Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000202000348
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«27»  апреля  2020 г.                       № 153

ОБ ОБЛАСТНОМ СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ  «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ» 

(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 17.02.2021 № 315)

В соответствии с Законом Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2014 № 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», от 06.06.2014 № 293-ПП «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», в целях повышения эффективности работы государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области», на основании Положения  о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 № 21-ПП:

Утвердить  прилагаемые:

- областной стандарт качества выполнения государственной работы «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом»                              ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»;

- значения  весовых  коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом» ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области».

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о.министра

                                                                                          В.В. Смирнов       

Утвержден

распоряжением Министерства

имущественных отношений

Мурманской области

от «27» апреля 2020 года  № 153

(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 17.02.2021 № 315)

Областной стандарт качества выполнения государственной работы «Формирование перечней государственного имущества

Мурманской области, закрепляемого для принятия решений

по управлению имуществом»

1. Разработчик областного стандарта качества выполнения государственной работы «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом» ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», имеющей номер реестровой записи 841112.Р.54.1.05150001000 (далее – областной Стандарт):

Министерство имущественных отношений Мурманской области.

2. Наименование государственной работы: «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом» ГОБУ «Имущественная казна  Мурманской области».

3. Цель государственной работы: рассмотрение поступающих обращений на предмет соответствия Положению о порядке оформления безвозмездной передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области; подготовка проектов решений и перечней закрепляемого имущества.

4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы.

Финансирование выполнения работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.

В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)».

Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:

цель оказания работы – конечный результат, на который направлен процесс выполнения государственной работы;

показатели оценки качества выполнения государственной работы – показатели, характеризующие результат выполнения работы и качество условий ее выполнения; 

учет государственного имущества Мурманской области – процесс получения, экспертизы, хранения документов, содержащих сведения о государственном имуществе Мурманской области, и внесения указанных сведений в реестр государственного имущества Мурманской области в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению государственным имуществом Мурманской области;

реестр государственного имущества Мурманской области – информационная система Мурманской области, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета государственного имущества Мурманской области и представления сведений о нем;

субъекты правоотношений при передаче имущества государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности – Мурманская область (в лице Министерства имущественных отношений Мурманской области), государственные областные унитарные предприятия, в том числе казенные, и государственные областные учреждения (далее – унитарные предприятия, учреждения соответственно, совместно – организации).

6. Правовые основы выполнения государственной работы.

6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания, выполнения  государственной работы:

Закон Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО «Об управлении государственной собственностью Мурманской области»;

Положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 № 21-ПП;

государственная программа Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество» на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП;

отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный в установленном порядке;

утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;

устав ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение), утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство) от 11.02.2018 № 18;

государственное задание, утвержденное Министерством.

6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих   требования к условиям и процедурам выполнения государственной работы:

постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2015 № 593-ПП «Об утверждении Положения о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности»;

постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2010 № 630-ПП «О порядке определения видов особо ценного имущества государственных областных автономных и бюджетных учреждений»;

приказ государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области» от 03.09.2019 № 49-ОД «О назначении ответственных лиц по информационному учету».

7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы:

Министерство имущественных отношений Мурманской области.

8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении № 1 к настоящему областному Стандарту.

9. Требования к процедурам выполнения государственной работы.

9.1. Перечень документов, необходимых для выполнения  государственной  работы.

9.1.1. Для рассмотрения вопроса о передаче объектов недвижимого имущества без изменения формы собственности Заявителем[1] предоставляются в Министерство имущественных отношений Мурманской области следующие документы, передаваемые, в свою очередь, в адрес ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение).

1) Обращение унитарного предприятия об изъятии из хозяйственного ведения, оперативного управления или учреждения об изъятии имущества из оперативного управления и закреплении за другой организацией на соответствующем вещном праве, содержащее обоснование изъятия (правовое обоснование, причины изъятия, влияние на уставную деятельность) с приложением:

- перечня недвижимого имущества в соответствии с приложением № 1 к Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2015 № 593-ПП (далее – Положение о порядке оформления передачи);

- справки о финансовых средствах, предусмотренных на содержание, обслуживание и эксплуатацию предлагаемого к передаче имущества, и о фактических расходах по содержанию, обслуживанию и эксплуатации такого имущества в текущем финансовом году и финансовом году, предшествующему году обращения, подписанной руководителем и главным бухгалтером организации Заявителя.

- справки об отсутствии или наличия обременения имущества, предлагаемого к передаче, подписанной руководителем и главным бухгалтером Заявителя.

2) Выписки из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества, предлагаемые к передаче.

3) Выписки из Единого государственного реестра прав на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, предлагаемые к передаче.

4) Письменное согласование изъятия имущества исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и полномочия учредителя унитарного предприятия или учреждения.

В отношении объектов недвижимого имущества автономного учреждения, не входящих в состав имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, согласование не предоставляется.

5)  Обращение организации, имеющей намерение принять имущество, о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, содержащее обоснование закрепления имущества (правовое обоснование, причины необходимости закрепления, планируемое использование в уставной деятельности), с приложением:

- перечня недвижимого имущества в соответствии с приложением № 1 к Положению о порядке оформления передачи.

6) Письменное согласование закрепления имущества исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и полномочия учредителя унитарного предприятия или учреждения, имеющего намерение принять имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В случае, если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 9.1.1. настоящего областного Стандарта, они запрашиваются Министерством имущественных отношений Мурманской области либо Учреждением в рамках межведомственного взаимодействия в государственном органе, в распоряжении которого находится указанный документ. При наличии технической возможности документы запрашиваются в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия.

9.1.2. Для рассмотрения вопроса о передаче объектов движимого имущества без изменения формы собственности Заявитель предоставляет в Министерство имущественных отношений Мурманской области следующие документы, передаваемые, в свою очередь, в адрес Учреждения.

1) Обращение унитарного предприятия об изъятии из хозяйственного ведения, оперативного управления или учреждения об изъятии имущества из оперативного управления и закреплении за другой организацией на соответствующем вещном праве, содержащее обоснование изъятия (правовое обоснование, причины изъятия, влияние на уставную деятельность) с приложением:

- перечня движимого имущества в соответствии с приложением № 2                   к Положению о порядке оформления передачи;

- справки о финансовых средствах, предусмотренных на содержание, обслуживание, эксплуатацию предлагаемого к изъятию имущества, и о фактических расходах по содержанию, обслуживанию, эксплуатации такого имущества в текущем финансовом году и финансовом году, предшествующему году обращения, подписанной руководителем и главным бухгалтером организации;

- справки об отсутствии или наличия обременения имущества, предлагаемого к изъятию, подписанной руководителем и главным бухгалтером организации.

2) Письменное согласование изъятия имущества исполнительным органом государственной власти, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и полномочия учредителя унитарного предприятия или учреждения.

В отношении объектов движимого имущества автономного или бюджетного учреждения, не входящих в состав особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, согласование не предоставляется.

Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за государственным областным бюджетным или автономным учреждением или выделении  средств на его приобретение.

3) Обращение организации, имеющей намерение принять имущество, о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, содержащее обоснование закрепления имущества (правовое обоснование, причины необходимости закрепления, планируемое использование в уставной деятельности), с приложением перечня движимого имущества в соответствии с приложением № 2 к Положению о порядке оформления передачи.

4) Письменное согласование закрепления имущества за организацией, имеющей намерение принять имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,  исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим координацию, регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и полномочия учредителя.

9.1.3. Для рассмотрения вопроса о согласовании Министерством имущественных отношений Мурманской области проекта решения исполнительного органа государственной власти Мурманской области (далее -Исполнительный орган), осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества, либо решения об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества (далее - Проект решения  исполнительного органа), Исполнительный орган направляет в Министерство имущественных отношений Мурманской области следующие документы, предоставляемые, в свою очередь, в адрес  Учреждения.

1) Обращение Исполнительного органа о согласовании Министерством имущественных отношений Мурманской области Проекта решения исполнительного органа.

2) Проект решения исполнительного органа.

3) Перечень особо ценного движимого имущества, находящегося  (исключаемого) в (из) оперативном (ого) управлении (я) областного бюджетного или автономного учреждения, выполненного по форме  приложения к Порядку определения видов особо ценного имущества государственных областных автономных и бюджетных учреждений, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области                от 30.12.2010 № 630-ПП.

9.2. Порядок выполнения государственной работы.

Государственная работа выполняется специалистом ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», назначенным ответственным за выполнение государственной работы «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом» (далее – Ответственное лицо  Учреждения).

При выполнении государственной работы Ответственное лицо Учреждения осуществляет взаимодействие со специалистом Министерства имущественных отношений Мурманской области, в должностном регламенте которого определены соответствующие функции (далее – Ответственное лицо  Министерства),  в соответствии с порядком, установленном пунктом 9.2. настоящего областного Стандарта.

Выполнение государственной работы осуществляется Ответственным лицом Учреждения в следующем порядке:

9.2.1. Прием документов  от Ответственного лица Министерства.

          Ответственное лицо Учреждения регистрирует в журнале учета документов обращения Заявителей и Исполнительных органов (по форме приложения № 2 к настоящему областному Стандарту) на электронном  носителе в день поступления документов от Ответственного лица Министерства.

   9.2.2. Проведение экспертизы  документов

   Ответственное лицо Учреждения  в течение 10 рабочих дней со дня регистрации им поступивших от Ответственного  лица Министерства документов  Исполнительного органа и  Заявителя проводит  экспертизу таких документов.

   9.2.2.1. Экспертиза документов о передаче объектов недвижимого и движимого имущества без изменения формы собственности включает в себя:

   - сопоставление (подтверждение) представленных Заявителем документов  требованиям пункта 1.4. раздела 1, пункта 2.3. раздела 2 и пункта 3.4. раздела 3 Положения о порядке оформления передачи;

   - подтверждение факта наличия в реестре государственного имущества Мурманской области (далее – Реестр) объектов имущества, предлагаемых к изъятию из хозяйственного ведения и оперативного управления унитарных предприятий и учреждений и передаче;

   - наличия (отсутствия) факта предоставления передающей и (или) принимающей стороной документов, дающих основания для обновления сведений реестра государственного имущества Мурманской области на последнюю отчетную дату.

   9.2.2.2. Экспертиза документов по согласованию  Проекта решения исполнительного органа включает в себя:

   - подтверждение факта наличия в реестре государственного имущества Мурманской области (далее – Реестр) объектов имущества, включенных  в Проект решения исполнительного органа;

   - наличия (отсутствия) факта предоставления документов, дающих основания для обновления сведений реестра на последнюю отчетную дату, от учреждения, включенного  в Проект решения исполнительного органа. 

         9.2.3. Оформление проектов  документов по результатам экспертизы.

         Ответственное лицо Учреждения  в течение 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы  документов  Исполнительного органа и  Заявителя оформляет проекты документов по результатам их экспертизы.

         9.2.3.1. По  вопросу передачи объектов недвижимого и движимого имущества без изменения формы собственности обеспечивается:

        1) Формирование перечней недвижимого имущества, предлагаемого для изъятия из хозяйственного ведения, оперативного управления областной организации и закрепления на праве хозяйственного ведения, оперативного управления   за областной организацией, имеющей намерение принять такое имущество (по форме приложения № 1 к Положению о порядке оформления передачи).

       2)  Формирование перечней движимого имущества, предлагаемого для изъятия из хозяйственного ведения, оперативного управления областной организации и закрепления на праве хозяйственного ведения, оперативного управления   за областной организацией, имеющей намерение принять такое имущество (по форме приложения № 2 к Положению о порядке оформления передачи).

       3) Подготовка проекта приказа Министерства имущественных отношений Мурманской области об изъятии из хозяйственного ведения или оперативного управления Заявителя имущества и закреплении за организацией, имеющей намерение принять такое имущество, на соответствующем вещном праве согласно перечням, оформленным согласно подпунктам 1), 2) настоящего раздела.   

         4) Подготовка проекта уведомления Министерства имущественных отношений Мурманской области об отказе в изъятии из хозяйственного ведения, оперативного управления областной организации и закреплении на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за областной организацией, имеющей намерение принять такое имущество при наличии условий, определенных пунктом 2.5. раздела 2 и пунктом 3.5. раздела 3 Положения о порядке оформления передачи.

          9.2.3.2. По вопросу согласования Проекта решения исполнительного органа обеспечивается подготовка проектов писем Министерства имущественных отношений Мурманской области:

           - о согласовании Проекта решения  исполнительного органа;  

           - о возврате Проекта решения исполнительного органа при отрицательном   результате экспертизы (согласно пункту 9.2.2.2. настоящего областного Стандарта).

          Проекты документов, подготовленных согласно пунктам 9.2.3.1. и 9.2.3.2. настоящего областного Стандарта, Ответственным лицом Учреждения передаются Ответственному лицу Министерства в день их готовности с соответствующей регистрацией в журнале учета документов.

9.3. Перечень оснований для приостановления выполнения или отказа   выполнения государственной работы.

Учреждение не вправе приостановить выполнение работы или отказаться  от выполнения работы за исключением досрочного прекращения исполнения государственного задания по основания, установленным законодательством.   

9.4. Сроки приостановления выполнения государственной работы.

Не установлены.

9.5. Ответственность за соблюдение требований областного Стандарта качества государственной работы.

Руководитель Учреждения обеспечивает качество выполняемой работы,  соблюдение требований настоящего областного Стандарта и несет ответственность за их соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

10.              Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Помещение

Учреждение должно размещаться в  приспособленных для осуществления его деятельности помещениях.

В помещениях  должны быть созданы оптимальные противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический режимы.

         Наличие запасного выхода, огнетушителя,  вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у Ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем  водоснабжения и водоотведения.

СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

СанПиН 2.2.2/2.4.1.1340-03  «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»

11.              Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

1. Разрешительные документы

Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует

Регламентирующего документа не имеется

        2. Санитарное состояние

Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке, исключающем возможность появления насекомых, грызунов, плесени, грибка и пыли.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

3. Предметы, мебель и оборудование

Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет и программе для ЭВМ «Шерп-Учет имущества».

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

4. Безопасность

Помещения учреждения должны быть оборудованы:

- установками автоматической пожарной сигнализации;

- средствами извещения о пожаре;

- первичными средствами

пожаротушения;

- схемами эвакуации.

В ходе выполнения государственной работы должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений.

Распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности.

Национальные стандарты и своды правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010           № 1047-р

(в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области от 17.02.2021 № 315)

12.              Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы.

Должность

Нормативная численность

НПА, устанавливающий нормативную численность

Уровень квалификации

Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации

1

2

3

4

5

Ведущий

специалист

4

отсутствует

высшее образование

не установлена

Главный  

специалист

1

отсутствует

высшее образование

не установлена»

13. Информирование Министерства о выполнении работы.

В установленные сроки ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» информирует Министерство о выполнении работы, предоставляя:

- отчет об исполнении государственного задания с пояснительной запиской;

- доклад руководителя Учреждения о достижении показателей качества выполняемой работы, установленных настоящим областным Стандартом;

- документы с данными для определения фактического значения показателей качества выполнения государственной работы, предусмотренные настоящим областным Стандартом.

14.              Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.

Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, Министерством имущественных отношений Мурманской области не установлены.

______________

Утверждены

распоряжением Министерства

имущественных отношений

Мурманской области

от «27» апреля 2020 года  № 153

Значения весовых коэффициентов

показателей оценки качества выполнения

государственной работы «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия

решений по управлению имуществом»  

ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»



Наименование показателя оценки качества, характеризующего

результат выполнения государственной работы «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом»   ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»

Значение весового коэффициента  показателя оценки качества  выполнения государственной работы

1.

Доля единиц объектов имущества, в отношении которых обеспечено рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении, к общему количеству единиц объектов имущества, в отношении которых поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», проценты

0,29

2.

Доля единиц объектов имущества, в отношении которых обеспечено рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении без нарушения сроков, к общему количеству единиц объектов имущества, в отношении которых поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», проценты

0,3

3.

Уровень соответствия здания (помещений) установленным

требованиям областного Стандарта

0,05

4.

Уровень соответствия санитарного состояния помещений

установленным требованиям областного Стандарта

0,05

5.

Уровень соответствия предметов, мебели и оборудования,

используемых при выполнении государственной работы,

требованиям, установленным областным Стандартом

0,1

6.

Уровень соответствия безопасности выполнения государственной

работы требованиям, установленным областным Стандартом качества

0,05

7.

Уровень соответствия численности персонала, задействованного при выполнении государственной работы, к установленной нормативной численности на выполнение государственной работы

0,08

8.

Уровень соответствия  квалификации персонала, задействованного

при выполнении государственной работы, требованиям,

установленным областным Стандартом.

0,08

_________________

Приложение № 1

к областному Стандарту качества

выполнения государственной

работы «Формирование перечней                  

государственного имущества

Мурманской области, 

закрепляемого для принятия

решений по управлению

имуществом»

ГОБУ «Имущественная казна

Мурманской области»

Показатели оценки качества

выполнения государственной работы

«Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом» ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»

Наименование показателя качества, единицы измерения

Норма-тивное значение показа-теля качества

Методика расчета

Источник     информации получения данных для определения фактического значения

1

2

3

4

Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы

Доля единиц объектов имущества, в отношении которых обеспечено рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении, к общему количеству единиц объектов имущества, в отношении которых поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», проценты

100

ДЭ = КЕ/ОЕ х 100, где:

ДЭ – доля единиц объектов учета, в отношении которых обеспечено рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении, к общему количеству единиц объектов имущества, в отношении которых поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», проценты;

КЕ – количество  единиц имущества, в отношении которых обеспечено в отчетный период  рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении, единицы;

ОЕ -  количество единиц объектов имущества, в отношении которых в отчетный период поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», единицы.

Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»

об исполнении государственного задания за отчетный год.

Доклад  директора ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» о  выполнении целевых показателей эффективности деятельности ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» за отчетный год.

Журнал учета документов, поступивших в рамках выполнения государственной работы «Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом»  

Доля единиц объектов имущества, в отношении которых обеспечено рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении без нарушения сроков, к общему количеству единиц объектов имущества, в отношении которых поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», проценты

100

ДД = ОЕ/КО х 100, где:

ДД – доля единиц объектов учета, в отношении которых обеспечено рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении, к общему количеству единиц объектов имущества без нарушения сроков , в отношении которых поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», проценты

ОЕ – количество единиц объектов имущества, в отношении которых в отчетный период обеспечено рассмотрение обращений о закреплении имущества на предмет соответствия Положению о порядке оформления передачи государственного имущества Мурманской области без изменения формы собственности, данным реестра государственного имущества Мурманской области, подготовлены проекты решений и перечни закрепляемого имущества либо проект отказа в рассмотрении без нарушения сроков, единицы;

КО - количество единиц объектов имущества, в отношении которых в отчетный период поступили обращения в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», единицы.

Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»  об исполнении государственного задания  за отчетный год.

Доклад директора ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» о выполнении   целевых показателей эффективности деятельности ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» за отчетный год.

Журнал учета документов, поступивших в рамках исполнения  государственной работы

«Формирование перечней государственного имущества Мурманской области, закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом»  

Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса  выполнения государственной работы

1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной  работы

Уровень соответствия здания (помещений) установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

да - 1,

нет - 0

Акт осмотра здания (помещений), представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

да - 1,

нет - 0

Акт проверки  санитарного состояния помещений,  представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

Уровень соответствия предметов, мебели и оборудования, используемых при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет          

да - 1,

нет - 0

Акт осмотра предметов, мебели и оборудования, используемых при выполнении государственной работы, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

Уровень соответствия безопасности выполнения государственной работы требованиям, установленным областным Стандартом качества,  да/нет

да - 1,

нет - 0

Акт соответствия требованиям безопасности выполнения государственной работы, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство   до 15 декабря отчетного года.

3. Требования к уровню кадрового  обеспечения  выполнения  государственной  работы

Уровень соответствия  численности персонала,  задействованного при выполнении государственной работы, к установленной нормативной численности на выполнение государственной работы, проценты

100

Ус = Чп/Нч х 100, где:

Ус – уровень соответствия численности персонала, задействованного при выполнении государственной работы, к установленной нормативной численности на выполнение государственной работы, проценты;

Чп - численность персонала, фактически исполнявшая государственную работу в отчетный период, единицы;

Нч – нормативная численность, определенная приказом ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», единицы.

Справка  о численности персонала, задействованного при выполнении государственной работы, представленная  ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

Уровень соответствия  квалификации персонала, задействованного при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет         

да - 1,

нет - 0

Справка о квалификации персонала, представленная  ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

___________________

Приложение № 2

к областному Стандарту качества

выполнения государственной

работы «Формирование перечней                  

государственного имущества

Мурманской области, 

закрепляемого для принятия

решений по управлению

имуществом»

ГОБУ «Имущественная казна

Мурманской области»

ЖУРНАЛ

учета документов, поступивших  в рамках исполнения  государственной работы

«Формирование перечней государственного имущества Мурманской области,

закрепляемого для принятия решений по управлению имуществом»  



п/п

Дата входящего документа

Входящий номер документа

Дата регистрации

в настоящем журнале

Наименование

заявителя

Дата приема-передачи документов между Министерством

и Учреждением,

подпись ответственного лица Учреждения

Дата приема-передачи документов между Учреждением 

и Министерством, 

подпись ответственного

лица Министерства

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

[1] Государственное областное унитарное предприятие (в т.ч. казенное) или государственное областное учреждение, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится недвижимое или движимое имущество, предлагаемое к передаче

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать