Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU44028219202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Сусанинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



опубликовано в информационном бюллетене

«Сусанинский вестник» от 24.11.2020 года № 36/212

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  « 23 » ноября 2020 года № 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА ТЕРРИТОРИИ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 – 2024 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  реализацией Федерального проекта «Чистая вода», разработанного в рамках национального проекта «Экология» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», руководствуясь Уставом муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Чистая вода» на территории Сусанинского муниципального района Костромской области на 2022-2024 годы»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Грекова Е.Ю.

3. Настоящее постановлении вступает в силу с 01 января 2022 года.

Глава администрации района:

С.В. Давыденко

Приложение №1

к постановлению главы администрации

Сусанинского муниципального района

от « 23 » ноября 2020 года № 239 

Муниципальная программа

«Чистая вода» на территории  Сусанинского муниципального района

Костромской области на 2022-2024 годы»

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Сусанинского муниципального района

Исполнители программы

- Администрация Сокиринского сельского поселения;

- Администрации Ченцовского сельского поселения.

Цель программы

повышение качества питьевой воды, подаваемой населению из систем централизованного водоснабжения  и доведение услуги по водоснабжению до уровня, отвечающего потребностям жизнедеятельности человека 

Задачи программы

- повышение качества питьевой воды посредством строительства систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий.

Целевые показатели

доля населения Сокиринского с/поселения и Ченцовского с/поселения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется с 2022 по2024 годы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Строительство станции обезжелезивания в д.Сокирино Сокиринского с/п и станции водоочистки в д.Ченцово Ченцовского с/п.

Объемы и источники финансирования  муниципальнойпрограммы

общий объем финансирования реализации программы составляет 24800,00 тыс. рублей.

В том числе:

федеральный бюджет- 19602,0 тыс. рублей

областной бюджет- 198,0 тыс. рублей

местный бюджет –5000,0 тыс. рублей

2022 год -2500, тыс. рублей

В том числе:

местный бюджет –2500, тыс. рублей

2023 год-12400,00 тыс. рублей

В том числе:

федеральный бюджет- 9801,0тыс. рублей

областной бюджет- 99,0 тыс. рублей

местный бюджет – 2500,0 тыс. рублей

2024 год –9900,0 тыс. рублей

В том числе:

федеральный бюджет- 9801,00 тыс. рублей

областной бюджет- 99,0 тыс.  рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности муниципальной программы

Увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения до 100%

Раздел 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы.

Водоснабжение как отрасль играет огромную роль в обеспечении жизнедеятельности сельского поселения. Действующая система водообеспечения в настоящее время требует реконструкции, наращивание мощности, необходимо повышение уровня технической и санитарно-эпидемиологической надежности, усиление контроля качества воды. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу.

Около 37 % населения использует для хозяйственно-питьевых целей воду, не соответствующую требованиям по различным показателям.

Согласно заключению от 14.10.2019 года Протокола лабораторных исследований, выполненных ФГБУ государственная станция агрохимической службы «Костромская»» в д. Головинское Сокиринского сельского поселения вода по показателям не соответствует требованиям  СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» содержание железа 3,2 мг/дм.куб. (не более 0,3), мутность 52,8 при установленной норме не более 2,6.

Высокий физический и моральный износ объектов водоснабжения ведет к созданию напряженной эпидемиологической ситуации по водообеспечению населения сельских поселений.

Масштабность проблемы требует значительных финансовых затрат и определенного временного периода для ее решения, которую можно решить только путем программно-целевым методом.

Проведение мероприятий, направленных на строительство новых объектов водоснабжения позволит решить проблему обеспечения населения доброкачественной питьевой водой, улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку.

Раздел 3. Цели и задачи реализации муниципальной программы.

Основными целями Программы являются:

- обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, в объеме, достаточном для жизнедеятельности;

Программа ориентирована на решение следующих задач:

- повышение качества питьевой воды посредством строительства систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий.

Раздел 4. Перечень программных мероприятий, направленных на достижение целей.

Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий:

- строительство станции обезжелезивания в д. Сокирино Сокиринского  сельского поселения

- строительство станции обезжелезивания в д.Ченцово Ченцовского сельского поселения.

Характеристика объектов муниципальной программы по повышению качества водоснабжения по объектам, подлежащим строительству указана в Приложении № 1 к Программе.

Показатель бюджетной эффективности определяется как соотношение объема финансирования их федерального, областного и местных бюджетов, направляемых на данные объекты, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, и вычисляется по формуле:

V/P = E, где:

V – объем финансирования из федерального, областного и местного бюджетов, тыс. рублей;

Р – прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения поселений, подключенного к централизованным сетям водоснабжения к 2024 году;

Е – показатель бюджетной эффективности, рублей/процент.

№пп.

Наименование объекта

V, тыс.

рублей

P,

процент

E, рублей/

процент

1

Строительство станции обезжелезивания д.Ченцово

12400,0

8,161

151942,2

2

Строительство станции обезжелезивания д.Сокирино

12400,0

6,665

186046,5

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения по объектам, подлежащим строительству указано в Приложении №2 к Программе.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат приведению в соответствии с фактическим поступлением денежных средств из федерального и областного бюджетов, а также решением о бюджете на очередной финансовый год.

Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет всех источников финансирования представлена в таблице.

Наименование

муниципальной

программы

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе:

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

федеральный бюджет

19602,0

0,00

9801,0

9801,0

областной бюджет

198,0

0,00

99,0

99,0

местный бюджет

5000,0

2500,0

2500,0

0,00

Раздел 6. Система управления реализацией муниципальной программы.

Реализация Программы обеспечивается Заказчиком, который несет ответственность за достижение конечных результатов Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию.

Организация исполнения мероприятий, текущее управление, координацию работ исполнителей программы и контроль за ходом реализации программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственный исполнитель программы:

1) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;

2) вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом социально-экономической ситуации;

3) обеспечивает выполнение мероприятий программы посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Исполнители программы:

1) организуют исполнение мероприятий программы, несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств;

2) обеспечивают выполнение мероприятий программы посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования.

Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, администрацией района осуществляется оценка эффективности реализации Программы, составляется годовой отчет. Полугодовой отчет о реализации Программы составляется ответственным исполнителем в срок до 25 июля отчетного года в соответствии с Разделом 7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сусанинского муниципального района Костромской области, утвержденного постановлением администрации Сусанинского муниципального района Костромской области от 9 марта 2016 года №50.

Глава 7. Оценка планируемой эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит увеличить долю населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения              Оценка планируемой эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Сусанинского муниципального района в соответствии с показателями (индикаторами) Программы и необходима для ее утверждения и реализации, рассчитывается в соответствии с  положениями Раздела 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сусанинского муниципального района Костромской области, утвержденного постановлением администрации Сусанинского муниципального района Костромской области от 9 марта 2016 года №50.

Динамика достижения целевых показателей при реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения по объектам подлежащим строительству, указана в Приложении № к Программе.

Приложение № 1. Характеристика объектов муниципальной программы                                                       по повышению качества водоснабжения.



Объективная характеристика

Наименование объекта, подлежащего строительству

Вид собственности

Вид строительства

Предельная (плановая) стоимость работ,

тыс. руб.

1

Строительство станции обезжелезивания в д.Ченцово

Муниципальная собственность

строительство

Общая стоимость

12400,0

в т.ч. ПСД (проектно-сметная документация)

2500,0

СМР (строительно-монтажные работы)

9900,0

2

Строительство станции обезжелезивания в д.Сокирино

Муниципальная собственность

строительство

Общая стоимость

12400,0

в т.ч. ПСД (проектно-сметная документация)

2500,0

СМР (строительно-монтажные работы)

9900,0

Приложение 2.    Динамика достижения целевых показателей проекта при реализации муниципальной программы по повышению качества водоснабжения.



п.п

Наименование

объекта

Целевой показатель

График достижения

Прирост численности населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию

Прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию, приведенный к общей численности Сусанинского муниципального района

2022г.

2023г.

2024г.

человек

%

%

%

%

Доля населения Сусанинского муниципального района, обеспеченного качественной питьевой водой из системы водоснабжения ( обеспеченного питьевой водой из ЦСВ всего 6022ч. качественной 3676ч.(61%)

итого

545

14,826

1

Строительство станции обезжелезивания в д.Ченцово Сусанинского муниципального района

300

8,161

8,161

8,161

8,161

2

Строительство станции обезжелезивания в д.Сокирино Сусанинского муниципального района

245

6,665

6,665

6,665

6,665

Прирост населения, указанный в таблице, является предварительным и будет уточнен в ходе реализации программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сусанинский вестник" № 36/212 от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать