Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU92019718202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Верхнеумыкэйское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "Администрация муниципального района ""Нерчинский район"""

Емейл: nerch_admin@mail.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Нерчинский район"""

Дата подписи: 21.04.2020 16:52:12

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВЕРХНЕУМЫКЭЙСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 марта 2020 года                                                                                                                              № 03

с.Верхний Умыкэй

Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета сельского поселения «Верхнеумыкэйское» от 16.06.2014 г. № 7 «О бюджетном процессе в сельском поселении «Верхнеумыкэйское», администрация сельского поселения «Верхнеумыкэйское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления налоговой политики сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год (приложение № 1).

2. Утвердить Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год (приложение № 2).

3. Настоящее постановление обнародовать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте муниципального района «Нерчинский район» и на информационных стендах администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального обнародованияна информационных стендах администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское».

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2020 года.

6 Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Верхнеумыкэйское»                                                                      М.С.Маркова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское» от 27 марта 2020 года № 03

Основные направления налоговой политики сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2019 год

Основные направления налоговой политики сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета сельского поселения «Верхнеумыкэйское» от 16.06.2014 г. № 7 «О бюджетном процессе в сельском поселении «Верхнеумыкэйское» содержат базовые принципы, используемые при формировании проекта бюджета сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год.

Основные направления налоговой политики

сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год

Налоговая политика сельского поселения «Верхнеумыкэйское» выстраивается с учётом изменений федерального и регионального законодательства, направленных на преодоление негативных явлений в экономике и укрепление налогооблагаемой базы организаций - плательщиков налогов.

Приоритеты в области доходов остаются такими, какими были приняты в предыдущие годы - это укрепление собственной налоговой базы и развитие налогового потенциала.

Расширение налоговой базы должно происходить за счет привлечения новых налогоплательщиков и проведения активной работы с уже имеющимися.

Основными целями налоговой политики являются сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращение теневой экономики, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.

Для достижения поставленных целей планируется:

 активизировать деятельность по привлечению к постановке на налоговый учет обособленных подразделений организаций, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения «Верхнеумыкэйское»;

 продолжить взаимодействие с налоговыми органами с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем минимизации налогов;

 повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, собственность на которые не разграничена;

 ежегодно осуществлять инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью выявления неиспользуемого (бесхозяйного) имущества и установление направления его эффективного использования;

 продолжить разъяснительную работу с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 выявлять законченные строительством объекты недвижимости и понуждать на постановку таких объектов на учет в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 активизировать работу по разграничению земель в собственность сельского поселения в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов;

 проводить целенаправленную работу с предприятиями - недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, осуществлять меры принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам в бюджет поселения;

 активизировать работу по повышению эффективности использования земельного фонда сельского поселения и вовлечению в оборот земельных участков всех категорий, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;

 выявлять в рамках муниципального земельного контроля неиспользуемые по целевому назначению земли сельскохозяйственного назначения или земельные участки из земель населенных пунктов, предоставленных для сельскохозяйственного производства, и передавать данные сведения в налоговые органы для применения повышенной ставки земельного налога;

 усилить работу по вовлечению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков, а также провести инвентаризацию и сверку земельных участков, принимать меры по обеспечению процедуры регистрации прав собственников на земельные участки и объекты недвижимости.

В рамках полномочий, предоставленных федеральным законодательством, планируется осуществить переход к порядку исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов имущества.

Будет проведена оценка финансовых последствий для местных бюджетов от введения порядка исчисления налога, на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское» от 27 марта 2020 года № 03

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год

Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2019 год подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета сельского поселения «Верхнеумыкэйское» от 16.06.2014 г. № 7 «О бюджетном процессе в сельском поселении «Верхнеумыкэйское» в целях составления проекта бюджета сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения:

-Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

-указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

Разработка данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в период 2018 года и 1-го полугодия 2019 года, а также на основании Основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Основные результаты реализации и проблемы бюджетной политики в 2018 году и первом полугодии 2019 года

Бюджетная политика на территории муниципального образования сельского поселения «Верхнеумыкэйское» направлена на обеспечение расходных обязательств бюджета сельского поселения, своевременной оценки достоверности бюджетных расходов, а также на улучшение качества жизни граждан, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса и реализацию инвестиционных проектов.

Основными результатами реализации бюджетной политики в период 2018 года и 1-го полугодия 2019 года стали обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета, оптимизация расходов бюджета.

В 2018 году при уточненных бюджетных назначениях 2408, 4 тыс.руб. исполнение расходной части бюджета составило 2403, 5 тыс.руб., или 99, 79 %.

В 1 полугодии 2019 года финансирование основных направлений расходов произведено в соответствии с уточненной росписью расходов бюджета поселения. При годовом плане 1973, 8 тыс. рублей бюджетных назначений фактически было израсходовано 1013, 2 тыс. рублей, или 51, 33%.

Ежемесячно проводится инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности, выявляются причины возникновения, принимаются меры по определению источников погашения просроченной задолженности и возврата дебиторской задолженности.

В то же время, наряду с положительными результатами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

отсутствие регламентированной процедуры формирования, рассмотрения и использования в бюджетном процессе и при разработке документов муниципального стратегического планирования прогнозов социально-экономического развития;

при бюджетном планировании приоритет отдается включению в расходы отдельных поручений и разногласий, а не достижению целей, отбору индикаторов и инструментов бюджетной политики;

среднесрочное планирование социально-экономического развития и бюджетное планирование по-прежнему остаются недостаточно скоординированными;

стратегическое прогнозирование в практику не внедрено, что не дает легитимизировать бюджетный прогноз;

задачи социально-экономической политики муниципального образования и итоги их реализации по-прежнему рассматриваются отдельно от вопросов бюджетной политики;

незавершенность формирования и ограниченность практики использования муниципальных программ в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования;

сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов.

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год

Бюджетная политика сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни граждан.

Бюджетная политика будет выстраиваться с учётом изменений федерального и регионального законодательства, направленных на противодействие кризисным явлениям в экономике и создание благоприятных условий для социально - экономического развития.

Цели и задачи бюджетной политики

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельского поселения «Верхнеумыкэйское» на 2020 год, основных подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная политика должна быть направлена на повышение эффективности и результативности управления бюджетными средствами при достижении приоритетных целей социально-экономического развития муниципального образования. Эффективная и ответственная бюджетная политика является важнейшей предпосылкой для улучшения качества жизни населения.

При формировании и реализации бюджетной политики необходимо исходить из решения следующих основных задач:

1) Обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета, формирование оптимальной структуры расходов бюджета, ориентированной на социально-экономическую стабильность.

Стратегической мерой, способствующей проведению эффективной бюджетной политики, является расширение горизонтов бюджетного планирования.

2) Повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкого определения приоритетов и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения.

Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.

При исполнении местного бюджета необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования.

3) Осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности социально-экономической политики муниципального образования.

Направления и мероприятия социально-экономической политики, реализуемые в рамках муниципальных программ, должны иметь надежное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов.

4) Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов поселения, в том числе за счет публикации «Бюджета для граждан» к проекту решения и решению Совета о бюджете, а также сведений об исполнении бюджета.

Повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, принимающих участие в подготовке проекта бюджета, исполнении местного бюджета и составлении бюджетной отчетности, способствует повышению качества их работы и системы управления общественными финансами в целом. Повышение финансовой прозрачности органов местного самоуправления необходимо осуществлять комплексно на всех стадиях бюджетного процесса, что послужит инструментом для принятия муниципальных управленческих решений, и позволит реализовать качественные изменения всей системы управления муниципальными финансами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 14 от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать