Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU74006305202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кулевчинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Кулевчинского сельского поселения

Варненского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2020 г. № 26

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Кулевчинского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе в Кулевчинском сельском поселении, утверждённым решением Совета депутатов Кулевчинского сельского поселения от 23.10.2019г.№13

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Кулевчинского сельского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой

И.о.Главы Кулевчинского

сельского поселения:

В.П.Подберезная

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кулевчинского сельского поселения

от 27.07.2020г. № 26

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов

Кулевчинского сельского поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет методику оценки налоговых расходов Кулевчинского сельского поселения (далее – сельского поселения и налоговые расходы).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее именуются - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения;

оценка налоговых расходов– комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода сельского поселения;

перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельского поселения;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения;

фискальные характеристики налогового расхода – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщиками, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Кулевчинского сельского поселения;

целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения.

3. Настоящий Порядок определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

4. Отнесение налоговых расходов сельского поселения к муниципальным программам сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения (далее именуются – муниципальные программы).

5. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения межрайонная инспекция №19 Управления Федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее именуется - МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области) представляет (по согласованию) в Финансовый орган сельского поселения (далее именуется – Финорган ) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

6. Оценка налоговых расходов сельского поселения осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с настоящим Порядком.

7. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения:

1) Финорган ежегодно, в срок до 1 февраля, направляет в МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

2) МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области (по согласованию) ежегодно, срок до 1 апреля, направляет в Финорган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета сельского поселения по каждому налоговому расходу сельского поселения ;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет сельского поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) Финорган ежегодно, в срок до 1 июня, представляет в Администрацию сельского поселения данные для оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

4) МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области (по согласованию) ежегодно, в срок до 15 июля, направляет в Финорган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам сельского поселения, обусловленных льготами по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц), сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

5) Финорган в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения от МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области сведений, указанных в подпунктах 2 и 4 настоящего пункта, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;

6) Финорган ежегодно, в срок до 20 августа, при необходимости представляет в Администрацию сельского поселения уточненную информацию согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения;

2) оценку результативности налоговых расходов сельского поселения.

8. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:

Соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным;

Оценка соответствия налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам

Налоговый расход сельского поселения должен соответствовать минимум одной цели муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам.

Один налоговый расход может соответствовать нескольким целям муниципальных программ, структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам (такие цели могут носить разнородный характер). В этом случае при проведении оценки целесообразности налоговых расходов муниципальных образований следует определить одну цель, которая в большей степени отражает цель предоставления налоговой льготы.

При оценке налоговых расходов сельского поселения следует учитывать, что налоговый расход должен оказывать прямое или косвенное влияние на достижение целей муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программ. Прямое влияние предполагает, что связь между налоговыми расходами и вышеуказанными целями должна быть понятной и однозначно воспринимаемой. Косвенное (опосредованное) влияние должно сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и вышеуказанными целями.

Налоговые расходы сельского поселения могут соответствовать указанным целям следующим образом:

1.Налоговый расход соответствует цели муниципальной программы.

Налоговый расход соответствует цели муниципальной программы, если он в целом способствует развитию сферы социально-экономического развития, на достижение целей которой направлена муниципальная программа, и (или) соответствует целям нескольких структурных элементов одной муниципальной программы.

Налоговый расход

(целевая категория)

Наименование муниципальной программы

Цель муниципальной программы

2.Налоговый расход соответствует цели структурного элемента муниципальной программы.

Налоговый расход (целевая категория)

Наименование муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Цель муниципальной программы

3.Налоговый расход соответствует цели социально-экономической политики муниципального образования.

Цели социально-экономической политики, которым могут соответствовать налоговые расходы, могут быть отражены в следующих документах:

1)стратегия социально-экономического развития сельского поселения;

2)план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

3)программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения;

4)инвестиционная стратегия сельского поселения.

При выборе документа стратегического планирования и его цели следует использовать цель, наиболее детально отражающую сущность налогового расхода.

Налоговый расход

(целевая категория)

Наименование документа стратегического планирования или программы развития инфраструктуры / его структурного элемента

Цель документа стратегического планирования или программы развития инфраструктуры, его структурного элемента

Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

Оценка востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот

Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При определении показателя востребованности численность плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, может быть соотнесена с количеством плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Такая корректировка показателя особенно актуальна в случае, когда численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, менее 1% от общей численности плательщиков соответствующего налога.

Плательщики, потенциально имеющие право на получение налоговой льготы, определяются на основании положений актов, статистических данных и иных сведений. Кроме того, количество потенциальных плательщиков может быть расчетным показателем, в связи с чем куратору налогового расхода сельского поселения требуется отразить порядок расчета указанного показателя по прилагаемой форме:

Налоговый расход

(целевая категория)

Показатель, используемый для определения общей потенциальной численности плательщиков

Возможные источники информации

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

9. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Администрацию сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

10. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

11. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

Под показателем (индикатором) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, (далее – целевой показатель) понимается показатель, количественно характеризующий достижение цели (целей) муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, которой (которым) соответствует налоговый расход и определенной (определенным) на этапе оценки целесообразности налогового расхода.

Целевой показатель должен отражать специфику налогового расхода.

В случае если налоговый расход не оказывает существенного влияния на изменение показателей, содержащихся в муниципальных программах, допускается использование показателя, предусмотренного муниципальной статистикой.

Налоговый расход

(целевая категория)

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования

Возможные подходы к расчету значения показателя (индикатора) без учета льготы

12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов сельского поселения, обусловленных льготами по местным налогам, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов сельского поселения.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджетов сельских поселений в i-м году по отношению к показателям базового года (по информации Финансового управления администрации Кулевчинского муниципального района);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Челябинской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

15. По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения кураторы налоговых расходов формулируют выводы о:

1) достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения;

2) вкладе налогового расхода сельского поселения в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам;

16. Кураторы налоговых расходов отражают результаты оценки налоговых расходов в аналитической записке и направляют ее в Финоган в следующие сроки:

1) до 15 мая - в части оценки налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году;

2) до 1 августа - в части оценки налоговых расходов за отчетный год.

17. Финорган осуществляет обобщение сведений аналитических записок кураторов налоговых расходов о результатах оценки налоговых расходов сельского поселения, формирует сводную аналитическую записку о результатах оценки налоговых расходов сельского поселения и направляет ее Главе сельского поселения и в представительный орган сельского поселения в срок до 1 октября текущего года.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение

к Порядку

осуществления оценки

налоговых расходов

Кулевчинского сельского поселения

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Кулевчинского сельского поселения

N

п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Территориальная принадлежность налогового расхода сельского поселения

1.

Наименование муниципального образования - Челябинская область Варненский район с.Кулевчи

Финорган Кулевчинского сельского поселения (далее именуется – Финорган сельского поселения)

II. Нормативные характеристики налоговых расходов Кулевчинского сельского поселения

2.

Нормативно-правовые акты Кулевчинского сельского поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финорган сельского поселения

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения

Финорган сельского поселения

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения

Финорган сельского поселения

5.

Даты вступления в силу положений нормативно-правовых актов Кулевчинского сельского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финорган сельского поселения

6.

Даты начала действия предоставленного нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финорган сельского поселения

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения

Финорган сельского поселения

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения

Финорган сельского поселения

III. Целевые характеристики налоговых расходов Кулевчинского сельского поселения

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Финорган сельского поселения

10.

Целевая категория налогового расхода Кулевчинского сельского поселения

Финорган сельского поселения

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения для плательщиков налогов, установленных нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения

куратор налогового расхода

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения

Финорган сельского поселения

13.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финорган сельского поселения

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финорган сельского поселения

15.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Кулевчинского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

куратор налогового расхода

16.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Финорган сельского поселения

IV. Фискальные характеристики налогового расхода Кулевчинского сельского поселения

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная инспекция № 19 Управления Федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее именуется – МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области) (по согласованию)

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налогового расхода

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения

МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области (по согласованию)

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кулевчинского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Кулевчинского сельского поселения (тыс. рублей)

МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области (по согласованию)

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кулевчинского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МРИ № 19 УФНС России по Челябинской области (по согласованию)

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налогового расхода

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов сельского поселения)

куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать