Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU86046905202000268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«26» 06 2020 г. № 4160

О внесении изменения в постановление Администрации города от 10.03.2017 № 1570 «О создании комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд»

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10.01.2017 № 01 «О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города»:

1. Внести в постановление Администрации города от 10.03.2017 № 1570 «О создании комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд» (с изменениями от 09.07.2018 № 5171, 24.07.2019 № 5360) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета, экономики и финансов.

И.о. главы Администрации города А.А. Жердев

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 26.06.2020 № 4160

Положение о комиссиях по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее-положение)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет цели создания, компетенцию, функции и порядок работы комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-комиссии).

2. Комиссии создаются в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон № 44-ФЗ).

3. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) созданы:

3.1. Межотраслевая комиссия по осуществлению закупок.

3.2. Комиссия по осуществлению закупок для муниципальных предприятий.

4. Комиссии осуществляют функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении:

- конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов) в электронной форме;

- электронных аукционов;

- запросов предложений в электронной форме;

- запросов котировок, в том числе в электронной форме.

5. Комиссии в своей работе руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, настоящим положением.

Раздел II. Порядок формирования комиссий

1. Комиссии являются коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

2. Комиссии состоят из представителей заказчиков, уполномоченного органа. В состав каждой комиссии входят не менее пяти человек-членов комиссии. Персональный состав каждой комиссии утверждается муниципальным правовым актом.

3. Комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, членов комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами комиссии.

4. Комиссии формируются преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5. Членами комиссий не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

6. В случае выявления в составе комиссий лиц, указанных в пункте 5 настоящего раздела, уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссий, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

7. Замена членов комиссий допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

8. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Раздел III. Функции комиссий

1. Для выполнения поставленных задач по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений комиссии осуществляют следующие основные функции:

- рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию;

- оформление протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

- рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией;

- оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

- оформление протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

- рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решения о допуске или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе;

- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

- рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, информации и документов, направленных заказчику в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки участника закупки требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

- оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;

- рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, принятие решения о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решения о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки;

- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

- рассмотрение и оценка заявок участников запроса предложений в электронной форме;

- оформление протокола проведения запроса предложений в электронной форме;

- рассмотрение окончательных предложений участников запроса предложений в электронной форме;

- оформление итогового протокола рассмотрения окончательных предложений участников запроса предложений в электронной форме;

- иные функции, установленные законодательством о контрактной системе.

Раздел IV. Порядок проведения заседания комиссий

1. Заседания комиссий проводятся в сроки, указанные в извещении об осуществлении закупки. Своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии осуществляет председатель комиссии.

2. Члены комиссий, получившие уведомление о предстоящем заседании, обязаны проинформировать уполномоченный орган о возможности или невозможности присутствия на заседании комиссии. Информирование осуществляется по телефону или электронной почте.

3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

4. При отсутствии члена комиссии (за исключением председателя, заместителя председателя комиссий) по уважительной причине его права исполняет член комиссии из резервного состава.

В случае одновременного отсутствия на заседании комиссии председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии выполняет член комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.

5. Решение комиссии принимается проведением открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола заседания комиссии (далее-протокол комиссии). Протокол комиссии подписывается председателем и всеми членами комиссии. Мнение члена комиссии выражается формулировкой «за» или «против». При равном количестве голосов «за» и «против» присутствующих на заседании членов комиссий решающий голос имеет председатель комиссии (заместитель председателя).

6. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона № 44-ФЗ, члены комиссии вправе осуществлять рассмотрение заявок с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудиосвязи или видеосвязи.

8. Организационно-техническое сопровождение работы комиссий осуществляет работник уполномоченного органа.

9. Протоколы комиссии размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.

Раздел V. Ответственность членов комиссий

1. Члены комиссий не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки.

2. Члены комиссий обязаны уведомить председателя комиссии либо лицо, исполняющее обязанности председателя, в случае личной заинтересованности в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Члены комиссий, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 27 (962), стр. 7 от 04.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать