Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU16070216202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Татарстан

Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района

Татарстан Республикасы

Менделеевск муниципаль

районы

башкарма комитеты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАРАР

26.10.2020

         г. Менделеевск

           № 600

О внесении изменений в административные

регламенты предоставления государственных

услуг в области опеки и попечительства

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 N 114 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившим силу некоторых актов правительства Российской Федерации» Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Административный регламент предоставления муниципальными образованиями государственной услуги по установлению опеки или попечительства и назначение опекуна или попечителя над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан от 19.03.2020 № 209 следующие изменения:

1.1. Подпункт 3 пункта 2.5 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:

«3. справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);»

1.2.  Пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении гос.органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

б) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

в) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

г) справка, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;

д) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия.

Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями.

Федеральный закон N439-ФЗ от 16.12.2019

2.   Рекомендовать отделу обеспечения информационными технологиями и защите информации   Совета района в течение трех рабочих дней обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Менделеевского муниципального района Республики Татарстан www.mendeleevsk.tatar.ru в разделе «Муниципальные услуги» и на портале правовой информации Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района по социальным вопросам  Е.И. Ямалееву.

И.о. руководителя                                                                                   С.В.Метальников

Согласовано:

Начальник юридического отдела                                                                     Е.С.Царева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать