Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU19009212202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ширинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главе муниципального

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИРИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 № 215

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования Ширинский район»

В соответствии с п. 8 ст. 15 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 23 июня 2016 г. №182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", ст. 179 бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 8, 9, 26, 29 Устава муниципального образования Ширинский район, администрация муниципального образования Ширинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования Ширинский район», согласно приложения.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации муниципального образования Ширинский район В.Н. Глущаков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Ширинский район от 06.11.2020 года № 215

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования Ширинский район»

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.

Паспорт программы

3-4

2.

Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

5-6

3.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цель, задачи

7

4

Сроки реализации программы, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

7

5.

Перечень основных мероприятий программы для достижения цели (целей) и задач программы с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей:

7-14

6.

Обоснование ресурсного обеспечения программы

15

7.

Механизм реализации.

15

Паспорт

муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории муниципального образования Ширинский район»

Ответственный исполнитель

Администрация муниципального образования Ширинский район

Цель

Снижение уровня преступности на территории МО Ширинский район. Предотвращение незаконного распространения наркотических веществ на территории муниципального образования Ширинский район, снижение уровня преступности среди несовершеннолетних, повышение безопасности дорожного движения, недопустимость совершения террористических актов.

Подпрограммы

Подпрограмма 1: «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании Ширинский район».

Подпрограмма 2: «Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования Ширинский район».

Подпрограмма 3: «Предупреждение терроризма и экстремизма».

Подпрограмма 4: «Профилактика преступности и незаконного оборота наркотических средств».

Подпрограмма 5: «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Ширинский район»

Целевые показатели

Добиться снижения количества совершаемых преступлений. Уменьшить количество людей, принимающих наркотические вещества и состоящих на учете.

Не допустить террористических актов и угроз возникновения террористических актов на территории района.

Добиться снижение очагов произрастания дикорастущей конопли, как сырья для приготовления наркотических веществ.

Уменьшить количество преступлений связанных с употреблением и распространением наркотических веществ.

Добиться снижения количества совершаемых преступлений и правонарушений несовершеннолетними.

Добиться сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП; повышение безопасности дорожного движения; обеспечение сохранности улично-дорожной сети;

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Этапы и сроки реализации

2021 - 2025 годы (этапы не выделяются)

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования Ширинский район составляет 1400,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 280,0 тыс. руб.;

2022 год – 280,0 тыс. руб.;

2023 год – 280,0 тыс. руб.;

2024 год – 280,0 тыс. руб.;

2025 год – 280,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации

Снижение уровня детской и подростковой преступности на 5% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете на 10% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Увеличение количества несовершеннолетних, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания подростков на 10% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение уровня преступности на территории Ширинского района на 5% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение количества очагов произрастания дикорастущей конопли с 48 очагов до 47 очагов планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение количества лиц состоящих на учете за употребление наркотических веществ до 30 человек до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (34);

Снижение количества преступлений по линии незаконного оборота наркотиков до 20 преступлений до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (25);

Уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП по отношению к значениям прошлого года на 5% до планового периода 2025 года;

Уменьшение количества ДТП с пострадавшими по отношению к значениям прошлого года на 10% до планового периода 2025 года;

Снижение уровня аварийности на дорогах района (снижение количества ДТП) к уровню 2020 на 5% до планового периода 2025 года;

Уменьшение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях по отношению к значениям прошлого года на – 3% до планового периода 2025 года.

Не допустить террористических актов и угроз возникновения террористических актов на территории района.

Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ееразвития

Ширинский район расположен в северной части Республики Хакасия, пересекая ее с востока на запад, граничит на севере с Орджоникидзевским районом, протяженность границы 202 км, юге с Боградским, протяженность границы 152 км и Усть-Абаканским районами, протяженность границы 92 км, на востоке с Новоселовским районом Красноярского края, протяженность границы 2 км, на западе с Кемеровской областью. Общая протяженность границы района 740 км.

Через район проходит федеральная автотрасса "Ачинск-Ужур-Шира-Троицкое", а также железнодорожная ветка, связывающая поселок Шира с другими городами России в северном и южном направлении.

Село Шира образовано в 1914 году. На территории района находится 38 населенных пункта, объединенных в 15 муниципальных образований.

Демографическая ситуация по оценочным данным Госкомстата Республики Хакасия на 1 января 2020 года численность постоянного населения Ширинского района 25 186 человек.

Социально-экономическое состояние района в 2020 году существенно не повлияло на состояние преступности на территории района.

Общественно-политическая обстановка на территории Ширинского района по нашим оценкам, оставалась стабильной. Массовых акций протеста, проявлений политического и религиозного экстремизма на территории района, не зафиксировано.

В целом в районе состоялось более 80 массовых мероприятий культурно- оздоровительного характера.

Религиозная ситуация на территории Ширинского района стабильная. В межконфессиональных отношениях каких-либо осложнений не наблюдается, проявлений религиозного экстремизма не отмечено. На сегодняшний день деятельность религиозных объединений осуществляется в рамках закона.

Несанкционированных митингов, пикетов и шествий также не зарегистрировано. Противоречия между партиями, влияющие на правопорядок в районе, отсутствуют. В целом, по оценкам, в 3-м квартале 2020 года в районе не зафиксированы радикальные измененияобщественно-политической жизни населениярайона.

Оперативная обстановка на территории Ширинского района по итогам 3-го квартала 2020 года характеризовалась ростом числа зарегистрированных преступлений на 1,2% (с 421 до 426) (по РХ рост на 1,7%).

В структуре преступности: 35,2% (150) приходится на кражи; 19,7 % (84) – преступления превентивной направленности; 4 % (17) – факты незаконного оборота наркотических средств; 2,6 % (11) – связанные с незаконным оборотом оружия; 1,4% (6) – тяжкие преступления против личности (убийства, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилование); 10,1% (43) - мошенничества; 26,9 % (115) – прочие виды преступлений.

В отчетном периоде наблюдается снижение преступлений, совершенных в общественных местах на 4,8% (с 125 до 119), удельный вес от зарегистрированных преступлений снизился (с 29,7% до 27,9%).

Произошло незначительное снижение на 0,7% преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (с 143 до 142). Исходя из статистических данных по административной практике, проводимая профилактическая работа повлияла на снижение преступлений данной категории.

Произошло снижение совершенных преступлений в наркотическом опьянении на 83,3% (с 6 до 1). В Ширинском районе зарегистрировано очагов дикорастущей конопли всего с 2011 года -61. Учет очагов дикорастущей конопли ведется с 2011 года и общая площадь на тот период составляла 120 га. Впланом периоде 2020 года было проверено и выявлено 48 очагов с общей площадью 48,47 га.

Не допущено совершения на территории Ширинского района террористических актов и угроз возникновения террористических актов. Профилактическая работа проводится планомерно, на основании решений АТК муниципального образования и АТК Республики Хакасия.

На 16,7% произошло снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 12 до 10). Всего выявлено 8 несовершеннолетних совершивших преступления, из них: ранее совершавшими -2 снижение на 60%, в смешанной группе -1 снижение на 87,5%, в состоянии алкогольного опьянения 1 снижение на 75%.

Исходя из статистических данных, на снижение преступности среди несовершеннолетних повлияла проводимая профилактическая работа. Так за истекший период времени ОМВД повысило свои результаты в выявлении и пресечении административных правонарушений, предусмотренных ст. 5.35 КоАП РФ, на 11,2% (с 89 до 99). За вовлечение несовершеннолетних в распитие спиртных напитков привлечено по ст. 6.10 КоАП РФ на 200% больше граждан (с 1 до 3). На профилактическом учете в КДН и ЗП на 01.09.2020 года состоит 48 несовершеннолетних (АППГ – 33). По решению Ширинского районного суда по отношению к одному несовершеннолетнему лицу применена мера пресечения в виде до-машнего ареста. Судимых и условно осужденных несовершеннолетних лиц на территории Ширинского района нет. На отчетный период в ПДН состоит 7 групп (за АППГ - 9) несовершеннолетних противоправной направленности, 17 лиц (за АППГ – 22). При этом на практике возникают значительные трудности в разобщении большинства групп. Чаще всего фактором, обусловившим возникновение групп, является невольное общение подростков (проживание в одном доме, на одной улице, обучение в одной школе, классе, родство и т.д.).

Одной из проблем, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, является также состояние аварийности на автомобильных дорогах.

Ежегодно в муниципальном образовании Ширинский район происходит более 150 дорожно-транспортных происшествий, из них около 50 - с пострадавшими, в которых погибают свыше 10 человек и получают ранение более 40 человек.

Состояние аварийности в муниципальном образовании Ширинский район

№ п/п

Наименование показателя

2019

2020

1.

Общее количество ДТП

137

127

2.

Погибло при ДТП

2

6

3.

Количество ДТП с пострадавшими

22

25

4.

Количество детей, пострадавших в ДТП

1 погиб,

1 ранен

5

Задачи и мероприятия Программы предусматривают снижение данных показателей до соответствующего уровня на период действия Программы, т.е. на плановый период 2025 года

Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цель,задачи

Учитывая, что состояние преступности на территории Ширинского района напрямую отражает социально-экономическую обстановку, уровень жизни населения, при реализации программы выделена следующая основная цель –Снижение уровня преступности на территории МО Ширинский район, предотвращение незаконного распространения наркотических веществ на территории муниципального образования Ширинский район, снижение уровня преступности среди несовершеннолетних, повышение безопасности дорожного движения, недопустимость совершения террористических актов.

Целью Программы является создание благоприятных условий для жизни населения в Ширинском районе, обеспечение безопасности граждан, устойчивому росту уровня социально-экономического развития района и благосостояния граждан, занятости населения.

Субъекты профилактики правонарушений осуществляют свою деятельность в пределах компетенции, установленной ФедеральнымиЗаконами: п. 8 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23 июня 2016 г., Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ, Федерального закона от 24.07.1998г. РФ № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ; Федерального закона от 24.06.1999г. № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и другими федеральными законами.

Достижение цели Программы требует решения следующих задач:

Снижение уровня детской и подростковой преступности на 5% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете на 10% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Увеличение количества несовершеннолетних, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания подростков на 10% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение уровня преступности на территории Ширинского района на 5% до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение количества очагов произрастания дикорастущей конопли с 48 очагов до 47 очагов планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;

Снижение количества лиц состоящих на учете за употребление наркотических веществ до 30 человек до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года;Снижение количества преступлений по линии незаконного оборота наркотиков до 20 преступлений до планового периода 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (25);Уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП по отношению к значениям прошлого года на 5% до планового периода 2025 года;Уменьшение количества ДТП с пострадавшими по отношению к значениям прошлого года на 10% до планового периода 2025 года;Снижение уровня аварийности на дорогах района (снижение количества ДТП) к уровню 2020 на 5% до планового периода 2025 года;Уменьшение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях по отношению к значениям прошлого года на – 3% до планового периода 2025 года.

Сроки реализации программы, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Общий срок реализации настоящей программы рассчитан на период 2021 - 2025 годов, (этапы не выделяются).

Перечень основных мероприятий программы для достижения цели (целей) и задач программы с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков,ресурсов и исполнителей:

Подпрограмма 1: «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании Ширинский район».



Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

Финансирование (местный бюджет тыс. руб.)

2021г.

2022г.

2023г.

2024г

2025г.

1.1

Приобретение подарков для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В течение года

Администрация МО Ширинский район

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.2

Приобретение инвентаря для летних спортивных площадок, а также материалов для проведения мероприятий и акций

В течение года

УКМПСТ

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.3

Организация палаточных (туристических) смен для несовершеннолетних

Летний период

УКМПСТ

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.4

Трудоустройство несовершеннолетних граждан, в приоритетной очереди детей, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, ПДН, проживающих в семьях социально опасного положения.

В течение года.

УО

-

-

-

-

-

УКМПСТ

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.5

Приобретение призового фонда для проведения мероприятий и акций

В течение года

УКМПСТ

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Итого

130,0

130,0

130,0

130,0

130,0

Подпрограмма 2: Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования Ширинский район

2.1.

Премирование наиболее отличившихся членов НД за активное участие в охране общественного порядка на

В течение года

Администрация муниципального образования Ширинский район

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

территории муниципального образования Ширинский район, по представлениям правоохранительных органов и администраций сельских советов.

ОМВД РФ по Ширинскому району

2.2

Проведение дактилоскопирования и учет иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Ширинского района для осуществления трудовой деятельности.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

2.3

Организация сбора и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

2.4

Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

2.5

Трудоустройство лиц осужденных к наказаниям не связанных с лишением свободы, с целью отбывания наказания и исправления без изоляции от общества.

В течение года

Администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

2.6

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

2.7

Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району, администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

2.8

Приобретение оргтехники и мебели на опорные пункты охраны общественного порядка с. Шира и с. Туим

В течение года

Администрация муниципального образования Ширинский район

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Итого

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Подпрограмма 3: «Предупреждение терроризма и экстремизма»

3.1

Проведение работы с руководителями с целью оборудования объектов с массовым пребыванием граждан, техническими средствами видеонаблюдения

В течение года

Администрация МО Ширинский район, ОМВД РФ по Ширинскому району, администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

3.2

Осуществление оперативно – розыскных мероприятий, направленных на выявление лиц, совершивших теракты и иные тяжкие преступления на территории РФ

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

3.3

Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району, УО

-

-

-

-

-

3.4

На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

3.5

Проведение мероприятий по выявлению и предупреждению террористических актов, преступлений экстремистской направленности, разобщению групп и нейтрализации деятельности активных членов экстремистских организаций, в томчисле в молодежной среде.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

3.6.

Проведение мониторинга правоприменительной практики в сфере противодействия экстремизму. На основе мониторинга разработка и принятие нормативно правовых актов и программных документов в сфере противодействия экстремизму, с учетом национального, социально культурного, религиозного и регионального факторов.

В течение года

Аппарат АТК

-

-

-

-

-

3.7.

Проведение профилактической работы с лицами, подверженными влиянию экстремистской идеологии.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

3.8.

Обеспечение безопасности граждан в местах проведения массовых мероприятий (собрания, митинги, демонстрации, шествия, культурные и спортивные мероприятия, иные публичные мероприятия).

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району, ГБУЗ РХ Ширинская МБ, администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

3.9.

Выявление и устранение источников и каналов финансирования экстремистской и террористической деятельности.

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

-

-

-

-

-

3.10

Информирование граждан о деятельности АТК муниципального образования Ширинский район.

В течение года

Аппарат АТК

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

Подпрограмма 4: «Профилактика преступности и незаконного оборота наркотических средств»

4.1

Просветительская деятельность по профилактике наркомании.

В течение года

УО, УКМПСиТ

-

-

-

-

-

4.2

Изготовление баннера и социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

4.3

Ежегодное проведение мониторинга наркотической ситуации среди учащихся школ

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району, УО

-

-

-

-

-

4.4

Выявление лиц и преступных групп, занимающихся распространением наркотических средств на территории муниципального образования Ширинский район

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району, администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

4.5.

Выявление незаконных посевов мака, дикорастущих наркотикосодержащих растений

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району, администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

4.6

Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли

В течение года

ОМВД РФ по Ширинскому району, администрации сельсоветов

Средства сельсоветов

Средства сельсоветов

Средства сельсоветов

Средства сельсоветов

Средства сельсоветов

Итого

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Подпрограмма 5: «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Ширинский район»

5.1

Освещение, вопросов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, через средства массовой информации

В течение года

ГИБДД ОМВД России по Ширинскому району

-

-

-

-

-

5.2

Проведение районных детских массовых профилактических мероприятий

В течение года

Администрация муниципального образования Ширинский район, Управление образования администрации муниципального образования Ширинский район, ГИБДД ОМВД России по Ширинскому району

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

5.3

Осуществление контроля деятельности субъектов транспортно-дорожного комплекса и действий участников дорожного движения

В течение года

ГИБДД ОМВД РФ по Ширинскому району, УО

-

-

-

-

-

5.4

Укрепление материально-технической базы ГИБДД

В течение года

Администрация муниципального образования Ширинский район, ГИБДД ОМВД России по Ширинскому району

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

5.5.

Обучение сотрудников ГИБДД ОМВД России по Ширинскому району основам оказания первой медицинской помощи при возникновении дорожно-транспортных происшествий

В течение года

ГБУЗ РХ «Ширинская МБ», ГИБДД ОМВД России по Ширинскому району

-

-

-

-

-

5.6

Проведение технической диагностики и оценки состояния, автомобильных дорог

В течение года

Комиссия по безопасности дорожного движения (рабочая группа)

-

-

-

-

-

5.7.

Установка социальной рекламы на автодорогах

В течение года

Администрация муниципального образования Ширинский район

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Итого

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

Обоснование ресурсного обеспеченияпрограммы

Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования Ширинский район составляет 1400,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 280,0 тыс.руб.;

2022 год – 280,0 тыс.руб.;

2023 год – 280,0 тыс. руб.;

2024 год – 280,0 тыс. руб.;

2025 год – 280,0 тыс. руб.;

Ресурсное обеспечение Программы рассчитано на основании ранее реализованных Программ профилактики периодов 2011-2019 годов.

Механизмреализации.

Администрация муниципального образования Ширинский район (далее - Администрация) – ответственный исполнитель Программы, является ответственным за проведение единой политики в области охраны правопорядка, профилактики правонарушений, обеспечение мероприятий, направленных на снижение уровня преступности в Ширинском районе.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства муниципального образования Ширинский район, органов местного самоуправления муниципальных образований сельских и поселковых советов, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в пределах компетенции, установленной Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и другими федеральными законами.

Решение задачи по формированию и эффективному управлению по реализации программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Контроль за реализацией мероприятий по программе возлагается: на МВКПП и АНК МО Ширинский район, Управление образования

администрации муниципального образования Ширинский район, ГБУЗ РХ Ширинская МБ, УКМПСиТ администрации муниципального образования Ширинский район, ОМВД по Ширинскому району, администрации сельских поселений, ФКУ УИИ,ФКУ УСПН, Управление ПЭСТадминистрации муниципального образования Ширинский район и КДН.

За реализацию Программы и конечный результат несет ответственность заместитель главы муниципального образования Ширинский район, председатель межведомственной комиссии при администрации муниципального образования Ширинский район.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ширинский вестник" № 198-201 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать