Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU69028805202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Оленинского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020г.                     пгт. Оленино                                  №362

Об утверждении Положения об оценке готовности энергообъектов и населенных пунктов Оленинского района Тверской области к работе в осенне -зимний период 2020-2021 г.

Руководствуясь статьей 37, 41 Устава Оленинского района Тверской области, Администрация Оленинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение Об оценке готовности энергообъектов поселка Оленино и населенных пунктов Оленинского района Тверской области к работам в осенне - зимний период 2020-2021 г. (прилагается).

2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Оленинского района М.Н. Тимофеева.

Глава Оленинского района                                                                                 О.И. Дубов

Приложение

к постановлению

Администрации Оленинского района

от 27.05.2020г №362

Положение

об оценке готовности энергообъектов в п. Оленино и населенных пунктов Оленинского района Тверской области к работе в осеннее -зимний период 2020-2021 г.

1.Готовность энергохозяйств к работе в осеннее-зимний период (далее ОЗП) определяется «степенью готовности»к надежной и бесперебойной работе в ОЗП, возможности надежного производства и передачи энергии потребителям, а также устранением недостатков, снижающих устойчивость работы энергохозяйства в условиях прохождения максимума нагрузок при низкой температуре наружного воздуха.

2. Проверка готовности к работе в ОЗП подлежат: ПАО «МРСК Центра»- «Тверьэнерго» Оленинский РЭС, Оленинское отделение ООО «РСО»

3. Проверка готовности энергохозяйств к работе в ОЗП должна проводиться по рабочим программам, графикам подготовки оборудования энергохозяйства, составленным и утвержденным главным инженером данного энергохозяйства и согласованным с председателем созданной комиссии по проверке готовности энергохозяйств к работе в ОЗП 2020-2021 гг.

4. Срок окончания проверок энергохозяйств по готовности работы в ОЗП – до 15 октября текущего года.

4.1. Готовность энергохозяйств в работе ОЗП признается единогласным решением членов комиссии, которое оформляется актом установленной формы (прилагается). Первый экземпляр должен храниться у председателя созданной комиссии.

4.2. На сновании акта проверки администрации Оленинского района выдается паспорт готовности к работе в ОЗП (прилагается), который вручается руководителю предприятия.

4.3. Созданная комиссия по проверке готовности энергохозяйств к работе в ОЗП 2020-2021 гг. дает отчет в Правительство Тверской области о готовности энергохозяйств района.

5. Энергохозяйства считаются готовыми к работе в ОЗП при полном и своевременном (до 15 октября т.г.) выполнении следующих условий:

5.1. Основные условия:

5.1.1. Готовность к несению электрической и тепловой мощности в пределах установленных договорных отношений с потребителями энергии.

5.1.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования с требуемым качеством, предусмотренных в программах (планах) по подготовке предприятия к ОЗП.

5.1.3. Готовность теплоисточников и тепловых сетей с дренажными системами, ЦТП к несению температурного графика циркуляционной сетевой воды с начала отопительного сезона и при всех диапазонах температур зимнего периода данной местности.

5.1.4. Выполнение планов ликвидации возможных последствий ограничения электрической и тепловой мощности.

5.1.5. Отсутствие к 10 октября текущего года длительных (более 15 суток) аварийных ремонтов основного оборудования, если они могут привезти к ограничению выдачи тепловой мощности на теплоисточниках и тепловых сетях или ограничения энергосбережения потребителей период максимума нагрузки в ОЗП, предусмотренных в договорных условиях с потребителем.

5.1.6. выполнение плановых заданий по созданию запасов топлива на теплоисточниках. Обеспеченность топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердое топливо 70 % от потребности отопительного сезона.

5.1.7.Укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом, оснащенными необходимыми средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом и первичными средствами пожаротушения.

6. Дополнительные условия для всех предприятий:

6.1. Проведение противоаварийных тренировок с оперативным персоналом котельных, электрических и тепловых сетей различных предприятий по вопросам взаимодействия при обеспечении надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей.

6.2. Проведение противоаварийных тренировок с оперативным персоналом котельных и тепловых сетей с учетом ситуации периода особо низких температур наружного воздуха и ограничений по топливу.

6.3. Окончание всех работ по отоплению, утеплению и освещению производственных зданий и рабочих мест.

6.4. Выполнение запланированных в планах подготовки к ОЗП мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.

6.5.Выполение требований взрыва - пожаробезопасности электрооборудования и и топливного хозяйства.

6.6. Готовность электросетевых предприятий к ведению аварийно-восстановительных работ, готовность к работе схем плавки гололеда, имеющихся на линиях электропередачи, обеспеченность оперативно-выездных бригад транспортными средствами.

6.7.Выполнение мероприятий по актам – предписаниям Госэнергонадзора и других государственных инспекций.

6.8.Готовность к работе зданий и сооружений, средств связи, автономных источников электропитания (дизельные электростанции, аккумуляторные батареи и т.п.)

6.9. Выполнение планов проверки устройства противоаварийной и противопожарной автоматики.

Оповещение всех аварийных ситуаций во время прохождения ОЗП 2020-2021г., производить на базе ЕДДС Оленинского района при администрации.( тел: 2-25-83)

6.10. Создание аварийно-восстановительного запаса запчастей и материалов к основному и вспомогательному оборудованию котельных, электрических и тепловых сетей.

7. В случае невыполнения энергохозяйством отдельных условий п.6 настоящего Положения, готовность к ОЗП может быть определена решением специальной комиссии.

8. При невыполнении установленных основных условий или отсутствия к 15 октября 2020 года согласованного решения по невыполнению дополнительных условий оформляется заключением комиссии, в котором конкретно перечисляются недостатки, препятствующие получению Паспорта готовности к работе в ОЗП.

9. Энергохозяйства, не получившие срок до 15 октября Паспорт готовности, а муниципальные образования – акт готовности к прохождению ОЗП, продолжают свою подготовку и выполнение необходимых мероприятий. После устранения недостатков, изложенных в заключении комиссии, данные энергохозяйства обследуются повторно.

В случаи выполнения всех необходимых условий готовности к прохождению ОЗП, продолжают свою подготовку и выполнение необходимых условий готовности к прохождению ОЗП после 15 октября 2020 года производится оформление акта готовности к ОЗП без выдачи Паспорта готовности.

10. Энергохозяйство не получившие Паспорта готовности или акт готовности, будут рассматриваться в ГУ «Тверской Госэнергонадзор» на предмет отзыва лицензий на право производства, передачи распределения электрической и тепловой энергии.

11. К должностным лицам, допустившим нарушение при работе комиссии и оформления документов, применяются меры дисциплинарного воздействия, как к лицам, грубо нарушившим производственную дисциплину управления энергохозяйством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (обнародован) от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать