Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU42027808202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Тяжинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ Администрации района

Кемеровская область-Кузбасс

Тяжинский муниципальный округ

Администрация Тяжинского муниципального округа

Постановление

От 27.03.2020г. № 65-п

Об оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета

(утратило силу постановлением от 28.12.2020 № 296-п)

В целях повышения эффективности расходов местного бюджета, качества управления средствами местного бюджета главными администраторами средств местного бюджета, администрация Тяжинского муниципального округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета (Приложение №1)

1.2. Методику расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета (приложение 2).

2. Финансовому управлению по Тяжинскому району:

2.1. Ежегодно до 1 апреля текущего финансового года обеспечить проведение ежегодной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета, по результатам отчетного финансового года.

2.2. По результатам проведения оценки качества финансового менеджмента формировать рейтинг главных администраторов средств местного бюджета и размещать его на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального округа.

3. Признать утратившими силу:

3.1.Постановление администрации Тяжинского муниципального района от 29.11.2013 №148-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения городскими и сельскими поселениями Тяжинского муниципального района требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом».

3.2. Постановление администрации Тяжинского муниципального района от 20.05.2013 №56-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Тяжинского муниципального района».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального округа по экономике А.Н.Парадникова.

5. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального округа, вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие начиная с оценки за 2020 год.

Глава Тяжинского

муниципального района

С.Н. Кошкин

Приложение №1

Утвержден

Постановлением администрации

Тяжинского муниципального округа

от 27.03.2020 г. N 65-п

Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета.

2. В целях настоящего Порядка под оценкой качества финансового менеджмента (далее – оценка) понимается анализ совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, осуществляемых главными администраторами средств местного бюджета. Оценка охватывает основные элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль).

Оценка проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

3. Главными администраторами средств местного бюджета признаются главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденные Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в первоначальной и окончательной редакции.

4. Оценка осуществляется финансовым управлением по Тяжинскому району ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, по показателям в соответствии с приложением N 1 к Методике расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета, утвержденной настоящим постановлением (далее – Методика).

Оценка проводится на основании бюджетной отчетности, сводной бюджетной росписи местного бюджета, дополнительной информации, имеющейся в распоряжении финансового управления по Тяжинскому району, необходимой для расчета значений показателей, указанных в Методике, а также общедоступных материалов, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. По итогам проведения оценки финансовое управление по Тяжинскому району формирует годовой рейтинг главных администраторов средств местного бюджета по уровню качества финансового менеджмента в Тяжинском муниципальном округе в соответствии с приложением N 2 к Методике.

6. Рейтинг главных администраторов средств местного бюджета по уровню качества финансового менеджмента в Тяжинском муниципальном округе размещается на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального округа не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом.

Приложение №2

Утверждена

Постановлением администрации

Тяжинского муниципального округа

от 27.03.2020 г. N 65-п

Методика расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета

Методика определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, алгоритм его расчета, вес показателя в группе, оценку качества финансового менеджмента и формирование рейтинга главных администраторов средств местного бюджета.

Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

1) качество бюджетного планирования;

2) качество исполнения бюджета в части доходов и расходов;

3) контроль.

Результатом оценки является присвоение главному администратору средств местного бюджета итоговой оценки качества финансового менеджмента.

Оценка по каждому показателю рассчитывается на основании балльной оценки, интервалы оценки каждого показателя определяются по шкале от 0 до 5 баллов.

Итоговая оценка определяется исходя из суммы баллов оценок по всем показателям, скорректированной на веса группы и показателя, и определяется по формуле:

, где:

El - итоговая оценка l-го главного администратора средств местного бюджета;

E(Pij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей финансового менеджмента;

Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - вес j-го показателя финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае если для главного администратора средств местного бюджета показатель (группа показателей) не рассчитывается, вес показателя (группы показателей) пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента этого главного администратора средств местного бюджета.

В целях составления рейтинга результаты оценки для каждого главного администратора средств местного бюджета корректируются на коэффициент сложности управления финансами. Главные администраторы средств местного бюджета распределяются на три группы в зависимости от доли расходов главного администратора средств местного бюджета в расходах местного бюджета за отчетный год:

1) к первой группе относятся главные администраторы средств местного бюджета, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов местного бюджета;

2) ко второй группе относятся главные администраторы средств местного бюджета, расходы которых составляют от 2 до 10 процентов расходов местного бюджета;

3) к третьей группе относятся остальные главные администраторы средств местного бюджета.

Коэффициент сложности управления финансами

N п/п

Применение коэффициента

Значение коэффициента

1

Для главных администраторов средств местного бюджета, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов местного бюджета

1,2

2

Для главных администраторов средств местного бюджета, расходы которых составляют от 2 до 10 процентов расходов местного бюджета

1,1

3

Для прочих главных администраторов средств местного бюджета

1

На основании полученной по каждому главному администратору средств местного бюджета итоговой оценки, скорректированной на коэффициент сложности управления финансами, формируется рейтинг главных администраторов средств местного бюджета, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок и сгруппированный по группам в зависимости от значения среднего уровня финансового менеджмента в целом по всем главным администраторам средств местного бюджета.

Таблица

Интервалы оценок

Рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента

Главные администраторы средств местного бюджета, получившие высокие рейтинговые оценки

Главные администраторы средств местного бюджета, получившие средние рейтинговые оценки

Главные администраторы средств местного бюджета, получившие низкие рейтинговые оценки

- среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем главным администраторам средств областного бюджета;

- среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения, рассчитываемое по формуле:

, где:

El - итоговая оценка качества l-го главного администратора средств местного бюджета;

n - общее количество главных администраторов средств местного бюджета.

Рейтинг главных администраторов средств местного бюджета формируется по соответствующим группам методом ранжирования итоговой оценки качества финансового менеджмента в порядке убывания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.

Приложение N 1

к Методике расчета показателей

и оценки качества

финансового менеджмента,

осуществляемого главными

администраторами средств

местного бюджета

Показатели оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке /показателя в группе (процентов)

Оценка

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Качество бюджетного планирования

25

1.1

Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись местного бюджета

Р1.1 - количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований

единиц

30

E(1.1) = 5, если P1.1 = 0;

E(1.1) = 4, если 0 < P1.1 <= 5;

E(1.1) = 3, если 5 < P1.1 <= 10;

E(1.1) = 2, если 10 < P1.1 <= 15;

E(1.1) = 1, если 15 < P1.1 <=20;

E(1.1) = 0, если P1.1 > 20

Уведомления об изменении бюджетных ассигнований

Большое количество уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований по расходам свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетному планированию

1.2

Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета

, где:

S - сумма изменений (в абсолютной величине) бюджетных ассигнований

процентов

40

E(1.2) = 5 при P1.2 <= 10%;

E(1.2) = 4 при 10% <= P1.2 < 20%;

E(1.2) = 3 при 20% <= P1.2 < 30%;

E(1.2) = 2 при 30% <= P1.2 < 40%;

E(1.2) = 1 при 40% <= P1.2 <= 50%;

E(1.2) = 0 при P1.2 > 50%

Сводная бюджетная роспись местного бюджета,

уведомления об изменении бюджетных ассигнований

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетному планированию.

1.3

Отклонение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам (по состоянию на 31 декабря отчетного года) от показателей прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам (по состоянию на 1 января отчетного года) местного бюджета

,

где:

Кд - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам (за исключением кассового исполнения по отдельным неналоговым доходам) <*>;

Y - показатели первоначально принятого бюджета по налоговым и неналоговым доходам (до начала очередного финансового года по состоянию на 1 января отчетного года) местного бюджета (за исключением показателей первоначально принятого бюджета по отдельным неналоговым доходам) <*>

процентов

30

E(1.3) = 5, если P1.3 <= 10%;

E(1.3) = 4, если 10% < P1.3 <= 15%;

E(1.3) = 3, если 15% < P1.3 <= 20%;

E(1.3) = 2, если 20% < P1.3 <= 25%;

E(1.3) = 1, если 25% < P1.3 <= 30%;

E(1.3) = 0, если P1.3 > 30% или если Y = 0

при

Отчет об исполнении бюджета главных администраторов доходов местного бюджета

Негативно расценивается как недовыполнение показателей прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам, так и значительное превышение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам над показателями прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета.

2

Качество исполнения бюджета в части доходов и расходов

50

2.1

Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

P2.1 = 100 * (b - Kp) / b, где:

b - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета с учетом внесенных в нее изменений;

Kp - кассовое исполнение расходов главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году

процентов

10

E(2.1) = 5, если P2.1 < 3%;

E(2.1) = 4, если 3% <= P2.1 < 5%;

E(2.1) = 3, если 5% <= P2.1 < 10%;

E(2.1) = 2, если 10% <= P2.1 < 15%;

E(2.1) = 1, если 15% <= P2.1 <= 20%;

E(2.1) = 0, если P2.1 > 20%

Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф. 0503127)

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета.

2.2

Равномерность расходов

P2.2 = (Kp(IV) / Kp(год),

где:

Kp(IV) - кассовые расходы главного распорядителя средств бюджета в IV квартале отчетного финансового года;

Kp(год) - объем кассовых расходов главного распорядителя средств бюджета за отчетный год

процентов

10

E(2.2) = 5, если P2.2 <= 25%;

E(2.2) = 4, если 25% < P2.2 < 30%;

E(2.2) = 3, если 30% <= P2.2<35%;

E(2.2) = 2, если 35% <= P2.2 < 40%;

E(2.2) = 1, если 40% <= P2.2 < 45%;

E(2.2) = 0, если P2.2 > 45%

Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф. 0503127)

Показатель выявляет концентрацию расходов главного распорядителя средств местного бюджета в IV квартале отчетного финансового года.

2.3

Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью

P2.3 = R / Kp x 100, где:

R - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Kp - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году

процентов

12

E(2.3) = 5, если P2.3 = 0;

E(2.3) = 3, если 0 < P2.3 <= 0,05%;

E(2.3) = 1, если 0,05 < P2.3 <= 0,1%;

E(2.3) = 0, если P2.3 >= 0,1%

Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф. 0503127),

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя средств местного бюджета в отчетном финансовом году

2.4

Рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при R = 0;

снижение просроченной кредиторской задолженности при 0 < R < Ro;

просроченная кредиторская задолженность осталась на прежнем уровне при R = Ro и условии, что R, Ro > 0;

P - рост просроченной кредиторской задолженности, при R > Ro;

R - объем просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Ro - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. руб.

10

E(2.4) = 5 - в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

E(2.4) = 3 - в случае снижения просроченной кредиторской задолженности за отчетный финансовый год;

E(2.4) = 1 - при условии, что просроченная кредиторская задолженность осталась на прежнем уровне;

E(2.4) = 0 - в случае роста просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по сравнению с 1 января отчетного финансового года

Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф. 0503127),

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Негативным считается факт наличия (роста)

просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным годом

2.5

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

P2.5 = D / D0, где:

D - объем дебиторской задолженности по доходам местного бюджета на 1 января года, следующего за отчетным;

D0 - объем дебиторской задолженности по доходам местного бюджета на 1 января отчетного финансового года

12

E(2.5) = 5, если 0 < P2.5 < 1;

E(2.5) = 3, если P2.5 = 1;

E(2.5) = 0,

если P2.5 > 1 или если D0 = 0 при

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169 в составе годового отчета об исполнении местного бюджета соответствующего главного администратора доходов местного бюджета).

Для расчета показателя учитывается сумма дебиторской задолженности по счету 020500000 "Расчеты по доходам" за минусом дебиторской задолженности по счету 020550000 "Расчеты по поступлениям от бюджетов"

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году.

2.6

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по расходам

P2.6 = DR / Kp * 100, где:

DR - объем дебиторской задолженности по расходам главного распорядителя средств местного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Kp - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году

12

E(2.6) = 5, если DR = 0;

E(2.6) = 4, если P2.6 < 0,5%;

E(2.6) = 3, если 0,5% < P2.6 <= 1%;

E(2.6) = 2, если 1% < P2.6 <= 2%;

E(2.6) = 1, если 2% < P2.6 <= 3%;

E(2.6) = 0, если P2.6 > 3%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф. 0503127)

Негативным считается факт накопления дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по расходам в отчетном финансовом году.

2.7

Результативность использования субсидий из областного бюджета в отчетном финансовом году

, где:

N0 - количество выполненных показателей, установленных в соглашениях о предоставлении субсидий из областного бюджета;

N - общее количество показателей, установленных в соглашении о предоставлении субсидий из областного бюджета

11

E(2.7) = 5, если P2.7 = 100%;

E(2.7) = 4, если 95% <= P2.7 < 100%;

E(2.7) = 3, если 90% <= P2.7 < 95%;

E(2.7) = 2, если 85% <= P2.7 < 90%;

E(2.7) = 1, если 80% <= P2.7 < 85%;

E(2.7) = 0, если P2.7 < 80%

Показатель отражает результативность использования субсидий из областного бюджета в отчетном финансовом году.

В случае если главным администратором средств местного бюджета заключены несколько соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, то для расчета оценки по данному показателю необходимо учитывать среднюю результативность использования субсидий

2.8

Уровень исполнения расходов главного распорядителя бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета

P2.8 = Pкр / Pпр x 100%, где:

Pкр - кассовые расходы главного распорядителя средств бюджета за счет целевых средств областного бюджета в отчетном периоде;

Pпр - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из областного бюджета, в отчетном периоде

процентов

13

E(2.8) = 5, если P2.8 = 100%;

E(2.8) = 4, если 95% <= P2.8 < 100%;

E(2.8) = 3, если 90% <= P2.8 < 95%;

E(2.8) = 2, если 85% <= P2.8 < 90%;

E(2.8) = 1, если 80%<= P2.8 < 85%;

E(2.8) = 0, если P2.8 < 80%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

2.9

Объем невыясненных поступлений, зачисленных в местный бюджет и не уточненных главным администратором доходов местного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

P2.9 = Онп, где:

Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в местный бюджет и не уточненных главным администратором доходов местного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

руб.

10

E(2.9) = 5, если P2.9 <= 0;

E(2.9) = 3, если 0 < P2.9 <= 1 млн. руб.;

E(2.9) = 0, если

P2.9 > 1 млн. руб.

Негативным считается наличие суммы невыясненных поступлений главного администратора доходов местного бюджета на конец отчетного периода.

3

Контроль

25

3.1

Оценка финансовой дисциплины

P3.1 = 100% * Kн / K, где:

Kн - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;

K - всего количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений в отчетном году

процентов

50

E(3.1) = 5, если P3.1 = 0%;

E(3.1) = 4, если 0% < P3.1 <= 5%;

E(3.1) = 3, если 5% < P3.1 <= 10%;

E(3.1) = 2, если 10% < P3.1 <= 15%;

E(3.1) = 1, если 15% < P3.1 <= 20%;

E(3.1) = 0, если P3.1 > 20%

Сведения предоставляются главными распорядителями бюджетных средств

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами главного распорядителя бюджетных средств

3.2

Соблюдение сроков представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений

Соблюдение сроков представления годовой бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в соответствии с установленными сроками

50

E(3.2) = 5 - в случае представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные сроки;

E(3.2) = 0 -

в случае несвоевременного представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные сроки

НПА об установлении сроков сдачи отчетности

Показатель отражает своевременность представления главным распорядителем средств бюджета годовой отчетности.

<*> Отдельными неналоговыми доходами в целях реализации настоящей Методики признаются:

КБК 11302994040003130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (возврат дебиторской задолженности прошлых лет).

КБК 11302994040005130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов)

КБК 1 16 10031 04 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа

КБК 11701040040000180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

Приложение N 2

к Методике расчета показателей

и оценки качества

финансового менеджмента,

осуществляемого главными

администраторами средств

местного бюджета

Рейтинг главных администраторов средств местного бюджета по уровню качества финансового менеджмента в Тяжинском муниципальном округе

N п/п

Наименование главного администратора средств местного бюджета

Итоговая оценка, в баллах

Место

Главные администраторы средств местного бюджета, получившие высокие рейтинговые оценки

Главные администраторы средств местного бюджета, получившие средние рейтинговые оценки

Главные администраторы средств местного бюджета, получившие низкие рейтинговые оценки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Тяжинского муниципального округа от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать