Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2020г. |
Номер документа: | RU16070216202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Татарстан
Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района
Татарстан Республикасы
Менделеевск муниципаль
районы
башкарма комитеты
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАРАР
26.10.2020
г. Менделеевск
№ 600
О внесении изменений в административные
регламенты предоставления государственных
услуг в области опеки и попечительства
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 N 114 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившим силу некоторых актов правительства Российской Федерации» Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Административный регламент предоставления муниципальными образованиями государственной услуги по установлению опеки или попечительства и назначение опекуна или попечителя над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан от 19.03.2020 № 209 следующие изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 2.5 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:
«3. справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);»
1.2. Пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении гос.органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справка, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;
д) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия.
Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями.
Федеральный закон N439-ФЗ от 16.12.2019
2. Рекомендовать отделу обеспечения информационными технологиями и защите информации Совета района в течение трех рабочих дней обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Менделеевского муниципального района Республики Татарстан www.mendeleevsk.tatar.ru в разделе «Муниципальные услуги» и на портале правовой информации Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района по социальным вопросам Е.И. Ямалееву.
И.о. руководителя С.В.Метальников
Согласовано:
Начальник юридического отдела Е.С.Царева
Республика Татарстан
Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района
Татарстан Республикасы
Менделеевск муниципаль
районы
башкарма комитеты
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАРАР
26.10.2020
г. Менделеевск
№ 600
О внесении изменений в административные
регламенты предоставления государственных
услуг в области опеки и попечительства
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 N 114 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившим силу некоторых актов правительства Российской Федерации» Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Административный регламент предоставления муниципальными образованиями государственной услуги по установлению опеки или попечительства и назначение опекуна или попечителя над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан от 19.03.2020 № 209 следующие изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 2.5 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:
«3. справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);»
1.2. Пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении гос.органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справка, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;
д) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия.
Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями.
Федеральный закон N439-ФЗ от 16.12.2019
2. Рекомендовать отделу обеспечения информационными технологиями и защите информации Совета района в течение трех рабочих дней обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Менделеевского муниципального района Республики Татарстан www.mendeleevsk.tatar.ru в разделе «Муниципальные услуги» и на портале правовой информации Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района по социальным вопросам Е.И. Ямалееву.
И.о. руководителя С.В.Метальников
Согласовано:
Начальник юридического отдела Е.С.Царева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 28.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: