Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU93019114202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Зуйского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

Зуйского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

П О С Т А Н О В ЛЕ Н И Е

(отменено на основании постановления от 27.01.2021 №27)

27 апреля 2020 года

пгт Зуя

№ 115

Об утверждении Порядка разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением правительства Российской Федерации от 29.07.2013 года №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», руководствуясь Уставоммуниципального образования Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, Администрация Зуйского сельского поселения Белогорского района Республики Крым,

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Порядок разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение (прилагается).

2.Опубликовать настоящее постановление на «Портале Правительства Республики Крым» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», (раздел муниципальные образования Белогорского района), обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в административном здании Зуйского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Зуйского сельского совета-

глава администрации Зуйского сельского поселения

А. А. Лахин

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий сектором по правовым (юридическим) вопросам, делопроизводству, контролю и обращению граждан

М.Р. Меметова

Заведующий сектором по вопросам финансирования и бухгалтерского учета

М.В. Дамаскина

Заведующий сектором по вопросам муниципального имущества, землеустройства и территориального планирования

С.В. Кириленко

Ознакомлены:

Заместитель главы администрации

Е.А. Рыбовалов

Л.И. Носивец

Ведущий специалист сектора по правовым

(юридическим) вопросам, делопроизводству, контролю и обращению граждан

Приложение

к Постановлению администрации Зуйского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 27.04.2020 г. № 115

Порядок

разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение

I. Общие положения

1. Порядок разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение (далее — Порядок), определяет условия разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение на территории муниципального образования Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

2. Порядок устанавливает основы организации разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение (далее — Организация) на территории муниципального образования Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

3. Техническое задание на разработку инвестиционных программ Организаций (далее — техническое задание) разрабатывается на основании:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 года №641 «Об инвестиционных и производственных программа организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;

- Генерального плана Зуйского сельского поселения Белогорского района Республики Крым;

- Единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 26.12.2017 № 714;

- программы социально-экономического развития Зуйского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

II.Порядок разработки и содержание технического задания

4. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее - техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает администрация Зуйского сельского поселения. Техническое задание на разработку инвестиционной программы регулируемой организации, получившей права владения и пользования централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем на основании концессионного соглашения, предусматривающего обязательства указанной организации по созданию и (или) реконструкции централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с приобретением на срок, установленный концессионным соглашением, права владения и пользования такими системами, объектами (далее - концессионное соглашение), должно соответствовать условиям концессионного соглашения.

5. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), в границах территорий, которых находятся указанные объекты.

6. Для этих целей в случае, если на территории муниципального образования Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, администрация Зуйского сельского поселения разрабатывает и направляет техническое задание в органы местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположены объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее - абоненты).

6. Органы местного самоуправления поселений (городских округов) согласовывают техническое задание или направляют в администрацию Зуйского сельского поселения, разработавшую техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.

7. Администрация Зуйского сельского поселения, разработавшая техническое задание, обязана учесть предложения органов местного самоуправления поселений (городских округов), в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

8. В случае если органы местного самоуправления поселений (городских округов) представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

9. Техническое задание должно содержать:

а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;

б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;

г) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.

10. В случаях, предусмотренных статьями 23, 24 и 26 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», техническое задание должно включать мероприятия, содержащиеся в плане мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плане мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями и плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - планы мероприятий).

11. Администрация Зуйского сельского поселения до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Для регулируемой организации, осуществляющей деятельность на основании концессионного соглашения, в первый календарный год после вступления в силу концессионного соглашения Администрация Зуйского сельского поселения утверждает техническое задание не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу концессионного соглашения.

III. Требования к содержанию инвестиционной программы

12. В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и (или) реконструируемого объекта, целесообразность реализации которых обоснована в схемах водоснабжения и водоотведения. Инвестиционная программа должна содержать:

а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:

- наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;

- наименование уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

- наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;

- наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;

- плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;

б.1) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

в) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;

г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:

- собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);

- займы и кредиты;

- бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов;

- прочие источники;

е) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;

ж) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

з) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);

и) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;

к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).

13. Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, мероприятия, реализуемые в сфере горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий:

а) строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе:

- строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик;

- строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с описанием таких объектов, их технических характеристик;

- увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;

- увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;

б) строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых объектов капитального строительства абонентов, в том числе:

- строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности;

- строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик;

в) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов, в том числе:

- модернизация или реконструкция существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;

- модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик данных объектов до и после проведения мероприятий;

г) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не включенных в прочие группы мероприятий;

д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе:

- вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик;

- вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик.

14. Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность на основании концессионного соглашения, объектами которого являются централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, должна соответствовать предусмотренным концессионным соглашением мероприятиям по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного иного имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество), новым более производительным, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества.

15. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

IV. Согласование, утверждение и корректировка инвестиционной программы

16. Администрация Зуйского сельского поселения и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

17. Администрация Зуйского сельского поселения рассматривает проект инвестиционной программы на предмет ее соответствия техническому заданию в части мероприятий, реализуемых на территории муниципального образования Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также в части мероприятий, реализуемых на территории других муниципальных образований, затрагивающих обеспечение водоснабжением и (или) водоотведением абонентов на территории муниципального образования Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

18. Администрация Зуйского сельского поселения рассматривает проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с концессионным соглашением, на предмет его соответствия предусмотренным концессионным соглашением мероприятиям, соответствия показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения плановым значениям таких показателей, установленным концессионным соглашением, соответствия условий финансирования инвестиционной программы долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, установленным концессионным соглашением.

19. Администрация Зуйского сельского поселения в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» вправе привлекать к рассмотрению проекта инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.

20. Основаниями для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы, разработанного в соответствии с концессионным соглашением, являются:

- несоответствие проекта инвестиционной программы предусмотренным концессионным соглашением мероприятиям, плановым значениям показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

- несоответствие условий финансирования инвестиционной программы долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, установленным концессионным соглашением.

21. Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы Администрацией Зуйского сельского поселения является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.

22. В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы Администрация Зуйского сельского поселения обязана указать причину отказа.

23. Регулируемая организация обязана в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование соответственно в администрацию Зуйского сельского поселения либо направить на подписание в протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией.

Администрация Зуйского сельского поселения не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязана его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения от администрации Зуйского сельского поселения указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение.

В случае неполучения регулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного председателем Зуйского сельского совета- главой администрации Зуйского сельского поселения, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы может быть направлен в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи председателя Зуйского сельского совета- главы администрации Зуйского сельского поселения.

24. Администрация Зуйского сельского поселения обязана рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.

В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы ее дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 16-24 настоящегоПорядка.

25. Утвержденная инвестиционная программа не должна содержать мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования.

28. Администрация Зуйского сельского поселения рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 календарных дней со дня получения проекта:

- для организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности на основании концессионного соглашения, - на соответствие пунктам 12, 13 и 14 настоящегоПорядка;

- для организации, не осуществляющей регулируемые виды деятельности на основании концессионного соглашения, - на соответствие пунктам 9, 12 и 13 настоящегоПорядка.

29. Администрация Зуйского сельского поселения в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» вправе привлекать независимые организации к рассмотрению инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности.

По результатам рассмотрения инвестиционной программы администрация Зуйского сельского поселения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием оснований отказа в утверждении инвестиционной программы.

30. Основаниями для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:

а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;

б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;

в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 31 настоящегоПорядка;

г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

д) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.

31. В случае если АдминистрацияЗуйского сельского поселения приняла решение о направлении инвестиционной программы на доработку, регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в администрацию Зуйского сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня получения инвестиционной программы на доработку.

Администрация Зуйского сельского поселения обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в соответствии с пунктом 28 настоящегоПорядка в течение 30 календарных дней со дня его представления регулируемой организацией на повторное рассмотрение.

По результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы администрация Зуйского сельского поселения принимает постановление об утверждении инвестиционной программы или о необходимости рассмотрения возникших разногласий в порядке, предусмотренном разделом V настоящегоПорядка.

32.Администрация Зуйского сельского поселения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки направляет уведомление об этом в регулируемую организацию.

33. Администрация Зуйского сельского поселения утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе проекта инвестиционной программы, доработанного в соответствии с пунктом 31 настоящегоПорядка, на весь срок действия инвестиционной программы, начиная с текущего периода регулирования

34. Регулируемая организация имеет право обратиться в администрацию Зуйского сельского поселения с заявлением о корректировке инвестиционной программы, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения условий деятельности регулируемой организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

При корректировке инвестиционной программы не допускается уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», а также ухудшение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности, установленных на последний год срока действия инвестиционной программы, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, передачи бесхозяйного имущества и включения мероприятий по реконструкции и (или) модернизации такого имущества в инвестиционную программу, внесения изменений в схемы водоснабжения и водоотведения, а также случаев, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления приводят к ухудшению положения регулируемой организации таким образом, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при утверждении инвестиционной программы, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении регулируемой организации, ухудшающих ее положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на момент утверждения инвестиционной программы.

Инвестиционная программа корректируется на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Техническое задание на корректировку инвестиционной программы содержит положения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, и (или) иные положения утвержденной инвестиционной программы, корректировка которых осуществляется. Указанные положения включаются в техническое задание на корректировку инвестиционной программы в соответствии с заявлением о выдаче технического задания на корректировку инвестиционной программы, которое направляется регулируемой организацией в уполномоченный орган местного самоуправления, ранее утвердивший техническое задание на разработку инвестиционной программы.

Администрация Зуйского сельского поселения утверждает техническое задание на корректировку инвестиционной программы не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления регулируемой организации и не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения указанного технического задания направляет его в регулируемую организацию для разработки проекта корректировки инвестиционной программы.

35.Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в администрацию Зуйского сельского поселения проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.

Проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) направляется до 30 августа текущего года регулируемой организацией в администрацию Зуйского сельского поселения.

Корректировка инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 26 Правилразработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение(утв. постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 641). Администрация Зуйского сельского поселения обязан принять решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен администрацию Зуйского сельского поселения.

36. Подача регулируемой организацией заявления о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и внесение в нее соответствующих изменений могут осуществляться в течение всего года.

В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.

37. Регулируемая организация вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.

В течение 7 дней со дня принятия указанного решения регулируемая организация уведомляет об этом администрацию Зуйского сельского поселения, которая утвердила инвестиционную программу.

Расходы регулируемой организации, возникшие в связи с принятием указанного решения, учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406.

38. Постановленияадминистрации Зуйского сельского поселения об утверждении инвестиционной программы, о корректировке инвестиционной программы подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ).

39. Изменение расходов регулируемой организации, возникшее в связи с принятием решения, указанного в пункте 38 настоящегоПорядка, учитывается при установлении (корректировке) тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

V. Рассмотрение разногласий при согласовании и утверждении инвестиционных программ

40. В случае возникновения разногласий при согласовании и утверждении инвестиционной программы регулируемая организация вправе подать в администрацию Зуйского сельского поселения заявление об урегулировании возникших разногласий (далее - заявление).

41. Форма заявления и перечень прилагаемых документов определяются администрацией Зуйского сельского поселения.

42. Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случае необходимости получения дополнительных сведений, в том числе проведения экспертизы.

43. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.

Приостановление (возобновление) рассмотрения разногласий осуществляется на основании решения администрации Зуйского сельского поселения в форме распоряжения главы администрации Зуйского сельского поселения.

Причины приостановления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении о приостановлении рассмотрения разногласий.

Решение о приостановлении (возобновлении) рассмотрения разногласий принимается в течение 3 рабочих дней со дня возникновения (устранения) указанных обстоятельств.

В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного решения и продолжается со дня принятия решения о возобновлении рассмотрения разногласий.

44. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:

а) ликвидации регулируемой организации;

б) отзыва регулируемой организацией заявления;

в) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к компетенции администрации Зуйского сельского поселения.

45. Решения администрации Зуйского сельского поселения о приостановлении, возобновлении или прекращении рассмотрения разногласий направляются в течение 3 рабочих дней со дня их принятия в регулируемую организацию. Указанные решения содержат описательную, мотивировочную и резолютивную части.

46. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей администрации Зуйского сельского поселения, органа регулирования тарифов, Зуйского сельского совета и независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.

Представители указанных органов и организаций должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.

47. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

г) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

д) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;

е) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

ж) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

48. Протокол подписывается председателем и секретарем согласительного совещания. Заверенная в установленном порядке копия протокола в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется участникам согласительного совещания, указанным в пункте 46 настоящего Порядка.

49. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для органов и организаций, указанных в пункте 46 настоящегоПорядка, и подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

50. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

VI. Контроль за выполнением инвестиционных программ

51. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется администрацией Зуйского сельского поселения.

52. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:

а) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;

б) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

в) контроль достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;

г) контроль использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;

д) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

е) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;

ж) контроль за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

53. Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в администрацию Зуйского сельского поселения отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.

Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, регулируемые организации представляют в администрацию Зуйского сельского поселения отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.

54. Администрация Зуйского сельского поселения, осуществляющая в соответствии с пунктом 51 настоящегоПорядка контроль за выполнением инвестиционных программ, ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в орган регулирования тарифов, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля, предусмотренного пунктом 52 настоящегоПорядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 27.04.2020, Информационный стенд от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать