Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU13051305202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 10.04.2020 8:27

Владелец: Аверьянов Иван Васильевич

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМ. ТУРГЕНЕВСКОГО ГОР. ПОС. АРДАТОВСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 01389B8200E7AA7EA7465F81729982B49B

действителен с 15.10.2019 по 15.10.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

Документ подписан ЭП 08.04.2020 14:14

Владелец: Аверьянов Иван Васильевич

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМ. ТУРГЕНЕВСКОГО ГОР. ПОС. АРДАТОВСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 01389B8200E7AA7EA7465F81729982B49B

действителен с 15.10.2019 по 15.10.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

Документ подписан ЭП 07.04.2020 15:21

Владелец: Аверьянов Иван Васильевич

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМ. ТУРГЕНЕВСКОГО ГОР. ПОС. АРДАТОВСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 01389B8200E7AA7EA7465F81729982B49B

действителен с 15.10.2019 по 15.10.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 27 МАРТА 2020 ГОДА №45

Р.П. ТУРГЕНЕВО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 20 НОЯБРЯ 2019 ГОДА №90 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 20 ноября 2019 года №90 «Об утверждении муниципальной программы Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий»:

1.1. Утвердить муниципальную программу Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы» (Приложение 1).

1.2. Муниципальную программу Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий» изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации

Тургеневского городского поселения

И.В. Аверьянов

Приложение 1

Утверждена

постановлением администрации

Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия

от 20 ноября 2019 года №90

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2020-2025 ГОДЫ»

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2020-2025 ГОДЫ»

Наименование муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы» (далее – Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Участники Муниципальной программы

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Подпрограммы Муниципальной программы

подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях».

Цели Муниципальной программы

Цель 1 – сохранение численности населения Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия на уровне не менее 100 процентов в 2025 г.;

в 2017 году (базовый год) – 100 процентов;

в 2020 году – 100 процентов;

в 2021 году – 100 процентов;

в 2022 году – 100 процентов;

в 2023 году – 100 процентов;

в 2024 году –100 процентов;

в 2025 году –100 процентов.

Цель 2 – достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского домохозяйства до 100 процентов в 2025 г.;

в 2017 году (базовый год) – 94,5 процента;

в 2020 году – 95 процентов;

в 2021 году – 96 процента;

в 2022 году – 97 процента;

в 2023 году – 98 процента;

в 2024 году – 99 процента;

в 2025 году – 100 процентов.

Задачи Муниципальной программы

- обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет:

- развития социальной инфраструктуры на сельских территориях;

- благоустройства сельских территорий;

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий:

1 проект - «Благоустройство спортивной площадки в р.п. Тургенево Ардатовского муниципального района Республики Мордовия»;

2 проект – «Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Заводская, 32А»;

3 проект – «Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Ленинская, 68Б»

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

1 января 2020 – 31 декабря 2025 годы

Объемы финансирования Муниципальной программы

общий объем финансирования подпрограммы составит:

за счет всех источников финансирования – 1 764, 819 тыс. рублей, в том числе:

2020 год 1 764, 819 тыс. рублей,

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год - 0,00 тыс. рублей,

2023 год –0,00 тыс. рублей,

2024 год – 0,00 тыс. рублей,

2025 год –0,00 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия – 1 273,281 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1 273,281 тыс. рублей,

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 0,00 тыс. рублей,

2025 год – 0,00 тыс. рублей

за счет средств местных бюджетов – 25,546 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 25,546 тыс. рублей,

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 0,00 тыс. рублей,

2025 год – 0,00 тыс. рублей,

внебюджетные источники – 465,992 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 465,992 тыс. рублей,

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год –0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год –0,00 тыс. рублей,

2025 год –0,00 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

- повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации трёх общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

Введение

Главным приоритетом Муниципальной программы является особое внимание социальному и инфраструктурному развитию сельских территорий, решение которого должно качественно изменить жизнь сельских жителей, приблизить условия проживания в сельской местности к уровню городов.

Муниципальной программа определяет цели, задачи и направления комплексному развитию сельских территорий, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, основные проблемы и прогноз комплексного развития сельских территорий Республики Мордовия до 2025 года

Развитие Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны Республики к комплексному развитию сельских территорий.

Осуществления стратегических социально-экономических преобразований в республике, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для комплексного развития сельских территорий путем:

повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

улучшения демографической ситуации;

развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

Глава 1. Общая характеристика состояния и основные проблемы комплексного развития сельских территорий Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово увеличивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности муниципального аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе: более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров нового формата и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.

Основными причинами сложившейся в течение нескольких десятилетий неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

В результате на селе сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, прогрессирует обезлюдение сельских территорий, преобладает низкий уровень развития инженерной и социальной инфраструктуры, автомобильных дорог. Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 – 3 раза ниже городского уровня.

Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях перехода от программно-целевого метода к проектному подходу решения имеющихся на сельских территориях экономических, социальных и экологических задач посредством широкого спектра финансовых инструментов, основными из которых будут выступать концессионные соглашения, контракты жизненного цикла, инструменты по защите и поощрение капиталовложений.

Целесообразность использования проектного подхода при реализации Муниципальной программы, устанавливающей социально-экономические показатели для сельских территорий, обуславливается:

отличительными особенностями территорий и необходимостью выработки отдельных инструментов для решений задач, взаимоувязанных с приоритетами социально-экономического развития Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия в части повышения уровня и качества жизни населения;

необходимостью повышения инициативности местного населения и предпринимательского сообщества для участия в формулировании четких целей развития и обеспечения контроля за их достижением;

высоким уровнем затратности накопившихся проблем поселения, делающим невозможным их решение только за счёт средств государственной поддержки без софинансирования со стороны местного населения и предпринимателей.

Глава 2. Прогноз комплексного развития сельских территорий Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия до 2025 года

Комплексное развитие сельских территорий является одним из наиболее приоритетных направлений социально-экономической политики администрации Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия в рассматриваемой перспективе.

Динамика комплексного развития сельских территорий на период до 2025 года будет формироваться под воздействием принятых в последние годы мер. В то же время сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития сельских территорий.

В прогнозном периоде наметятся следующие значимые тенденции:

увеличение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение дополнительных средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Муниципальной программы, включая средства населения и организаций.

Муниципальная программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и содействие улучшению жилищных условий сельского населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

Прогноз реализации Муниципальной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов).

В части основных показателей Государственной программы прогнозируются:

реализовать общественно-значимый проект по благоустройству территорий.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы, основные ожидаемые результаты и сроки реализации Муниципальной программы

Глава 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы

Несмотря на положительный эффект от реализации Программ, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Без использования проектного подхода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит по угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия.

Целесообразность использования проектного подхода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

взаимосвязью целевых установок комплексного развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития Республики Мордовия в части повышения уровня и качества жизни в поселении, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем поселения, требующим привлечения средств государственной поддержки.

В связи с этим комплексное развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений государственной политики, инструментом реализации которых является настоящая Муниципальная программа.

Глава 4. Цели и задачи Муниципальной программы

Муниципальная программа разработана для достижения следующих целей:

сохранение численности населения Республики Мордовия на уровне не менее 100 процентов в 2025 г.;

достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского домохозяйства до 100 процентов в 2025 г.;

повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50 процентов в 2025 г.

В рамках Муниципальной программы предлагается решение следующих задач:

обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет:

- развития социальной инфраструктуры на сельских территориях;

- благоустройства сельских территорий;

Достижение целей Муниципальной программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Муниципальной программы, включая средства населения и организаций.

При разработке проектно-сметной документации по созданию объектов социальной инфраструктуры будут использоваться современные технологии развития.

Глава 5. Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы

Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы оцениваются в целом для Муниципальной программы.

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Муниципальной программы.

К общим показателям (индикаторам) Муниципальной программы относятся:

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий;

Перечень показателей (индикаторов) Муниципальной Программы изложен в Приложении 2 к Муниципальной программе.

Глава 6. Основные ожидаемые конечные результаты и сроки реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы будет осуществляться в 2020 – 2025 годах и предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

В рамках Муниципальной программы планируется:

реализовать один общественно-значимый проект по благоустройству территорий.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы

Перечень мероприятий Муниципальной программы сформирован в соответствии с основными направлениями Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программ, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основе документов территориального планирования.

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы, входящей в состав Муниципальной программы:

1) подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» (Приложение 1);

Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» предусматривает реализацию следующих основных направлений (мероприятий) Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики:

1) благоустройство сельских территорий;

2) современный облик сельских территорий.

Мероприятие «Благоустройство сельских территорий» предусматривает реализацию Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия путем предоставления Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия или территориальным общественным самоуправлениям (ТОСам) субсидий на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, проживающих на сельских территориях. Комплекс вопросов, предполагаемых к решению в рамках данного мероприятия, включает:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

организация пешеходных коммуникаций, в том числе трутуаров, аллей, дорожек, тропинок;

обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

организацию ливневых стоков;

обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

обустройство площадок накопления твёрдых коммунальных отходов;

сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

создание, реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы,(в том числе дошкольных образований, общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений),объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел(строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организация художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счёт средств федерального бюджета, утверждённый в соответствии со ст.4 федерального Закона от 06 января 1996 года №7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, оборудования (компьютерная и периферийная техника)для предоставления дистанционных услуг(включая расширения государственных, образовательных, коммерческих услуг));

развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных жилых домов на индивидуальное отопление);

развитие энергообеспечения, строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»).

Исполнителями мероприятий Муниципальной программы направляемых на реализацию подпрограммы, является Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия.

Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия предусматривает софинансирование на реализацию Муниципальной программы при формировании прогноза бюджета Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год.

Раздел 4. Характеристика мер государственного и правового регулирования

При выполнении мероприятий Муниципальной программы по мере необходимости ответственный исполнитель и участник Муниципальной программы принимают нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.

Раздел 5. Обоснование выделения подпрограмм

Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обусловливает целесообразность использования проектного подхода для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач в целом по Муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий Муниципальной Программы изложен в Приложении 4 к Муниципальной программе.

Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы

Финансирование мероприятий Муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2020 – 2025 годах составляет за счет всех источников финансирования – 1 764,819 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия – 1 273,281 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 25,546 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 465,992 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Муниципальной программы, осуществляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.

Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий Муниципальной программы за счет внебюджетных источников будут использоваться, в том числе, различные инструменты государственно-частного партнерства.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы приведены в приложении 3.

Раздел 7. Риск реализации Муниципальной программы

Стратегия развития муниципального района отмечает устойчивое снижение численности населения сельских территорий, а также определяет следующие основные проблемы развития сельских территорий:

существенные внутрирегиональные различия по уровню социально-экономического развития, в том числе отставание уровня жизни значительной части населения сельских территорий от уровня жизни жителей города;

низкий уровень предпринимательской активности на сельских территориях.

Среди основных проблем, социальных и финансово-экономических рисков развития сельских территорий можно выделить следующие суверенные риски и внутренние.

Суверенные риски Муниципальной программы:

- снижение уровня жизни всего населения страны в силу политических или макроэкономических причин;

- бюджетный дефицит и сокращение финансирования Муниципальной программы.

Внутренние риски Муниципальной программы:

- низкий уровень активности потенциальных участников Муниципальной программы в предложении инициативных проектов;

- значительная стоимость проектных работ на подготовку инициативных проектов, в том числе на подготовку проектной документации.

Низкий уровень активности потенциальных участников Муниципальной программы в предложении инициативных проектов планируется преодолеть за счёт мероприятий обеспечения эффективного доступа сельского населения к государственным услугам, создания базы данных по результатам реализованных проектов по развитию сельских территорий и их распространению, и пропаганде.

Снижение риска увеличения стоимости проектных работ планируется обеспечить путем использования типовых проектов для повторного применения.

Раздел 8. Механизм реализации Муниципальной программы

Муниципальным заказчиком и разработчиком Муниципальной программы является Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия.

Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия:

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Муниципальной программы;

- разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Муниципальной программы;

- обеспечивает своевременную подготовку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемое в рамках реализации Муниципальной программы;

- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Муниципальной программы на очередной финансовый год;

- заключает соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Муниципальной программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Муниципальной программы;

- осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;

- организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Муниципальной программы.

Приложение 1

к муниципальной программе

Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия

«Комплексное развитие сельских территорий

на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ»

Наименование подпрограммы

Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Участники подпрограммы

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Цели подпрограммы

обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

активизация участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации инициативных проектов комплексного развития сельских территорий

Задачи подпрограммы

обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет:

- развития социальной инфраструктуры на сельских территориях;

благоустройства сельских территорий.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий:

1 проект - «Благоустройство спортивной площадки в р.п. Тургенево Ардатовского муниципального района Республики Мордовия»;

2 проект – «Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Заводская, 32А»;

3 проект – «Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Ленинская, 68Б»

Этапы и сроки реализации подпрограммы

1 января 2020 – 31 декабря 2025 годы

Объемы финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составит:

за счет всех источников финансирования – 1 764,819 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 1 764,819 тыс. рублей,

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год - 0,00 рублей,

2023 год –0,00тыс. рублей,

2024 год – 0,00тыс. рублей,

2025 год –0,00 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия – 1 273,281 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1 273,281 тыс. рублей,

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,0тыс. рублей,

2024 год – 0,0 тыс. рублей,

2025 год – 0,0 тыс. рублей

за счет средств местных бюджетов – 25,546 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 25,546 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

2024 год – 0, 0 тыс. рублей,

2025 год – 0,0 тыс. рублей,

внебюджетные источники – 465,992 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 465,992 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей,

2022 год –0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

2024 год – 0,0 тыс. рублей,

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации трёх общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

Раздел 1. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз развития, приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые и конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации

Глава 1. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы и оценка последствий инерционного развития, прогноз развития

В ходе реализации Программ были созданы правовые и организационные основы государственной политики в области строительства инженерной и социальной инфраструктуры, благоустройства в сельской местности, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы их реализации, сформирована необходимая нормативно-правовая база.

Новые правовые условия создают основу для дальнейшей реализации поставленных целей, требуют широкомасштабных скоординированных действий на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления, а также осуществления мер нормативно-правового, административно-организационного и бюджетно-финансового характера.

Разработка подпрограммы обусловлена необходимостью:

обеспечения создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

активизации участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций в реализации инициативных проектов комплексного развития сельских территорий.

Комплексное развитие сельских территорий является одним из наиболее приоритетных направлений социально-экономической политики Правительства Республики Мордовия в рассматриваемой перспективе.

Динамика комплексного развития сельских территорий на период до 2025 года будет формироваться под воздействием принятых в последние годы мер. В то же время сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития сельских территорий.

В прогнозном периоде наметятся следующие значимые тенденции:

увеличение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение дополнительных средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий подпрограммы, включая средства населения и организаций.

Подпрограмма носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

Прогноз реализации подпрограммы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов):

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий;

Глава 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы

Несмотря на положительный эффект от реализации Программ, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит по угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по комплексному развитию сельских территорий подкреплена:

взаимосвязью целевых установок комплексного развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития Республики Мордовия в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.

В связи с этим комплексное развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений, инструментом реализации которых является настоящая подпрограмма.

Глава 3. Цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые и конечные результаты подпрограммы и сроки ее реализации

Основными целями подпрограммы является:

- обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- активизация участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации инициативных проектов комплексного развития сельских территорий.

Основными задачами подпрограммы являются:

- обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет:

- развития социальной инфраструктуры на сельских территориях;

- благоустройство сельских территорий.

Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы оцениваются в целом для подпрограммы.

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.

В части основных показателей подпрограммы прогнозируются:

реализовать один общественно-значимый проект по благоустройству территорий;

Раздел 2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В состав подпрограммы включены следующие основные мероприятия:

1) благоустройство сельских территорий;

2) современный облик сельских территорий.

Глава 4. Мероприятие «Благоустройство сельских территорий»

Решение задачи по созданию условий для устойчивого развития сельских территорий предполагает активизацию человеческого потенциала, проживающего на этих территориях, формирование установки на социальную активность и мобильность сельского населения.

В этой связи целями реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий являются:

активизация участия сельского населения в решении вопросов местного значения;

мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества, муниципальных образований на цели местного развития;

формирование и развитие в сельской местности институтов гражданского общества, способствующих созданию условий для устойчивого развития сельских территорий.

Реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий предусматривается осуществлять в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, являющимся приложением № 7 к Государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696.

Субсидии на реализацию общественно-значимого проекта по благоустройству сельских территорий предоставляются по следующем направлениям:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

организацию ливневых стоков;

обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

обустройство площадок накопления твёрдых коммунальных отходов;

сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях определяемых Правительством Республики Мордовия.

Глава 5. Мероприятие «Современный облик сельских территорий»

Реализация мероприятий «Современный облик сельских территорий» будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельских территорий и обеспечит достижение положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность.

В целом использование комплексного подхода приведёт к повышению уровня комфортности проживания на сельских территориях будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.

В рамках мероприятия «Современный облик сельских территорий» планируется реализация инициативного проекта комплексного развития сельских территорий, включающий мероприятие, реализуемое на сельских территориях, предусматривающий:

создание, реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы,(в том числе дошкольных образований, общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений),объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел(строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организация художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счёт средств федерального бюджета, утверждённый в соответствии со ст.4 федерального Закона от 06 января 1996 года №7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов ,создаваемых в рамках проектов (автобусов, оборудования(компьютерная и периферийная техника)для предоставления дистанционных услуг(включая расширения государственных, образовательных, коммерческих услуг));

развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных жилых домов на индивидуальное отопление);

развитие энергообеспечения, строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»).

Указанные субсидии предполагается предоставлять на условиях софинансирования расходов за счет средств федерального бюджета.

Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях определяемых Правительством Республики Мордовия.

Раздел 3. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы, участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

Глава 6. Характеристика мер муниципального регулирования, прогноз сводных показателей муниципальных заданий по реализации подпрограммы

Меры муниципального регулирования подпрограммой не предусмотрены.

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подпрограммой не предусмотрено.

Глава 7. Участие муниципальных организаций, акционерных обществ с муниципальным участием

Участие муниципальных организаций, акционерных обществ с муниципальным участием подпрограммой не предусмотрено.

Глава 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы в 2020 – 2025 годах составит 1 764,819 тыс. рублей, из которых средства республиканского бюджета – 1 273,281 тыс. рублей, местных бюджетов – 25,546 тыс. рублей и внебюджетных источников – 465,992 тыс. рублей.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, приведен в разрезе мероприятий в приложении 4 к Муниципальной программе.

Глава 10. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

К рискам, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:

- институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой;

- операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы;

- риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме.

Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:

- риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения;

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех исполнителей, участвующих в реализации подпрограммы.

Приложение 2

к муниципальной программе

Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия

«Комплексное развитие сельских территорий

на 2020-2025 годы»

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2020-2025 ГОДЫ»

№п/п

Показатель (индикатор) Государственной программы

Единицы измерения

Значение показателей

отчетный год

(2018 год)

текущий год

(2019 год)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

1.1

Количество общественно-значимых проектов по благоустройству территорий (Благоустройство спортивной площадки в р.п. Тургенево Ардатовского муниципального района Республики Мордовия)

единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

1.2

Количество общественно-значимых проектов по благоустройству территорий (Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Заводская, 32А)

единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

1.3

Количество общественно-значимых проектов по благоустройству территорий (Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Ленинская, 68Б)

единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

Приложение 3

к муниципальной программе

Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия

«Комплексное развитие сельских территорий

на 2020-2025 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2020-2025 ГОДЫ»

Статус

Наименование муниципальной программы Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, подпрограммы муниципальной программы (в том числе основного мероприятия)

Источник финансирования

Оценка расходов по годам, тыс. рублей

2020 год - очередной

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы

всего

1 764,819

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

1 273,281

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

25,546

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

465,992

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

всего

1 764,819

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

-

-

-

-

республиканский бюджет

1 273,281

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

25,546

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

465,992

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

Благоустройство сельских территорий

всего

1 764,819

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

-

-

-

-

республиканский бюджет

1 273,281

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

25,546

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

465,992

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Благоустройство спортивной площадки в р.п. Тургенево Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

всего

1 606,871

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

1 124,81

-

-

-

-

-

местный бюджет

16,069

-

-

-

-

внебюджетные источники

465,992

-

-

-

-

-

Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Заводская, 32А

всего

49,988

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет

46,989

-

-

-

-

-

Местный бюджет

2,999

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

0

-

-

-

-

-

Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Ленинская, 68Б

всего

107,960

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет

101,482

-

-

-

-

-

Местный бюджет

6,478

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

0

-

-

-

-

-

Приложение 4

к муниципальной программе

Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия

«Комплексное развитие сельских территорий

на 2020-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2020-2025 ГОДЫ»


п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия не реализации мероприятия

Связь с показателями Государственной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

1.1.

Благоустройство спортивной площадки в р.п. Тургенево Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

2020 год

2020 год

реализация 1 общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

снижение привлекательности проживания на сельских территориях

количество общественно- значимых проектов по благоустройству территорий 1 единица

2

Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Заводская, 32А

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

2020 год

2020 год

реализация 2 общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

снижение привлекательности проживания на сельских территориях

количество общественно- значимых проектов по благоустройству территорий 1 единица

3

Ремонт памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг, распложенного по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Ленинская, 68Б

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

2020 год

2020 год

реализация 3 общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

снижение привлекательности проживания на сельских территориях

количество общественно- значимых проектов по благоустройству территорий 1 единица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 11 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать