Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU19009212202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ширинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О привлечении к дисциплинарной

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИРИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2020 № 78

О внесении изменений в административный регламент «Выдача разрешений на строительство на территории Ширинского района», утвержденный постановлением администрации муниципального образовании Ширинский район от 08.04.2013 г. № 587

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», статьёй 51 Градостроительного кодекса РФ, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 8, 9, 26, 29 Устава муниципального образования Ширинский район, администрация муниципального образования Ширинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент «Выдача разрешений на строительство на территории Ширинского района», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от 08.04.2013г. № 587 (в редакции от 02.12.2019 г. №228) следующие изменения:

1.1 В пункте 12 раздела II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» слова "7 рабочих дней" заменить словами "пять рабочих дней".

1.2. Пункт 14 раздела II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом следующего содержания:

11) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.

1.3. Пункт 17 раздела II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

"17. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного Кодекса проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;

4.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса;

4.3) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса);

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

10) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории."

1.4. Административный регламент дополнить Разделом VI «Прочие положения» следующего содержания:

"Раздел VI "Прочие положения.

58. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является предоставление заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в Администрацию муниципального образования Ширинский район (лично, по почте, с помощью курьера, законного представителя, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения).

Сотрудник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ширинский район, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в течение 5 дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах сотрудник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ширинский район осуществляет исправление и выдачу заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления.

59. Перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок.

60. Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги

Основанием для выдачи дубликата документа, выданного заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – дубликата), является предоставление заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в Администрацию муниципального образования Ширинский район (лично, по почте или с помощью курьера, законного представителя, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения).

Дубликат выдается заявителю в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления.

61. Перечень оснований для отказа в выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги:

Оснований для отказа в выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

62. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:

- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса, адреса электронной почты по которому должен быть направлен письменный ответ;

- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению».

1.5. Приложение 1 к административному регламенту исключить.

2. Сведения о внесении изменений в административный регламент разместить в ГИС «Реестр». 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации муниципального образования Ширинский район Цико Е.В.

Глава администрации муниципального образования Ширинский район С.Н. Зайцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ширинский вестник" № 69-72 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать