Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU24003297202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Балахтинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



К р а с н о я р с к и й к р а й

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА

Постановление

от 27.03.2020г.                            п. Балахта                            №150

О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 08.02.2011 № 67-п «Об утверждении Положения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера» в целях размещения пострадавшего населения на территории Балахтинского района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководствуясь ст.ст. 18,31 Устава Балахтинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории Балахтинского района согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень учреждений, на базе которых создаются пункты временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера согласно приложению 2.

3.Утвердить Функциональные обязанности должностных лиц администрации пункта временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера согласно приложению 3.

4.Утвердить Правила внутреннего распорядка пункта временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера и обязанности граждан, находящихся в нём согласно приложению 4.

5. Утвердить Обязательство граждан по соблюдению установленных правил поведения в пункте временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера согласно приложению 5.

6. Утвердить нормы продовольственного снабжения пострадавшего населения, в пункте временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, на период ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 6.

7. Утвердить нормы непродовольственного снабжения пострадавшего населения, в пункте временного размещения муниципального образования Балахтинский район, на период ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера согласно приложению 7.

8. Отделу экономики администрации района (Казачёк А.С.):

- разработать план обеспечения населения, размещаемого в пунктах временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайной ситуациях природного или техногенного характера, продуктами питания, питьевой водой, спальными принадлежностями и товарами первой необходимости, исходя из суммарного максимального количества людей размещаемого в них;

- произвести предварительный расчет денежных средств, требуемых для обеспечения пострадавшего населения размещенного в ПВР, исходя из суммарного максимального количества людей размещаемого в них за одни сутки пребывания.

9. Утвердить образцы технической документации необходимой для организации размещения в ПВР пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях, на период ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 8.

10. Управлению образования администрации района (Кузьмин К.А.) довести до руководителей средних образовательных и дошкольных учреждений Перечень учреждений, на базе которых создаются пункты временного размещения населения муниципального образования пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного техногенного характера, до руководителей подведомственных учреждений.

10. Руководителей учреждений указанных в приложение 2 к настоящему постановлению, назначить начальниками пунктов временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера.

11. Первому заместителю главы Балахтинского района (Ляхова Н.В.):

организовать и провести учебно-методическое совещание с начальниками пунктов временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера, по разработке необходимой организационно- распорядительной документации пунктов и по организации работы пунктов временного размещения населения;

-подготовить предложения по материально-техническому оснащению пунктов временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера.

12. Руководителям учреждений, на базе которых создаются пункты временного размещения населения муниципального образования Балахтинского района, пострадавшего в чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, утвердить состав администрации пунктов, разработать и согласовать с главным специалистом ГО,ЧС и ПБ администрации района организационно-распорядительную документацию пунктов.

13. Рекомендовать главному врачу КГБУЗ «Балахтинская РБ» (Таскин В.Н.) заблаговременно спланировать организацию медицинского обеспечения населения в пунктах временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайной              ситуации природного              или техногенного характера с подготовкой к развертыванию в них медицинских пунктов с круглосуточным дежурством медицинского персонала.

14. Главному специалисту по ГО,ЧС и ПБ администрации района заключить оглашения с предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности, осуществляющими пассажирские или грузовые перевозки на предоставление пассажирского или грузового автомобильного транспорта для эвакуации пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации, доставку продовольствия и материально-технических средств в пункты временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера, исходя из их максимальной расчетной емкости;

- организовать контроль за назначением администраций пунктов временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера, созданных на базе муниципальных образовательных бюджетных учреждений, разработкой в пунктах необходимой организационно-распорядительной документации и обучение персонала пунктов;

- согласовать с МО МВД России «Балахтинский», сроки и количество сотрудников, выделяемых для охраны и обеспечения общественного порядка в пунктах временного размещения населения муниципального образования Балахтинский район, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера.

15. Общему отделу администрации района довести данное постановление до заинтересованных лиц.

16. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Балахтинского района балахтинскийрайон.рф.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Ляхову Н.В.

18. Постановление вступает в силу день следующий за днем его официального опубликования.

Глава района              Л.И.Старцев

Приложение 2 к

постановлению администрации

района

от 27.03.2020г. №150

Перечень

пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, созданных на базе муниципальных учреждений и организаций, на территории Балахтинского района



п/п

Наименование учреждения, развертывающего ПВР

Адрес

(телефон)

Вместимость помещений / человек

Начальник ПВР, должность

11.

МБОУ «Балахтинская

средняя общеобразовательная школа № 1»

662340 Красноярский край, Балахтинский

р-н, п.Балахта,

ул.Сурикова,14

144 чел.

Директор

Горобец Наталья Александровна

22.

МБОУ «Приморская

средняя общеобразовательная школа»

662356,

Красноярский край,

Балахтинский район, поселок Приморск, улица Ленина, 12

50 чел.

Директор

Брацук Татьяна

Владимировна

33.

МБОУ «Тюльковская

средняя общеобразовательная школа»

662349,

Красноярский край, Балахтинский район, с Тюльково,

ул. Ленина, 116а

50 чел.

Директор

Качаева Ирина Николаевна

44.

МБДОУ Тюльковский Детский Сад «Светлячок»

662349, Красноярский край, с. Тюльково, Балахтинский район, ул. Дивногорская, 31

96чел.

Заведующая

Похабова Ольга Анатольевна

Всего

340 чел.

Приложение 1к

постановлению администрации

района

от 27.03.2020г. №150

Положение

о пункте временного размещения населения, пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории Балахтинского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях защиты населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Балахтинского района

1.2 Настоящее Положение о пункте временного размещения населения (далее - ПВР), пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории Балахтинского района определяет порядок организации и работы пункта временного размещения.

1.3 При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения ЧС природного или техногенного характера, стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация (отселение) населения из зон возможного ЧС (прогнозируемых зон ЧС).

1.4 В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация (отселение) населения.

1.5 Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей.

1.6 Население, подлежащее эвакуации (отселению) в безопасные районы, временно размещается в пунктах временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях.

1.7. Администрация Балахтинского района обязуется:

- оплатить коммунальные, эксплуатационные и административно-хозяйственные услуги исходя из фактического срока использования помещений, по предъявлению отчетных документов; - Оказывать помощь в организации санитарно-эпидемиологического надзора, в выполнении требований правил пожарной и общественной безопасности в используемых помещениях;

- Обеспечить организованное освобождение помещения и прекращение функционирования пункта временного размещения населения Балахтинского района, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, после полной ликвидации чрезвычайной ситуации, на основании решения районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ПВР

2.1. ПВР предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого (отселяемого) из зоны ЧС или вероятной ЧС.

2.2. При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских организаций, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с

которым размещается ПВР.

2.3 Основными задачами ПВР при повседневной деятельности являются:

планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

разработка необходимой документации;

заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;

практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

участие в учениях, тренировках и проверках.

2.4 Основными задачами ПВР при возникновении ЧС являются:

подготовка и полное развертывание ПВР для приема и размещения эвакуируемого населения;

прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;

представление донесений в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, эвакуационную комиссию Балахтинского района о количестве принятого эваконаселения;

организация жизнеобеспечения эвакуированного населения;

информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения;

оказание медицинской и психологической помощи;

обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР.

3. СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ ПВР

3.1 Начальник ПВР назначается постановлением администрации Балахтинского района, личный состав администрации ПВР назначается приказом руководителя организации, на базе которой развертывается ПВР. Личный состав ПВР должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

3.2 Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения отселяемого (эвакуируемого) населения, а также его обеспечения всеми видами жизнеобеспечения населения.

3.3 Все лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПВР

4.1 Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.

4.2 В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ПБ Балахтинского района, эвакуационной комиссии Балахтинского район.

4.3 Администрация ПВР для качественного жизнеобеспечения населения составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КЧС и ПБ МО, через эвакокомиссию Балахтинского района.

4.4 За пунктом временного размещения закрепляются:

- медицинское учреждение (по согласованию);

- учреждения торговли и общественного питания (по согласованию);

- правоохранительные органы МОМВД России «Балахинский» (по согласованию).

4.5 В целях организации работы ПВР отрабатываются следующие документы:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения ПВР;

журнал регистрации размещаемого в ПВР эваконаселения;

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР;

журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;

анкета качества условий пребывания.

4.6 Для обеспечения функционирования ПВР необходимы:

указатели расположения элементов ПВР и передвижения населения;

перечень сигналов оповещения и порядок действий по ним;

электрические фонари;

электромегафоны;

инвентарь для уборки помещений и территории.

4.7 Весь личный состав администрации ПВР должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

4.8 Все помещения и вся прилегающая к ПВР территория должны быть хорошо освещены.

4.9 С получением решения главы органа местного самоуправления о развертывании ПВР, начальник ПВР организует прием и размещение пострадавшего населения согласно календарному плану действий администрации ПВР.

4.10. В случае необходимости, функционирования организаций, на базе которых развертываются ПВР, приостанавливаются по решению главы органов местного самоуправления до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.

4.11 Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения, организации пункта питания, восстановления утраченных документов, начальник ПВР предусматривает отдельные помещения.

4.12 Все вопросы жизнеобеспечения эвакуируемого населения начальник ПВР решает с председателем эвакуационной комиссии Балахтинского района.

4.13 Эвакуированному (отселенному) населению, размещенному в ПВР, выдаются документы (справки) о нахождении в ПВР, заверенные печатью начальника ПВР либо организации, на базе которой создан ПВР, на бланке организации, на базе которой создан ПВР.

Приложение 8 к

постановлению администрации

района

от 27.03.2020г. №150

Приказ руководителя организации

ПРИКАЗ

«____»_________20__г.                                           №____

О назначении состава пункта

временного размещения

В соответствии с постановлением (главы района) _______ от ____ 20___г. №_____, на базе ________ создан ПВР, начальник ПВР _____________.

Для практического осуществления мероприятий по размещению населения пострадавшего в результате чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить штатно-должностной список личного состава ПВР согласно приложению 1.

Руководитель организации _____________________

Приложение 1

к приказу от ______

Штатно-должностной список сотрудников ПВР



3п/п

Ф.И.О

Должность в составе ПВР

Должность на основной работе

Телефоны

служебный

сотовый

1

2

3

4

5

6

1.

Начальник ПВР

от базовой организации

2.

Заместитель начальника ПВР

от базовой организации

3.

Комендант

от базовой организации

1. Группа регистрации и учёта населения (1-4 чел.)

1.

Начальник группы

от базовой организации

2.

Член группы (регистратор)

от базовой организации

3.

Член группы (регистратор)

от базовой организации

4.

Член группы (регистратор)

от базовой организации

2. Группа размещения пострадавшего населения (1-4 человека)

1.

Начальник группы

от базовой организации

2.

Член группы

от базовой организации

3.

Член группы

от базовой организации

4.

Член группы

от базовой организации

3. Группа охраны общественного порядка (1-3 чел.)

1.

Начальник группы

представитель правоохранительных органов или ЧОП

2.

Член группы (дружинник)

от базовой организации

3.

Член группы (дружинник)

от базовой организации

4. Медицинский пункт (1-3 чел.)

1.

Начальник медицинского пункта (врач)

представитель от мед. учреждения

2.

Медсестра

представитель от мед. учреждения

3.

Медсестра

представитель от мед. учреждения

5. Комната матери и ребенка (1-2 чел.)

1.

Заведующий комнаты

представитель дошкольного учреждения или от базовой организации

2.

Воспитатель

представитель дошкольного учреждения или от базовой организации

6. Стол справок (1 чел.)

1.

Дежурный

от базовой организации

7. Комната психологического обеспечения (1 чел.)

1.

Заведующий комнаты - психолог

Закрепленный или от базовой организации

Начальник ПВР_________

тт

Приложение 3

к постановлению администрации

района

от 27.03.2020г. №150

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

начальника пункта временного размещения

Начальник пункта временного размещения назначается постановлением администрации района.

Подчиняется председателю КЧС и ПБ и руководителю организации, на базе которой создан ПВР, взаимодействует с эвакуационными органами МО.

Отвечает:

отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы администрации ПВР.

Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет персональную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.

Он обязан: При повседневной деятельности:

совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения пострадавшего населения;

знать возможности ПВР, количество принимаемого пострадавшего населения;

организовать разработку необходимой документации ПВР;

осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;

организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;

разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;

распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их подготовку, тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС;

поддерживать связь с КЧС и ПБ Балахтинского района, эвакуационной комиссией Балахтинского района.

При возникновении ЧС:

установить связь с КЧС и ПБ и с организациями, участвующими в жизнеобеспечении размещаемого в ПВР населения;

организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;

организовать учет прибывающего населения, его размещение и жизнеобеспечение;

контролировать ведение документации ПВР;

организовать поддержание в ПВР общественного порядка;

организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;

своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ПБ МО, эвакуационную комиссию Балахтинского района.

Председатель эвакуационной комиссии

Балахтинского района ______________              Н.В.Ляхова

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заместителя начальника пункта временного размещения

Заместитель начальника пункта временного размещения назначается руководителем организации, на базе которой создан ПВР. Подчиняется начальнику ПВР.

Отвечает:

за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения;

за развертывание ПВР и работу групп ПВР по приему, размещению и обеспечению населения.

В отсутствие начальника ПВР выполняет его обязанности.

Он обязан:

При повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения, знать возможности ПВР;

изучить порядок развертывания ПВР;

организовать разработку документации ПВР;

организовать подготовку личного состава;

организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;

заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;

проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС;

При возникновении ЧС:

организовать оповещение и сбор личного состава ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения;

в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;

провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;

поддерживать связь с КЧС и ПБ МО, эвакуационной комиссией МО, организациями, участвующими в жизнеобеспечении населения в ПВР;

руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка, медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения;

организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;

представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения.

Начальник ПВР __________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

коменданта пункта временного размещения

Комендант пункта временного размещения назначается руководителем организации, на базе которой создан ПВР. Подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР.

Отвечает:

за обеспечение ПВР необходимым инвентарем, оборудованием, материально-техническими средствами, за исправность оборудования и поддержание внутреннего порядка, противопожарной безопасности;

за оборудование санузлов, мест размещения питьевой воды, аварийного освещения.

Он обязан:

При повседневной деятельности:

изучать порядок работы ПВР;

знать помещения, выделяемые для размещения ПВР;

знать потребность в имуществе, необходимом для обеспечения работы ПВР;

знать порядок получения имущества и его размещения в период развертывания;

знать схему обеспечения охраны общественного порядка ПВР;

изучить и четко представлять задачи, возлагаемые на ПВР;

принимать участие в проводимых с администрацией ПВР тренировках и учениях.

При возникновении ЧС:

своевременно прибыть на ПВР, уточнить обстановку и получить задачу;

получить необходимое имущество, обеспечить администрацию ПВР имуществом, инвентарем, оборудовать рабочие места ПВР;

доложить о готовности к работе ПВР;

обеспечить расстановку указателей на территории ПВР для обозначения мест расположения групп, входящих в состав ПВР (медпункта, комнаты матери и ребенка, комнаты психологического обеспечения, связи и т.д.), мест сбора прибывающего населения, туалетов, маршрутов движения к местам размещения и т.д.;

организовать обеспечение порядка и противопожарной безопасности;

знать места хранения имущества, инженерно-технические коммуникации ПВР, отключающие устройства;

обеспечить поддержание внутреннего порядка в помещении ПВР, противопожарного состояния, контролировать исправность инженерно-технических коммуникаций в помещении ПВР;

проверить наличие инструкций у должностных лиц;

проверить у личного состава наличие бейджиков, нарукавных повязок;

следить за охраной имущества и помещений ПВР.

Начальник ПВР ____________________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

начальника группы регистрации и учета населения

пункта временного размещения

Начальник группы регистрации и учета населения назначается руководителем организации, на базе которой создан ПВР.

Подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Отвечает:

за встречу, регистрацию и ведение персонального учета прибывающего эвакуируемого населения;

за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии эвакуируемого населения;

за представление докладов в КЧС и ПБ МО, эвакуационную комиссию МО.

Обязан:

При повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации регистрации и учета пострадавшего населения;

организовать подготовку личного состава группы;

разработать необходимую документацию группы регистрации и учета населения;

изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его регистрации;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС;

При возникновении ЧС:

подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к регистрации и учету населения, выводимого из зон возможных ЧС;

распределять обязанности между личным составом группы;

организовать учет и регистрацию эвакуируемого населения;

доводить своевременно информацию обо всех изменениях в обстановке до личного состава группы и пострадавшего населения;

докладывать начальнику ПВР о ходе регистрации прибывшего эвакуируемого населения;

передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки убывшего с ПВР населения с направлением убытия.

Начальник ПВР ____________________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

начальника группы размещения пострадавшего населения

Начальник группы размещения пострадавшего населения назначается руководителем организации, на базе которой создан ПВР.

Подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Отвечает:

за размещение прибывающего эвакуируемого населения;

за обобщение, анализ и представление сведений о размещенном эвакуируемом населении;

за подготовку докладов в КЧС и ПБ МО, эвакуационную комиссию МО.

Обязан:

При повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

организовать подготовку личного состава группы;

разработать необходимую документацию группы размещения пострадавшего населения;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС;

При возникновении ЧС:

подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

распределять обязанности между личным составом группы;

организовать размещение эвакуируемого населения в помещениях ПВР;

доводить своевременно информацию обо всех изменениях в обстановке до личного состава группы и пострадавшего населения;

докладывать начальнику ПВР о ходе размещения прибывающего эвакуируемого населения.

передавать в стол справок сведения по размещению населения в помещениях ПВР.

Начальник ПВР ____________________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

начальника группы охраны общественного порядка

Начальник группы охраны общественного порядка назначается от правоохранительных органов МО (руководства ЧОП, службы охраны организации).

Подчиняется руководителю правоохранительных органов МО (руководителю ЧОП, руководителю службы охраны организации), начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Отвечает:

за поддержание общественного порядка на территории ПВР.

Обязан:

При повседневной деятельности:

организовать подготовку личного состава группы;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС;

При возникновении ЧС:

обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР.

Начальник ПВР ____________________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

начальника медицинского пункта

Начальник медицинского пункта назначается из персонала медицинского учреждения МО.

Начальник медицинского пункта подчиняется руководителю медицинского учреждения МО, начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава пункта.

Отвечает:

за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим, пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в медицинское учреждение МО;

за соблюдение санитарно-гигиенических норм помещений и территории ПВР.

Обязан:

При повседневной деятельности:

организовать подготовку личного состава группы;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС;

При возникновении ЧС:

оказывать врачебную помощь заболевшим и пострадавшим;

госпитализировать пострадавших в ближайшее медицинское учреждение МО;

контролировать санитарно-эпидемиологическое состояние помещений ПВР;

контролировать режим питания и составление раскладок продуктов;

осуществлять систематический медицинский контроль за качеством питания личного состава и доброкачественностью воды;

контролировать соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещении приема пищи и приготовлении готовых блюд.

Начальник ПВР ____________________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заведующей комнаты матери и ребенка

Заведующая комнаты матери и ребенка назначается руководителем организации, на базе которой создан ПВР.

Заведующая комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР.

Отвечает:

за размещение матерей с малолетними детьми и оказание им необходимой помощи.

Обязан:

При повседневной деятельности:

разработать необходимую документацию;

изучить порядок работы ПВР;

обеспечить (совместно с заместителем начальника ПВР) комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом, иметь перечень и расчет требуемого имущества;

знать основные приемы и правила ухода за детьми;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС.

При возникновении ЧС:

своевременно прибыть на ПВР, уточнить обстановку и получить задачу;

получить необходимые документы, имущество и инвентарь;

развернуть и подготовить к работе комнату матери и ребенка;

организовать прием, регистрацию женщин с малолетними детьми;

оказать необходимую помощь населению, прибывающему с детьми;

вести в журнале учет обратившихся и посетивших комнату матери и ребенка на ПВР;

поддерживать необходимый порядок в комнате матери и ребенка.

Начальник ПВР ____________________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

дежурного стола справок

Дежурный стола справок назначается руководителем организации, на базе которой создан ПВР. Подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР.

Отвечает:

за своевременное предоставление информации эвакуированному населению, размещенному в ПВР, личному составу ПВР.

Обязан:

При повседневной деятельности:

иметь адреса и номера телефонов КЧС и ПБ МО; эвакуационных органов МО; ближайших ПВР; организаций, которые участвуют в жизнеобеспечении эвакуированного населения, размещенного в ПВР; знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;

подготовить справочные документы;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС.

При возникновении ЧС:

давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении, по всем вопросам, связанным с размещением населения на данном ПВР.

Начальник ПВР ____________________________

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

психолога

Психолог назначается от закрепленной организации или от организации, на базе которой создан ПВР. Психолог подчиняется начальнику ПВР.

Отвечает:

за психологическое обеспечение и оказание помощи пострадавшему при ЧС населению;

Обязан: При повседневной деятельности:

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение вопросов ГО и ЧС.

При возникновении ЧС:

своевременно прибыть на ПВР, уточнить обстановку и получить задачу;

получить необходимые документы, имущество и инвентарь;

развернуть и подготовить к работе комнату психологического обеспечения;

оказывать психологическую помощь пострадавшим в результате ЧС:

проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при ЧС.

Начальник ПВР ____________________________

Образец №2 к приложению 8

Структура администрации пункта временного размещения (ПВР)

В штат администрации ПВР входят:

начальник ПВР - 1 чел.

заместитель начальника ПВР - 1 чел.

комендант - 1 чел. (по необходимости)

группа регистрации и учета населения - 1- 4 чел.

группа размещения пострадавшего населения - 1- 4 чел.

группа охраны общественного порядка (ответственный за ООП) - 1-3 чел.

медпункт - 1 врач/1-2 медсестры

комната матери и ребенка - 1- 2 чел.

стол справок - 1 чел.

комната психологического обеспечения - 1психолог.

ВСЕГО: _____ человек

Начальник ПВР

_________________ (подпись, Ф.И.О)

Образец №3 к приложению 8

Схема оповещения администрации ПВР

Начальник ПВР _________________ (подпись, Ф.И.О)

Образец №4 к приложению 8

Схема связи и управления пункта временного размещения

Образец №5 к приложению 8

План размещения пункта временного размещения

Характеристика здания: адрес, этажность, конструкционный материал, общая площадь (основная и вспомогательная, поэтажно и площадь подвального помещения), наличие водопровода, канализации, центрального отопления.

Начальник ПВР ____________

Образец №6 к приложению 8

Календарный план действий администрации ПВР

Время развертывания пункта временного размещения (ПВР) с учетом оповещения и сбора администрации и персонала пункта временного размещения, организации первоочередного обеспечения в 1IBP определить:

4 часа (в случае размещения имущества, необходимого для обеспечения работы ПВР, в месте дислокации ПВР), из них 1,5 часа - сбор администрации и персонала ПВР, 2,5 часа - организация первоочередного обеспечения пострадавших;

6 часов (в случае необходимости доставки в ПВР имущества, необходимого для обеспечения работы ПВР), из них 1,5 часа – сбор администрации и персонала ПВР, 2 часа - доставка имущества в ПВР с учетом погрузки и разгрузки, 2,5 часа - организация первоочередною обеспечения пострадавших.

№ пп

Проводимые мероприятия

Ответственные

Время выполнения,

мин., час.

Примеч.

20

30

1

2

4

далее

При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание ПВР

1.

Оповещение и сбор администрации ПВР

заместитель начальника ПВР

1,5 часа

2.

Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей

заместитель начальника ПВР

30 мин

3.

Постановка задачи на развертывание ПВР, прием и размещение пострадавшего населения

начальник ПВР

30 мин

4.

Установление связи с КЧС и ПБ МО, ЭК МО

заместитель начальника ПВР

5.

Занятие группами ПВР рабочих мест

начальники групп

6.

Организация охраны

начальник группы ООП

7.

Доклады начальников групп о готовности к работе

начальник группы

Ч+ 4 часа

8.

Доклад в КЧС и ПБ МО о готовности к приему и размещению населения

начальник ПВР

Ч+ 4 часа

При получении распоряжения на прием эваконаселения

1.

Объявление сбора администрации ПВР, постановка задач

начальник ПВР

2.

Установление связи с КЧС и ПБ МО, ЭК МО

заместитель начальника ПВР

3.

Организация встречи пострадавшего населения

заместитель начальника ПВР

4.

Прием эвакуируемого населения, учет и размещение в помещениях ПВР

начальники групп

5.

Организация охраны внутри ПВР

начальник группы ООП

6.

Организация медицинского обслуживания

начальник медпункта

7.

Организация досуга детей

Заведующий комнаты матери

и ребенка

8.

Организация питания эваконаселения

предприятия торговли и питания

Начальник ПВР __________________________________

Образец №7 к приложению 8

Табель оснащения материально-техническими средствами ПВР

(табель заполняется для каждого ПВР индивидуально, в зависимости от необходимого оснащения и имеющихся возможностей)



п/п

Подразделение ПВР

Наименование табельного оснащения

Количество

(ед.)

1.

2.

3.

4.

Комната администрации ПВР

стол письменный

1

стулья

4

телефон

1

Канцелярские принадлежности (ручка, карандаш, линейка, ластик, рабочие тетради, ножницы, бумага писчая, степлер)

2 комплекта

Комнаты группы ООП

стол письменный

1

стулья

4

бейджики

2

Канцелярские принадлежности (ручка, карандаш, линейка, ластик, рабочие тетради, ножницы, бумага писчая, степлер)

1 комплект

3.

Комната группы регистрации и учета населения

стол письменный

4

стулья

8

телефон

1

журнал регистрации и учёта населения

1

канцелярские принадлежности

1 комплект

4.

Комната группы размещения пострадавшего населения

стулья

12

лавки

8

канцелярские принадлежности

1 комплект

канцелярские принадлежности

1 комплект

5.

Комната медицинского пункта

стол письменный

1

стулья

3

6.

Комната матери и ребенка

стол письменный

1

стулья

4

Канцелярские принадлежности (ручка, карандаш, линейка, ластик, рабочие тетради, ножницы, бумага писчая, степлер)

1 комплект

7.

Стол справок

стол письменный

1

стулья

4

канцелярские принадлежности

1 комплект

8.

Комната психологического обеспечения

стол письменный

1

стулья

4

канцелярские принадлежности

1 комплект

Автомобиль

легковой, грузовой, автобус

1

Образец №8 к приложению 8

             

Журнал учёта и регистрации пострадавшего населения



п/п

Ф.И.О. эвакуируемого

Возраст

Домашний адрес

Место работы

Время, (час.,мин).

Примечание

прибытия.

убытия

ИТОГО:

Журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов

пункта временного размещения

Дата и время получения (передачи) информации

От кого поступило распоряжение (донесение)

Краткое содержание (Ф.И.О., объект,

№ телефона)

Кому доведено

Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение (донесение)

Примечание

Примечание: журнал ведет дежурный стола справок администрации пункта временного размещения.

Образец №9 к приложению 8

Ведомость выдачи и сдачи имущества ПВР



п/п

Наиме

нование материаль

ных средств

Коли

чество (шт.)

Ф.И.О. получившего

Дата выдачи

подпись получив

шего

Ф.И.О. ответственного лица о приеме имущества

Количество (шт.)

Дата приема, подпись ответственного лица

Примечание

ПРОПУСК ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ В ПВР

_______________________________ (наименование, адрес)

Фамилия ___________________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество ___________________________________________

Паспорт серия ___________ №_________________________

Действительно с ___________ по _______________ 20____г.

м.п.

Начальник ПВР __________________________________

(подпись, ФИО, дата)

На бланке организации, на базе которой развернут ПВР

СПРАВКА

__________________ (ФИО) находился на ПВР, расположенному по адресу __________________ с ____ по ____ 2____ г.

(дата)

Печать (начальника ПВР или организации, на базе которой развернут ПВР)

Образец №10 к приложению 8

Телефонный справочник пункта временного размещения

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Телефон

служебный

сотовый

1

Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования

2

Орган, уполномоченный на решение задач ГОЧС муниципального образования

3

Председатель эвакуационной комиссии муниципального образования

4

Начальник ПВР

5

Зам. начальника ПВР

6

Группа регистрации и учета населения

7

Группа размещения пострадавшего населения

9

Пост ООП

Стол справок

Медпункт

Комната матери и ребенка

Комната психологического обеспечения

Пункт сбора

Пункт посадки эвакуируемого населения на транспорт

И т.д.

Приложение 5 к

постановлению администрации

района

от 27.03.2020г. №150

Обязательство

по соблюдению установленных правил размещения

в ПВР граждан, пострадавших в ЧС

1. Я ______________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

и члены моей семьи: _______________________________________________________

(степень родства. Фамилия, имя и отчество члена семьи)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в период размещения в ПВР N ___________, находящегося по адресу:

________________________________________________________________________

обязуюсь:

соблюдать Правила внутреннего распорядка пункта временного размещения пострадавшего в ЧС населения (далее - ПВР) и обязанности граждан, находящихся в нем, установленные его администрацией;

предоставлять необходимую информацию и документы должностным лицам администрации ПВР для организации регистрации и учета прибывающих в пункт граждан и ведения адресно-справочной работы;

соблюдать в ПВР общественный порядок;

бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию ПВР, поддерживать в здании пункта необходимые санитарные нормы, правила пожарной безопасности;

в случае нанесения мною или членами моей семьи пункту материального ущерба (порча помещений, а также мебели, постельных принадлежностей, имущества, инвентаря, оборудования и т.д. ПВР или их хищение) компенсировать его из личных средств;

по окончании функционирования ПВР выбыть из пункта в сроки, определенные его администрацией.

2. Я и члены моей семьи ознакомлены с Правилами внутреннего распорядка ПВР населения и обязанностями граждан, находящихся в нем, и предупреждены об ответственности за нарушение указанных правил.

3. Контактная информация:

- сотовый телефон _____________________________________________________

- рабочий телефон _____________________________________________________

- телефон и адрес проживания моих родственников __________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________ Подписи членов семьи: ______________________

______________________

______________________

______________________

Образец № 11 к приложению 8

Перечень документы ПВР

1. Документы начальника ПВР:

постановление МО о создании ПВР (копия);

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения ПВР;

договор на оказание услуг временного размещения населения, пострадавшего в ЧС;

план (схема) размещения ПВР;

телефонный справочник;

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов

пункта временного размещения.

журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;

анкета качества условий пребывания.

справки (для дальнейшего заполнения).

2. Документы заместителя начальника ПВР:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения ПВР;

план (схема) размещения ПВР.

телефонный справочник.

3. Документы группы регистрации и учета населения:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности начальника группы регистрации и учета;

штатно-должностной список группы;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения группы;

телефонный справочник (рекомендовано).

журнал регистрации и учета эвакуируемого населения в ПВР.

4. Документы группы размещения пострадавшего населения:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности начальника группы размещения пострадавшего населения;

штатно-должностной список группы;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения группы;

план (схема) размещения ПВР;

телефонный справочник (рекомендовано).

5. Документы группы охраны общественного порядка:

постановление МО о создании ПВР (копия);

приказ правоохранительных органов о назначении на ПВР (ЧОП);

функциональные обязанности начальника группы охраны общественного порядка;

штатно-должностной список группы;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения группы;

план (схема) размещения ПВР;

телефонный справочник.

6. Документы медицинского пункта:

постановление МО о создании ПВР (копия);

приказ медицинского учреждения о назначении на ПВР;

функциональные обязанности начальника медицинского пункта;

штатно-должностной список группы;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения медицинского пункта;

план (схема) размещения ПВР;

телефонный справочник (рекомендовано);

журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;

другие документы, регламентированные приказами Минздрава России.

7. Документы заведующей комнаты матери и ребенка:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности заведующей комнаты матери и ребенка;

штатно-должностной список группы (при наличии подчиненных);

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения комнаты матери и ребенка;

8. Документы заведующего комнаты психологического обеспечения:

постановление МО о создании ПВР (копия);

приказ руководителя организации о создании ПВР, либо приказ (документ), подтверждающий назначение в ПВР;

функциональные обязанности психолога;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения комнаты психологического обеспечения;

журнал обращения населения и предоставления психологической помощи.

9. Документы стола справок:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности дежурного стола справок;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

табель оснащения ПВР;

план (схема) размещения ПВР;

телефонный справочник.

журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;

список размещенного в ПВР населения;

список убывшего из ПВР населения с направлением убытия;

другие справочные документы.

10. Документы коменданта:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности коменданта;

штатно-должностной список администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР в рабочее и нерабочее время;

схема связи и управления ПВР;

табель оснащения ПВР;

план (схема) размещения ПВР;

телефонный справочник.

Образец №12 к приложению 8

БЕЙДЖИКИ

(на каждого человека личного состава ПВР)

Приложение 4 к

постановлению администрации района

от 27.03.2020г. №150

Правила

внутреннего распорядка пункта временного размещения населения Балахтинского района, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и обязанности граждан, находящихся в нем

1.Правила внутреннего распорядка пункта временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее по тексту - ЧС) населения (далее - ПВР, пункт размещения, пункт) устанавливаются с целью обеспечения в пункте условий для проживания размещенных в них граждан, охраны общественного порядка, при условии поддержания ими в помещениях пункта необходимых санитарных норм и правил пожарной безопасности.

2. Пункт временного размещения пострадавшего в ЧС населения (далее - ПВР, пункт размещения, пункт) является общественным местом. Граждане, размещенные в ПВР, обязаны соблюдать требования настоящих Правил и правил поведения в общественных местах.

3. Несоблюдение гражданами, размещенными (прибывшими) в ПВР, требований настоящих Правил и правил поведения в общественных местах влечет за собой принятие решения о выселении из пункта нарушителей, а также их административную (уголовную) ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Для временного размещения в ПВР принимаются граждане, выведенные из зоны чрезвычайной ситуации(из зоны предполагаемой чрезвычайной ситуации) и прошедшие регистрацию в администрации пункта. После регистрации и размещения граждан организуется пропускной режим допуска в здание ПВР.

5. Размещение граждан в помещениях ПВР осуществляется только администрацией пункта. Самовольные действия граждан, прибывших в ПВР, по размещению или переоборудованию предоставленных помещений пункта влекут за собой последствия в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

6. Граждане, размещенные в ПВР, обязаны (при необходимости) пройти медицинский осмотр. Медицинская помощь в медицинском пункте ПВР оказывается бесплатно, при необходимости стационарного лечения, нуждающиеся граждане направляются в КГБУЗ «Балахтинская РБ».

7. Горячее питание осуществляется в пункте питания ПВР в установленное администрацией время. Категорически запрещается приготовление горячей пищи в жилых помещениях ПВР.

8. Ущерб помещениям, имуществу и оборудованию ПВР, нанесенный размещенными в нем гражданами, компенсируется за их счет. Ущербом считается порча помещений, а также мебели, постельных принадлежностей, имущества, инвентаря, оборудования и т.д. пункта или их хищение. Родители отвечают за ущерб, нанесенный их детьми.

9. Размещенные в ПВР граждане обязаны соблюдать чистоту, правила общественной гигиены и пожарной безопасности. Уборка жилых помещений производится по графику, утвержденному администрацией пункта, силами размещенных в них граждан.

10. Курение на территории ПВР разрешено в специально отведенных местах. В помещениях пункта курение запрещено.

11. Не разрешается ведение личных переговоров по служебным телефонам ПВР. При наличии в ПВР телефонов-автоматов оплата за переговоры производится размещенными в нем гражданами.

12. Прием размещенными в ПВР гражданами гостей возможен до 22 часов с разрешения администрации пункта и после их регистрации.

13. Размещенные в ПВР граждане обязаны соблюдать общественный порядок. После 23 часов запрещается без разрешения покидать помещение пункта, нарушать тишину, смотреть телевизор и прослушивать радиопередачи. В помещениях пункта и на его территории запрещается распивать спиртные напитки и принимать наркотические вещества.

Нарушители привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

14. Запрещается приносить на территорию ПВР и хранить в помещениях пункта огнестрельное, холодное, газовое и травматическое оружие, а также взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества и жидкости.

15. Граждане, размещенные в ПВР, имеют право обращаться к начальнику пункта по вопросам организации размещения и обеспечения товарами первой необходимости, а также по другим вопросам организации функционирования пункта временного размещения пострадавшего в ЧС населения.

Приложение 6 к

постановлению администрации

района

от 27.03.2020г. № 150

Норма суточного обеспечения сухим пайком на период ликвидации чрезвычайной ситуации на одного человека в сутки



п/п

Наименование продуктов

Единица измерения

Норма

1.

Печенье, галеты, крекеры

грамм

370

2.

Консервы мясные

грамм

150

3.

Консервы рыбные

грамм

125

4.

Консервы мясорастительные

грамм

265

5.

Сахар

грамм

60

6.

Чай

грамм

6

Нормы

продовольственного снабжения пострадавшего населения на период ликвидации чрезвычайной ситуации на одного человека в сутки

№ п/п

Наименование продуктов

Единица измерения

Норма

1.

Хлеб и хлебобулочные изделия

грамм

460

2.

Крупа гречневая

грамм

40

3.

Крупа рисовая

грамм

40

4.

Изделия макаронные

грамм

40

5.

Консервы мясные

грамм

150

6.

Консервы рыбные

грамм

100

7.

Масло животное

грамм

50

8.

Масло растительное

грамм

10

9.

Сахар

грамм

75

10.

Чай

грамм

2

11.

Овощи, картофель, фрукты сушеные

грамм

15

12.

Консервы овощные, томатные

грамм

460

13.

Соль поваренная пищевая

грамм

20

Приложение 7 к

постановлению администрации

района

от 27.03.2020г. № 150

Нормы

непродовольственного снабжения пострадавшего населения на период ликвидации чрезвычайной ситуации

№ п/п

Наименование товаров

Единица измерения

Количество

1

Тарелка (миска) глубокая

шт.

1

2

Ложка

шт.

1

3

Стакан (кружка)

шт.

1

4

Мыло

г/чел. в месяц

200

5

Моющие средства

г/чел. в месяц

500

6

Постельные принадлежности

Комплект

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет № 14 от 03.04.2020, Сельская новь № 14 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать