Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU34035016202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Шебалиновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

ШЕБАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года №57

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕБАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.

2.Считать утратившим силу постановление администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 17.08.2011 года №46 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Шебалиновского сельского поселения, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Шебалиновского сельского поселения и внесения в них изменений».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области и обнародованию в установленном порядке.

Глава администрации

Шебалиновского сельского поселения

Е.В.Горбанев

Утвержден:

постановлением администрации

Шебалиновского сельского поселения

Октябрьского муниципального района

Волгоградской области

от 26.06.20 года №57

Порядок

принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации (далее - сельского поселения) путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.

1.2. Решения о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений сельского поселения путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются администрацией Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация сельского поселения).

2. Порядок принятия решений о создании бюджетных

и казенных учреждений сельского поселения путем их учреждения

2.1. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений сельского поселения путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Бюджетные и казенные учреждения сельского поселения создаются путем их учреждения по инициативе администрации сельского поселения и органов местного самоуправления сельского поселения, осуществляющих функции и полномочия в установленной сфере деятельности, на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.

2.3. Проект постановления администрации сельского поселения о создании бюджетного или казенного учреждения сельского поселения путем учреждения (далее - проект постановления администрации сельского поселения):

готовится:

- органом местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, в случае создания бюджетного или казенного учреждения сельского поселения путем его учреждения для обеспечения реализации полномочий этого органа местного самоуправления сельского поселения;

должен содержать:

- наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения с указанием его типа;

- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя, создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;

- предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;

- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения сельского поселения;

- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения сельского поселения;

- предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения сельского поселения.

2.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации сельского поселения, необходимо отразить следующую информацию:

обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения сельского поселения с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;

об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения сельского поселения;

о видах деятельности создаваемого казенного учреждения сельского поселения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;

о предоставлении создаваемому казенному учреждению сельского поселения права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения.

3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения

реорганизации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения

3.1. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений сельского поселения осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Процедура реорганизации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.

3.3. Проект постановления администрации сельского поселения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения, подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:

наименование муниципальных учреждений сельского поселения, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого муниципального учреждения сельского поселения (при реорганизации в форме разделения или выделения);

форму реорганизации;

наименование муниципального учреждения сельского поселения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования муниципальных учреждений сельского поселения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);

наименование органа местного самоуправления сельского поселения (или органов местного самоуправления сельского поселения), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей, реорганизованных (реорганизованного) муниципальных учреждений сельского поселения (муниципального учреждения сельского поселения);

предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений сельского поселения (реорганизованного муниципального учреждения сельского поселения);

предельную штатную численность работников реорганизованных муниципальных учреждений сельского поселения (реорганизованного муниципального учреждения сельского поселения) (в отношении казенного учреждения сельского поселения (казенных учреждений сельского поселения);

перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.

3.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации сельского поселения, необходимо отразить следующую информацию:

обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения (бюджетных или казенных учреждений сельского поселения) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;

об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное бюджетное учреждение сельского поселения (реорганизованные бюджетные учреждения сельского поселения);

о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованное казенное учреждение сельского поселения (реорганизованные казенные учреждения сельского поселения), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;

о предоставлении реорганизованному казенному учреждению сельского поселения (реорганизованным казенным учреждениям сельского поселения) права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения.

3.6. Проект постановления администрации сельского поселения согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации сельского поселения.

3.8. Орган местного самоуправления сельского поселения, осуществляющий функции и полномочия учредителя, соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения (соответствующих бюджетных или казенных учреждений сельского поселения):

в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации сельского поселения о реорганизации соответствующего муниципального учреждения сельского поселения (соответствующих муниципальных учреждений сельского поселения) обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;

осуществляет мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением администрации сельского поселения о реорганизации соответствующего муниципального учреждения сельского поселения (соответствующих муниципальных учреждений сельского поселения).

4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения

ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения

4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях, а также в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.

4.3. Проект постановления администрации сельского поселения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения, подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:

наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;

наименование органа местного самоуправления сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;

перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.

4.4. К проекту постановления администрации сельского поселения должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:

- информацию:

обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;

о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы местного самоуправления сельского поселения наделены законодательством Вологодской области;

о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;

- предложения:

по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению сельского поселения;

по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению сельского поселения, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения сельского поселения;

о казенном учреждении сельского поселения, которому передаются функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение сельского поселения осуществляло эти функции);

о бюджетном учреждении сельского поселения, которому будут переданы полномочия органа местного самоуправления сельского поселения по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.

4.5. Проект постановления администрации сельского поселения согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации сельского поселения.

4.6. Орган местного самоуправления сельского поселения, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления администрации сельского поселения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения:

в течение трех рабочих дней обязан направить постановление администрации сельского поселения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;

в течение пяти рабочих дней обязан:

- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;

- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации сельского поселения.

4.7. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения в течение всего периода его ликвидации;

в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:

- имущества, принадлежащего казенному учреждению сельского поселения;

-имущества, принадлежащего бюджетному учреждению сельского поселения, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения сельского поселения;

в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;

- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;

- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать