Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU43048916202000091
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Фаленского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 № 563

пгт Фаленки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 23.12.2020 № 663

Постановление администрации от 26.02.2021 № 155

Постановление администрации от 05.03.2021 № 199

Постановление администрации от 02.04.2021 № 301

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, утвержденным постановлением администрации района от 03.09.2020 № 469 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области», администрация Фаленского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.В. Ульянова.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета муниципального округа на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы.

Глава района

Т.В.Бурова

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

района от 26.10.2020 № 563

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021- 2025 ГОДЫ»

Фаленки

2020

Паспорт муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель

Администрация Фаленского муниципального округа Кировской области

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры Фаленского муниципального округа с повышением уровня доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение сохранности существующей дорожной сети;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

- организация транспортного обслуживания населения и повышение его качества.

- обустройство и содержание пешеходных переходов и тротуаров;

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- протяженность отремонтированной улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, км.;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

- содержание улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, км.;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границах населенных пунктов, км.;

- содействие развитию пассажироперевозок в Фаленском округе;

- обустройство пешеходных переходов, шт.

- содержание пешеходных переходов и тротуаров, км.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025годы

Объёмы ассигнований муниципальной программы

(Строка в редакции Постановления администрации от 02.04.2021 № 301)

общий объём финансирования – 133133,002 тыс. руб.,

в том числе:

средства областного бюджета – 83767,812 тыс. руб.;

средства местного бюджета - 49138,39 тыс. руб.;

средства внебюджетных источников – 226,800 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы

К концу 2025 года за счет реализации программных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в Фаленском муниципальном округе Кировской области предполагается достижение следующих результатов:

- ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов 1,25 км.;

-ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 7,5 км.;

-сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 73,78 %.

- содержание улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, 183,4км.;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границах населенных пунктов, 167,1км..

- содействие развитию пассажироперевозок в Фаленском округе - 8 360 000 рублей.

- обустройство пешеходных переходов – 3 шт.

- содержание пешеходных переходов и тротуаров - 36,7 км.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие. Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Одной из основных проблем неразвитости транспортной инфраструктуры является хроническая нехватка денег в бюджете на строительство, ремонт и содержание дорог. Ограничивающим фактором может стать недостаточное применение современных технологий строительства, ремонта и содержания дорог.

Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы и, как следствие, на уровень обеспечения жителей муниципального округа услугами.

Основными направлениями государственной политики в сфере развития транспорта, является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, формирование единого транспортного пространства;

повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.

Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации».

Муниципальная программа базируется на положениях Федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

На решение проблем транспортной инфраструктуры направлена государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» утвержденная постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 №133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы»».

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Целью Программы является развитие транспортной инфраструктуры Фаленского муниципального округа с повышением уровня доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры на период до 2025 года:

- обеспечение сохранности существующей дорожной сети;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

- организация транспортного обслуживания населения и повышение его качества.

- обустройство и содержание пешеходных переходов и тротуаров.

Развитая транспортная инфраструктура поможет снизить средний расход топлива автомобильного транспорта, снизит объем потребляемых энергоносителей, снизит долю транспортных затрат в себестоимости продукции, что приведет к повышению энергоэффективности экономики в целом.

Основными показателями эффективности реализации Программы являются:

- протяженность отремонтированной улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, км.;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

- содержание улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, км.;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границах населенных пунктов, км.;

- содействие развитию пассажироперевозок в Фаленском муниципальном округе;

- обустройство пешеходных переходов, шт.

- содержание пешеходных переходов и тротуаров, км.

Срок реализации Программы - 2021- 2025годы.

К концу 2025 года за счет реализации программных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в Фаленском муниципальном округе Кировской области предполагается достижение следующих результатов:

- ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов 1,25 км.;

-ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 7,5км.;

-сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 73,78 %.

- содержание улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, 183,4 км.;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границах населенных пунктов, 167,1 км.;

- содействие развитию пассажироперевозок в Фаленском муниципальном округе – 8 360 000 рублей;

- обустройство пешеходных переходов, 3 шт.;

- содержание пешеходных переходов и тротуаров - 36,7 км.

Значения целевых показателей эффективности определяются в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат) по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы приведены в приложении №1

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Для реализации поставленной цели и решения задач муниципальной программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение комплекса мероприятий.

В рамках задач по обеспечению сохранности существующей улично-дорожной сети и увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, предусматривается приведение технического состояния существующих дорог общего пользования местного значения, а также улично-дорожной сети в соответствие с нормативными требованиями.

В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритет отдается мероприятиям по ремонту дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети и мостовых переходов на участках дорог с наиболее интенсивным движением автомобильного транспорта и маршрутах пассажирского транспорта.

С целью определения технических характеристик и поддержания улично-дорожной сети и дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, предусматривается содержание дорог и искусственных сооружений на них и проведение мероприятий по паспортизации дорог.

Для содействия развития пассажироперевозок в Фаленском муниципальном округе программой предусмотрено приобретение автобуса по лизингу, а также предоставление субсидии из бюджета муниципального образования предприятиям транспорта и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования пригородного внутри муниципального сообщения в Фаленском муниципальном округе.

Для обустройства и содержания пешеходных переходов и тротуаров предусмотрено приобретение дорожно-строительных материалов.

С целью повышения уровня безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, включая улично-дорожную сеть, предусмотрены мероприятия по приобретению и установке дорожных знаков, очистке оголовков и трубопереездов, оканавливанию дорожного полотна.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(Раздел в редакции Постановления администрации от 02.04.2021 № 301)

Общий объем финансирования Программы – 133133,002 тыс. руб., в том числе:

В 2021 году - 29863,402 тыс. руб., в 2022 году – 26956,7 тыс. руб., в 2023 году – 32257,7 тыс. руб., в 2024 году – 26369,6 тыс. руб., в 2025 году – 26539,6 тыс. руб..

- средства областного бюджета – 83767,812 тыс. руб. (при условии возможности финансирования в ходе исполнения местного бюджета на 2021–2025 гг.);

В 2021 году - 20182,812 тыс. руб., в 2022 году – 18563,0 тыс. руб., в 2023 году – 14792,0 тыс. руб., в 2024 году – 15115,0 тыс. руб., в 2025 году – 15115,0 тыс. руб..

- средства внебюджетных источников – 226,8 тыс. руб. (во всех случаях привлекаются по согласованию);

В 2021 году – 226,800 тыс. руб., в 2022 году -0,00 тыс. руб., в 2023 году – 0,00 тыс. руб., в 2024 году – 0,00 тыс. руб., в 2025 году – 0,00 тыс. руб.

- средства местного бюджета – 49138,39 тыс. руб. (при условии возможности финансирования в ходе исполнения местного бюджета на 2021–2025 гг.);

В 2021 году - 9453,79 тыс. руб., в 2022 году – 8391,7 тыс. руб., в 2023 году – 8613,7 тыс. руб., в 2024 году – 11254,6 тыс. руб., в 2025 году – 11424,6 тыс. руб..

Объём расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счёт средств местного бюджета, устанавливается решением Думы Фаленского муниципального округа о бюджете муниципального образования на соответствующий год.

Предусматривается расчетный метод оценки затрат на реализацию программы.

Выделение субсидий из областного бюджета бюджету муниципального округа на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на ремонт улично-дорожной сети в населенных пунктах производится исходя из условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального округа в размере не менее одного процента от общего объема расходов на работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов и не менее пяти процентов от общего объема расходов на работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов.

Размер субсидии муниципальным образованиям устанавливается Постановлением Правительства Кировской области о распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на очередной финансовый год.

Объем финансирования за счет средств бюджетов всех уровней будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджетов и размерами лимитов средств, запланированных для округа.

Уточнение объемов и стоимости работ будет производиться в процессе реализации мероприятий программы при разработке проектно-сметной документации и выполнении дорожных округа.

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ и прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлены в приложении №2,3.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

n

Пэф =SUM Пi / n , где

n=1

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета - в соответствии с решением Думы муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы, согласовывается с первым заместителем главы администрации Фаленского муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в отдел экономики и финансовое управление.

По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы подготавливает доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации, согласованный с первым заместителем главы администрации Фаленского муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, отделом экономики, финансовым управлением, и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Фаленского муниципального округа.

6. Участие общественных и иных организаций в реализации муниципальной программы

С целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организациям транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа и рамках реализации мероприятий программы предусмотрена субсидия из бюджета муниципального образования предприятиям транспорта и индивидуальным предпринимателям осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Единизм.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Протяженность отремонтированной улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

км.

0

0

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

2

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

км.

2,2

1,768

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

84,30

82,53

80,78

79,03

77,28

75,53

73,78

4

Содержание улично-дорожной сети общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

Км.

0

0

183,4

183,4

183,4

183,4

183,4

5

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

Км.

167,1

167,1

167,1

167,1

167,1

167,1

167,1

6

Содействие развитию пассажироперевозок

Руб.

1540

1600

1640

1680

1680

1680

1680

7

Обустройство пешеходных переходов

Шт.

0

0

1

1

1

0

0

8

Содержание пешеходных переходов и тротуаров

Км.

0

0

36,7

36,7

36,7

36,7

36,7

Приложение №2

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ

(Приложение в редакции Постановления администрации от 02.04.2021 № 301)

Статус

Наименование муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
муниципальный
заказчик
(муниципальный
заказчик-коорди-
натор)

Расходы (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025годы»

всего

9453,79

8391,7

8613,7

11254,6

11424,6

ответственный
исполнитель
муниципальной
программы: администрация Фаленского муниципального округа

Отдельное

мероприятие

Содержание

автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

642,02

977,0

778,5265

700,0

700,0

Отдельное

мероприятие

Содержание

автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

2974,19

3480,0

3480,0

3480,0

3480,0

Отдельное

мероприятие

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

380,741

2638,5

2808,5

2978,5

3148,5

Отдельное

мероприятие

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

2828,24

356,1

356,1

356,1

356,1

Отдельное

мероприятие

Субсидия из бюджета муниципального округа предприятиям транспорта и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования пригородного внутри муниципального сообщения в Фаленском муниципальном округе

1600

1680

1680

1680

1680

Отдельное

мероприятие

Определение технических характеристик автомобильных дорого и сооружений на них (паспортизация)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Отдельное

мероприятие

Обустройство пешеходных переходов

410,0

410,0

410,0

410,0

410,0

Отдельное

мероприятие

Содержание пешеходных переходов и тротуаров

268,599

300,0

300,0

300,0

300,0

Отдельное

мероприятие

Приобретение и установка дорожных знаков

50

50

50

50

50

Отдельное

мероприятие

Очистка оголовков и трубопереездов, оканавливание дорожного полотна

200

200

200

200

200

Приложение №3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение в редакции Постановления администрации от 02.04.2021 № 301)

Статус

Наименование муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия

Источники
финансирования

Оценка расходов
(тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025годы»

всего

29863,402

26956,7

32257,7

26369,6

26539,6

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

20182,812

18563,0

14792,0

15115,0

15115,0

местный бюджет

9453,79

8391,7

8613,7

11254,6

11424,6

внебюджетные источники

226,800

0

0

0

0

Отдельное

мероприятие

Содержание

автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

12844,32

0

12202,3

642,02

0

19540,0

0

18563,0

977,0

0

15570,5

0

14792,0

778,526

0

12800,0

0

12100,0

700,0

00

12800,0

0

12100,0

700,0

0

Отдельное

мероприятие

Содержание

автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

2974,19

0

0

2974,19

0

3480,0

0

0

3480,0

0

3480,0

0

0

3480,0

0

3480,0

0

0

3480,0

0

3480,0

0

0

3480,0

0

Отдельное

мероприятие

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

7610,886

0

7230,145

380,741

0

6795,0

0

6465,0

330,0

0

5823,5

0

3015,0

2808,5

0

5993,5

0

3015,0

2978,5

0

6163,5

0

3015,0

3148,5

0

Отдельное

мероприятие

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

3055,04

0

489,204

2828,24

226,800

356,1

0

0

356,1

0

356,1

0

0

356,1

0

356,1

0

0

356,1

0

356,1

0

0

356,1

0

Отдельное

мероприятие

Субсидия из бюджета муниципального округа предприятиям транспорта и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования пригородного внутри муниципального сообщения в Фаленском муниципальном округе

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1600,0

0

0

1600,0

0

1680,0

0

0

1680,0

0

1680,0

0

0

1680,0

0

1680,0

0

0

1680,0

0

1680,0

0

0

1680,0

0

Отдельное

мероприятие

Определение технических характеристик (паспортизация)

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

100,0

0

0

100,0

0

100,0

0

0

100,0

0

100,0

0

0

100,0

0

100,0

0

0

100,0

0

100,0

0

0

100,0

0

Отдельное

мероприятие

Обустройство пешеходных переходов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

410,0

0

0

410,0

0

410,0

0

0

410,0

0

410,0

0

0

410,0

0

410,0

0

0

410,0

0

410,0

0

0

410,0

0

Отдельное

мероприятие

Содержание пешеходных переходов и тротуар

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

529,762

0

261,163

268,599

0

300,0

0

0

300,0

0

300,0

0

0

300,0

0

300,0

0

0

300,0

0

300,0

0

0

300,0

0

Отдельное

мероприятие

Приобретение и установка дорожных знаков

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

50,0

0

0

50,0

0

50,0

0

0

50,0

0

50,0

0

0

50,0

0

50,0

0

0

50,0

0

50,0

0

0

50,0

0

Отдельное

мероприятие

Очистка оголовков и трубопереездов, оканавливание дорожного полотна

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

200,0

0

0

200,0

0

200,0

0

0

200,0

0

200,0

0

0

200,0

0

200,0

0

0

200,0

0

200,0

0

0

200,0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 35 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать