Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU25001505202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Сальского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

САЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 г.                        с. Сальское                                        № 71

О внесении изменений в муниципальную программу Сальского сельского поселения «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского сельского поселения на 2017-2023 годы», утвержденную постановлением администрации Сальского сельского поселения от 12.10.2016 г. № 49 (в редакции постановлений № 16 от 21.02.2017, № 34 от 03.07.2017, № 73 от 15.12.2017, № 81 от 29.12.2017, №  37 от 27.06.2018, № 76 от 11.12.2018, № 16 от 18.04.2019, № 60 от 11.11.2019, № 72 от 20.12.2019, № 17 от 06.03.2020, № 50 от 17.08.2020, № 64 от 05.10.2020)

                       В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением администрации  Сальского сельского поселения  от 05.10.2020 г. № 61 «Об утверждении Перечня  муниципальных программ Сальского сельского поселения», руководствуясь постановлением администрации Сальского сельского поселения  от 01.09.2016г. № 35 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории Сальского сельского поселения  и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», Уставом Сальского сельского поселения, администрация Сальского  сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести в  муниципальную  программу Сальского сельского поселения «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского сельского поселения на 2017-2023 годы», утвержденную   постановлением администрации Сальского сельского поселения от 12 октября  2016 года № 49 (в редакции постановлений № 16 от 21.02.2017, № 34 от 03.07.2017, № 73 от 15.12.2017, № 81 от 29.12.2017, №  37 от 27.06.2018, № 76 от 11.12.2018, № 16 от 18.04.2019, № 60 от 11.11.2019, № 72 от 20.12.2019, № 17 от 06.03.2020, № 50 от 17.08.2020, № 64 от 05.10.2020)   (далее –Программа) следующие изменения:

1.1. паспорт Программы изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

И.о. главы администрации

Сальского сельского поселения                                               А.С. Трейзер

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

   Сальского сельского поселения

от  26.10.2020 года № 71  

ПАСПОРТ

Муниципальной программы  Сальского сельского поселения  «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения» на 2017-2023 годы

Основание разработки Программы

Перечень муниципальных программ Сальского сельского поселения, утвержденный постановлением  администрации Сальского сельского поселения от № 61 от 05.10.2020 г.

«Об утверждении Перечня  муниципальных программ Сальского сельского поселения»

Заказчик Программы

Администрация  Сальского сельского поселения

Ответственный исполнитель

Муниципальное казенное  учреждение  «Культурно досуговый-  центр» (сокращенно МКУ "КДЦ")

Участники программы

Администрация Сальского сельского поселения

Цели программы и задачи программы

Цель Программы – обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Сальского сельского поселения, сохранение культурного и исторического наследия Сальского сельского поселения.

Задачами Программы является развитие культурно-досуговой деятельности, улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

Целевые индикаторы и показатели  программы

- доля объектов культурного наследия муниципальной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципальной собственности;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом;

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры

Сроки реализации программы

Срок реализации программы 2017-2023 годы, этапы реализации программы не предусмотрены

Объемы ресурсов на реализацию  программы

общий объём финансирования муниципальной            программы на  2017 - 2023 годы – 3129,377  тыс.  рублей,  в  том  числе из средств местного  бюджета –  3129,377  тыс. рублей,  в том числе по годам:

в 2017 году – 426,093  тыс.  рублей;

в 2018 году – 770,719 тыс. рублей;

в 2019 году –  511,267  тыс. рублей;

в 2020 году – 617,348  тыс. рублей;

в 2021 году –  425,499 тыс. рублей;

в 2022 году-  378,451 тыс. рублей;

в 2023 году-    0,0         тыс. рублей.

Контроль за выполнением муниципальной программы

Контроль за выполнением муниципальной  программы осуществляет администрация   Сальского сельского поселения

1.Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью муниципальной  культурной политики. В этих целях организуются фестивали,  выставки, смотры, конкурсы, праздники.

В Сальском  сельском поселении культурно - досуговую деятельность осуществляет муниципальное казенное  учреждение культуры  Дом культуры Сальского сельского поселения (далее - МКУ "КДЦ") и его структурные подразделения.

Работа (МКУ "КДЦ")  охватывает все слои населения - от дошкольников до людей пожилого возраста. МКУ "КДЦ" занимается социально-культурной, культурно-досуговой, информационно-просветительной деятельностью, которая определяет культурную политику в поселении.

Основная деятельность учреждений, связанная с развитием и проведением культурно - досуговых мероприятий финансируется недостаточно для развития культуры.

Материально - техническое оснащение учреждений культуры отстает от современных требований и остро нуждается в укреплении и совершенствовании. В то же время, наполняемость залов при проведении мероприятий во многом зависит от комфортности и дизайна помещений, новизны и яркости сценического оформления, качества звуко- и свето- оборудования, современной системы безопасности.

Недостаточное финансирование и слабая материально - техническая база культурно-досуговых учреждений увеличивают разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.

В настоящее время требуется создание новых условий и мощностей для развития и сохранения материально-технической базы и внедрения нового хозяйственного механизма в деятельность учреждений культуры. Для решения проблем материально-технического обеспечения необходимо проведение текущих и капитальных ремонтов, в том числе и на условиях софинансирования с использованием средств из краевого и районного бюджетов. Приобретение для клубов сценического оборудования, специализированной мебели, оргтехники.

Необходимо продолжение работы по созданию условий для развития народного творчества и организации досуга населения, поддержку различных видов традиционных художественных промыслов, организацию деятельности клубов по интересам и любительских объединений, развитие культурно-массовых форм досуга.

Библиотека поселения остро нуждаются в пополнении своих фондов, в развитии материально-технической базы, модернизации и оснащении современным оборудованием.

Всё вышесказанное свидетельствует о необходимости применения решения программными методами.

Программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы культуры и позволяет сфере культуры стать полноценным и активным участником социально –экономических процессов, происходящих в Сальском  сельском поселении.

В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере культуры, достичь намеченных результатов.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением законодательств, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве в сферах культуры и смежных областях.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферы культуры.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

- регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторингов реализации Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Сальского сельского поселения «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения» на 2017-2023 годы

Цель Программы – обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения  Сальского сельского поселения.

Достижение цели Программы потребует решения следующих задач:

- обеспечение доступа различных групп населения к учреждениям культуры;

- популяризации достижений самодеятельного искусства Сальского  сельского поселения, интеграция в областной, российский и мировой культурный процесс;

- обеспечение равного доступа населения Сальского сельского поселения к информационным ресурсам;

- реализация творческих мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи.

Оценка результатов реализации Программы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе данных государственного статистического наблюдения.

Подробные значения целевых показателей Программы представлены в таблице № 1.

Реализация Программы к 2023 году позволит модернизировать учреждения культуры, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных ценностей, активизировать интеграцию Сальского сельского поселения в районный, краевой, российский и мировой культурный процесс, обеспечить реализацию творческого потенциала населения поселения.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- обеспечение сохранности зданий учреждений культуры и улучшение их

технического состояния;

- создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в

учреждениях культуры;

- обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры;

- создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно- досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;

- повышение творческого потенциала самодеятельных коллективов народного творчества;

- эстетическое воспитание подрастающего поколения, воспитание  подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей.

1

Целевые показатели муниципальной программы Сальского сельского поселения

«Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения»



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус*

Значение показателей

2017 год реализации

2018 год реализации

2019 год реализации

2020 год реализации

2021 год реализации

2022 год реализации

2023 год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

доля объектов культурного наследия муниципальной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципальной собственности;

%

50

70

100

100

100

100

100

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом

%

5,5

6,5

7

7,5

8

8,5

9,0

Темп роста средней заработной платы к предыдущему году работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от

7 мая 2012 года   № 597

«О мероприятиях по реализации государственной политики»

%

2

110

110

110

110

110

110

110

Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры,

%

13

13

13

13

13

13

13

Удельный вес населения систематически занимающихся в учреждениях культуры народным творчеством 

%

10

15

18

18

18

18

18

1

3. Механизм реализации муниципальной программы

и контроль за её выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель Программы Муниципальное казенное  учреждение  «Культурно досуговый – центр».

Ответственный исполнитель Программы  в процессе реализации муниципальной программы:

принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

обеспечивает разработку и реализацию муниципальной программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий программы;

проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети «Интернет»;

представляет ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный  доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает закупку товаров, работ за счет средств бюджета Сальского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, регулирующим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  Сальского сельского поселения.

Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляют администрация  Сальского сельского поселения и муниципальный комитет Сальского сельского поселения.

4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счёт средств бюджета Сальского сельского поселения с привлечением средств других бюджетов и   внебюджетных средств.

Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составляет  3129,377 тыс. рублей, в том числе:

из средств районного бюджета – 17,82 тыс.рублей.

из средств местного бюджета – 3111,557   тыс. рублей.

Объём финансирования мероприятий на 2017-2023  годы определён исходя из структуры бюджетных расходов МКУ «КДЦ»

Информация об основных мероприятий муниципальной программы  Сальского сельского поселения   «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского сельского  поселения»

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия и мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)

Последствия нереализации  ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями результатов государственной программы (подпрограммы) - № показателя

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа  «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения»

1

1.1.

Основное мероприятие: «Развитие культурно-досуговой деятельности»

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных  учреждений

МКУ "КДЦ"

2017г

2023 год

Создание условий для удовлетворения по­требностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение воз­можностей для духовного развития;

повышение творческого по­тенциала само­деятельных коллективов народ­ного творчества; создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры

Ограничение доступа населения к возможностям принимать участие в культурно-досуговой деятельности, сохранять самобытную народную культуру, развивать свои творческие способности

2.

2.1.

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

Основное мероприятие:

«Развитие материально-технической базы учреждений культуры»

Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с капитальным ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления

Расходы на приобретение муниципальными учреждениями имущества

Расходы на проведение мероприятий (утренники, праздники, митинги)

«Развитие материально-технической базы учреждений культуры»

Проведение мероприятий для жителей поселения в рамках общегосударственных

ыхных и обще районных праздников

МКУ "КДЦ"

2017г

2023 год

обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;

создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях

Снижение доступа различных групп населения к учреждениям культуры и искусства, культурным ценностям

1

Таблица 3

                         Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Сальского сельского поселения  

                       «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения»

Три миллиона сто   двадцать девять  тысяч   триста  семьдесят семь   рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы,  основных мероприятий и направлений

Объем финансирования, всего (тыс.

рублей

Код бюджетной
классификации

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

оче- 
редной
год

2017 г.

первый
год  
плано-
вого 
перио-
да

2018 г.

второй
год  
плано-
вого 
перио-
да

2019 г.

третий
год  
плано-
вого 
перио-
да

2020 г.

четвертый
год  
плано-
вого 
перио-
да

2021 г.

пятый
год  
плано-
вого 
перио-
да

2022 г.

шестой
год  
плано-
вого 
перио-
да

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная
программа   Сальского сельского поселения

  «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского  сельского  поселения»

всего         3129,377

831

0801

0100000000

000

426,093

770,719

511,267

617,348

425,499

378,451

0

Отдельные мероприятия

всего    3129,377

831

0801

0190000000

000

426,093

770,719

511,267

617,348

425,499

378,451

0

...             

Основное мероприятие 1

Развитие культурно-досуговой деятельности

2907,617

831

0801

0190100000

000

426,093

568,779

511,267

597,528

425,499

378,451

0

1.1.направление

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных  учреждений

2791,783

831

0801

0190170590

000

332,182

562,779

506,142

596,73

420,499

373,451

0

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

831

0801

0190170590

110

139,668

240,672

237,870

258,417

258,417

258,417

0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

831

0801

0190170590

240

191,183

321,044

267,367

336,503

160,272

113224

0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

831

0801

0190170590

850

1,331

1,063

0,905

1,810

1,810

1,810

0

1.2.направление

Проведение мероприятий для жителей поселения в рамках общегосударственных и обще районных праздников

26,923

831

0804

0190124020

244

5,00

6,0

5,125

0,798

5,0

5,0

0

1.3. направление

Расходы на повышение зарплаты работникам культуры

88,911

831

0801

0190162210

000

88,911

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

831

0801

0190162210

110

88,911

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Основное мероприятие 2   

«Развитие материально-технической базы учреждений культуры»

201,940

831

0801

0190200000

000

0,00

201,940

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2.1.направление

Расходы на приобретение муниципальными учреждениями имущества

831

0801

0190223120

240

0,00

201,940

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3

«Строительство  Дома культуры»

19,82

831

0801

0190300000

000

0

0

0

19,82

0

0

0

3.1. направление

Расходы по подготовке проектной документации на строительство сельского Дома культуры за счет бюджета поселения

831

0801

0190324030

240

0

0

0

2,00

0

0

0

3.2.направление

Расходы  по подготовке проектной документации на строительство сельского Дома культуры за счет субсидий из районного бюджета

831

0801

0190364030

240

0

0

0

17,82

0

0

0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании № 361 от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать