атяшевского муниципального района в
2021 – 2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки;

оптимизация структуры муниципального долга;

развитие финансовых инструментов муниципальных заимствований и механизмов управления муниципальным долгом;

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

соблюдение условий соглашения о реструктуризации задолженности Атяшевского муниципального района по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Мордовия, заключенным с Министерством финансов Республики Мордовия.

Одной из приоритетных задач осуществления долговой политики в указанный период выступает уменьшение объема муниципального долга до установленного законодательством возможного уровня в имеющихся экономических условиях.

Достижению поставленных целей и намеченных задач должна способствовать реализация мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов Атяшевского муниципального района на 2019 – 2024 годы.

4. Инструменты реализации муниципальной долговой политики Атяшевского муниципального района

Инструментами реализации долговой политики являются бюджетные кредиты, получаемые от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредиты кредитных организаций.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Атяшевского муниципального района

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом в период 2021 – 2023 годов являются:

риск рефинансирования долговых обязательств;

риск роста процентных ставок на рынке заимствований;

риск снижения ликвидности рынка заимствований;

риск несоблюдения условий соглашения о реструктуризации задолженности Атяшевского муниципального района по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Мордовия, заключенным с Министерством финансов Республики Мордовия.

Указанные риски обусловлены следующими факторами:

риск рефинансирования долговых обязательств – невозможностью осуществления на приемлемых условиях новых заимствований для погашения имеющихся долговых обязательств Атяшевского муниципального района;

риск роста процентных ставок на рынке заимствований – возникновением непредвиденных расходов бюджета, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга, что приведет к росту дефицита бюджета;

риск снижения ликвидности рынка заимствований – неполучением денежных средств на финансирование дефицита бюджета Атяшевского муниципального района и погашение долговых обязательств Атяшевского муниципального района, связанным с отказом кредитных предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса;

риск несоблюдения условий соглашения о реструктуризации задолженности Атяшевского муниципального района по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Мордовия, заключенным с Министерством финансов Республики Мордовия – неполучением собственных доходов бюджета в запланированных объемах и возникновением непредвиденных расходов бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вперед" № 45 (8811) от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.050.000 Муниципальное казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать