Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Вадьковская сельская администрация Погарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВАДЬКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2020г №21

д.Вадьковка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ВАДЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАДЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса РФ, с постановлением Правительства Российской Федерации № 439 от 12.04.2019 «Об утверждении правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» Вадьковская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Вадьковское сельское поселение Погарского муниципального района Брянской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Вадьковское сельское поселение Погарского муниципального района Брянской области (приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Погарского района в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Вадьковского сельского поселения

Шекета Ю.М.

Приложение №1

к постановлению Вадьковской

сельской администрации

от 27.04.2020г.№ 19

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Вадьковское сельское поселение Погарского муниципального района Брянской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Вадьковское сельское поселение Погарского муниципального района Брянской области

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Вадьковское сельское поселение Погарского муниципального района Брянской области (далее муниципальное образование Вадьковское сельское поселение), реестра налоговых расходов муниципального образования Вадьковское сельское поселение и методику оценки налоговых расходов муниципального образования Вадьковское сельское поселение (далее - налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета муниципального образования Вадьковское сельское поселение, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования Вадьковское сельское поселение и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования Вадьковское сельское поселение, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования Вадьковское сельское поселение;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования Вадьковское сельское поселение, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования Вадьковское сельское поселение (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования Вадьковское сельское поселение, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Вадьковское сельское поселение;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики муниципального образования Вадьковское сельское поселение, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ муниципального образования Вадьковское сельское поселение (муниципальных программ муниципального образования Вадьковское сельское поселение и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования Вадьковское сельское поселение;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет муниципального образования Вадьковское сельское поселение;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет муниципального образования Вадьковское сельское поселение, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ муниципального образования Вадьковское сельское поселение, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы муниципального образования Вадьковское сельское поселение, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

3. В целях оценки налоговых расходов финансовый орган администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение:

а) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;

б) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования;

в) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Вадьковское сельское поселение формируют и представляют в финансовый орган администрации поселения в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложения к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в финансовый орган администрации поселения.

II. Формирование перечня налоговых расходов.

Формирование и ведение реестра налоговых расходов

6. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается финансовым органом администрации поселения ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование в администрацию поселения, ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования Вадьковское сельское поселение, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

7. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы, организации в срок до 5 апреля текущего финансового года, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам муниципального образования Вадьковское сельское поселение, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы муниципального образования Вадьковское сельское поселение, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в финансовый орган администрации поселения предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовый орган администрации поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый орган администрации поселения в срок до 15 апреля текущего финансового года, обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 25 апреля текущего финансового года, рассматриваются Главой администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение.

8. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на сайте администрации Погарского района в сети "Интернет".

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в финансовый орган администрации поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

10. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования Вадьковское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Вадьковское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период).

11. Реестр налоговых расходов формируется и ведется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Вадьковское сельское поселение.

III.Оценка эффективности налоговых расходов

12. Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с финансовым органом администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение.

13. В целях оценки эффективности налоговых расходов:

финансовым органом администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение ежегодно в срок до 20 июня формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;

кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 15 июля представляют их в финансовый орган администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение.

14. Оценка эффективности налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики муниципального образования Вадьковское сельское поселение (в отношении непрограммных налоговых расходов);

востребованность льготы, освобождения или иной преференции.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

16. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

17. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

муниципальной программы или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам).

18. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета муниципального образования Вадьковское сельское поселение;

предоставление муниципальных гарантий муниципального образования Вадьковское сельское поселение по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-ом году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Вадьковское сельское поселение j-м плательщиком в i-ом году.

В случае, если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов подлежащих уплате в бюджет муниципального образования Вадьковское сельское поселение , оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и финансовым органом администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение.

B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Вадьковское сельское поселение j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования Вадьковское сельское поселение в i-ом году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования Вадьковское сельское поселение от уплаты налогов и сборов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Вадьковское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете муниципального образования Вадьковское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования Вадьковское сельское поселение от уплаты налогов и сборов определяется финансовым органом администрации сельского поселения и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования Вадьковское сельское поселение, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

20. Базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Вадьковское сельское поселение j-м плательщиком в базовом году (B0j) рассчитывается по формуле:

где:

N0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет муниципального образования Вадьковское сельское поселение j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льгот, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

21. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

22. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики Погарского муниципального района , не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или отсутствии более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в финансовый орган Администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение в срок до 10 августа текущего финансового года.

23. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Вадьковское сельское поселение, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Вадьковское сельское поселение.

Финансовый орган администрации поселения обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования Вадьковское сельское поселение в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

муниципального образования

Вадьковское сельское поселение

и оценки налоговых расходов

муниципального образования

Вадьковское сельское поселение

Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода

муниципального образования Вадьковское сельское поселение

Предоставляемая информация

источник данных

Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования Вадьковское сельское поселение

11.

Наименования налогов, сборов, платежей, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

22.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам

перечень налоговых расходов

33.

Категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

44.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов

куратор налогового расхода

55.

Целевая категория плательщиков налогов и сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

66.

Дата вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов

куратор налогового расхода

77.

Дата вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

88.

Целевая категория налоговых расходов

куратор налогового расхода

99.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов

куратор налогового расхода

110.

Наименования муниципальных программ (непрограммного направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов

перечень налоговых расходов

111.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

112.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов

куратор налогового расхода

113.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов

куратор налогового расхода

114.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

115.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов и сборов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

главный администратор доходов, финансовое управление

116.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

финансовый орган

117.

Общая численность плательщиков налогов и сборов, в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов

118.

Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов

119.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет района плательщиками налогов и сборов по видам налога и сбора (тыс. рублей)

главный администратор доходов

220.

Объем налогов и сборов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет района плательщиками налогов и сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

главный администратор доходов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать