Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU50047117202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Чехов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

27.05.2020



0614/13 - 01

Об утверждении порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности (прилагается).

МКУ «Центр обеспечения деятельности ОМСУ ГО Чехов» (Чернятина Н.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Чехов.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Чехов                Шереметьева В.О.

Глава городского округа Чехов

Г.И. Артамонов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Чехов

от

27.05.2020



0614/13 - 01

Порядок

предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов

в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и направлен на обеспечение работы по предупреждению банкротства муниципальных унитарных предприятий.

1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов (далее - Предприятия) в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата субсидий в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, устанавливает требования к отчетности.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Чехов, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат Предприятий в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности (далее - субсидии) на соответствующий финансовый год, является Администрация городского округа Чехов (далее - Администрация).

1.4. Субсидии предоставляются Предприятиям однократно в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Чехов.

1.5. Субсидии предоставляется из бюджета городского округа Чехов на безвозмездной и безвозвратной основе, если настоящим Порядком и действующим законодательством не предусмотрено иное.

1.6. Субсидии из бюджета городского округа Чехов, предоставляемые Предприятиям в соответствии с настоящим Порядком, имеют целевое назначение.

1.7. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат Предприятий в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности.

1.8. Субсидии предоставляются:

а) в целях предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности Предприятий и направляются на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

б) в целях погашения просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Просроченной является задолженность по обязательствам по оплате труда, не исполненным в сроки, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами предприятия, коллективным договором, по состоянию на первое число текущего месяца, в котором подана заявка на получение субсидии муниципальному унитарному предприятию.

в) в целях погашения задолженности по обязательным платежам. Под задолженностью по обязательным платежам для целей настоящего Порядка понимается просроченная свыше трех месяцев задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая штрафы и пени. Просроченной свыше трех месяцев является задолженность по платежам, не исполненным в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, исходя из данных бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия;

г) в целях погашения просроченной кредиторской задолженности за предоставленные товары, работы, услуги.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при условии, что Предприятие на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует требованиям (критерии отбора юридических лиц для получения субсидии):

а) неспособность Предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей;

б) наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Просроченной является задолженность по обязательствам по оплате труда, не исполненным в сроки, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами предприятия, коллективным договором, по состоянию на первое число текущего месяца, в котором подана заявка на получение субсидии муниципальному унитарному предприятию;

в) наличие у Предприятия обязанности по уплате обязательных платежей, не исполненных в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, исходя из данных бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия;

г) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) не должны получать средства из бюджета городского округа Чехов в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка;

е) не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2. Для получения субсидий Предприятие направляет в Администрацию, подписанную руководителем Предприятия, заявку о предоставлении субсидий, составленную в произвольной форме.

В заявке должны быть указаны наименование расходов, на которые необходимо предоставить субсидии, и их размер.

Размер субсидий определяется исходя из размера задолженности по платежам Предприятия, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа Чехов на указанные цели на соответствующий финансовый год.

К заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право на получение субсидий:

а) заверенные копии учредительных документов;

б) копии бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;

в) документов, подтверждающих, что финансовое положение Получателя отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

г) заверенных копий документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности по состоянию на последний отчетный период текущего года (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений) (в зависимости от цели предоставления субсидии);

д) справки за подписью руководителя о том, что на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, Предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

е) реестра кредиторов, упорядоченного по дате возникновения обязательства, начиная от раннего, с указанием сроков, в течение которых обязательства не исполнены, величин обязательств с приложением обосновывающих документов.

2.3. Копии документов должны быть заверены органом (лицом), выдавшим подлинник, или руководителем Предприятия.

2.4. Прилагаемый к заявке документ, состоящий из двух или более листов, должен быть пронумерован и прошит.

2.5. Руководитель и главный бухгалтер Предприятия несут ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.6 Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки от Предприятия рассматривает ее с обязательной проверкой подтверждающих документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и направляет его Предприятию либо готовит мотивированный отказ в предоставлении субсидий.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) представление Предприятием неполного пакета документов, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной Предприятием информации;

г) наличие решения, определения арбитражного суда о введении в отношении Предприятия внешнего управления или о признании его банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.

2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных подпунктами «а», «б», «в» пункта 2.7 настоящего Порядка, Администрация возвращает заявку для устранения недостатков. После устранения недостатков Предприятие вправе повторно направить заявку.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных подпунктом «г» пункта 2.7 настоящего Порядка, Администрация возвращает заявку Предприятию с мотивированным отказом.

2.9. Предприятие в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет подписанное Соглашение в Администрацию.

2.10. Администрация подписывает Соглашение в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Соглашения, подписанного Предприятием.

2.11. Основанием для предоставления субсидий Предприятию является заключенное между ним и Администрацией Соглашение.

2.12. Перечисление субсидий осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Соглашения (дополнительного соглашения) в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Чехов на указанные цели в текущем финансовом году, но не позднее дня завершения текущего финансового года, на расчетные или корреспондентские счета, открытые Предприятием в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.13. Для перечисления субсидий Предприятию Соглашение представляется в Управление финансов Администрации.

2.14. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня зачисления субсидий на расчетный счет Предприятие производит погашение задолженности по платежам.

3. Отчетность о расходовании субсидий

3.1. После осуществления расходования субсидий Предприятие представляет в Администрацию городского округа Чехова отчет об использовании субсидий. Форма отчетности и сроки ее представления устанавливаются Администрацией в Соглашении.

4. Контроль за соблюдением условий,

цели и порядка представления субсидий и ответственность

за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий Предприятием подлежит обязательной проверке Администрацией, органами муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством и Соглашением.

4.2. Предприятие несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящего Порядка и соглашения, в том числе за:

а) достоверность представляемых документов (сведений);

б) целевое использование средств субсидий;

в) соблюдение условий и порядка предоставления субсидий;

г) соблюдение своих обязательств по соглашению.

4.3. Предоставление субсидии прекращается в случаях:

а) прекращения срока действия соглашения;

б) по соглашению сторон;

в) выявления факта представления Предприятием недостоверных документов (сведений), перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

г) выявления факта нецелевого использования субсидий Предприятием, нарушения Предприятием условий и (или) порядка предоставления субсидий, своих обязательств по соглашению.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату на лицевой счет Администрации не позднее 25 декабря текущего года, в случаях, предусмотренных Соглашением. Администрация осуществляет возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней после их возврата получателем субсидий.

5.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Чехов в случаях выявления в ходе проверок Администрацией, органами муниципального финансового контроля фактов:

а) нецелевого использования средств субсидий;

б) нарушения Предприятием условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, своих обязательств по соглашению;

в) представления Предприятием недостоверных документов (сведений), перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

5.3. Возврат средств субсидий осуществляется в следующем порядке:

а) Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления факта, являющегося основанием для возврата субсидий, принимает меры по прекращению предоставления субсидий и направляет Предприятию требование о возврате субсидий (части субсидий);

б) требование о возврате субсидий должно быть исполнено Предприятием в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения указанного требования.

5.4. В случае неисполнения получателем субсидий обязанностей по их возврату в бюджет городского округа Чехов в установленный срок применяются меры принуждения в соответствии со статьями 306.1 и 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.5. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на финансовое обеспечение затрат

муниципальных унитарных предприятий

городского округа Чехов

в целях предупреждения банкротства

и восстановления их платежеспособности

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии

г.о. Чехов                                                                                                                            (дата заключения)

Муниципальное образование городской округ Чехов Московской области, от имени которого выступает Администрация городского округа Чехов, (далее - Администрация) в лице __________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и ________________________________ (далее - получатель субсидии) в лице ___________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, Федеральным    законом    от   26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,    Федеральным    законом    от    14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», решением Совета депутатов городского округа Чехов от __________ №______ «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Чехов «О бюджете городского округа Чехов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности, утвержденным постановлением Администрации городского округа Чехов от ____________ №_______, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Администрация предоставляет получателю субсидии субсидию на финансовое обеспечение затрат в целях:

а) предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности предприятий и направляются на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

б) погашения просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Просроченной является задолженность по обязательствам по оплате труда, не исполненным в сроки, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами предприятия, коллективным договором, по состоянию на первое число текущего месяца, в котором подана заявка на получение субсидии муниципальному унитарному предприятию.

в) погашения задолженности по обязательным платежам. Под задолженностью по обязательным платежам для целей настоящего Порядка понимается просроченная свыше трех месяцев задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая штрафы и пени. Просроченной свыше трех месяцев является задолженность по платежам, не исполненным в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, исходя из данных бухгалтерской и налоговой отчетности.

г) погашения просроченной кредиторской задолженности за предоставленные товары, работы, услуги.

Размер субсидии и порядок ее перечисления

2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет __________ рублей.

2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

2.3. Субсидия перечисляется Администрацией получателю субсидии на основании:

2.3.1. заявки получателя субсидии о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием признаков банкротства;

2.3.2. заверенных получателем субсидии копий учредительных документов;

2.3.3. копий бухгалтерской и налоговой отчетности получателя субсидии за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;

2.3.4. документов, подтверждающих, что финансовое положение Получателя отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

2.3.5. заверенных копий документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности по состоянию на последний отчетный период текущего года (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений);

2.3.6. реестра кредиторов, упорядоченного по дате возникновения обязательства, начиная от раннего, с указанием сроков, в течение которых обязательства не исполнены, величин обязательств с приложением обосновывающих документов;

2.3.7. справки за подписью руководителя о том, что на первое число месяца, получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.4. Субсидия перечисляется Администрацией на конкретный счет, указанный в п. 9 Соглашения.

Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация:

3.1.1. Перечисляет денежные средства в виде субсидии в размере, установленном в п.2.1 Соглашения, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в п. 9 Соглашения, в течение 15 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения, на цели, указанные в п. 1.1 Соглашения.

3.1.2. Осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

3.1.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет требование о возврате полученной субсидии.

3.2. Получатель субсидии:

3.2.1. представляет в Администрацию документы, установленные п. 2.3 настоящего Соглашения;

3.2.2. принимает выделенную ему субсидию.

3.2.3. обеспечивает целевое, устанавливаемое п. 1.1 настоящего Соглашения, и эффективное использование субсидии.

3.2.4. по результатам использования субсидии предоставляет Администрации отчет об использовании субсидии в сроки, установленные разделом 4 настоящего Соглашения, и по форме, установленной настоящим Соглашением.

3.2.5. в случае нарушения условий предоставления субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения требования Администрации о возврате субсидии в бюджет городского округа Чехов.

3.3. Настоящим Соглашением получатель субсидии подтверждает свое согласие на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. Порядок предоставления отчетности о результатах

выполнения получателем субсидии установленных условий

предоставления субсидии

4.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчетные документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения (далее - отчетные документы).

4.2. Отчетные документы включают в себя:

4.2.2. Отчет о фактическом расходовании средств, по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению, с приложением заверенных уполномоченным лицом и печатью (при наличии) получателя субсидии копий первичных документов, подтверждающих фактические расходы.

4.3. Отчетные документы предоставляются в Администрацию не позднее 30 календарных дней после расходования средств полученной субсидии.

4.4. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительным письмом получателя субсидии, содержащим перечень предоставляемых документов.

4.5. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетных документов проверяет их на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.

4.6. В случае наличия у Администрации замечаний к выполнению получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам Администрация в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетных материалов направляет получателю субсидии мотивированный отказ от принятия отчетных документов с указанием замечаний и срока их устранения. Если в установленный в отказе срок замечания не будут устранены, Администрация составляет акт в двух экземплярах о допущенных получателем субсидии нарушениях при исполнении Соглашения.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет поселения в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

5.2. В случае установления в ходе проверки получателя субсидии Администрацией факта нецелевого использования средств субсидии Администрация не позднее чем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского округа Чехов.

5.3. Получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в соответствии с п. 5.2. настоящего Соглашения обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет городского округа Чехов по коду доходов в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возврата субсидии получателем субсидии.

5.4. При расторжении Соглашения по инициативе получателя субсидии в связи с нарушением Администрацией обязательств и условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет городского округа Чехов в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления получателя субсидии.

5.5. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет городского округа Чехов в срок не позднее 25 декабря текущего года.

5.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с п. 5.3, 5.5 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Порядок рассмотрения споров

6.1. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон, а также в случае объявления получателя субсидии несостоятельным (банкротом), ликвидации или реорганизации получателя субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.2. Споры (разногласия), возникшие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

6.3. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Московской области.

7. Срок действия Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

8. Заключительные положения

8.1. Отдельные пункты настоящего Соглашения могут быть изменены по согласованию Сторон и вносятся в настоящее Соглашение путем оформления дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.2. В случае изменения одной из Сторон Соглашения адреса местонахождения или банковских реквизитов она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) рабочих дней информировать об этом другую Сторону.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

9. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Администрация                           Получатель субсидии

___________________                ___________________

М.П.                                              М.П. (при наличии)

1

Приложение 1

к Соглашению

о предоставлении субсидии

Форма

Отчет

о фактическом расходовании субсидии

за период с "___" ______ 20___ года

по "___" ______ 20___ года

в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии

от "___" _________ 20___ года № ______

руб.

№ п/п

Вид субсидии (по целям предоставления)

Назначение платежа (дата и номер договора)

Размер предоставленной субсидии

Размер использованной субсидии

Остаток неиспользованных средств (субсидии)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Итого

"___" __________ 20___ года

Получатель субсидии _________________           ___________________________

                                               (подпись)                  (расшифровка подписи)

Ф.И.О. и номер

телефона исполнителя

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 28.05.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать