Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU70000209202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020                                                                                                          № 524

с. Александровское

О передаче полномочий на определение подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства

В целях реализации соглашения № 5 от 13.02.2020 года о передаче полномочий на определение подрядчиков на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства уполномоченному органу, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:             

1. Определить Администрацию Александровского района Томской области, в лице Отдела экономики Администрации Александровского района Томской области, Уполномоченным органом для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Александровский район», муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений, бюджетных учреждений сельских поселений муниципального образования «Александровский район», на основании соглашений, заключенных в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на определение подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» следующими способами:

1) открытый аукцион в электронной форме;

2) конкурс с ограниченным участием в электронной форме;

3) аукцион в электронной форме (электронный аукцион);

4) запрос предложений в электронной форме в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 5 части 2 статьи 83.1. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Утвердить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Александровский район», муниципальными заказчиками, действующими от имени сельских поселений, бюджетнымиучреждениями сельских поселений муниципального образования «Александровский район», при определении подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»согласно приложению к настоящему постановлению.

3.Признать утратившим силу постановление Администрации Александровского района Томской области от 23.09.2016 № 989 «О передаче полномочий на определение подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей  уполномоченному органу».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального (опубликования) обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 13.02.2020 года.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района Панова С.Ф.

Глава Александровского района                                                           В.П. Мумбер

Приложение

к постановлению Администрации

Александровского района

Томской области от 27.05.2020 № 524

Порядок

взаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Александровский район», муниципальными заказчиками, действующими от имени сельских поселений, бюджетными учреждениями сельских поселений муниципального образования «Александровский район», при определении подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Александровский район», муниципальными заказчиками, действующими от имени сельских поселений, бюджетными учреждениями сельских поселений муниципального образования «Александровский район», при определении подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительствуи вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее – Порядок) регулирует вопросы взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Александровский район», муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений, бюджетных учреждений сельскихпоселений муниципального образования «Александровский район», на основании соглашений, заключенных в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с Уполномоченным органом - Администрацией Александровского района Томской области в лице Отдела экономики Администрации Александровского района Томской области, при определении подрядчиков по закупкамна выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

2.Администрация Александровского района Томской области в лице Отдела экономики Администрации Александровского района Томской области (далее -Уполномоченный орган):

1) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Александровский район», муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений, бюджетных учреждений сельских поселений муниципального образования «Александровский район»(далее - заказчики) осуществляет полномочия по определению подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее – закупка работ) способами согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) создает комиссии Уполномоченного органа по осуществлению закупок работ, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы;

3) размещает информацию об осуществлении закупок работ для обеспечения муниципальных нужд способами, установленными настоящим Порядком, в единой информационной системе в пределах своих полномочий;

4) применяет усиленную неквалифицированную электронную подпись (далее - усиленная электронная подпись) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) обеспечивает законные права и интересы участников закупок работ;

6) осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципального образования «Александровский район» в целях осуществления переданных полномочий.

3. Заказчик взаимодействуют с Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.

Заказчик:

1) принимает решение об осуществлении закупки работ, обеспечивает обоснованность закупки, в том числе соответствие заявки на определение подрядчика требованиям нормирования в сфере закупок;

2) осуществляет закупку в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заказчик обязан обеспечить соответствие заявки плану-графику закупок, а также соблюдение сроков в части планирования закупок работ, предусмотренных Законом о контрактной системе, на дату утверждения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

Заявка должна соответствовать законодательству Российской Федерации и иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержать информацию согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также информацию и документы, формирующие техническую часть документации о закупке работ:

описание объекта закупки работ (проектная документация, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, в полном объеме в соответствии с объектом закупки) в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренным статьей 23 Закона о контрактной системе;

требования к участникам закупки работ со ссылкой на нормативный правовой акт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

требования к участникам закупки работ в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

условия и документы, предусмотренные статьей 110.2. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»);

график исполнения контракта (обязательно в случае, если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей);

условия контракта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку или проект контракта;

ответственность за содержание технической части документации о закупке работ и информацию, содержащуюся в заявке, несет заказчик;

3) осуществляет доработку заявки в случае ее неполноты, наличия противоречий в сведениях (документах) заявки и иных замечаний Уполномоченного органа.

Срок доработки заявки не может превышать двух рабочих дней со дня получения замечаний Уполномоченного органа. В случае нарушения заказчиком срока доработки заявки Уполномоченным органом принимается решение об отказе в приеме заявки. Заявка может быть направлена повторно в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, после внесения изменений в план-график закупок.

В случае, если заказчик не согласен с замечаниями Уполномоченного органа, он предоставляет мотивированное обоснование своих доводов;

4) определяет критерии оценки заявок участников закупки работ, их величины значимости и порядок оценки, используемые при определении подрядчиков путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;

5) принимает решение:

о способе определения подрядчиков в соответствии с Законом о контрактной системе;

о внесении изменений в извещение, документацию о закупке работ;

об отмене определения подрядчика;

об иных условиях осуществления процедуры определения подрядчика, предусмотренных Законом о контрактной системе;

6) утверждает извещение об осуществлении закупки работ, документацию о закупке работ, в том числе с учетом сроков в части планирования закупки работ, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) определяет условия, необходимые для составления Уполномоченным органом проекта контракта. До утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовых контрактов, типовых условий контрактов, соответствующих объекту закупки, и размещения их в ЕИС будут использоваться типовые контракты, разработанные и утвержденные исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Томской области. Ответственность за соответствие условий контракта законодательству Российской Федерации и заявке несет заказчик;

8) отслеживает поступающие запросы участников закупки о даче разъяснений положений документации, подготавливает разъяснения по технической части документации о закупке работ и представляет их в Уполномоченный орган.

Ответственность за отслеживание запросов и передачу запросов Уполномоченному органу, за содержание разъяснений по технической части документации о закупке работ и своевременность предоставления таких разъяснений Уполномоченному органу несет заказчик;

9) обеспечивает рассмотрение информации, подтверждающей добросовестность участника закупки работ (часть 2 статьи 37 Закона о контрактной системе) и принятие решения комиссией заказчика по осуществлению закупок в соответствии с Законом о контрактной системе;

10) заключает контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) обеспечивает хранение документов, связанных с осуществлением закупки работ, подлежащие хранению в соответствии с Законом о контрактной системе;

12) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения подрядчика, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям Уполномоченного органа.

4. Уполномоченный орган:

1)              принимает и рассматривает заявки, поданные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия заявки. Срок рассмотрения заявки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем принятия заявки. Днем принятия заявки считается день поступления на электронную почту ответственного лица Уполномоченного органа заявки, подписанной уполномоченным лицом заказчика, а также документов, формирующих техническую часть документации о закупке работ, в соответствии с настоящим Порядком. В случае поступления заявки в нерабочий день, днем поступления заявки считается ближайший следующий за ним рабочий день;

2)              сообщает заказчику о необходимости доработки заявки в случае неполноты, наличия противоречий в представленных сведениях (документах) и иных замечаний Уполномоченного органа с указанием причины доработки;

3)              принимает решение о выборе электронной площадки, на которой будет осуществляться закупка работ;

4)              разрабатывает извещение об осуществлении закупки работ, документацию о закупке работ в срок не позднее 7 рабочих дней со дня рассмотрения заявки. При доработке заявки заказчиком в случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 4 настоящего Порядка, срок разработки извещения об осуществлении закупки работ, документации о закупке работ продлевается на срок доработки заявки, установленный подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка;

5)              размещает предусмотренную Законом о контрактной системе информацию о проведении процедур определения подрядчиков в ЕИС после получения в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, заявки и документов, формирующих техническую часть документации о закупке работ, а также утверждения заказчиком извещения об осуществлении закупки работ, документации о закупке работ в соответствии с подпунктом 6) пункта 3 настоящего Порядка;

6)              подготавливает разъяснения положений документации о закупке работ за исключением технической части документации о закупке работ;

7)              по решению заказчика вносит изменения в извещение об осуществлении закупки работ, документацию о закупке работ, осуществляет отмену определения подрядчика в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;

8)              организует материально-техническое обеспечение деятельности комиссии Уполномоченного органа по осуществлению закупок работ, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний комиссий;

9)              передает заказчику документы, связанные с осуществлением закупки работ, подлежащие хранению в соответствии с Законом о контрактной системе, после завершения процедуры определения подрядчика.

Приложение 1

к Порядкувзаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Александровский район», муниципальными заказчиками, действующими от имени сельских поселений, бюджетными учреждениями сельских поселений муниципального образования «Александровский район», при определении подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ЗАЯВКА

1. Дата заявки.

2.              Наименование и реквизиты (ИНН, КПП, местонахождение, почтовый адрес) заказчика.

3.              Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты ответственного должностного лица заказчика.

4.              Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты руководителя заказчика.

5.              Способ определения подрядчика.

6.              Наименование объекта закупки, идентификационный код закупки, код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), информация, включенная в позицию каталога, обоснование необходимости использования дополнительной информации, которая не предусмотрена в позиции каталога (при наличии описания работы в позиции каталога).

7.              Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единиц работы, начальная сумма цен единиц работы, максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

8.              Требования, установленные в соответствии со статьей 31 Законом о контрактной системе, которым должен отвечать согласно законодательству Российской Федерации участник закупки, со ссылкой на нормативный правовой акт, которым установлены требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям (в случаях, предусмотренных указанным законом).

9.              Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, их величины значимости и порядок оценки в соответствии со статьей 32 Закона о контрактной системе.

10.              Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений.

11.              Информация о необходимости предоставления преимуществ, установлении ограничений в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

12.              Размер обеспечения заявки на участие в закупке.

13.              Размер обеспечения исполнения контракта.

14.              Размер обеспечения гарантийных обязательств (при необходимости).

15. Реквизиты счета для перечисления денежных средств участников закупки.

16. Сведения о возможности снижения цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

17.              Сведения о возможности изменения цены контракта при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

18.              Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

19.              Условия и документы, предусмотренные статьей ПО2 Закона о контрактной системе.

20.              Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лиц, ответственных за заключение контракта.

21.              Информация о банковском сопровождении контракта, казначейском сопровождении средств (в случае необходимости).

22.              Информация об осуществлении закупки в рамках национального проекта с указанием его наименования.

23.              Информация и документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в случае заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Приложение: информация и документы, формирующие техническую часть документации о закупке работ.

Приложение 2

к Порядку взаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Александровский район», муниципальными заказчиками, действующими от имени сельских поселений, бюджетными учреждениями сельских поселений муниципального образования «Александровский район», при определении подрядчиков по закупкам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 10 млн. рублей, на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию  объекта капитального строительства в соответствии с частью 16.1. статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Условия контракта

1. Оплата выполненных работ:

1.1.              Порядок оплаты выполненных работ: ____________________________________;

1.2.              Источник финансирования:  ____________________________________________.

2. Сроки, место и условия выполнения работ:

2.1.              Срок начала работ: Срок завершения работ: _______________________________;

2.2.              Место выполнения работ: ______________________________________________;

2.3.              Стороны сообщают друг другу в письменной форме список лиц, являющихся их представителями на строительной площадке, в течение __________рабочего(-их) дня(-ей) со дня подписания контракта.

3. Права и обязанности сторон:

3.1.              Подрядчик должен после сдачи работ в течение __________ рабочего(-их) дня(-ей) освободить территорию строительной площадки от принадлежащего подрядчику имущества (сведения предоставляются в случае осуществления закупки по строительству или реконструкции объекта капитального строительства);

3.2.              Подрядчик должен передать заказчику вместе с выполненными работами следующие документы: ________________________ (сведения предоставляются в случае осуществления закупки по строительству или реконструкции объекта капитального строительства и если в результате выполнения работ появляются документы, которые должны быть переданы подрядчиком вместе с выполненными работами);

3.3.              Заказчик должен передать подрядчику по акту приемки-передачи следующие документы: разрешение на строительство объекта (сведения предоставляются в случае осуществления закупки по строительству или реконструкции объекта капитального строительства); иные документы ________________________ (при необходимости указывается документация, которая будет передана заказчиком подрядчику для производства работ).

4. Приемка выполненных работ:

4.1.              Подрядчик не позднее, чем за ___________ рабочий (-их)день(-ей) до начала приемки результата выполненных работ (скрытых работ) должен письменно известить заказчика о точной дате и времени передачи результата выполненных работ (скрытых работ);

4.2.              Срок представления подрядчиком дополнительных материалов для проведения экспертизы экспертами и экспертными организациями результатов выполненных работ составляет _________  рабочего(-их) дня(-ей);

4.3.              Приемка результатов выполненных работ (в том числе промежуточных) производится заказчиком в течение _______ рабочего (-их) дня (-ей);

4.4.              Заказчик составляет перечень замечаний к результатам выполненных работ и извещает подрядчика о недостатках в срок, не позднее _______ рабочего(-их) дня(-ей) со дня их обнаружения;

4.5.              Заказчик подписывает документы о приемке выполненных работ в течение ___________ рабочего (- их) дня (-ей);

4.6.              Приемке результатов выполненных работ должны предшествовать предварительные испытания. Приемка результатов выполненных работ может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний (данное условие указывается при необходимости на основании пункта 5 статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации при осуществлении закупки по строительству или реконструкции объектов капитального строительства).

5. Гарантия качества:

5.1.              Гарантийный срок эксплуатации объекта месяцев;

5.2.              Гарантийный срок на материалы и оборудование месяцев;

5.3.              Все расходы заказчика, связанные с устранением недостатков (дефектов), оплачиваются подрядчиком в течение рабочих дней.

6. Порядок разрешения споров:

6.1.              Срок рассмотрения претензии составляет рабочих дней со дня ее получения.

7. Прочие условия

7.1.              Контракт вступает в силу со дня его заключения и прекращает свое действие _________________.

8. Иные условия (заказчик вправе указать иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, не предусмотренные типовым контрактом).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северянка" № 42 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать