Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU04019016202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 июля 2020 года № 322

г. Кяхта

О внесении изменений в муниципальную программу

«Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением МО «Кяхтинский район» от 22.12.2017 года № 509

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, связи с изменением размера бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной Программы «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы», муниципальное образование «Кяхтинский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Паспорт программы «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы» изложить в новой редакции, согласно Приложения 1 к настоящему постановлению при этом в части «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» внести изменения и изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований программы

Бюджет МО «Кяхтинский район» в размере 17666,31602 тысяч рублей, в том числе:

в 2018 году – 6102,876 тысяч рублей;

в 2019 году – 5476,13512 тысяч рублей;

в 2020 году – 6087,3049 тысяч рублей.

По подпрограмме «Развитие муниципальной службы в МО «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы»:

2018 год – 306,188 тысяч рублей;

2019 год – 271,800 тысяч рублей;

2020 год – 721,1938 тысяч рублей.

По подпрограмме «Развитие территориального общественного самоуправления в МО «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы»:

2018 год – 4555,387 тысяч рублей;

2019 год – 3982,000 тысяч рублей;

2020 год – 3610,000 тысяч рублей.

По подпрограмме «Развитие имиджа МО «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы»:

2018 год – 246,994 тысяч рублей;

2019 год – 90,17638 тысяч рублей;

2020 год – 50,000 тысяч рублей.

По подпрограмме «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Кяхтинском районе на 2018-2020 годы»:

2018 год – 994,307 тысяч рублей;

2019 год – 1132,15874 тысяч рублей;

2020 – 1706,1111 тысяч рублей.

1.2. Подпрограмму «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Кяхтинском районе Республики Бурятия на 2018-2020 годы» изложить в новой редакции, согласно Приложения 2 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Кяхтинский район».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Вр.и.о. Руководителя Администрации

МО «Кяхтинский район»                          А.М. Болсохоева

Приложение № 2 к Постановлению

МО «Кяхтинский район» № 322 от 27.07.2020 г

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Кяхтинском районе Республики Бурятия на 2018-2020 годы»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация МО «Кяхтинский район»

Соисполнители подпрограммы

Комиссия МО «Кяхтинский район» по профилактике преступлений и правонарушений

РУО МО «Кяхтинский район»

КДН и ЗП МО «Кяхтинский район»

Отдел сельского хозяйства

ОМВД по Кяхтинскому району (по согласованию)

Глава МО СП «Алтайское»

Глава МО СП «Зарянское»

Глава МО СП «Мурочинское»

Глава МО СП «Субуктуйское»

Глава МО СП «Усть-Киранское»

Глава МО СП «Усть-Кяхтинское»

Глава МО СП «Чикойское»

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Программно целевые инструменты

Федеральный закон № 182 - ФЗ от 23.06.2016 г. «Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Закон Республики Бурятия № 1570-IV от 13.10.2010 г. «О системе профилактики правонарушений в Республике Бурятия»

Постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О ходе реализации закона Республики Бурятия о системе профилактики правонарушений» от 27.10.2011 г. № 1389-VI;

Разработчик программы

Главный специалист по мобилизационной работе администрации МО «Кяхтинский район»

Цели

подпрограммы

Принятие мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения;

Задачи подпрограммы

Увеличение количества граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка

Увеличение количества проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений

Правовое просвещение и правовое информирование граждан

Проведение совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики.

Ресоциализация граждан, снижение количества преступлений совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;

Внедрение технических средств наблюдения в раскрываемость преступлений и правонарушений

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Наименование индикаторов

2018              5              8              12              15

2019

22202002018

2019

Количество граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка

152

158

1516481168

178

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Количество проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений Кяхтинского района,

4

5

6

7

Охват школ агитационными материалами направленными на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни.

100%

100%

100%

100%

Количество агитационных материалов направленных на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни.

24

24

24

24

Количество совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики

15

16

17

21

Количество граждан, получивших адресную поддержку, из числа освобожденных из мест лишения свободы и помощь в трудоустройстве лиц, осужденных к наказаниям без изоляции от общества

4

4

4

Увеличение площади охвата видеокамерами в рамках программы АПК « Безопасный город»

17

23

29

Сокращение площади произрастания дикорастущей конопли, га

1096

996

400

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации 2018-2020 г.

Объем бюджетных ассигнований

подпрограммы

годы

Всего ( тыс.руб)

Бюджет РФ

Бюджет РБ

Бюджет МО «Кяхтинский район» ( руб.)

Внебюджетные источники

2018

994,3077

642, 3

352,007

2019

1132,1587

808,2

323,9587

2020

1706,11111

1395,5

310,61111

Ожидаемые конечные

результаты реализации подпрограммы

Увеличение количества граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка

Увеличение количества проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений

Правовое просвещение и правовое информирование граждан

Увеличение совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики района.

Увеличение площади охвата видеокамерами в рамках программы АПК « Безопасный город»

Увеличение количества граждан, получивших адресную поддержку, из числа освобожденных из мест лишения свободы, помощь в трудоустройстве осужденных лиц

Приостановление роста масштабов распространения наркомании в районе и связанной с ней преступности, на 100 тыс. населения

Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития.

Необходимость подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Кяхтинском районе Республики Бурятия на 2018- 2020 годы» вызвана обстановкой на территории Кяхтинского района Республики Бурятия, которая несмотря на снижение по уровню преступности, продолжает оставаться сложной и оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие района.

За 2017 год на территории МО «Кяхтинский район» зарегистрировано 772 преступления (951, -18,8%,).

Преступлений, производство предварительного следствия по которым обязательно, зарегистрировано 376 ( 494, - 23,9%).

Общий массив зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 26,5 % (с 196 до 144).

За 2017 год зарегистрировано 145 преступлений, совершенных в общественных местах (177, - 18,1%).

На улицах, площадях, парках, скверах совершено 99 преступлений ( 101, - 2 %), их удельный вес вырос на 1,6%. Рост произошел в основном за счет таких преступлений, как кража, побои.

Среди объективных причин и условий, способствующих совершению данных преступлений можно отметить недостаточную освещенность улиц, дворовых территорий и подъездов домов, отсутствие систем видеонаблюдения. В рамках реализации АПК «Безопасный город » в городе Кяхта установлено 12 камер видеонаблюдения, в основном в центре города, что недостаточно для профилактических мероприятий, необходимо установить камеры видеонаблюдения в отдаленных микрорайонах города (площадка «Ж», 1-й городок, п. Пивзавод, п. Слобода и др.)

Рассматривая результаты работы в данном направлении деятельности необходимо констатировать что, оперативная обстановка, связанная с преступлениями, совершаемыми на улицах, продолжает оставаться сложной и требует принятия дополнительных мер.

За 2017 год лицами, ранее совершавшими преступления совершено 396 преступлений, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года –415.

Сложная социально-экономическая обстановка, нерешенные проблемы с занятостью населения, организацией досуга молодежи, в значительной мере повлияли на повышение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В связи с чем, почти каждые два преступления из пяти на территории района совершаются в состоянии алкогольного опьянения.

Всего в состоянии алкогольного опьянения совершено 266 преступлений ( 258, -0,8%). Удельный вес преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения составил 46,3 % ( 41,0 % или + 5,3 %, по сельским районам республики – 44,9%, по Республике – 45,2%). Также на показатели данной категории преступлений повлияет вступивший в силу с 01 июля 2015 года закон о привлечении к уголовной ответственности водителей за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения. Всего за 2017 г. сотрудниками ГИБДД по возбужденным уголовным делам (ст.264.1 УК РФ) выявлено 37 водителей (23, + 60,9 %).

Под административным надзором состоит 99 ранее судимых лиц ( 108, -8,3 %). В ходе осуществления контроля за лицами, состоящими под административным надзором, выявлено 227 административных правонарушений за несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей ( 243, - 9, 3%), устанавливаемых при административном надзоре, совершенных 45 лицами (69, - 34,8 %).

Всего за 2017 г. на территории района зарегистрировано 17 добровольных народных дружин, в которых 148 членов. За рассматриваемый период выход членов ДНД составил – 786, при этом выставлено 574 совместных патрулей, в том числе в составе УУП и ПДН – 141, ППСП – 304, ГИБДД – 123, по ООП (массовые мероприятия) – 6. Выявлено 529 правонарушений, доставлено 442 лиц, в раскрытии преступлений члены ДНД участие не принимали.

Приоритеты и цели подпрограммы

Целью является:

Принятие мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения;

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

Увеличение количества граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка

Увеличение количества проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений

Правовое просвещение и правовое информирование граждан

Проведение совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики.

Предупреждение террористических актов и повышение степени защищенности

объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей.

Приостановление роста масштабов распространения наркомании в районе и связанной с ней преступности

Приоритетами являются:

Оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;

Стабилизация уровня рецидивной и бытовой преступности;

Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

Прогноз и описание конечных результатов подпрограммы, характеризирующие целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики общественной безопасности, степени реализации других общественных значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.

Увеличение количества граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка

Увеличение количества проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений

Правовое просвещение и правовое информирование граждан

Увеличение совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики района.

Предупреждение террористических актов и повышение степени защищен-

ности объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей.

Увеличение доли молодежи, охваченной мероприятиями по формированию здорового образа жизни, профилактике наркомании

Перечень основных мероприятий подпрограммы, с указанием сроков их реализации

Программные мероприятия представлены в Приложении № 1 к паспорту подпрограммы «Перечень мероприятий подпрограммы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Кяхтинском районе Республики Бурятия на 2018-2020 г.»

Распределение финансовых средств на уничтожение дикорастущей конопли по сельским поселениям МО «Кяхтинский район» представлено в Приложении № 2 к паспорту подпрограммы.

Расчет общей стоимости работ по уничтожению одного гектара дикорастущей конопли агротехническим способом на 2020г. представлен в Приложении № 3 к паспорту подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 3 года.

Основные меры правового регулирования подпрограммы

Федеральный закон № 182 - ФЗ от 23.06.2016 г. «Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Поручение Президента Российской Федерации от 13.07.2007 г № Пр – 1293 гс;

Закон Республики Бурятия № 1570-IV от 13.10.2010 г. «О системе профилактики правонарушений в Республике Бурятия»

Постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О ходе реализации закона Республики Бурятия о системе профилактики правонарушений» от 27.10.2011 г. № 1389-VI;

Перечень и краткое описание подпрограмм

Профилактика преступлений и иных правонарушений в Кяхтинском районе Республики Бурятия на 2018-2020 годы».

Перечень целевых индикаторов подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, обоснованием состава и значений соответствующих целевых индикаторов и оценкой влияния внешних факторов и условий на их достижение.

7.1              Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью её выполнения. Программа будет оценена по выполнению следующих индикаторов:

Количество граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка

Количество проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений Кяхтинского района,

Охват школ агитационными материалами направленными на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни.

Количество агитационных материалов направленных на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни.

Количество совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики.

Количество граждан, получивших адресную поддержку, из числа лиц освобожденных из мест лишения свободы, количество осужденных, которым судом назначены исправительные работы и которым оказана помощь при трудоустройстве.

Увеличение площади охвата видеокамерами в рамках программы АПК « Безопасный город»

Сокращение роста произрастания дикорастущей конопли

7.2              Исходными базовыми значениями индикатора определены показатели по состоянию за 2017 год, и составляют:

Количество граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка - 148

Количество проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений Кяхтинского района, -4;

Охват школ агитационными материалами, направленными на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни. (%) – 100% (24 школы)

Количество агитационных материалов направленных на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни. – 24

Количество совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики – 12

Приостановление роста масштабов распространения наркомании в районе и связанной с ней преступности, на 100 тыс. населения

7.3              Ежегодное снижение значений индикаторов, с учетом выполнения программных мероприятий прогнозируется соответственно:

7.3.1              Количество граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка, ожидается повышение показателей (исходный показатель 148 человек)

В 2019 году – на 9,3 % (158 человек);

7.3.2               Количество проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений Кяхтинского района (исходный показатель -4);

В 2019 году – 4 мероприятия;

7.3.3              Охват школ агитационными материалами направленными на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни.- (исходный показатель 24 школы-100%)

В 2019 году –100%;

7.3.4              Количество агитационных материалов направленных на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни. - 24

В 2019 году – 24 (стенда);

7.3.5. Количество граждан, получивших адресную поддержку, из числа освобожденных из мест лишения свободы, а так же оказание помощи в трудоустройстве, в т.ч.лиц, приговоренных к наказаниям, не связанным с лишением свободы – 4.

В 2019 году – 4 человека.

7.3.6. Количество совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики

В 2019 году – 16 мероприятий;

7.4              Общие показатели значений индикаторов с абсолютными значениями по годам приведены в таблице № 1.



Задача

Единица измерения

Исходное базовое значение индикатора

Значение по годам реализации программы

2018 г.

2019 г 22018 г.

2020 г 19 г.

1

Количество граждан добровольно участвующих в охране общественного порядка

Кол-во граждан

148

152

158

1516481168

2.

Количество проведенных экскурсий, конкурсов (соревнований и др.) профилактической направленности среди учащихся образовательных учреждений Кяхтинского района,

Количество мероприятий

4

5

6

7

3.

Охват школ агитационными материалами направленными на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни. (%)

Количество школ

100

100

100

100

4.

Количество агитационных материалов направленными на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни.

Количество агитационных материалов

24

24

24

24

5.

Количество совместных профилактических мероприятий ОМВД и субъектов профилактики

Количество мероприятий

15

16

16

17

6.

Количество граждан, получивших адресную поддержку, из числа освобожденных из мест лишения свободы

Количество граждан

4

4

4

4

7.

Увеличение площади охвата видеокамерами в рамках программы АПК « Безопасный город»

Количество видеокамер

11

17

23

29

8.

Сокращение площади произрастания дикорастущей конопли, га

Количество площади

1096

1096

996

400

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования.

Реализация мероприятий подпрограммы планируется за счет средств бюджета Республики Бурятия и Бюджета района. Объем финансирования подпрограммы в 2018 – 2020 годы 1452,007 тыс (средства бюджета района), из бюджета Республики Бурятия 1 450,5 тыс. рублей. Всего 2 902,507 тыс. рублей.

Описание мер регулирования и управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Кяхтинском районе Республики Бурятия на 2018-2020 год».

Меры регулирования управленческого характера, в том числе направленные на снижение рисков реализации мероприятий подпрограммы, включают:

исполнители подпрограммы разрабатывают долгосрочные стратегии обеспечения выполнения мероприятий программы в соответствующих сферах нормативного правового регулирования и обеспечивают контроль их исполнения;

принятие управленческих решений в рамках подпрограммы осуществляется комиссией по профилактике правонарушений МО «Кяхтинский район», с учетом информации, поступающей от соисполнителей подпрограммы.

Ответственный исполнитель Программы (секретарь комиссии по профилактике правонарушений) в ходе реализации мероприятий:
осуществляет руководство и текущее управление реализацией подпрограммы;

координирует деятельность соисполнителей подпрограммы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;

проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;

подготавливает в установленном порядке план реализации подпрограммы, содержащий перечень мероприятий, включая мероприятия ведомственных целевых программ, с указанием сроков их реализации, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников;

подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляет его по запросу в администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия;

Комиссия по профилактике правонарушений осуществляет проверки хода реализации подпрограммы исполнителями;

организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации подпрограммы на сайте МО «Кяхтинский район»;

взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председателем комиссии по профилактике правонарушений является Заместитель руководителя администрации МО «Кяхтинский район» по социальным вопросам.

Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов подпрограммы является типичным при выполнении долгосрочных и комплексных программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности формирование ежегодного плана реализации подпрограммы, содержащего перечень мероприятий подпрограммы, включая мероприятия ведомств участвующих в профилактике правонарушений, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

Соисполнителями подпрограммы обеспечивается актуальность при планировании и реализации мероприятий подпрограммы, предупреждение дублирования и организация распространения получаемых отдельными соисполнителями результатов.

В целях снижения возможных негативных последствий и рисков, для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

выявление проблем, негативно влияющих на реализацию программы, в том числе анализ факторов, влияющих на возникновение барьеров при обеспечении выполнения программных мероприятий, с учетом специфики МО «Кяхтинский район»;

субъекты профилактики, участвующие в реализации подпрограммы указаны в законе Республики Бурятия № 1570-IV от 13.10.2010 г. «О системе профилактики правонарушений в Республике Бурятия» в редакции Закона Республики Бурятия № 69 –V от 14.11.2013 г.

В процессе реализации подпрограммы и уточнения показателей социально-экономического развития перечень субъектов профилактики, участвующих в реализации программы, может корректироваться, по согласованию с субъектами профилактики.

отработка внутриведомственного и межведомственного взаимодействия субъектов профилактики, осуществляющих выполнение мероприятий, на заседаниях комиссии.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район" № 2887 от 07.08.2020 Акт обнародован на официальном сайте 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.030 Организация и осуществление территориального общественного самоуправления, 010.140.050 Иные вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 010.180.000 Статус депутата, члена выборного органа муниципальных органов самоуправления, выборного должностного лица муниципального органа, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать