Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU38018899202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Куйтунский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26.08.2020Г. №674-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЁТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПОЛЕТОВ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ПОДЪЕМА ПРИВЯЗНЫХ АЭРОСТАТОВ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН, А ТАКЖЕ ПОСАДКУ (ВЗЛЕТ) НА ПЛОЩАДКИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ В ДОКУМЕНТАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ»

В целях урегулирования процедуры выдачи разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования Куйтунский площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь п. 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года № 138, п. 40.5 федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 года № 6, ст. 37, 46 Устава муниципального образования Куйтунский район, администрация муниципального образования Куйтунский район

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» (Приложение 1).

2. Начальнику организационного отдела управления по правовым вопросам, работе с архивом и кадрами администрации муниципального образования Куйтунский район Рябиковой Т.А. опубликовать настоящее постановление в газете «Отчий край», разместить на официальном сайте муниципального образования Куйтунский район в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по вопросам жизнеобеспечения администрации муниципального образования Куйтунский район Непомнящего А.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Мэр муниципального образования

Куйтунский район

А.П. Мари

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Куйтунский район

от «26» августа 2020 г. № 674-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений

на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,

демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных

летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией

муниципального образования Куйтунский район, посадку (взлет)

на площадки, расположенные в границах муниципального образования

Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы

в документах аэронавигационной информации»

РАЗДЕЛ І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - услуга, муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования Куйтунский район при осуществлении полномочий.

Настоящий Административный регламент не регулирует вопросы использования воздушного пространства в запретных зонах над территорией муниципального образования Куйтунский район.

В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

- авиационные работы - работы, выполняемые при осуществлении полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;

- аэронавигационная информация - информация, полученная в результате подборки, анализа и форматирования аэронавигационных данных;

- аэростат - летательный аппарат, подъемная сила которого основана на аэростатическом или одновременно аэростатическом и аэродинамическом принципах;

- беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;

- воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;

- гражданская авиация общего назначения - авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ;

- легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов;

- сведения, не опубликованные в документах аэронавигационной информации, - сведения об аэродромах, аэроузлах, элементах структуры воздушного пространства и средствах радиотехнического обеспечения, необходимые для организации и выполнения полетов;

- сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания;

- формуляр воздушного судна - основной документ, удостоверяющий, что самолет и его оборудование изготовлены в соответствии с чертежами и техническими условиями, приняты и признаны годными к эксплуатации.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением органов государственной власти), наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства).

1.2.2. Интересы заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы отдела по ЖКХ администрации муниципального образования Куйтунский район предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны отдела по ЖКХ администрации муниципального образования Куйтунский район предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи с отделом по ЖКХ администрации муниципального образования Куйтунский район размещена на официальном сайте муниципального образования Куйтунский район в сети «Интернет» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Проход в здание администрации муниципального образования Куйтунский район осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1)посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещении администрации муниципального образования Куйтунский район, для работы с заявителями;

2)посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Куйтунский район (www://kuitun.irkobl.ru/);

3)в отделе по ЖКХ администрации муниципального образования Куйтунский район:

- при устном обращении - лично или по телефону; 

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, либо по телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела по ЖКХ администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста отдела по ЖКХ администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на сайте специалистом отдела по ЖКХ администрации и на информационных стендах в помещениях администрации для работы с заявителями.

На стендах, расположенных в администрации муниципального образования Куйтунский район, размещается следующая информация:

а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения указанного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц;

з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

и) текст настоящего административного регламента с приложениями.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга – выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Куйтунский район в лице отдела по ЖКХ администрации муниципального образования Куйтунский район (далее – Уполномоченный орган).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального образования Куйтунский район, государственными и муниципальными учреждениями, предприятиями.

2.2.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на выполнение авиационных работ;

- выдача разрешения на выполнение парашютных прыжков;

- выдача разрешения на выполнение демонстрационных полётов воздушных судов;

- выдача разрешения на выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов;

- выдача разрешения на выполнение подъема привязных аэростатов;

- выдача разрешения на посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение парашютных прыжков;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение подъема привязных аэростатов;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.»

2.4.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием его реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования Куйтунский район в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Лицо, претендующее на предоставление муниципальной услуги, подает письменное заявление по форме, согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту предоставления муниципальной услуги, на имя мэра муниципального образования Куйтунский район. К заявлению прилагаются следующие документы:

1)Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, оформленное согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности.

2)Устав, если заявителем является юридическое лицо.

3)Документ, удостоверяющий личность заявителя.

4)Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2.2 настоящего Регламента.

5)Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2.2 настоящего Регламента.

6)Проект порядка выполнения (по виду деятельности):

- авиационных работ, либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;

- десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;

- подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов;

- летной программы при производстве демонстрационных полетов воздушных судов;

- полетов беспилотных летательных аппаратов с указанием времени, места, высоты;

- посадки (взлета) воздушных судов на площадки, расположенные в границах муниципального района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, с указанием времени, места и количества подъемов (посадок).

7)Договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ.

8)Копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов. 

9)Наличие сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) и занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

10)Копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами, в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации. 

11)Копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах, в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации, в случае выполнения авиационных работ.

Примечание: документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка «копия верна», подпись с расшифровкой, печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

2.6.2. Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в администрацию. 

2.6.3. Заявление и прилагаемые документы для получения муниципальной услуги могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: 

- путем личного обращения (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности) в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;

- через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

2.6.4. Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в пункт 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего административного регламента.

2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пунктах 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего административного регламента.

2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется уполномоченным органом.

2.6.7. Требования к документам, представляемым заявителем:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относится: 

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации юридического лица (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области);

- положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем (запрашивается в Восточно-Сибирском МТУ ВТ Росавиации);

- документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (запрашивается в Федеральном агентстве воздушного транспорта);

- выписка из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними (запрашивается в Федеральном агентстве воздушного транспорта);

- сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ, вместе с приложением к нему/сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему (запрашивается в Восточно-сибирском МТУ ВТ Росавиации).

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, органов местного самоуправления и подведомственных органах местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг

2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов являются:

а) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего административного регламента;

в) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. подразделе 2.6. настоящего административного регламента, либо предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

г) наличие в заявлении и документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.

2.8.2. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.

2.8.3. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя для получения муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- основания, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае если они были установлены администрацией в процессе обработки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- получение отрицательных заключений государственных органов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по результатам согласования выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район. 

2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуга: Выдача доверенности на представление интересов заявителя.

Сведения о документе: нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы заявителя (если документы представляются не заявителем).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

2.11.2. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином, либо его представителем, заявления и документов не превышает 15 минут.

2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется уполномоченным органом.

2.14.2. В день приема заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган:

а) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность;

б) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;

в) разъясняет гражданину (его представителю) порядок предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом.

Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации уполномоченным органом заявления с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего административного регламента.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган до 16 часов 00 минут. При поступлении обращения после 16 часов 00 минут его регистрация происходит следующим рабочим днем.

2.14.3. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, заявителю направляется заказным почтовым отправлением расписка-уведомление, в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов.

В случае, если представлен неполный перечень документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, заявителю или его представителю возвращаются заявление и документы в течение 2 рабочих дней, со дня обращения за предоставлением муниципальной услуги, с письменным указанием причин возврата.

2.14.4. Максимальное время регистрации заявления составляет 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже администрации муниципального образования Куйтунский район.

2.15.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта, до его реконструкции или капитального ремонта, должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15.3. Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в служебных кабинетах работников уполномоченного органа.

2.15.4. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

2.15.5. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

2.15.6. Места приема оборудуются стульями.

2.15.7. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.15.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

2.16.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

- время ожидания в очереди при подаче документов;

- количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.

2.16.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

2.16.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.5. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.16.6. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Заявители имеют возможность получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в части:

1) Получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) Ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 3.1. Перечень административных процедур:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

в) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

г) информирование заявителя или его представителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

1. Прием, регистрация заявления и документов.

1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов в уполномоченный орган:

- посредством личного обращения заявителя или его представителя. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;

- через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

1.2. Содержание каждого административного действия:

1.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется уполномоченным органом.

Уполномоченный орган устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех, предусмотренных настоящим административным регламентом, документов;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.7. подраздела 2.6. настоящего административного регламента.

1.2.2. В день поступления заявления и документов, заявление регистрируется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;

г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);

д) фамилия и инициалы, подпись специалиста, принявшего заявление.

Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются подписью специалиста уполномоченного органа.

1.2.3. В день приема заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган:

а) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность;

б) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;

в) разъясняет гражданину порядок предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом.

1.2.4. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

1.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления заявителю направляется заказным почтовым отправлением расписка-уведомление в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов.

1.2.6. В случае, если представлен неполный перечень документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, заявителю или его представителю заявление и документы возвращаются в течение 2 рабочих дней со дня обращения за назначением пенсии за выслугу лет с письменным указанием причин возврата.

1.2.7. Копия паспорта или иные документы, удостоверяющие личности граждан (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации), должны воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.

1.2.8. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги, считается день регистрации уполномоченным органом заявления с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего административного регламента.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган до 16 часов 00 минут. При поступлении обращения после 16 часов 00 минут его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

1.3. Ответственным за прием и за регистрацию заявлений является специалист уполномоченного органа.

1.4. Критериями принятия решения при осуществлении процедуры являются соответствие поставленных в заявлении вопросов компетенции уполномоченного органа и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в специальном журнале регистрации заявлений.

1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение соответствующей записи в журнале регистрации входящих заявлений.

В случаях, предусмотренных подразделом 2.8. настоящего административного регламента, заявителю или его представителю может быть отказано в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления и получение документов уполномоченным органом.

2.2. Содержание каждого административного действия:

2.2.1. Непредставление гражданином выписки из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними, указанной в пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.2. В случае непредставления гражданином выписки из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними, указанной в пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

2.2.3. В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего административного регламента, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральное агентство воздушного транспорта, межведомственный запрос.

2.2.4. Направление межведомственного запроса допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

2.2.5. Межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.2.6. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.2.7. Направление межведомственного запроса осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.

2.2.8. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа.

2.4. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для оформления межведомственного запроса.

2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в книге входящей корреспонденции.

3. Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение уполномоченным органом, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Федеральном агентстве воздушного транспорта, ответа на запрос.

3.2. Содержание каждого административного действия:

3.2.1. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2.2.5. пункта 2.5. настоящего административного регламента, от Федеральном агентстве воздушного транспорта:

а) осуществляет их проверку;

б) запрашивает, в необходимых случаях, иные документы, имеющие значение для принятия решения.

3.2.2. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со дня получения документов предусмотренных в подпункте 2.2.5. раздела 2.5. и подпункте 3.2.1. пункта 3.2. настоящего регламента, рассматривает поступившие материалы и подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Куйтунский район о предоставления муниципальной услуги, либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»

3.2.3. Постановление администрации муниципального образования Куйтунский район о предоставления муниципальной услуги, либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывается мэром муниципального образования Куйтунский район.

3.2.4. Постановление администрации муниципального образования Куйтунский район о предоставления муниципальной услуги, либо ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вместе с заявлением гражданина (его представителя) и всеми необходимыми документами о предоставлении муниципальной услуги, формируется уполномоченным органом и хранится в уполномоченном органе.

3.2.5. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения каждого административного действия по рассмотрению заявления составляют 5 дней.

3.3. Ответственным за принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является уполномоченный орган.

3.4. Критериями принятия решения при осуществлении процедуры являются основания, предусмотренные настоящим административным регламентом.

3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления услуги в журнале учета выданных разрешений на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования Куйтунский район.

4. Информирование заявителя или его представителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Основанием для начала процедуры является принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Специалист уполномоченного органа, в течение 2 рабочих дней, со дня подготовки постановления администрации муниципального образования Куйтунский район о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.

В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;

г) основания предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) дата, с которой предоставляется муниципальная услуга;

В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги секретарь уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменный мотивированный отказ.

4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры информирование заявителя или его представителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист уполномоченного органа.

4.4. Критериями принятия решения при осуществлении процедуры являются основания, предусмотренные настоящим административным регламентом.

4.5. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя или его представителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Способ фиксации: фиксация в книге регистрации исходящей корреспонденции.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется мэром муниципального образования Куйтунский район (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений мэр муниципального образования Куйтунский район дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой мэром муниципального образования Куйтунский район, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется мэром муниципального образования Куйтунский район и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом администрации муниципального образования Куйтунский район. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

Специалист, ответственный за регистрацию входящих заявлений, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, их подготовке и передаче уполномоченному органу на рассмотрение.

Уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля, плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с законодательством.

Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа или в суд.

Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в суд.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

- на официальном сайте в сети «Интернет» органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- по справочным телефонам;

- при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Форма

Мэру муниципального образования

Куйтунский район ___________________

от _________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

___________________________________

(с указанием должности заявителя -

___________________________________

при подаче заявления от юридического лица),

___________________________________

данные документа, удостоверяющего личность

___________________________________

физического лица,

___________________________________

полное наименование с указанием организационно-правовой

___________________________________

формы юридического лица

Адрес: _____________________________

места жительства/нахождения

___________________________________

Телефон: ___________________________

Е-mail: _____________________________

Заявление

о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных

прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы

в документах аэронавигационной информации

Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования Куйтунский район для _____________________________________________________________________________

(вид деятельности по использованию воздушного пространства)

на воздушном судне:

тип: _________________________________________________________________________ государственный (регистрационный) опознавательный знак: _________________________ заводской номер (при наличии): _________________________________________________

Срок использования воздушного пространства над территорией муниципального образования Куйтунский район:

начало: ______________________________________________________________________, окончание: ___________________________________________________________________.

Место использования воздушного пространства над территорией муниципального образования Куйтунский район:

_____________________________________________________________________________

(посадочные площадки, планируемые к использованию)

Время использования воздушного пространства над территорией муниципального образования Куйтунский район: _________________________________________________.

(ночное/дневное)

Прилагаю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целях оказания муниципальной услуги даю согласие на обработку и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе / направить по электронной почте в форме электронного документа / представить с использованием государственной информационной системы портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа / уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе / направить по электронной почте в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе / направить по электронной почте в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).

_____________________________________________________________________

(число, месяц, год)                                   (подпись)                                      (расшифровка)

Служебные отметки

Запрос поступил:

Дата: «____» _________________ 20___ года.

Вх. №: ________________________________

Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос: ______________________________________

Выдано разрешение:

Дата:

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Форма

Разрешение

на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных

полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

«___» __________ 20 ___ г № _____

В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 администрация муниципального образования Куйтунский район разрешает

_____________________________________________________________________________, (наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица) _____________________________________________________________________________, (адрес места нахождения/жительства)

свидетельство о государственной регистрации: _____________________________________________________________________________, (серия, номер)

данные документа, удостоверяющего личность: _____________________________________________________________________________, (серия, номер)

использование воздушного пространства над территорией муниципального образования Куйтунский район для: _________________________________________________________,

(вид деятельности по использованию воздушного пространства)

на воздушном судне:

тип: _________________________________________________________________________, государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный) знак: ____

_____________________________________________________________________________, заводской номер (при наличии): _________________________________________________.

Сроки использования воздушного пространства над территорией муниципального образования Куйтунский район: _________________________________________________.

Ограничения/примечания: _________________________________________________.

Срок действия разрешения: ________________________________________________.

________________________________________________________________________

(должность)(подпись) (расшифровка)

Примечания:

1. Данное разрешение оформляется на бланке администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленной информации, выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Форма

Уведомление

об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования Куйтунский район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования Куйтунский район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

«___» __________ 20 ___ г.

_____________________________________________________________________________ (наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается основание отказа в выдаче разрешения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Форма

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Форма

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА НАД ТЕРРИТОРИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

Хранить ____ года.

Начат: _____________

Окончен: ___________

№ п/п

Номер, дата разрешения

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица

Срок действия разрешения

Вид деятельности по использованию воздушного пространства над территорией муниципального образования "город Екатеринбург"

Тип воздушного судна, государственный (регистрационный) опознавательный знак/учетно-опознавательный знак, заводской номер (при наличии)

Разрешение на руки получил (подпись, Ф.И.О., дата)

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отчий край № 32 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать