Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU22007710202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Ореховского сельсовета Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛЕАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОВЩЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2020 г                                                                                                       № 14

с.Орлеан

О порядке исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год

В соответствии со статьями 219; 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   Н.Н.Задорожная

Утверждено

Постановлением Администрации Орлеанского сельсовета

Благовещенского района

Алтайского края

№ 14 от 26.08.2020г.

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – главные распорядители), являющимися также получателями бюджетных средств.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения.

1.3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения организуется финансовым органом – Администрацией Орлеанского сельсовета Благовещенского района Алтайского края (далее – Администрация) на основе подведомственности расходов в соответствии со бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом исполнения бюджета поселения с использованием программного комплекса СУФД.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета поселения, администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Орлеанского сельсовета Благовещенского района Алтайского края и УФК по Алтайскому краю.

1.5. Учет операций со средствами бюджета поселения осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете бюджета, открытом Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в Отделе № 3 Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.

1.6. Операции в рамках исполнения бюджета поселения с межбюджетными трансфертами, выделенными из районного бюджета в соответствии с законом о районном бюджете на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств районного бюджета.

1.7. Информационный обмен между Управлением Федерального казначейства, Финансовым органом, главными распорядителями, администратором источников финансирования дефицита бюджета при исполнении бюджета поселения по расходами источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами.

Порядок и условия электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) определяются Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю и Администрацией Орлеанского сельсовета Благовещенского района Алтайского края.

1.8. Бюджет поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете бюджета поселения.

1.9. К расходам, порядок предоставления и расходования средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Алтайского края, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Исполнение бюджета поселения по расходам (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета поселения.

2.3. Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3.3. В случае, если источник финансирования дефицита местного бюджета – остаток средств на едином счете местного бюджета на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита бюджета поселения включаются в бюджетную роспись Администрации Орлеанского сельсовета Благовещенского района Алтайского края.

4. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.

4.2. Заключение и оплата главными распорядителями муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.3. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в форме взносов в уставные фонды (капиталы) юридических лиц;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- обслуживанию муниципального долга;

- исполнению судебных решений.

5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения принятые денежные обязательства.

5.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований.

5.5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства в Отдел № 3 УФК по Алтайскому краю представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) подлинник на бумажном носителе.

6. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов.

6.2. Для оплаты денежных обязательств, главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения представляют в Отдел № 3 УФК по Алтайскому краю заявки на кассовый расход (далее – платежные документы) в соответствии с бюджетной росписью бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

6.2. Ответственный работник готовит расходное расписание, которое подписывается Главой Орлеанского сельсовета Благовещенского района Алтайского края на основании представленных платежных документов и передает его в электронном виде в Отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю для учета средств на лицевых счетах главных распорядителей, администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

6.3. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;

6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Администрации Орлеанского сельсовета Благовещенского района Алтайского края.

8) не превышение указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

9) не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (бюджетополучателя).

6.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

6.5. Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств бюджета поселения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при условии представления главным распорядителем документа-основания, акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей.

В случае если главным распорядителем заключено несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

6.6. Оплата расходов в целях реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, осуществляется при условии предоставления главным распорядителем помимо документа-основания выписки из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащей пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляются расходы.

6.7. Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:

- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления заявок на получение денежных средств под отчет;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ утвержденных в установленном порядке;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством;

7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать