Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU52018506202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИЦПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 мая 2020 года № 27

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района за счет средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

3. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муницицпального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

4. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета

В.В.Рожков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

Вознесенского муниципального района

от 27.05.2020 г. № 27

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района

за счет средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района

(далее – Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает:

а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района за счет средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями бюджетных средств муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муницицпального района контрактов от лица указанных главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) правила предоставления из бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муницицпального района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений (далее – субсидии) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района (далее – объекты, субсидии).

1.3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидии (далее – решение) принимается в форме постановления Администрации Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

На основании принятого в установленном порядке решения объект капитального строительства или объект недвижимого имущества включается в Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Полховско- Майданского сельсовета Вознесенского муницицпального района (далее - Перечень) утверждается постановлением Администрации Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района по прилагаемой к настоящему Порядку форме.

Перечень формируется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в сроки, утвержденные планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития и бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района за счет средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района и предоставление субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, осуществляются за счет средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района в соответствии с Перечнем.

1.5. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, за исключением случаев, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка, не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.6. В ходе исполнения бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора – муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора – муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.

1.7. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.

Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

1.8. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

1.9. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

1.10. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района.

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района, и отражаются на открытых в Управлении финансов Администрации Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района в установленном им порядке лицевых счетах получателя бюджетных средств.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных Перечнем, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Земского собрания о бюджете Вознесенского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Вознесенского муниципального района на цели предоставления субсидий.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем средств бюджета Вознесенского муниципального района, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Вознесенского муниципального района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. На основании постановления Администрации Вознесенского муниципального района, принятого в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Вознесенского муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Управлением финансов.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Вознесенского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в Управлении финансов лицевого счета для учета операций с субсидиями;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Вознесенского муниципального района;

з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Вознесенского муниципального района, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в Управлении финансов;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Вознесенского муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств Вознесенского муниципального района о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.8. настоящего Порядка;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Земского собрания района об утверждении бюджета Вознесенского муниципального района получателю средств бюджета Вознесенского муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.5. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «г» и «и» - «п» пункта 3.4. настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

3.6. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Управлением финансов порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении финансов в порядке, установленном Управлением финансов.

3.7. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов.

3.8. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:

- в случае если по ним главным распорядителем бюджетных средств не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Вознесенского муниципального района;

- в случае если по ним принято решение главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

________________

Приложение

к Порядку осуществления капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности

Вознесенского муниципального района

за счет средств бюджета Вознесенского муниципального района

Перечень

объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Вознесенского муниципального района

на 20___ - 20 ___ годы

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Наименование заказчика

Планируемые результаты выполнения работ (мощность объекта)

Наименование этапа работ

Год начала реализации-

год окончания реализации

Общая

сметная стоимость объекта, тыс.руб.

Источники финансирования

Объем средств, предусмотренных на реализацию

Период (тыс.рублей)

20____г.

20____г.

20____г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

Всего

Бюджет Вознесенского муниципального района

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 38 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать