Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU34023905202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Ленинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.08.2020   № 402 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНЫМИ ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ, РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 10.08.2020 № с145-ОД «Об утверждении регламента внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить регламент взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области с подразделениями Главного управления МЧС России по Волгоградской области, едиными дежурными диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, осуществляющими деятельность на территории Ленинского  муниципального района Волгоградской области (прилагается).

Утвердить оператора  поставщиков данных на территории Ленинского муниципального района в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» -  Единая дежурная диспетчерская служба Муниципального казенного учреждения Ленинского муниципального района «Моставтотранс».

Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Ленинского муниципального района А.В. Колтунова.

Глава Ленинского

муниципального района

                                                                                       А.В. Денисов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ленинского муниципального района

от 26.08.2020 № 402       

Регламент

взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района Волгоградской областис подразделениями Главного управления МЧС России

по Волгоградской области, едиными дежурными диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими организациями, осуществляющими деятельность на территории Ленинского  муниципального района Волгоградской области

Основные положения

1.1. Регламент взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района Волгоградской областис подразделениями Главного управления МЧС России по Волгоградской области, едиными дежурными диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими организациями, осуществляющими деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, уполномоченными региональным ситуационным (дежурным) центром комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области и органом местного самоуправления на предоставление данных и информации, предусмотренной Методическими рекомендациями, в целях последующего наполнения соответствующего раздела АИС «Реформа ЖКХ» оперативной, достоверной и полной информацией (далее - Регламент) разработан во исполнение приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.06.2020 № 305/пр «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства» и для построения эффективного, организационного и информационного взаимодействия между региональным ситуационным (дежурным) центром комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее – Ситуационный центр) и администрации Ленинского муниципального района муниципальных районов Волгоградской области при формировании оперативной информации по авариям и инцидентам на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области, а также иной информации и (или) иных данных, в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – АИС «Реформа ЖКХ»), Приказа комитета жилищно – коммунального хозяйства Волгоградской области от 10.08.2020 № 145-ОД «Об утверждении регламента внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно – коммунального хозяйства Волгоградской области».

1.2. Основной целью Регламента является формирование общего порядка внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, а также межуровневого взаимодействия Ситуационного центра и администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области, в том числе при возникновении и устранении аварий и инцидентов в сферах жилищно-коммунального хозяйства:

 теплоснабжение;

 водоснабжение;

 водоотведение;

 эксплуатация жилищного фонда (в случаях причинения вреда жизни или здоровью граждан).

1.3. Основными задачами Регламента являются:

 определение порядка, сроков предоставления информации, а также состава, объема и типа информации, предоставляемой посредством АИС «Реформа ЖКХ»;

 определение операторов поставщиков данных.

Операторы поставщиков данных

2.1. Поставщиками данных на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области в АИС «Реформа ЖКХ» являются:

 ресурсоснабжающие и управляющие организации Ленинского муниципального района Волгоградской области.

2.2. Оператором поставщиков данных на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области в АИС «Реформа ЖКХ» является Единая дежурная диспетчерская служба Муниципального казенного учреждения  Ленинского  муниципального района «Моставтотранс» (далее – ЕДДС Ленинского муниципального района).

2.3. ЕДДС Ленинского муниципального района осуществляет самостоятельно организационное и информационное взаимодействие с ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, на территории муниципального района, в целях формирования оперативной, полной и достоверной информации для последующего внесения в соответствующий раздел АИС «Реформа ЖКХ» с Ситуационным центром. ЕДДС Ленинского муниципального района на муниципальном уровне является центром аккумуляции и консолидации информации об авариях и инцидентах в сферах жилищно-коммунального хозяйства:

 водоснабжение;

 водоотведение;

 теплоснабжение;

 эксплуатация жилищного фонда (в случаях причинения вреда жизни или здоровью граждан).

2.4. Регистрация Операторов поставщиков данных, ответственных
за ввод информации в соответствующий раздел АИС «Реформа ЖКХ», осуществляется Ситуационным Центром на основании заявки согласно приложению 1 к Регламенту.

Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области

3.1. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства производится круглосуточно Операторами поставщиков данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) в соответствии с карточкой события в приложении 2 к настоящему Регламенту, с отражением следующих основных параметров:

 краткое описание события;

 сфера жилищно-коммунального хозяйства;

 дата и местное время возникновения аварии или инцидента
(с автоматическим указанием московского времени);

 описание объекта, на котором произошла авария или инцидент (с возможностью выбора из реестра объектов), с указанием вида и типа объекта согласно справочнику систем, видов и типов объектов в приложении 3 к настоящему Регламенту;

 адрес местоположения объекта (по справочнику Федеральной информационной адресной системы (далее – ФИАС), при наличии);

 координаты места аварии или инцидента (с указанием места на карте, при отсутствии ссылки на ФИАС);

 статус события (авария или инцидент). Присвоение событию статуса аварии производится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер жилищно-коммунального хозяйства согласно справочнику учетных признаков аварии и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства приложении 4 к настоящему Регламенту;

 погодные условия в месте аварии или инцидента;

 сведения об объеме полного или частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов;

 сведения о связанных ограничениях ресурсоснабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией;

 фотографии места события;

 наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте которого произошла авария или инцидент, их контактная информация;

 организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация;

 силы и средства, задействованные для проведения аварийно-восстановительных работ (далее – АВР), контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;

 источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты).

3.2. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматриваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в АИС «Реформа ЖКХ» как плановое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения.

3.3. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в АИС «Реформа ЖКХ» осуществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных признаков аварии, текущее событие автоматически классифицируется как авария.

3.4. Ввод данных о факте произошедшей аварии или инцидента, плановом приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ осуществляется на круглосуточной основе Операторами поставщиков данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) или Ситуационным центром, в случаях указанных в пункте 3.13. настоящего Регламента, незамедлительно по мере поступления оперативной информации.

3.5. В случае, если в связи с последствиями произошедшей аварии либо иных нарушений на объекте (объектах) жилищно-коммунального хозяйства органом местного самоуправления было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, Оператором поставщика данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) или Ситуационным центром, в случаях указанных в пункте 3.13. настоящего Регламента, производится ввод соответствующих данных в АИС «Реформа ЖКХ» согласно карточки учета информации о введении режимов чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства в приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.6. Формирование планов мероприятий по устранению аварий или инцидентов, а также контроль за реализацией таких мероприятий осуществляется по карточке учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению в приложении 6 к настоящему Регламенту, с отражением следующих параметров:

 наименование и состав мероприятия;

 ответственные за проведение мероприятия лица;

 силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;

 сумма и источники финансирования мероприятия;

 первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия;

 плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений;

 текущий статус проведения мероприятия;

 дата и время последнего определения статуса мероприятия;

 источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты).

3.7. Заполнение данных по событию и планам мероприятий осуществляется Оператором поставщика данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) или Ситуационным центром, в случаях указанных в пункте 3.13. настоящего Регламента, незамедлительно по мере поступления оперативной информации. Полное заполнение всех указанных данных производится не позднее 5 рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.

3.8. Ввод данных о дате начала и окончания отопительного периода в отношении каждого муниципального образования, расположенного на территории Ленинского муниципального района  Волгоградской области, с указанием реквизитов нормативного правового акта о начале (окончании) отопительного периода производится Операторами поставщиков данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) согласно карточке учета сроков начала и завершения отопительного сезона на территории муниципальных образований Волгоградской области в приложении 7 к настоящему Регламенту.

3.9. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций, осуществляется Операторами поставщиков данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) путем внесения в АИС «Реформа ЖКХ» информации согласно карточкам объекта жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций для сфер теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также для сферы эксплуатации жилищного фонда в приложении 8 и 9 к настоящему Регламенту с отражением следующих обязательных данных:

 о единичном объекте, на котором произошла авария или инцидент (при однократном возникновении аварии или инцидента на объектах коммунальной системы в течение установленного отчетного периода);

 о всех объектах коммунальной системы, в которой зафиксированы аварийные ситуации или инциденты (при многократном, более 3 раз в течение установленного отчетного периода, возникновении аварийных ситуаций в такой системе).

В случае возникновения события в сфере эксплуатации жилищного фонда, подпадающего под категорию «Природные явления», повлекшие разрушение и (или) невозможность эксплуатации жилого фонда (природные пожары, наводнения, паводки, подтопления и т.д.), формирование базы данных объектов не производится.

3.10. Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.

3.11. Ситуационный центр производит постоянный контроль внесенных в АИС «Реформа ЖКХ» сведений о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе, при необходимости осуществляет корректировку и уточнение данных до 10 часов по местному времени следующего дня за днем внесения информации. Корректировку данных о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором АИС «Реформа ЖКХ» (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) путем направления запроса с описанием причины  корректировки на электронный адрес: ais_incident@fondgkh.ru.

3.12. Карточка объекта с автоматическим присвоением объекту жилищно-коммунального хозяйства уникального идентификационного кода формируется Оператором поставщика данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района), за исключением случая, указанного в пункте 3.13. настоящего Регламента.

Уникальный идентификационный код присваивается объекту жилищно-коммунального хозяйства автоматически при создании карточки объекта в АИС «Реформа ЖКХ».

3.13. В случае наличия кратковременных сбоев интернет связи, повлекшей временное отсутствие у Оператора поставщика данных (Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района) возможности внесения сведений в АИС «Реформа ЖКХ» информация о возникающих авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства может быть внесена Ситуационным центром.

Наличие кратковременных сбоев в интернет связи не освобождает Операторов поставщиков данных (единая дежурная диспетчерская служба) от обязанности по внесению в АИС «Реформа ЖКХ» достоверной и полной информации о факте произошедшей аварии или инцидента, плановом приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ.

Оператор поставщика данных (единая дежурная диспетчерская служба) при возникновении кратковременных сбоев интернет связи немедленно предпринимает меры по устранению указанной ситуации и предоставляет любым другим доступным путем в Ситуационный центр достоверную и полную информацию о факте произошедшей аварии или инцидента, плановом приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ с отражением обязательных и основных параметров, указанных в пункте 3.1., 3.5. и 3.6. настоящего Регламента.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

_________________________

(наименование органа местного

самоуправления Волгоградской области)

__________________________

(реквизиты органа местного самоуправления)

№__________________

«_____»___________2020

Председателю комитета

жилищно-коммунального хозяйства

Волгоградской области

А.С. Сивокозу

ЗАЯВКА

на предоставление доступа к системе мониторинга и контроля устранения аварий

и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства

_____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления на территории Волгоградской области)

просит предоставить доступ к системе мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства для внесения информации об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Контактные данные уполномоченного должностного лица: ________________________

Фамилия, имя, отчество

Должность

Наименование отдела (службы), ответственного за внесение данных в систему

Контактный телефон

Зарегистрированная на ais.reformagkh.ru учетная запись (адрес электронной почты)

Зарегистрированная на ais.reformagkh.ru учетная запись (логин пользователя)

__________________________  ____________           ___________________________

     (должность)                         (подпись)                          (фамилия, имя, отчество)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

Таблица 1

Карточка события на объекте жилищно-коммунального хозяйства



Категория сведений

Единицы измерения

1

Краткое описание события

-

2

Сфера ЖКХ

-

В графе 1 таблицы 1 указывается текстовое описание произошедшего события.

В графе 2 таблицы 1 указывается сфера жилищно-коммунального хозяйства, в которой произошла авария или инцидент.

В случае выбора в графе 2 таблицы 1 одной из следующих сфер жилищно-коммунального хозяйства – теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение или газоснабжение, последующее заполнение информации о произошедшей аварии или инциденте производится в Карточке события об аварии или инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства (Таблица 2).

В случае выбора в графе 2 таблицы 1 сферы жилищно-коммунального хозяйства – жилищный фонд, последующее заполнение информации о произошедшем событии на объекте жилищного фонда производится в Карточке события об аварии на объекте жилищного фонда (Таблица 3).

Таблица 2

Карточка события об аварии или инциденте на объекте

жилищно-коммунального хозяйства



Категория сведений

Единицы измерения

Дата и местное время возникновения события (с автоматическим указанием московского времени)

-

Описание объекта, на котором произошло событие

-

Адрес местоположения объекта

-

Идентификация объекта, в случае его наличия в базе данных, либо ввод нового объекта

-

Координаты места события

-

Является ли событие плановым отключением (ограничением)

да/нет

Срок планового отключения (ограничения)

-

Статус события (справочник: авария/инцидент)

-

Количество погибших в результате аварии

чел.

Количество пострадавших в результате аварии

чел.

Погодные условия в месте аварии или инцидента

-

Сведения об объеме частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количество многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих граждан

Факт частичного ограничения ресурсоснабжения

да/нет

Перечень населенных пунктов, полностью подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

-

Перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

-

Количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

шт.

Количество многоквартирных домов

шт.

Количество жителей в многоквартирных домах

чел.

Количество индивидуальных домовладений

шт.

Количество жителей индивидуальных домовладений

чел.

Перечень иных объектов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения

-

Сведения об объеме полного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количество многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих граждан

Факт полного ограничения ресурсоснабжения

да/нет

Перечень населенных пунктов, полностью подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

-

Перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

-

Количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

шт.

Количество многоквартирных домов

шт.

Количество жителей в многоквартирных домах

чел.

Количество индивидуальных домовладений

шт.

Количество жителей индивидуальных домовладений

чел.

Перечень иных объектов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения

-

Сведения о связанных ограничениях, вызванных аварией или инцидентом

Факт связанных ограничений

да/нет

Сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которых дополнительно прекращено ресурсоснабжение вследствие таких ограничений

-

Перечень населенных пунктов, полностью подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения

-

Перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения

-

Количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения

шт.

Количество многоквартирных домов

шт.

Количество жителей в многоквартирных домах

чел.

Количество индивидуальных домовладений

шт.

Количество жителей индивидуальных домовладений

чел.

Перечень иных объектов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения, указанного в п.26

-

Фотографии места события

-

Иные документы

Наименование собственника/иного законного владельца, на объекте которого произошла авария, контактная информация по руководству и дежурным службам

-

Наименование эксплуатирующей организации, на объекте которой произошла авария, контактная информация по руководству и дежурным службам

Должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии или инцидента, контактная информация

-

Иная дополнительная информация

Источник оперативной информации, ФИО, контакты ответственного лица

-

В графе 1 таблицы 2 указывается дата и время возникновения события в формате ДД.ММ.ГГ_ЧЧ.ММ. При этом дата и московское время определяется автоматически и не требуют указания.

В графе 2 таблицы 2 указывается описание объекта, на котором произошло событие: выбор вида и типа объекта.

В графе 3 таблицы 2 указывается адрес местоположения объекта, который определяется по справочнику Федеральной информационной адресной системы с максимально возможной точностью до объекта/квартала/улицы/поселения и т.д.

В графе 4 таблицы 2 указывается выбранный из реестра объектов АИС «Реформа ЖКХ» объект, соответствующий указанным видам, типам и адресу местонахождения. В случае отсутствия объекта, на котором произошла авария или инцидент, в реестре объектов АИС «Реформа ЖКХ» выбирается позиция «новый объект» и осуществляется выбор его вида и типа согласно справочнику систем, видов и типов объектов в АИС «Реформа ЖКХ».

В графе 5 таблицы 2 указываются координаты места события в формате «Широта-Долгота», с указанием места события на карте в АИС «Реформа ЖКХ» или мобильном приложении АИС «Реформа ЖКХ».

В графе 6 таблицы 2 указывается, является ли событие плановым приостановлением или ограничением предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ в формате «да/нет». В случае выбора варианта «нет» графа 7 таблицы 2 не заполняется.

В графе 7 таблицы 2 указывается срок, на который производится плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг в формате ДД.ЧЧ.ММ. В случае превышения указанного срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется АИС «Реформа ЖКХ» как инцидент.

В графе 8 таблицы 2 указывается статус события путем выбора одного из учетных признаков аварии согласно справочнику учетных признаков аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства АИС «Реформа ЖКХ». В случае, если событие не соответствует ни одному из учетных признаков, выбирается позиция «Инцидент» и его соответствующий учетный признак.

В графе 9 таблицы 2 указывается количество погибших в результате произошедшей аварии человек.

В графе 10 таблицы 2 указывается количество пострадавших в результате произошедшей аварии человек.

В графе 11 таблицы 2 указывается текстовое описание погодных условий, включающие в себя данные об осадках, скорости ветра, температуре воздуха в градусах Цельсия, источнике данной информации. В случае указания в графе 8 таблицы 2 статуса события «Авария», указывается текстовое описание прогноза погодных условий на период планового времени устранения аварии (но не менее прогноза погодных условий
на сутки), включающие в себя данные об осадках, скорости ветра, температуре воздуха в градусах Цельсия, источнике прогноза.

В графах 12 – 20 таблицы 2 указываются сведения об объеме частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количества многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих в них граждан.

В графе 12 таблицы 2 указывается наличие факта частичного ограничения ресурсоснабжения в формате «да/нет». В случае выбора варианта «нет» последующие графы 13 – 20 таблицы 2 не заполняются.

В графе 13 таблицы 2 указывается текстовый перечень населенных пунктов, полностью подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 14 таблицы 2 указывается текстовый перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями (больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, картинные галереи, химические и специальные производства, шахты, операционные, реанимационные помещения и т.п.), попавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 15 таблицы 2 указывается количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 16 таблицы 2 указывается количество многоквартирных домов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 17 таблицы 2 указывается количество жителей многоквартирных домов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 18 таблицы 2 указывается  количество индивидуальных домовладений, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 19 таблицы 2 указывается количество жителей индивидуальных домовладений, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 20 таблицы 2 указывается текстовый перечень иных объектов, подпавших под частичное ограничение ресурсоснабжения.

В графах 21 – 29 таблицы 2 указываются сведения об объеме полного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количества многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих в них граждан.

В графе 21 таблицы 2 указывается наличие факта полного ограничения ресурсоснабжения в формате «да/нет». В случае указания варианта «нет», последующие графы 22 – 29 таблицы 2 не заполняются.

В графе 22 таблицы 2 указывается текстовый перечень населенных пунктов, полностью подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 23 таблицы 2 указывается текстовый перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями (больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, картинные галереи, химические и специальные производства, шахты, операционные, реанимационные помещения и т.п.), попавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 24 таблицы 2 указывается количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 25 таблицы 2 указывается количество многоквартирных домов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 26 таблицы 2 указывается количество жителей многоквартирных домов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 27 таблицы 2 указывается количество индивидуальных домовладений, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 28 таблицы 2 указывается количество жителей индивидуальных домовладений, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 29 таблицы 2 указывается текстовый перечень иных объектов, подпавших под полное ограничение ресурсоснабжения.

В графах 30 – 39 таблицы 2 указываются сведения о связанных ограничениях, вызванных аварией/инцидентом.

В графе 30 таблицы 2 указывается наличие факта связанных ограничений, вызванных аварией/инцидентом на объекте (например: отключение индивидуальных котлов теплоснабжения и горячего водоснабжения, отключение насосов водоснабжения при отключении электроснабжения и т.д.) в формате «да/нет». В случае указания варианта «нет», последующие графы 31 – 39 таблицы 2 не заполняется.

В графе 31 таблицы 2 указываются сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которых дополнительно прекращено ресурсоснабжение, вследствие связанных ограничений.

В графе 32 таблицы 2 указывается текстовый перечень населенных пунктов, полностью подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 33 таблицы 2 указывается текстовый перечень объектов, относящихся к первой категории потребителей тепловой энергии, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями (больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, картинные галереи, химические и специальные производства, шахты, операционные, реанимационные помещения и т.п.), попавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 34 таблицы 2 указывается количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 35 таблицы 2 указывается количество многоквартирных домов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 36 таблицы 2 указывается количество жителей многоквартирных домов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 37 таблицы 2 указывается количество индивидуальных домовладений, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 38 таблицы 2 указывается количество жителей индивидуальных домовладений, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения.

В графе 39 таблицы 2 указывается текстовый перечень иных объектов, подпавших под дополнительное ограничение ресурсоснабжения, указанного в п.26.

В графе 40 таблицы 2 предусмотрена возможность прикрепления файлов с фотографиями места события в количестве до 5 (пяти) штук в случае указания в графе 6 статуса «Авария» и в количестве до 2 (двух) штук в случае указания статуса «Инцидент».

В графе 41 таблицы 2 предусмотрена возможность, при необходимости, прикрепить файлы со скан-копиями иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии/инцидента, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий.

В графе 42 таблицы 2 указывается текстовое наименование собственника/иного законного владельца объекта, на котором произошла авария, контактная информация его руководства и дежурных служб.

В графе 43 таблицы 2 указывается текстовое наименование эксплуатирующей организации, на объекте которой произошла авария, контактная информация его руководства и дежурных служб.

В графе 44 таблицы 2 указывается информация о должностных лицах, ответственных за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии/инцидента, их контактную информацию.

В графе 45 таблицы 2 указывается, при необходимости, иная дополнительная текстовая информация.

В графе 46 таблицы 2 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты ответственного лица.

Таблица 3

Карточка события об аварии или инциденте

в сфере эксплуатации жилищного фонда



Категория сведений

Единицы измерения

1

Дата и местное время возникновения аварии (с автоматическим указанием московского времени)

-.

2

Классификация произошедшей аварии

-

3

Адрес местоположения объекта (объектов) жилищного фонда

-

4

Идентификация объект (объектов), в случае наличия в базе данных

-

5

Координаты места аварии

-

6

Статус события (справочник: учетный признак аварии)

-

7

Количество погибших в результате аварии

чел.

8

Количество пострадавших в результате аварии

чел.

9

Погодные условия в месте аварии

-

10

Сведения об ограничениях ресурсоснабжения, вследствие произошедшей аварии

Описание ограничений ресурсоснабжения

11

Сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которых дополнительно прекращено ресурсоснабжение, вследствие произошедшей аварии

-

12

Перечень населенных пунктов, полностью подпавших под ограничение ресурсоснабжения

-

13

Количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под ограничение ресурсоснабжения

шт.

14

Количество многоквартирных домов

шт.

15

Количество жителей в многоквартирных домах

чел.

16

Количество индивидуальных домовладений

шт.

17

Количество жителей индивидуальных домовладений

чел.

18

Перечень иных объектов, подпавших под ограничение ресурсоснабжения

-

19

Фотографии места события

-

20

Иные документы

21

Наименование управляющей компании, на объекте жилищного фонда которой произошла авария

-

22

Наименование эксплуатирующей оборудование объекта жилищного хозяйства организации, контактная информация по руководству и дежурным службам

23

Должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, контактная информация.

-

24

Иная дополнительная информация

25

Источник оперативной информации, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты ответственного лица

-

В графе 1 таблицы 3 указывается дата и время возникновения аварии/инцидента в формате ДД.ММ.ГГ_ЧЧ.ММ. Дата и московское время определяются автоматически и не требуют указания.

В графе 2 таблицы 3 указывается классификация произошедшей аварии путем выбора вида и типа происшествия согласно справочнику систем, видов и типов объектов, происшествий в сфере эксплуатации жилищного фонда, размещенному в АИС «Реформа ЖКХ».

В графе 3 таблицы 3 указывается адрес местоположения объекта/объектов, которые определяется по справочнику Федеральной информационной адресной системы.

В графе 4 таблицы 3 указывается выбранный из реестра объектов АИС «Реформа ЖКХ» объект/объекты, соответствующий местонахождению. В случае отсутствия объекта, на котором произошла авария в реестре объектов АИС «Реформа ЖКХ», выбирается позиция «новый объект».

В графе 5 таблицы 3 указываются координаты места аварии или инцидента в формате «Широта_Долгота», с указанием места события на карте в АИС «Реформа ЖКХ» или мобильном приложении АИС «Реформа ЖКХ».

В графе 6 таблицы 3 указывается статус события путем выбора одного из учетных признаков аварии, согласно справочнику учетных признаков аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства, размещенному в АИС «Реформа ЖКХ».

В графе 7 таблицы 3 указывается количество погибших в результате произошедшей аварии человек.

В графе 8 таблицы 3 указывается количество пострадавших в результате произошедшей аварии человек.

В графе 9 таблицы 3 указывается текстовое описание погодных условий, включающее в себя данные об осадках, скорости ветра, температуре воздуха в градусах Цельсия, источнике данной информации. В случае указания в графе 8 таблицы 3 статуса события «Авария», дополнительно указывается текстовое описание прогноза погодных условий на период планового времени устранения аварии (но не менее прогноза погодных условий на сутки), включающее в себя данные об осадках, скорости ветра, температуре воздуха в градусах Цельсия, источнике прогноза.

В графах 10 – 18 таблицы 3 указываются сведения об объеме ограничения ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии, с указанием населенных пунктов, категорий и количества потребителей, в том числе количества многоквартирных домов, индивидуальных домовладений и проживающих в них граждан.

В графе 10 таблицы 3 указывается краткое текстовое описание ограничения ресурсоснабжения. В случае выбора в графе 10 таблицы 3 позиции «Отсутствует», последующие графы 11 – 18 таблицы 3 не заполняются.

В графе 11 таблицы 3 указываются сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которых прекращено ресурсоснабжение вследствие произошедшей аварии.

В графе 12 таблицы 3 указывается текстовый перечень населенных пунктов, полностью подпавших под ограничение ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии.

В графе 13 таблицы 3 указывается количество объектов социальной инфраструктуры, подпавших под ограничение ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии.

В графе 14 таблицы 3 указывается количество многоквартирных домов, подпавших под ограничение ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии.

.В графе 15 таблицы 3 указывается количество жителей многоквартирных домов, подпавших под ограничение ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии.

В графе 16 таблицы 3 указывается количество индивидуальных домовладений, подпавших под ограничение ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии.

В графе 17 таблицы 3 указывается количество жителей индивидуальных домовладений, подпавших под ограничение ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии.

В графе 18 таблицы 3 указывается текстовый перечень иных объектов, подпавших под ограничение ресурсоснабжения вследствие произошедшей аварии.

В графе 19 таблицы 3 предусмотрена возможность прикрепить файлы с фотографиями места события в количестве до 5 (пяти) штук.

В графе 20 таблицы 3 предусмотрена возможность, при необходимости, прикрепить файлы со скан-копиями иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий.

В графе 21 таблицы 3 указывается текстовое наименование лица, ответственного за управление объекта жилищного фонда, на котором произошла авария.

В графе 22 таблицы 3 указывается текстовое наименование организации, эксплуатирующей оборудование объекта жилищного хозяйства, контактная информация его руководства и дежурных служб.

В графе 23 таблицы 3 указывается перечень должностных лиц, ответственных за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактную информацию.

В графе 24 таблицы 3 указывается, при необходимости, иная дополнительная текстовая информация.

В графе 25 таблицы 3 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты ответственного лица.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к регламенту взаимодействия

и информационного обмена

администрации Ленинского муниципального района

с подразделениями Главного управления МЧС,

едиными дежурными, диспетчерскими службами,

ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность

на территории Ленинского муниципального района

Волгоградской области,

утвержденному постановлением

администрации Ленинского муниципального района

от 26.08.2020 № 402

Справочник систем, видов и типов объектов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, а также происшествий в сфере эксплуатации жилищного фонда

Теплоснабжение

Система теплоснабжения – совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями (Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).

Тепловая сеть – совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок (Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).

Когенерационные установки – оборудование, позволяющее вырабатывать электроэнергию и тепло одновременно (мини ТЭЦ) (Приказ Росстата от 18.07.2019 № 414 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством»).

Справочник видов и типов объектов систем теплоснабжения и тепловых сетей:

1. Вид объектов:

1.1. Объекты, использующие оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа):

а) пара;

б) воды при температуре более 115 градусов Цельсия (°C).

1.2. Все остальные объекты.

2. Типы объектов:

2.1. Источники теплоснабжения:

- Котельные мощностью, Гкал/час:

- до 3;

- от 3 до 20;

- от 20 до 100;

- от 100 и выше.

- Когенерационные установки тепловой и электрической энергии мощностью, тыс. кВт:

- менее 25;

- 25 и более;

- электробойлерные;

- прочие источники.

2.2. Тепловые сети, диаметром, мм:

- до 200;

- от 200 до 400;

- от 400 до 600;

- свыше 600.

2.3. Паровые сети диаметром, мм:

- до 200;

- от 200 до 400;

- от 400 до 600;

- свыше 600.

2.4. Сети горячего водоснабжения.

2.5. Центральные тепловые пункты.

2.6. Насосные станции.

2.7. Вспомогательное оборудование.

Водоснабжение

Справочник видов и типов объектов водоснабжения:

Вид объектов водоснабжения:

1.1. Водонасосный объект.

1.2. Водозаборные сооружения.

1.3. Вспомогательные здания, сооружения.

1.4. Сооружения водоподготовки.

1.5. Водозаборные сооружения.

Типы объектов водоснабжения:

2.1. Береговой водозабор.

2.2. Русловой водозабор.

2.3. Горизонтальный водозабор.

2.4. Лучевой водозабор.

2.5. Водозаборная скважина.

2.6. Шахтный колодец.

2.7. Каптажное сооружение.

2.8. Иное.

2.9. Станция водоподготовки.

2.10. Станция обеззараживания.

2.11. Резервуар чистой воды.

2.12. Котельная станция.

2.13. Трансформаторная подстанция.

2.14. Водонапорная башня.

2.15. Магистральная сеть.

2.16. Квартальная сеть.

2.17. Питающая сеть.

2.18. Насосная станция подкачки.

2.19. Насосная станция циркуляционная.

2.20. Насосная станция 2 подъема.

2.21. Насосная станция 3 и послед. подъема.

2.22. Насосная станция 1 подъема.

2.23. Комбинированный водозабор.

2.24. Иное.

Водоотведение

Справочник видов и типов объектов водоотведения:

Вид системы водоотведения:

1.1. ОСК.

1.2. КНС.

1.3. Сети.

1.4. Вспомогательные объекты.

1.5. Прочие.

Типы ОСК:

2.1. Механическая очистка.

2.2. Биологическая очистка.

2.3. Обеззараживание.

2.4. Выпуск без очистки.

2.5. Обработка осадка.

2.6. Прочие.

Эксплуатация жилищного фонда

Справочник видов и типов происшествий в сфере эксплуатации жилищного фонда:

1. Вид происшествий:

1.1. Происшествие вследствие аварии бытового потребляющего коммунальные ресурсы оборудования.

1.2. Происшествие вследствие обрушения/частичного разрушения конструктивных элементов здания, сооружения и оборудования.

1.3. Происшествие вследствие неисполнения/недобросовестного исполнения своих обязанностей ответственных эксплуатирующих организаций.

1.4. Природные явления, повлекшие разрушение и (или) невозможность эксплуатации жилого фонда.

2. Типы происшествий:

2.1. При использовании бытового, потребляющего коммунальные ресурсы оборудования в сфере:

2.1.1. теплоснабжение;

2.1.2. водоснабжение;

2.1.3. водоотведение;

2.2. Разрушение/частичное разрушение строительных конструкций жилого здания.

2.3. Обрушение/частичное обрушение внешних элементов фасада, кровли, ограждающих конструкций и др.

2.4. Падение, разрушение или повреждение, отказ систем управления и блокировки систем лифтового хозяйства, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан.

2.5. Падение снега и (или) наледи, гололед/нарушение правил безопасности при проведении строительных/ремонтных работ на придомовых территориях, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан.

2.6. Иные ситуации, связанные с ненадлежащим обслуживанием организациями, ответственными за содержание дома и придомовой территории дома, а также организациями, осуществляющими капитальный ремонт дома, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан.

2.7. Природные явления, повлекшие разрушение и (или) невозможность эксплуатации жилого фонда:

2.7.1. природные пожары, в том числе критическое задымление территорий;

2.7.2. наводнения, паводки, затопления;

2.7.3. иные ситуации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

Справочник учетных признаков аварии и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Для объектов, отнесенных к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»:

 авария – разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ;

 инцидент – отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса.

Для объектов, не отнесенных к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»:

 инцидент – отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонения от установленных режимов, включая вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и (или) передачи соответствующего коммунального ресурса потребителям, если они не содержат признаков аварии.

Понятие и признаки аварии для объектов, не отнесенных к категории опасных производственных объектов, определены для каждой сферы жилищно-коммунального хозяйства в разделах 1 – 6 настоящего Справочника.

Комплексная авария (инцидент) – аварии (инциденты), возникшие на двух и более объектах разных сфер жилищно-коммунального хозяйства, в случае если авария (инцидент) на объекте одной сферы жилищно-коммунального хозяйства является причиной аварии (инцидента) на объекте другой сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Для целей учета и мониторинга в АИС «Реформа ЖКХ» данные по комплексной аварии/инциденту ведутся в разрезе аварий (инцидентов), произошедших на каждом из объектов.

В случае, если факт отнесения события к аварии производится по учетному признаку, содержащему параметр временного периода, на который произошло прекращение или ограничение снабжения потребителей соответствующим коммунальным ресурсом, то в качестве такого признака принимается наименьший из временных параметров, определенных для сфер жилищно-коммунального хозяйства в которых произошла авария.

Используемые понятия и определения приведены исключительно для целей заполнения форм мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов в системе мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Теплоснабжение

Для объектов теплоснабжения, не отнесенных к категории опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» под аварией понимается технологическое нарушение, приведшее к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву
и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии.

Справочник учетных признаков аварий в сфере теплоснабжения

Таблица 1

1

Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых
на опасном производственном объекте, не контролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ

2

Не контролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ

3

Разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты, которое привело к прекращению теплоснабжения потребителей

4

Разрушение или повреждение оборудования объектов, которое привело к выходу из строя источников тепловой энергии или тепловых сетей на срок 3 суток
и более

5

Прекращение теплоснабжения потребителей первой категории, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями

6

Перерыв теплоснабжения иных потребителей на срок более 6 часов
в отопительный период

7

Снижение температуры теплоносителя в подающем трубопроводе тепловой сети в отопительный период на 30% и более по сравнению с температурным графиком системы теплоснабжения

8

Прекращение горячего водоснабжение на период более 8 часов

Таблица 2

Справочник учетных признаков инцидента в сфере теплоснабжения,
по которым ведется учет времени устранения

1

Разрушение или повреждение оборудования объектов, которое привело к выходу из строя источников тепловой энергии или тепловых сетей

3 суток
и более

2

Полное, либо частичное прекращение теплоснабжения иных потребителей (кроме первой категории) в отопительный период

более 6 часов

3

Прекращение горячего водоснабжение

более 8 часов

Водоснабжение

Аварией в системе водоснабжения является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома продолжительностью более 8 часов, существенное ухудшение качества питьевой воды.

Существенным ухудшением качества питьевой воды является изменение качества воды, следствием которого являются: нарушения органолептических свойств воды; появление угрозы распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний, а также вызванные этими причинами массовые жалобы населения на территории водопользования. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды определяются согласно приказу Роспотребнадзора от 28.12.2012 № 1204 «Об утверждении Критериев существенного ухудшения качества питьевой воды и горячей воды, показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность, по которым осуществляется производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды и требований к частоте отбора проб воды».

Справочник учетных признаков аварий в сфере водоснабжения

Таблица 3

1

Разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты водоснабжения, водоотведения, которое привело к прекращению или ограничению режимов водоснабжения

2

Разрушение или повреждение технических устройств (оборудования), сетей, приведшее к полному или частичному прекращению водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома продолжительностью более 8 часов, существенному снижению качества питьевой воды

Таблица 4

Справочник учетных признаков инцидента в сфере водоснабжения,

по которым ведется учет времени устранения

1

Разрушение или повреждение технических устройств (оборудования), сетей, приведшее к полному или частичному прекращению водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома

более 8

часов

Водоотведение

В системе канализаций аварией являются нарушения режима работы, приведшие к массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов.

Справочник учетных признаков аварий в сфере водоотведения

Таблица 5

1

Нарушения режима работы систем водоотведения и их закупорка, приведшие
к массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов

2

Нарушения режима работы систем водоотведения и их закупорка, приведшие
к прекращению или ограничению отведения сточных вод на срок более 4 часов единовременно

Таблица 6

Справочник учетных признаков инцидента в сфере водоотведения,
по которым ведется учет времени устранения

1

Нарушения режима работы систем водоотведения и их закупорка, приведшие к прекращению или ограничению отведения сточных вод.

более 4 часов

Эксплуатация жилищного фонда

Авария в сфере эксплуатации жилищного фонда – неконтролируемый взрыв (хлопок) газовоздушной смеси, пожар, воспламенение при использовании бытового газового оборудования, утечка газа, разрушение либо частичное разрушение конструктивных элементов зданий, сооружений и оборудования, падение элементов ограждающих конструкций, снега и (или) наледи, иные ситуации, связанные с ненадлежащим обслуживанием объекта жилищного фонда, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, а также природные явления, повлекшие разрушение и (или) невозможность эксплуатации жилого фонда (природные пожары, наводнения, паводки и т.д.).

Справочник учетных признаков аварий в сфере эксплуатации жилищного фонда

Таблица 7

1

Неконтролируемый взрыв (хлопок) газовоздушной смеси, пожар, воспламенение при использовании бытового газового оборудования

2

Утечка газа, повлекшая причинение вреда жизни или здоровью граждан

3

Причинение вреда жизни или здоровью граждан вследствие аварии бытового потребляющего коммунальные ресурсы оборудования (кроме газового)

4

Разрушение/частичное разрушение строительных конструкций жилого здания

5

Обрушение/частичное обрушение конструктивных элементов зданий, сооружений, ограждающих и навесных конструкций, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан

6

Падение, разрушение или повреждение, отказ систем управления и блокировки систем лифтового хозяйства, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан

7

Падение снега и (или) наледи, гололед/нарушение правил безопасности при проведении строительных/ремонтных работ на придомовых территориях повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан

8

Иные ситуации, связанные с ненадлежащим обслуживанием организациями, ответственными за содержание дома и придомовой территории дома, а также организациями, осуществляющими капитальный ремонт дома, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан

9

Природные явления, повлекшие разрушение и(или) невозможность эксплуатации жилого фонда (природные пожары, наводнения, паводки, подтопления и т.д.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

Карточка учета информации о введении режимов чрезвычайная ситуация, в связи с аварией (авариями) на объектах

жилищно-коммунального хозяйства

Ввод данных по учету информации о введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) либо иными нарушениями на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации согласно форме, приведенной в Таблице 1.

Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течении действия всего периода режима чрезвычайной ситуации согласно форме, приведенной в Таблице 2.

Таблица 1

Информация о введении и снятии режима чрезвычайной ситуации,
в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование муниципального образования/

муниципальных образований

х

хх

2

Границы зоны чрезвычайной ситуации

3

Дата и время введения режима чрезвычайной ситуации

4

Описание причин и оснований введения режима чрезвычайной ситуации, привязка к произошедшей аварии (при наличии)

5

Уполномоченный орган, принявший решение о введении режима чрезвычайной ситуации

6

Реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации

7

Характер чрезвычайной ситуации

х

8

Дата и время снятия режима чрезвычайной ситуации

х

9

Уполномоченный орган, принявший решение о снятии режима чрезвычайной ситуации

х

10

Реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о снятии режима чрезвычайной ситуации

х

В графе 1 таблицы 1 указывается полное текстовое наименование муниципального образования/образований, путем выбора из перечня муниципальных образований на территории Волгоградской области. В случае межмуниципального характера чрезвычайной ситуации указывается несколько муниципальных образований, на территории которых попадают границы зоны чрезвычайной ситуации.

В графе 2 таблицы 1 указывается текстовое описание границ зоны чрезвычайной ситуации (наименования населенных пунктов, дорог, иных географических объектов и признаков).

В графе 3 таблицы 1 указывается дата и время введения режима чрезвычайной ситуации в формате ЧЧ.ММ_ДД.ММ.ГГГГ.

В графе 4 таблицы 1 указывается текстовое описание причин и оснований введения режима чрезвычайной ситуации, а также осуществляется привязка к произошедшей аварии на объекте (объектах) жилищно-коммунального хозяйства, если она является причиной введения режима чрезвычайной ситуации, путем выбора из перечня произошедших аварий.

В графе 5 таблицы 1 указывается текстовое наименование уполномоченного органа, принявшего решение о введении режима чрезвычайной ситуации.

В графе 6 таблицы 1 указываются реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации.

В графе 7 таблицы 1 указывается характер чрезвычайной ситуации путем выбора одной из следующих позиций:

 чрезвычайная ситуация локального масштаба - пострадало до 10 человек, ущерб до 1000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности до 100 человек или если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории объекта;

 чрезвычайная ситуация местного (муниципального) масштаба - пострадало от 11 до 50 человек, ущерб от 1000 до 5000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 100 до 300 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории муниципального образования;

 чрезвычайная ситуация территориального (межмуниципального и регионального) масштаба - пострадало от 51 до 500 человек, ущерб от 5000 до 500000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 300 до 500 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории Волгоградской области.

В графе 8 таблицы 1 указывается дата и время снятия режима чрезвычайной ситуации в формате ЧЧ.ММ_ДД.ММ.ГГГГ.

В графе 9 таблицы 1 указывается текстовое наименование уполномоченного органа, принявшего решение о введении режима чрезвычайной ситуации.

В графе 10 таблицы 1 указываются реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации.

Таблица 2

Информация о планах мероприятий по ликвидации последствий

чрезвычайной ситуации и их исполнению



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование и состав мероприятия;

х

2

Ответственные лица за проведение мероприятия, контактная информация.

х

3

Силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР

х

4

Сумма и источники финансирования мероприятий

х

5

Первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия

х

6

Плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений

х

7

Причины изменения первоначально установленных плановых сроков

х

8

Наименование и состав дополнительных мероприятий

х

9

Текущий статус проведения мероприятия

х

10

Источник оперативной информации, ФИО, контакты ответственного лица

х

11

Иные документы

х

В графе 1 таблицы 2 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.

В графе 2 таблицы 2 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти/структуры/организации, должности, ФИО, телефоны.

В графе 3 таблицы 2 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.

В графе 4 таблицы 2 указываются суммы и источники финансирования мероприятий.

В графе 5 таблицы 2 указывается первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Графа предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в графе 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.

В графе 6 таблицы 2 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение графы производится аналогично графе 5 таблицы 2.

В графе 7 таблицы 2 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода.

В графе 8 таблицы 2 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в состав плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости, аналогично графе 1 таблицы 2.

В графе 9 таблицы 2 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже 1 раза в сутки.

В графе 10 таблицы 2 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке, содержащем ФИО, контакты ответственного лица.

В графе 11 таблицы 2 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения чрезвычайной ситуации, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается Оператором поставщика данных.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

Карточка учета информации о планах мероприятий

по ликвидации последствий аварии или инцидента на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению

Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течении действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента согласно форме, приведенной в Таблице 1.

Таблица 1



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование и состав мероприятия;

х

2

Ответственные лица за проведение мероприятия

х

3

Силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР

х

4

Сумма и источники финансирования мероприятий

х

5

Первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия

х

6

Плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений

х

7

Причины изменения первоначально установленных плановых сроков

х

8

Наименование и состав дополнительных мероприятий

х

9

Текущий статус проведения мероприятия

х

10

Источник оперативной информации, ФИО, контакты ответственного лица

х

11

Иные документы

х

В графе 1 таблицы 2 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.

В графе 2 таблицы 2 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти/структуры/организации, должности, ФИО, телефоны.

В графе 3 таблицы 2 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.

В графе 4 таблицы 2 указываются суммы и источники финансирования мероприятий.

В графе 5 таблицы 2 указываются первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Графа предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в графе 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.

В графе 6 таблицы 2 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение графы производится аналогично графе 5 таблицы 2.

В графе 7 таблицы 2 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода.

В графе 8 таблицы 2 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в состав плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости, аналогично графе 1 таблицы 2.

В графе 9 таблицы 2 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже 1 раза в сутки.

В графе 10 таблицы 2 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке, содержащем ФИО, контакты ответственного лица.

В графе 11 таблицы 2 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии/инцидента, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается Оператором поставщика данных.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

Карточка учета сроков начала и завершения отопительного сезона на территории Ленинского муниципального района

Ввод данных по карточке учета сроков начала и завершения отопительного сезона на территории муниципальных образований Волгоградской области осуществляется в два этапа: в период начала отопительного сезона и в период его завершения, путем заполнения данных согласно форме, приведенной в Таблице 1.

Операторами поставщиков данных осуществляется ввод данных по каждому муниципальному образованию на территории муниципального района Волгоградской области.

Ситуационный центр осуществляет контроль ввода данных Операторами поставщиков данных по каждому муниципальному образованию на территории каждого муниципального района Волгоградской области.

Таблица 1



Категория сведений

Формат данных

1

Наименование муниципального образования

х

2

Период отопительного сезона

х

3

Дата начала / Дата окончания отопительного сезона

х

4

Реквизиты распоряжения/постановления о начале/окончании отопительного сезона

х

5

Дополнительная информация, в случае поэтапного установления даты начала/окончания отопительного сезона для различных территорий муниципального образования

х

6

Дата фактического начала / Дата фактического окончания отопительного сезона

х

7

Причины отклонения даты фактического начала/окончания отопительного сезона от установленной даты

х

В графе 1 таблицы 1 указывается полное текстовое наименование муниципального образования, путем его выбора из перечня муниципальных образований на территории Волгоградской области.

В графе 2 таблицы 1 указывается соответствующий год начала и год окончания отопительного периода в формате ГГГГ - ГГГГ.

В графе 3 таблицы 1 на первом этапе указывается дата начала, а на втором этапе дата окончания отопительного сезона, установленные соответствующим распоряжением/постановлением муниципального образования.

В графе 4 таблицы 1 указываются реквизиты соответствующего распоряжения/постановления на первом этапе о начале, на втором этапе об окончании отопительного сезона.

В графе 5 таблицы 1 указывается:

 на первом этапе - дополнительная текстовая информация, в случае установления различных дат начала отопительного сезона для отдельных территорий муниципального образования. При отсутствии указанной информации графа не заполняется.

 на втором этапе - дополнительная текстовая информация, в случае установления различных дат окончания отопительного сезона для отдельных территорий муниципального образования. При отсутствии указанной информации графа не заполняется.

В графе 6 таблицы 1 указывается на первом этапе дата фактического начала, на втором этапе фактического окончания отопительного сезона.

В графе 7 таблицы 1 указывается:

 на первом этапе - текстовое пояснение причин отклонения даты фактического начала отопительного сезона, от установленной распоряжением/постановлением муниципального образования даты. При отсутствии отклонения графа не заполняется.

 на втором этапе - текстовое пояснение причин отклонения даты фактического окончания отопительного сезона, от установленной распоряжением/постановлением муниципального образования даты. При отсутствии отклонения графа не заполняется.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

Карточка объекта жилищно-коммунального хозяйства,

в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций для сфер теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения

Таблица 1



Категория сведений

Единицы измерения

1

Сфера ЖКХ

х

2

Вид объекта

х

3

Тип объекта

х

4

Наименование объекта (диспетчерское)

х

5

Основные технические параметры и характеристики

х

Графы 1 - 3 таблицы 1 заполняется автоматически набором данных из соответствующих граф карточки события на объекте жилищно-коммунального хозяйства, в случае если информация по объекту формируется по факту произошедшей на объекте аварии/инциденте.

В случае формирования информации об объекте не связанным с произошедшей на нем аварией или инциденте, в том числе при формировании информации обо всех объектах коммунальной системы, в которой зафиксированы аварийные ситуации или инциденты (при многократном, более 3 раз за год, возникновении аварийных ситуаций в такой системе):

В графе 1 таблицы 1 указывается сфера жилищно-коммунального хозяйства, за исключением сферы эксплуатации жилищного фонда.

В графе 2 таблицы 1 указывается вид объекта путем выбора согласно справочнику систем, видов и типов объектов.

В графе 3 таблицы 1 указывается тип объекта путем выбора согласно справочнику систем, видов и типов объектов.

В графе 4 таблицы 1 указывается полное текстовое наименование объекта (диспетчерское).

В графе 5 таблицы 1 указываются основные технические параметры и характеристики согласно Таблицам 2 – 6.

Таблица 2

Для объектов теплоснабжения



Категория сведений

Единицы измерения

Котельные

Тепловая мощность установленная

Гкал/час.

Тепловая мощность располагаемая

Гкал/час.

Причины возникновения ограничений тепловой мощности

х

Вид по зоне охвата (центральная/квартальная/индивидуальная/индивидуальная крышная)

х

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Тип котлоагрегата

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

х

Вид основного топлива

х

Вид резервного топлива

х

Наработка с последнего капитального ремонта

тыс.час

Когенерационные установки тепловой и электрической энергии (в том числе электробойлерные, прочие источнники)

Тепловая мощность

тыс.кВт

Электрическая мощность

тыс.кВт

Действующий статус

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

Наработка с последнего капитального ремонта

тыс.час

Тепловые сети

Диаметр

мм

Протяженность в двухтрубном исчислении

м

Вид прокладки

х

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

Паровые сети

Диаметр

мм

Протяженность в двухтрубном исчислении

м

Вид прокладки

х

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

Сети горячего водоснабжения

Диаметр

мм

Протяженность

м

Вид прокладки

х

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

х

Центральные тепловые пункты

Вид ЦТП (квартальный/индивидуальный)

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Наличие автоматизированных систем регулирования потребления тепловой энергии

х

Насосные станции

Производительность

м.куб./час

Тип насосной станции

Завод изготовитель

Год ввода в эксплуатацию

Вспомогательное оборудование

Наименование вспомогательного оборудования

Завод изготовитель

Год ввода в эксплуатацию

Таблица 3

Для объектов водоснабжения



Категория сведений

Единицы измерения

Все типы объектов водоснабжения, за исключением магистральной, квартальной и питающей сети, согласно справочнику систем, видов и типов объектов водоснабжения Приложение 4.

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Завод изготовитель

х

Магистральная, квартальная и питающая сеть

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Диаметр

мм

Протяженность

м

Вид прокладки (подземная/наземная/надземная)

х

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

Таблица 4

Для объектов водоотведения



Категория сведений

Единицы измерения

Все типы объектов водоснабжения, за исключением ОСК и сетей, согласно справочнику систем, видов и типов объектов водоснабжения Приложение 4 настоящих Методических рекомендаций.

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Год ввода в эксплуатацию

х

ОСК

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Год ввода в эксплуатацию

х

Сети

Действующий статус (действующий/в резерве/выведен из эксплуатации)

х

Диаметр

мм

Протяженность

м

Материал

х

Толщина стенки

мм

Год ввода в эксплуатацию

х

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к регламенту взаимодействия и информационного обмена администрации Ленинского муниципального района с подразделениями Главного управления МЧС, едиными дежурными, диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими, управляющими  организациями, осуществляющие деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района от 26.08.2020 № 402

Карточка объекта жилищно-коммунального хозяйства,

в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций

для сферы эксплуатации жилищного фонда

Таблица 1



Категория сведений

Единицы измерения

1

Сфера ЖКХ

х

2

Стадия жизненного цикла

х

3

Тип объекта

х

4

Адрес

х

5

Год постройки

ГГГГ

6

Серия, тип постройки здания

х

7

Количество этажей

шт.

8

Количество подъездов

шт.

9

Количество лифтов

шт.

10

Тип газоснабжения (отсутствует/центральное/автономное)

х

11

Количество квартир

шт.

12

Количество проживающих

чел.

13

Способ управления МКД

х

14

Наименование управляющей организации на объекте которой произошла авария, контактная информация по руководству
и диспетчерским службам

х

Графу 1 таблицы 1 заполняется автоматически значением «Эксплуатация жилищного фонда».

В графе 2 таблицы 1 указывается стадия жизненного цикла путем выбора из справочника – строящийся/эксплуатируемый/выведенный из эксплуатации/снесенный.

В графе 3 таблицы 1 указывается тип объекта путем выбора из справочника многоквартирный дом/Жилой дом блокированной застройки/Специализированный жилищный фонд/Жилой дом (индивидуально-определенное здание).

В графе 4 таблицы 1 указывается полный адрес согласно ФИАС.

В графе 5 таблицы 1 указывается год постройки дома в формате ГГГГ.

В графе 6 таблицы 1 указывается серия, тип постройки здания, при наличии.

В графе 7 таблицы 1 указывается количество этажей здания.

В графе 8 таблицы 1 указывается количество подъездов здания.

В графе 9 таблицы 1 указывается количество лифтов, либо выбирается позиция «Отсутствует».

В графе 10 таблицы 1 указывается тип газоснабжения, путем выбора позиции отсутствует/центральное/автономное.

В графе 11 таблицы 1 указывается количество квартир.

В графе 12 таблицы 1 указывается количество проживающих.

В графе 13 таблицы 1 указывается способ управления многоквартирным домом путем выбора из справочника - Жилищный кооператив/Жилищно-строительный кооператив/Товарищество собственного жилья/Управляющая компания (организация).

В графе 14 таблицы 1 указывается текстовое наименование управляющей организации, на объекте которой произошла авария, контактная информация по руководству и диспетчерским службам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать