Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU74018195202000034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кунашакского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020 г. № 812

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2020-2022 годы»

( в редакции постановления Администрации Кунашакского муниципального района от 01.12.2020 г № 1691 )

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кунашакского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2020-2022 годы».

Исключить подпрограмму «Формирование комфортной городской среды на 2020-2022 годы» из муниципальной программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Кунашакском муниципальном районе Челябинской области на 2020 - 2022 годы», утвержденную постановлением администрации Кунашакского муниципального района от 14.11.2019 г. N 1585.

Отделу информационных технологий администрации Кунашакского муниципального района (Ватутин В.Р.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кунашакского муниципального района.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и инженерной инфраструктуре – руководителя Управления по ЖКХ, строительству и энергообеспечению Мухарамова Р.Я.

Глава района

С.Н. Аминов

( в редакции постановления Администрации Кунашакского муниципального района от 01.12.2020 г № 1691 )

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Постановлению Главы администрации

Кунашакского муниципального района

от 26.06.2020 №812

(в редакции постановления Главы администрации

Кунашакского муниципального района

от 01.12.2020 г. № 1691

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2020 – 2022 годы»

Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Управление по ЖКХ, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района

Участники программы

Управление по ЖКХ, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района, собственники МКД, общественная комиссия, жители Кунашакского муниципального района, заинтересованные лица

Программы, в том числе федеральные целевые программы

Государственная программа формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды » Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2020-2022гг.»

Цели программы

совершенствования системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования «Кунашакский район»

Задачи программы

совершенствование эстетичного вида населенных пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

Целевые индикаторы и показатели программы

Доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве.

Срок реализации программы

2020 -2022гг.

Без разбивки на этапы

Объемы бюджетных ассигнований программы

общий объем финансирования программы в 2020-2022 годах:

В 2020 году составляет 10085,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 8293,7 тыс. рублей;

областного бюджета – 1404,0 тыс. рублей;

муниципальный бюджет - 387,9 тыс. рублей;

В 2021 году составляет 8026,9 тыс. рублей в том числе за счет средств:

федерального бюджета и областного бюджета – 7604,6 тыс. рублей;

муниципальный бюджет - 422, 3 тыс. рублей;

В 2022 году составляет 11445,9 тыс. рублей в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 10833 тыс. рублей;

областного бюджета – 492,9 тыс. рублей;

муниципальный бюджет - 120,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

В 2020 году количество территорий составляет: благоустройство 3 дворовых территорий, благоустройство 2 общественных территорий;

В 2021 году количество территорий составляет: благоустройство дворовой территории не будет, благоустройство 3 общественных территорий;

В 2022 году количество территорий составляет: благоустройство 9 дворовых территорий, благоустройство 2 общественных территорий.

1.Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в Кунашакском районе Челябинской области.

Анализ сферы благоустройства что в последние годы в Кунашакском муниципальном районе проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования. Наблюдается увеличение количество и площадь благоустроенных дворовых территории:

Количество и площадь благоустроенных дворовых территории- 29;

Доля благоустроенных дворовых территории многоквартирных домов от общего количества -30%;

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями- 23%;

Доля и площадь благоустроенных муниципальных территории от общего количества таких территории -60%.

В то же время в вопросах благоустройства Кунашакского муниципального района имеется ряд проблем:

-низкий уровень общего благоустройства дворовых территории,

- неудовлетворительный внешний вид зданий;

-отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах,

-устаревшие малые архитектурные формы.

Так, имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- ремонт тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

2) благоустройство дворовых территории, предусматривающее:

2.1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

- ремонт тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- оборудование автомобильных парковок.

2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- озеленение дворовых территорий.

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды на 2020-2022 годы» и Порядка организации деятельности общественной комиссии»

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Кунашакского муниципального района, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Кунашакского муниципального района в программу «Формирование современной городской среды на 2020-2022 годы»;

-рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Кунашакского муниципального района, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Кунашакского муниципального района, на которых планируется благоустройство в программу «Формирование современной городской среды на 2020-2022 годы»;

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Кунашакского муниципального района.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

2.Приорететы политики благоустройства,формулировка целей и постановка задач муниципальной программы.

Цели муниципальной программы:

Повашение уровня комфорта и качества благоустройства территории Кунашакского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области

Задачи муниципальной программы:

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Кунашакского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области;

Повышение уровня благоустройства муниципапальных территории общего пользования;

Повышение уровня вовлеченности заинтерисованных граждан,организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Кунашакског муниципального района Челябинской области.

3.Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является:

-увеличиться доля благоустроенных дворовых территории многоквартирных домов от общего количества дворовых территории многоквартирных домов;

-увеличиться охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения,проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми террриториями) от общей численности населения Кунашакского муниципального района;

-увеличиться доля и площадь благоустроенных муниципальных территории общего пользования от общего количества таких территорий;

-увеличиться доля и площадь благоустроенных муниципальных территории общего пользования от общего количества таких территорий,нужбающихся в благоустройстве;

Основными рисками оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы являются:

Бюджетные риски,связанные с дефицитом региональных и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;

Социальные риски,связанные с низкой активностью населения,отсутствие массовой культуры соучастия в благоустроистве дворовых территории,сложной демографической ситуацией данной территории.

4.Объем средств,необходимых на реализацию программы

Общий объем финансирования программы в 2020 году составляет

10085,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 8293,7 тыс. рублей;

областного бюджета – 1404,0 тыс. рублей;

муниципальный бюджет - 387,9 тыс. рублей;

Общий объем финансирования программы в 2021 году составляет

10933,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 10390,3 тыс. рублей;

областного бюджета – 433,0 тыс. рублей;

муниципальный бюджет - 120,0 тыс. рублей;

Общий объем финансирования программы в 2022 году составляет

11435,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 10833,0 тыс. рублей;

областного бюджета – 492,9 тыс. рублей;

муниципальный бюджет - 120,0 тыс. рублей.

5.Состав основных мероприятий,показатели результативности муниципальной программы

Задачи

Основные мероприятия

Основные показатели

1

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Кунашакскогомуниципального района Челябинской области

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

доля благоустроенных дворовых территории многоквартирных домов от общего количества дворовых территории многоквартирных домов;

2

Повышение уровня благоустройства муниципапальных территории общего пользования;

благоустройство территорий общего пользования;

Доля и площадь благоустроенных муниципальных территории от общего количества таких территории

Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территории проводятся с учетом обеспечения физической,пространственной и информационной доступности зданий,сооружений,дворовых и общих территории для инвалидов и других маломобильных групп населения.

6. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ.

Наименование мероприятия

Ед. измерения

Стоимость(тыс.руб.)

оборудование детских площадок

1 площадка

278,9

оборудование автомобильных парковок

1м2 парковки

2,348

площадка для сушки белья

1 площадка

66,798

ремонт тротуаров

1м2 тротуара

1,598

В случае определения мероприятий не вошедших в данный перечень стоимость

Определяется индивидуально

7.Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ .

Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение, дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение, дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Кунашакского муниципального района, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ в целях софинансирования мероприятий по благоустройству муниципальной программы «Формирование современной городской среды » на территории Кунашакского муниципального района.

Софинансирование за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2020-2022 годах в качестве субсидии, работ из дополнительного перечня осуществляется при условии участия (финансовом, трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

Доля и форма участия, определяется органом местного самоуправления в муниципальной программе с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В соответствии с Протоколом заседания межведомственной комиссии от 01.03.2019г. по вопросу реализации на территории Челябинской области федерального проекта «Формирование современной городской среды» в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»:

- исключить финансовое участие собственников МКД в рамках минимального перечня вида работ по благоустройству дворовой территории (ремонт дворовых проездов, тротуаров, оборудование автомобильных парковок, обеспечение освещения дворовой территории, установка скамеек, урн);

- при дополнительном перечне работ по благоустройству дворовой территории (установка и ремонт ограждения, озеленение, установка детских и спортивных площадок, иные виды работ) предусмотреть обязательное финансовое участие в размере:

а) не менее 3 %-для дворовой территории, включенных в муниципальные программы до вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. №106;

б) не менее 20 %-для дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. №106.

-проведение работ по образованию благоустраиваемых земельных участков дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования городской среды;

-принятие собственниками МКД решений по принятию созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества МКД;

в) исключить обустройство контейнерных площадок.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации. В частности это может быть – подготовка дворовой территории (объекта) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта; предоставление строительных материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

При принятии заинтересованными лицами, собственниками жилых помещений многоквартирного дома, на общем собрании решения о необходимости проведения работ дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, на территории прилегающей к многоквартирному дому. Общим собранием самостоятельно определяется объем средств софинансирования, исходя из нормативной стоимости (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечней таких работ.

Также общим собранием устанавливаются сроки их сбора и лица из числа собственников многоквартирного дома, уполномоченных на проведение данного сбора.

Денежные средства, собранные собственниками многоквартирного дома, уполномоченными лицами, вносятся на расчетный счет организации, уполномоченной распоряжением главы Кунашакского муниципального района, аккумулировать денежные средства собственников направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Общественная комиссия принимает решением о проведении мероприятий, указанных заинтересованными лицами, собственниками жилых помещений многоквартирного дома, только при наличии выписки уполномоченного предприятия о внесении и наличии денежных средств, направленных заинтересованными лицами, собственниками, на проведение таких мероприятий и соответствии суммы собранных денежных средств установленным объемам софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий.

Информацию о наличии денежных средств собранных собственниками многоквартирного дома организация может предоставлять в общественную комиссию в течение 1 суток при поступлении денежных средств, ежемесячно до 5-го числа в период действия муниципальной программы и по запросу общественной комиссии.

Перечисление денежных средств, собранных собственниками многоквартирного дома, для проведения работ по благоустройству дворовых территорий в организацию подрядчика выполнившего данные работы проводиться на основании решения комиссии оформленного протоколом о приемке выполненных работ и отсутствии замечаний к выполненным работам в течение 3х дней.

Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчеты совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото -видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

9.При формировании перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселений Кунашакского района при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий, муниципальное образование вправе исключать такие дворовые территории и общественные территории из общего перечня территорий попадающих в реализацию муниципальной программы.

10.Муниципальное образование может исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой.

11.Для участия в программе обязательным условием является формирование земельных участков под многоквартирными домами. Проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий.

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Образование земельного участка в границах элемента планировочной структуры застроенного многоквартирными домами, осуществляется исключительно в соответствии с утверждённым проектом межевания территории.

Учесть, что со дня осуществления государственного кадастрового учета земельный участок бесплатно переходит в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме в составе общего имущества в таком доме в соответствии с ч.5 ст.16 Федерального закона от 29.12.2004г. №189-ФЗ «О введении Жилищного кодекса РФ»

12.Предусмотреть заключение соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке ,установленном законодательством РФ ,при которых срок заключения такого соглашения продлевается на срок указанного обжалования.

13.Предусмотреть проведение повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством РФ при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур.

14. В случае заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря предоставления субсидии.

15.Привлекать к участию в реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Формирование современной городской среды» добровольческие (волонтерские) движения.

Под добровольческой (волонтёрской) деятельностью в сфере формирования комфортной среды понимается добровольная общественно полезная деятельность в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг добровольцами (волонтерами), организаторами волонтёрской (добровольческой) деятельности в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

В качестве участников добровольческой (волонтёрской) деятельностью в сфере формирования комфортной среды могут привлекаться следующие группы лиц:

15.1. физические лица, осуществляющие добровольческой (волонтёрской) деятельностью в сфере формирования комфортной среды, в том числе студенты, обучающиеся в образовательных организациях среднего, среднего профессионального и высшего образования по направлениям архитектура, реставрация, строительство, градостроительство, культурология, регионоведение, архитектурное проектирование, геология, инженерия, экология, скульптура, агроинженерия, городское строительство и хозяйство, дизайн архитектурной среды, ландшафтная архитектура, дизайн, социология, туризм, государственное и муниципальное управление, программирование, связи с общественностью, менеджмент;

15.2. некоммерческие организации, целью которых является содействие развитию городской среды, преображению и благоустройству территорий, повышению качества экологической обстановки, объединение и вовлечение молодежи в реализацию мероприятий в сфере формирования комфортной городской среды;

15.3. некоммерческие организации и физически лица, которые привлекают на постоянной или временной основе добровольцев (волонтёров) к осуществлению добровольческой (волонтёрской) деятельностью в сфере формирования комфортной среды и осуществляют руководство их деятельностью;

15.4. иные лица, осуществляющие добровольческой (волонтёрской) деятельностью в сфере формирования комфортной среды.

( в редакции постановления Администрации Кунашакского муниципального района от 01.12.2020 г № 1691 )

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Постановлению Главы администрации

Кунашакского муниципального района

от 26.06.2020 №812

(в редакции постановления Главы администрации

Кунашакского муниципального района

от 01.12.2020 г. № 1691

План финансирования на 2021 год



Наименование

Сумма ВСЕГО, руб

В том числе

ГРБС

Областной и федеральный бюджет, руб.

Местный бюджет, руб.

1

Благоустройство сквера по ул. Больничная в с. Кунашак

3 657 335,72

3 474 468,93

182 866,79

УЖКХСЭ

2

Благоустройство общественной территории по ул. Ключевая в с. Кунашак

2 434 982,91

2 313 233,76

121 749,15

УЖКХСЭ

3

Благоустройство общественной территории по ул. Октябрьская в с. Кунашак

1 934 607,69

1 816 897,31

117 710,38

УЖКХСЭ

Итого:

8 026 926,32

7 604 600,00

422 326,32

Исполняющий обязанности руководителя

Управления по ЖКХ, строительству и

энергообеспечению                                                                                                                   Гиззатуллин А. А

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать