Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU22055615202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Смоленского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2020                                                                                                      № 663

с. Смоленское

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Смоленского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленского района от 27.06.2017 № 546 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Настоящее постановление обнародовать путем его размещения на официальном сайте Администрации Смоленского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района   Л.В. Моисеева

Утверждены

постановлением Администрации

Смоленского района

Алтайского края

от 26.08.2020 № 663

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Смоленского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации Смоленского района Алтайского края, утверждающих:

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Смоленского района Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений (далее - «нормативные затраты»);

б) муниципальных органов, утверждающих:

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе

предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;

нормативные затраты.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Администрацией Смоленского района Алтайского края в форме проектов постановлений Администрации Смоленского района Алтайского края.

3. Принятие муниципальных правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Смоленский район Алтайского края.

4. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме приказов или распоряжений.

5. Постановление Администрации Смоленского района Алтайского края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, должно устанавливать:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самостоятельно муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - «ведомственный перечень»);

в) примерную форму ведомственного перечня.

6. Постановление Администрации Смоленского района Алтайского края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно устанавливать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б )обязанность муниципальных органов, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых указанный порядок не определен постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края;

в) требование об определении муниципальными органами, нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

7. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальным органом Смоленского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

8. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

9. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

10. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) подведомственных ему казенных учреждений.

11. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

12. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

13. Муниципальные органы, до 01 августа текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления муниципального бюджетного планирования распределения лимитов бюджетных обязательств.

14. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня принятия размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Муниципальные органы, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с Администрацией Смоленского района Алтайского края.

16. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля муниципальные органы, размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

17 .Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

18. Муниципальные органы, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме.

19. В целях осуществления общественного контроля муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока проведения обсуждения размещают в единой информационной системе в сфере закупок предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, ответы на них и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.

20. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

21. Муниципальные органы, вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах.

22. Порядок рассмотрения указанных проектов правовых актов и принятия решений определяется положением об общественном совете, созданном при соответствующем муниципальном органе.

23. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях внесения изменений в закон Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, изменение лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также изменения вида и (или) объема,, и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг при выявлении потребности в осуществлении закупки. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

24. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, не реже одного раза в год с внесением в случае необходимости изменений в правовые акты.

25. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, включая соответственно подведомственные казенные учреждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать