Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU44028219202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Сусанинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждаю

опубликовано в информационном бюллетене

«Сусанинский вестник» от 31.08.2020 года № 25/201

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2020 года № 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сусанинского муниципального района (далее - Порядок).

2. Настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сусанинского муниципального района, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сусанинского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Признать утратившим силу постановление администрации  Сусанинского муниципального района от 11 ноября 2011 года № 443 «Об утверждении  порядка составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности муниципального учреждения».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава муниципального района

С.А.Журавлев

Приложение

к постановлению администрации

Сусанинского муниципального района

от  « 26 » августа  2020 года № 171

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сусанинского муниципального района (далее соответственно - учреждение, План).

2. План составляется на текущий финансовый год в случае, если решение Собрания депутатов  Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если решение Собрания депутатов   Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия решения Собрания депутатов  Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

3. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, на бумажном носителе.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

4. План составляется учреждением на этапе формирования проекта решения Собрания депутатов  Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем документа.

5. Показатели Плана формируются учреждением:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), и целей их предоставления;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных действующим законодательством, в рамках муниципального задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

Орган - учредитель информирует учреждение о планируемых к предоставлению из бюджета муниципального района объемах субсидий.

6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

7. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью Плана.

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат составляются в произвольном виде с применением табличной формы.

8. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

10. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг (работ) по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.

Объемы планируемых поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ) формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией Сусанинского муниципального района.

11. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

12. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сусанинского муниципального района, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

13. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сусанинского муниципального района, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

14. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

15. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

16. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

17. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

18. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернетуслуги или оплата интернет-трафика.

19. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

20. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из установленных лимитов потребления на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию) и затрат на транспортировку топлива (при наличии).

21. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

22. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

23. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

24. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

25. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 18 - 24, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

26. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

27. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

28. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135).

29. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений: в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации; в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

30. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).

Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

31. План муниципального бюджетного учреждения утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и предоставляется в финансовый орган администрации Сусанинского муниципального района, не позднее 10 календарных дней после официального опубликования решения Собрания депутатов  Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района.

32. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения и предоставляется в финансовый орган администрации Сусанинского муниципального района не позднее 14 календарных дней после официального опубликования решения Собрания депутатов  Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района.

Глава 4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ПЛАНА

33. Ведением Плана является внесение изменений в его показатели.

34. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации учреждения.

Уточнение показателей Плана, связанных с изменением объема предоставляемых субсидий на выполнение муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания.

35. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

36. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением следующих случаев:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат: по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

37. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения Собрания депутатов  Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется не позднее 15 календарных дней после официального опубликования решения Собрания депутатов  Сусанинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

38. План с учетом изменений утверждается в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка и направляется в финансовый орган администрации  Сусанинского муниципального района. 

Приложение к Порядку составления и утверждения плана

финансово – хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных

и автономных учреждений  Сусанинского муниципального района

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа - учредителя (учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

План финансово – хозяйственной деятельности на 20 ____ г.

           (на 20 ___ г. и плановый период 20___ и 20 ___ годов1)

Коды

                                                                           от «_____» _____________________ 20 ____ г.  2                                                                Дата

Орган, осуществляющий                                                                                                                                                                                                   по Сводному реестру

функции и полномочия учредителя _____________________________________________________________________________________                      глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ________________________________________________________________________________________________________                                    КПП

Единицы измерения: руб.                                                                                                                                                                                                                       по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3

Аналитический код 4

Сумма

на 20 _____ г.

текущий финансовый год

на 20 _____ г.

первый  год

планового периода

на 20 ____ г.

второй год

планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года 5

0001

х

х

Остаток средств на конец текущего финансового года 5

0002

х

х

Доходы, всего:

1000

  в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

          в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

       в том числе:

      субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Сумма

на 20 _____ г.

текущий финансовый год

на 20 _____ г.

первый  год

планового периода

на 20 ____ г.

второй год

планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

    субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

   в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 6

1980

Х

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

Расходы, всего

2000

Х

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

Х

в том числе:

оплата труда

2110

111

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

на иные выплаты работникам

2142

119

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Сумма

на 20 _____ г.

текущий финансовый год

на 20 _____ г.

первый  год

планового периода

на 20 ____ г.

второй год

планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

взносы в международные организации

2420

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7

2600

х

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Сумма

на 20 _____ г.

текущий финансовый год

на 20 _____ г.

первый  год

планового периода

на 20 ____ г.

второй год

планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 8

3000

100

в том числе:

налог на прибыль 8

3010

налог на добавленную стоимость 8

3020

прочие налоги, уменьшающие доход 8

3030

Прочие выплаты, всего 9

4000

х

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

_____1_В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

_____2_Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

_____3_В графе 3 отражаются:

_____по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

_____по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

_____по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

_____по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

_____по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

_____4_В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.

_____5_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана  либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

_____6_Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

_____7_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

_____8_Показатель отражается со знаком "минус".

_____9_Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10

№ п/п

Наименование показателя

Код строк

Год начала закупки

Сумма

на 20 _____ г.

текущий финансовый год

на 20 _____ г.

первый  год

планового периода

на 20 ____ г.

второй год

планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11

26000

х

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32,ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12

26100

х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26200

х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26300

х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26400

х

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

х

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26412

х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

х

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

х

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26422

х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15

26430

х

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

х

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26442

х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

х

№ п/п

Наименование показателя

Код строк

Год начала закупки

Сумма

на 20 _____ г.

текущий финансовый год

на 20 _____ г.

первый  год

планового периода

на 20 ____ г.

второй год

планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.4.5.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

х

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16

26500

х

в том числе по году начала закупки:

26510

х

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

х

в том числе по году начала закупки:

26610

х

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения) _______________________  ________________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель  ________________________ ________________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

« _____» ________________ 20 _____г.

СОГЛАСОВАНО

_________________________________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

____________________ ____________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

« ______»  ________________________ 20 _____ г.

10_В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

11_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

12_Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами

13_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

14_Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

15_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

16_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов_________________________________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________________________________________________________

Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностому окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб.

(гр.3х гр.4х (1+гр.8/100)хгр.9х 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

х

х

х

х

х

х

х

Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

             

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб.

(гр.3хгр.4хгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб.

(гр.3хгр.4хгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взносов, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0 %

1.2.

по ставке 10,0 %

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 %

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 %

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 %

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ %*

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ %*

3.

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1 %)

ИТОГО

х

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст.7233). Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов__________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр.3хгр.4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Расчеты (обоснования) расходов на оплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов__________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________________________

№ п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащая уплате, руб (гр.3хгр.4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Расчеты (обоснования) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов__________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр.3хгр.4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Расчеты (обоснования) расходов на прочих расходов

(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов__________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр.3хгр.4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов__________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость услуги за единицу, руб.

Сумма, руб.

(гр.3хгр.4хгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

Расчет (обоснование) расходов на транспортных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Общая сумма выплат, руб. (гр.3хгр.4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб

Индексация, %

Сумма, руб.

(гр.3хгр.4хгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы, руб.

Общая стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Расчет (обоснование) расходов на оплату работ услуг по содержанию имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ, услуг

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого

х

Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,

материальных запасов

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб

Сумма, руб.

(гр.2 х гр.3)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сусанинский вестник" № 25/201 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать