Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU22004820202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Ситниковского сельсовета Баевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СИТНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020                                                                                                                 №17

с. Ситниково

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Ситниковский сельсовета Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Ситниковский сельсовет, принятым решением сельского Совета народных депутатов № 23 от 24.10.2007, и в целях расширения периода долгосрочного бюджетного планирования, Администрация сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление применяется начиная с проекта бюджета на 2021 год.

Глава сельсовета   О.А. Таранов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

сельсовета от 27.07.2020 № 17

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Ситниковского сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Ситниковского сельсовета (далее - Администрация).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации сельсовета.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края, направляется в сельский Совет народных депутатов с проектом решения о бюджете муниципального образования Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края (доходы, расходы, дефицит (профицит), объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик бюджета МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края.

Приложение № 1

к Порядку разработки и утверждения

Бюджетного прогноза МО Ситниковский сельсовет

Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

ПРОГНОЗ

основных характеристик бюджета МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края

(тыс. руб.)

Показатели

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

Третий год планового периода (n)

n + 3

n + 4

Последний год планового периода (n+5)

Доходы

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

-безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (профицит)

Муниципальный долг на конец года

Приложение № 2

к Порядку разработки и утверждения

Бюджетного прогноза МО Ситниковский сельсовет

Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Ситниковский сельсовет Баевского района Алтайского края

(тыс. руб.)

N № п/п

Показатели

Первый год планово

го периода (n)<**>

Второй год планово

го периода (n)<**>

Третий год планово

го периода (n)<**>

n+3

n+4

Последний год планово

го периода (n+5)

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

11.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

11.1.

- муниципальная программа 1 <*>

11.2.

- муниципальная программа 2 <*>

11.n.

...

12.

Непрограммные направления расходов бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать