Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU43048916202000099
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Фаленского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 № 561

пгт Фаленки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 15.01.2021 № 11

Постановление администрации от 26.02.2021 № 152

Постановление администрации от 09.03.2021 № 203

Постановление администрации от 08.04.2021 № 311

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, утвержденным постановлением администрации района от 03.09.2020 № 469 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области», администрация Фаленского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.В. Ульянова.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета муниципального округа на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы.

И.о.главы района

В.В.Ульянов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации района

от 26.10.2020 № 561

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Фаленки

2020

Паспорт муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Фаленского муниципального округа Кировской области (в т.ч. территориальные отделы администрации муниципального округа)

Соисполнители муниципальной программы

Отдел образования администрации Фаленского муниципального округа;

Отдел культуры администрации Фаленского муниципального округа.

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального округа, создание комфортной и благоприятной среды проживания населения, улучшение экологической обстановки на территории муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

-обеспечение условий, качества и безопасности жизни жителей населенных пунктов;

-обеспечение и совершенствование комплексного благоустройства;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в населенных пунктах;

-решение проблем, связанных с благоустройством мест захоронений и мест увековечения памяти граждан, погибших в годы ВОВ;

-вовлечение жителей населенных пунктов в систему экологического образования, внедрения методов обращения с отходами

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

-количество спиленных ветхих и аварийных деревьев;

-количество кронированых деревьев;

-содержание памятников и мемориальных досок.

-создание (обустройство) мест (площадок) накопления ТКО

-количество ликвидированных свалок (по плану ликвидации свалок)

-количество ликвидированных несанкционированных свалок

-количество проведенных мероприятий экологической направленности (экологические субботники)

-количество мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации борщевика Сосновского;

-количество проведенных рейдов-осмотров санитарного состояния улиц населенных пунктов;

-количество мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения;

-количество отловленных, учтенных, поставленных на содержание безнадзорных домашних животных

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025годы

Объёмы ассигнований муниципальной программы

(Строка в редакции Постановления администрации от 08.04.2021 № 311)

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 15092,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 677,5 тыс.рублей, за счет средств бюджета муниципального округа – 14415,1 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы

(Строка в редакции Постановления администрации от 15.01.2021 № 11)

К концу 2025 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих качественных результатов:

-улучшение внешнего вида населённых пунктов;

-повышение уровня благоустройства;

-улучшение содержания территорий населённых пунктов и зон отдыха;

- повышение качественного уровня жизни населения.

За период реализации муниципальной программы планируется обеспечить:

-спиливание 30 ветхих и аварийных деревьев;

-кронирование 44 деревьев;

-содержание 20 памятников и мемориальных досок;

-создание (обустройство) 18 мест (площадок) накопления ТКО;

-ликвидацию 7 свалок (по плану ликвидации свалок);

-ликвидацию 11 несанкционированных свалок;

-проведение 86 мероприятий экологической направленности (экологических субботников);

-проведение 14 мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации борщевика Сосновского;

-проведение 200 рейдов-осмотров санитарного состояния улиц населенных пунктов;

-проведение 150 мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения;

-отлов, учет и постановку на содержание 75 безнадзорных домашних животных

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Природно-климатические условия Фаленского муниципального округа, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В последние годы проводилась работа по благоустройству и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территорий муниципального образования имеется ряд проблем. Благоустройство территорий населенных пунктов не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора бытовых и промышленных отходов, освещение улиц населенных пунктов. В настоящее время для организации и содержания уличного освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального округа с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству территории населенных пунктов не приобрели пока комплексного, постоянного характера. Медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории населенных пунктов.

Накопление в больших масштабах бытовых отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству территории населенных пунктов необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории муниципального округа, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

Из-за недостатка денежных средств остро встает вопрос ликвидации несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов.

Для благоустройства и соблюдения санитарного порядка придомовых территорий населенных пунктов проводятся рейды-осмотры по улицам с целью обнаружения нарушений Правил благоустройства населением. В случае обнаружения нарушений выписывается предписание, составляется протокол об административной ответственности и наложение штрафных санкций.

В последнее время вопрос об отлове бездомных собак стал особенно актуальным. Не удивительно, ведь беспризорные псы собираются в стаи и становятся настоящей угрозой для жителей населенных пунктов. Как правило, бездомная собака обитает на дворовых территориях, добывает еду в мусорных баках. Не стоит забывать, что укусы уличных животных опасны для человека, поскольку собаки являются переносчиками 45 видов инфекционных заболеваний. Лучше отлавливать таких собак заранее, чем потом устранять тяжёлые последствия.

Экологическое воспитание школьников направлено на передачу экологического опыта старшего поколения. Однако это не всегда достаточно для того, чтобы экологическое воспитание было полноценным и эффективным. Для того, чтобы достичь указанной цели школьник должен быть активным участником воспитательного процесса и сам воздействовать на старших и на сверстников.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституцией Российской Федерации.

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:

- улучшение внешнего облика и условий проживания граждан населенных пунктов;

- благоустройство и санитарное состояние населенных пунктов;

- экологическое просвещение и воспитание населения.

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального округа, создание комфортной и благоприятной среды проживания населения, улучшение экологической обстановки на территории муниципального округа.

В достижении целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

обеспечение условий, качества и безопасности жизни жителей населенных пунктов;

обеспечение и совершенствование комплексного благоустройства;

оздоровление санитарной экологической обстановки в населенных пунктах;

решение проблем, связанных с благоустройством мест захоронений и мест увековечения памяти граждан, погибших в годы ВОВ;

вовлечение жителей населенных пунктов в систему экологического образования, внедрения методов обращения с отходами.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

- количество спиленных ветхих и аварийных деревьев;

- количество кронированных деревьев;

- содержание памятников и мемориальных досок;

- создание (обустройство) мест (площадок) накопления ТКО;

- количество ликвидированных свалок (по плану ликвидации свалок);

- количество ликвидированных несанкционированных свалок;

- количество проведенных мероприятий экологической направленности (экологические субботники);

-количество мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации борщевика Сосновского;

-количество проведенных рейдов-осмотров санитарного состояния улиц населенных пунктов;

-количество мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения;

-количество отловленных, учтенных, поставленных на содержание безнадзорных домашних животных.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

(Раздел в редакции Постановления администрации от 15.01.2021 № 11)

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

улучшение внешнего вида населённых пунктов;

повышение уровня благоустройства;

улучшение содержания территорий населённых пунктов и зон отдыха;

повышение качественного уровня жизни населения.

За период реализации муниципальной программы планируется обеспечить:

спиливание 30 ветхих и аварийных деревьев;

кронирование 44 деревьев;

содержание 20 памятников и мемориальных досок;

создание (обустройство) 18 мест (площадок) накопления ТКО;

ликвидацию 7 свалок (по плану ликвидации свалок);

ликвидацию 11 несанкционированных свалок;

проведение 86 мероприятий экологической направленности (экологических субботников);

проведение 14 мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации борщевика Сосновского;

проведение 200 рейдов-осмотров санитарного состояния улиц населенных пунктов;

проведение 150 мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения;

отлов, учет и постановку на содержание 75 безнадзорных домашних животных.

Срок реализации муниципальной программы – 2021-2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.

Для обеспечения условий качества и безопасности жизни жителей населенных пунктов муниципального округа предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1. Организация и содержание наружного освещения улиц и территорий населенных пунктов муниципального округа.

Включает мероприятия по установке дополнительных опор и замене устаревших опор на новые; замене светильников уличного освещения на современные светильники с энергосберегающими лампами; приобретению комплектующего оборудования и материалов; оплату за уличное освещение; организации освещения дворовых территорий; строительству новых линий уличного освещения и реконструкцию устаревших сетей наружного уличного освещения не отвечающих современным.

2. Предотвращение распространения и ликвидация борщевика Сосновского.

Включает мероприятия по проведению химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на территории муниципального образования.

3. На основании Закона Кировской области от 18.06.2014г. № 416-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней и животных и их лечению» будут проведены работы по организации и проведению отлова безнадзорных домашних животных на территории муниципального округа.

В целях обеспечения и совершенствования комплексного благоустройства планируется реализация следующих мероприятий:

1. Содержание территорий общего пользования.

Включает мероприятия по разработке проектно-сметной документации благоустройства территорий, приобретению и (или) установке новых спортивных и детских дворовых площадок; мероприятия по оборудованию ограждений газонов, спортивных и детских дворовых площадок, скверов, парков и других территорий поселения; по ремонту и содержанию существующих спортивных и детских дворовых площадок (приобретение стройматериалов), а также мероприятия по приобретению и установке скамеек, урн, вазонов и прочих малых архитектурных форм; обработка парка и общественных мест от клещей (дератизация); содержание памятников и мемориальных досок; приобретение хозяйственных товаров.

2. Озеленение территорий населенных пунктов.

Включает мероприятия по уходу за существующими насаждениями: вырезка поросли, снос и вывоз аварийных деревьев, декоративная обрезка деревьев и кустарников, посадка саженцев, устройство и содержание газонов, клумб и их прополка, полив, покос травы, оплата услуг специальной техники и наемных рабочих, доставка торфа и грунта.

3. Прочие мероприятия по благоустройству территорий.

Включает мероприятия по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и комплексное благоустройство территорий, прочие мероприятия по благоустройству территорий.

Реализация задачи по оздоровлению санитарной, экологической обстановки в населенных пунктах муниципального округа предусматривает:

1. Поддержание санитарного состояния территорий населенных пунктов.

Включает мероприятия по уборке несанкционированных свалок, остановок, урн, обочин от случайного мусора, незакрепленных территорий; по устройству контейнерных площадок, приобретению новых контейнеров.

2. Проведение рейдов-осмотров санитарного состояния улиц населенных пунктов.

Включает мероприятия по соблюдению санитарного порядка придомовых территорий и улиц населенных пунктов.

Проблемы, связанные с благоустройством мест захоронений и увековечиванием памяти граждан, погибших в годы ВОВ, будут решаться путем содержания памятных мест в надлежащем состоянии, сбора и вывоза мусора с мест захоронений.

Для вовлечения жителей населенных пунктов в систему экологического образования, внедрения методов обращения с отходами будут проводиться мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения.

Включают мероприятия по информационной работе с населением в области обращения с твердыми коммунальными отходами, разъяснительной работе с населением (сходы граждан, собрания и др.), мероприятия в образовательных организациях в виде экоуроков, бесед, викторин, классных часов и т.д.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 15092,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 677,5 тыс.рублей, за счет средств бюджета муниципального округа – 14415,1 тыс.рублей.

(Абзац в редакции Постановления администрации от 08.04.2021 № 311)

Направлением финансирования муниципальной программы являются прочие расходы.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Фаленского муниципального округа представлена в приложении № 2.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

n

Пэф =SUM Пi / n , где

n=1

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства бюджета муниципального округа - в соответствии с решением Думы муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы, согласовывается с заместителем главы администрации муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в отдел экономики и финансовое управление.

По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы подготавливает доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации, согласованный с заместителем главы администрации муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, отделом экономики, финансовым управлением, и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию муниципального округа.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

(Приложение в редакции Постановления администрации от 15.01.2021 № 11)



п/п

1

Наименование показателя

Един. изм.

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

1

Количество спиленных ветхих и аварийных деревьев

Шт.

24

0

4

3

3

10

10

2

Количество кронированых деревьев

Шт.

18

0

6

4

4

15

15

3

Содержание памятников и мемориальных досок

Шт.

20

20

20

20

20

20

20

4

Создание (обустройство) мест (площадок) накопления ТКО

Ед.

48

12

5

4

4

5

0

5

Количество ликвидированных свалок (по плану ликвидации свалок)

Ед.

1

2

2

1

1

2

1

6

Количество ликвидированных несанкционированных свалок

Ед.

1

2

2

1

1

3

3

7

Количество проведенных мероприятий экологической направленности (экологические субботники)

Ед.

40

14

12

12

12

25

25

8

Количество мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации борщевика Сосновского

Ед.

7

7

0

0

0

7

7

9

Количество проведенных рейдов-осмотров санитарного состоянияния улиц населенных пунктов

Ед.

37

28

40

40

40

40

40

10

Количество мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения

Ед.

48

17

30

30

30

30

30

11

Количество отловленных, учтенных, поставленных на содержание безнадзорных домашних животных

Голов

14

13

25

25

25

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ

(Приложение в редакции Постановления администрации от 08.04.2021 № 311)

Статус

Наименование муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
муниципальный
заказчик
(муниципальный
заказчик-коорди-
натор)

Расходы (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Фаленского муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

всего

3079,1

1355,0

1355,0

4313,0

4313,0

ответственный
исполнитель
муниципальной
программы: администрация Фаленского муниципального округа

Соисполнители:

Отдел образования администрации муниципального округа; отдел культуры администрации муниципального округа

Отдельное

мероприятие

Организация и содержание наружного освещения улиц и территорий населенных пунктов

2054,6

850,0

850,0

2280,0

2280,0

Отдельное

мероприятие

Содержание территорий общего пользования

93,0

60,0

60,0

163,0

163,0

Отдельное

мероприятие

Озеленение территорий населенных пунктов

7,0

5,0

5,0

340,0

340,0

Отдельное

мероприятие

Поддержание санитарного состояния территорий населенных пунктов

500,0

362,0

362,0

980,0

980,0

Отдельное

мероприятие

Организация и содержание мест захоронения

55,0

15,0

15,0

150,0

150,0

Отдельное

мероприятие

Прочие мероприятия по благоустройству

369,5

63,0

63,0

300,0

300,0

Отдельное

мероприятие

Мероприятия по предотвращению и ликвидации борщевика Сосновского

-

-

-

100,0

100,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение в редакции Постановления администрации от 08.04.2021 № 311)

Статус

Наименование муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия

Источники
финансирования

Оценка расходов
(тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная

программа «Благоустройство территории Фаленского муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

всего

3516,6

1475,0

1475,0

4313,0

4313,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

437,5

120,0

120,0

0

0

местный бюджет

3079,1

1355,0

1355,0

4313,0

4313,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

Организация и содержание наружного освещения улиц и территорий населенных пунктов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

2122,5

0

67,9

2054,6

0

850,0

0

0

850,0

0

850,0

0

0

850,0

0

2280,0

0

0

2280,0

00

2280,0

0

0

2280,0

0

Содержание территорий общего пользования

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

93,0

0

0

93,0

0

60,0

0

0

60,0

0

60,0

0

0

60,0

0

163,0

0

0

163,0

0

163,0

0

0

163,0

0

Озеленение территорий населенных пунктов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

7,0

0

0

7,0

0

5,0

0

0

5,0

0

5,0

0

0

5,0

0

340,0

0

0

340,0

0

340,0

0

0

340,0

0

Поддержание санитарного состояния территорий населенных пунктов

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

500,0

0

0

500,0

0

362,0

0

0

362,0

0

362,0

0

0

362,0

0

980,0

0

0

980,0

0

980,0

0

0

980,0

0

Организация и содержание мест захоронения

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

55,0

0

0

55,0

0

15,0

0

0

15,0

0

15,0

0

0

15,0

0

150,0

0

0

150,0

0

150,0

0

0

150,0

0

Прочие мероприятия по благоустройству

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

619,1

0

249,6

369,5

0

63,0

0

0

63,0

0

63,0

0

0

63,0

0

300,0

0

0

300,0

0

300,0

0

0

300,0

0

Мероприятия по предотвращению и ликвидации борщевика Сосновского

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

100,0

0

0

100,0

0

100,0

0

0

100

0

Мероприятия на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

120,0

0

120,0

0

0

120,0

0

120,0

0

0

120,0

0

120,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 32 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать