Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU86046905202000192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27» 04 2020 г. № 2682

О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.01.2011 № 85 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели»

(постановление утратило силу постановлением Администрации от 09.12.2020 № 9163)

В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.04.2020 № 29 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также в целях совершенствования порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели:

1. Внести в постановление Администрации города от 14.01.2011 № 85 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели» (c изменениями от 21.07.2011 № 4654, 29.08.2012 № 6729, 27.09.2012 № 7509, 25.01.2013 № 389, 10.10.2013 № 7311, 29.07.2014 № 5234, 22.10.2014 № 7232, 12.02.2015 № 932, 04.09.2015 № 6190, 06.11.2015 № 7764, 11.10.2016 № 7565, 13.03.2018 № 1630, 17.01.2019 № 284, 12.08.2019 № 5957) следующие изменения:

1.1. Дополнить постановление пунктами 51-56 следующего содержания:

«51. Установить, что в 2020 году дополнительно к случаям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим постановлением, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться целевые субсидии из бюджета города на компенсацию недополученных доходов от оказания (выполнения) муниципальным учреждением платных услуг (работ) в рамках муниципального задания при сокращении объема доходов от оказания (выполнения) платных услуг (работ), учтенного при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в связи с невозможностью оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) за плату в случае введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

52. Определение объема и условий предоставления в 2020 году целевых субсидий, предусмотренных пунктом 51 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с разделами 2, 3 приложения к постановлению в части, не противоречащей пунктам 51-56 настоящего постановления.

53. Предоставление в 2020 году целевых субсидий, предусмотренных пунктом 51 настоящего постановления, осуществляется при наличии у муниципальных бюджетных и автономных учреждений обязательств, подлежавших исполнению в 2020 году за счет доходов от платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания, и недостаточности денежных средств муниципального учреждения на лицевом счете для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной, приносящей доход деятельности, для исполнения указанных обязательств в связи со снижением доходов, обусловленным введением ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и их последствиями.

54. Определение объема целевых субсидий, предусмотренных пунктом 51 настоящего постановления, осуществляется исходя из фактической потребности муниципальных учреждений на обеспечение расходов, исполнение которых планировалось осуществлять за счет доходов от платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания, при этом указанная потребность не может превышать предельный объем, рассчитанный как разница между объемом доходов от оказания (выполнения) платных услуг (работ) в рамках муниципального задания, учтенным при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и объемом доходов от платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания, полученным учреждением на дату введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

55. Не использованные в 2020 году остатки средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальным учреждениям в соответствии с пунктом 51 настоящего постановления (для автономных учреждений,- в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов), подлежат перечислению в бюджет города не позднее 01 марта 2021 года.

56. В целях компенсации расходов бюджета города, понесенных в 2020 году на предоставление целевых субсидий, предусмотренных пунктом 51 настоящего постановления, доходы, полученные от оказания платных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания в 2020 году после отмены ограничительных мероприятий, в объеме, эквивалентном размеру предоставленных целевых субсидий, подлежат перечислению в бюджет города в срок не позднее 01 марта 2021 года.

При этом, объем перечисляемых в бюджет города средств не может превышать размер остатка средств, находящихся на лицевом счете муниципальных учреждений для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной, приносящей доход деятельности, по состоянию на 01 января 2021 года, за вычетом средств, необходимых для оплаты кредиторской задолженности, имеющейся у муниципального учреждения по состоянию на 01 января 2021 года, подлежащей исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».

1.2. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.2.1. За счет средств местного бюджета:

- на приобретение основных средств (за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность);

- на проведение ремонта зданий и сооружений;

- на финансовое обеспечение публичных и публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным учреждениям;

- на дополнительные меры социальной поддержки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, за исключением выплат социального характера, установленных работникам муниципальных учреждений;

- на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) в рамках системы персонифицированного финансирования в случае, если предоставление целевой субсидии предусмотрено Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, утвержденными правовым актом автономного округа;

- на расходы единовременного характера и иные определенные главным распорядителем бюджетных средств расходы, не связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением муниципальных работ) и не учтенные им при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расходы, связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением муниципальных работ), имеющие непостоянный, в том числе разовый, характер;

- на компенсацию недополученных доходов от оказания услуг вне рамок установленного муниципального задания, являющихся источником финансового обеспечения расходов на содержание муниципального имущества, в связи с невозможностью оказания муниципальных услуг за плату в соответствии с решениями, принятыми учредителем, а также в случае введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в целях обеспечения расходов на содержание имущества.

Целевые субсидии за счет средств местного бюджета по вышеуказанным направлениям не предоставляются в случае обеспечения доли софинансирования расходных обязательств на реализацию государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, отражение которых в соответствии с приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры муниципальным районам и городским округам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), предусмотрено по кодам вида расходов 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)», 621 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)».

1.3. Раздел 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Определение объема целевых субсидий муниципальным учреждениям

2.1. Объем целевых субсидий муниципальным учреждениям определяется главным распорядителем бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов бюджета города предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление целевых субсидий соответствующему муниципальному учреждению (далее-главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на данные цели, и оформляется постановлением (приказом) главного распорядителя.

2.2. Расчет объема субсидии осуществляется:

- на цели, установленные абзацами вторым-седьмым подпункта 1.2.1 пункта 1.2, подпунктом 1.2.2 пункта 1.2-исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения установленных целей предоставления целевых субсидий;

- на цели, установленные абзацем восьмым подпункта 1.2.1 пункта 1.2-исходя из фактической потребности муниципальных учреждений на обеспечение расходов по содержанию муниципального имущества, исполнение которых планировалось осуществлять за счет доходов от платных услуг, оказываемых вне рамок муниципального задания, при этом указанная потребность не может превышать предельный объем (V пред.), рассчитываемый по формуле:

V пред. = V имущ. ожид.– V имущ. план., где:

V имущ. ожид.-объем расходов на содержание муниципального имущества, устанавливаемый с применением коэффициента платной деятельности, рассчитанного с учетом объема доходов, полученного муниципальным учреждением на дату принятия учредителем решения, влекущего невозможность оказания услуг за плату, введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

V имущ. план.-объем расходов на содержание муниципального имущества, установленный с применением коэффициента платной деятельности и учтенный при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на текущий год.

2.3. Постановление (приказ) главного распорядителя содержит наименование целевых субсидий с указанием аналитического кода субсидий для учета операций с целевыми субсидиями, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города, перечень их получателей и объем целевых субсидий и представляется в департамент финансов».

1.4. Абзац первый пункта 3.7 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацами вторым-седьмым подпункта 1.2.1 пункта 1.2, подпунктом 1.2.2 пункта 1.2, могут быть использованы муниципальными учреждениями в очередном финансовом году по решению Администрации города при наличии потребности в их использовании на те же цели. Данное решение с указанием перечня целевых субсидий и их объема утверждается муниципальным правовым актом Администрации города не позднее 15 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению».

2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 20.04.2020.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Шерстневу А.Ю.

Глава города В.Н. Шувалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 17 (952), стр. 7 от 02.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать