Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU42000202000665
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  26  »   июня 2020   г.  №  363

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПЛОЩАДЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ (РАЗВИТИЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам  – производителям товаров, работ, услуг»,  статьей 16 Закона Кемеровской области от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и  в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса  «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413, Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям  в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.

2. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации  Кемеровской области от 19.04.2019 № 257 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию мероприятий по созданию  и (или) развитию промышленного  (индустриального) парка, агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства  к производственным площадям  и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень  Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса  (по экономическому развитию)  Венгера К.Г.

                Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

       С.Е. Цивилев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

                                                                                    от 26 июня 2020 г. № 363

Порядок

предоставления субсидий для обеспечения

льготного доступа субъектов

малого и среднего предпринимательства

к производственным площадям и помещениям

в целях создания (развития) производственных

и инновационных компаний

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок  предоставления субсидии для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (далее – субсидия).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

промышленный (индустриальный) парк – совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения, и объекты технической, транспортной и коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка, предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства и управляемые управляющей компанией;

управляющая компания – юридическое лицо, являющееся собственником  промышленного (индустриального) парка или уполномоченное осуществлять управление созданием, развитием и функционированием промышленного (индустриального) парка;

получатель субсидии – управляющая компания,  с которой заключено соглашение  о предоставлении субсидии.

Иные понятия применяются в настоящем Порядке  в том значении, в каком они используются в Правилах предоставления  и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации  на государственную поддержку малого и среднего  предпринимательства  в субъектах Российской Федерации, являющихся  приложением № 10 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316  (далее – Правила),  и Требованиях к реализации мероприятий, осуществляемых  субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства  в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального  проекта «Малое и среднее предпринимательство  и  поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требованиях  к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 (далее   – Требования к реализации мероприятий), если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям  в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний. 

Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение фактически   понесенных затрат, указанных  в пункте 2.2  настоящего Порядка,  связанных с созданием и (или) развитием промышленных (индустриальных) парков в соответствии с национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в том числе федеральным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и региональным проектом Кемеровской области – Кузбасса «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящими в состав указанного национального проекта.

1.4. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета является Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка  Кузбасса (далее – Департамент), осуществляющий предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Кемеровской области – Кузбасса  об областном бюджете на текущий финансовый год и соответствующий плановый период в рамках подпункта  2.1.1.3 подраздела  «II этап – 2019-2024 годы» раздела 4 государственной программы Кемеровской области – Кузбасса  «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413.

1.5. Отбор проектов  получателя субсидии осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 24 Правил.

Категория получателя субсидии – управляющая компания  промышленного (индустриального) парка,   прошедшего отбор на основании  решения комиссии, созданной  в соответствии с Правилами, по рассмотрению и согласованию мероприятий  государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, и (или) мероприятий по оказанию финансовой поддержки реализации органами местного самоуправления муниципальных программ (подпрограмм), содержащих  мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские  (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства  в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» о предоставлении субсидии для создания промышленного (индустриального) парка.

              1.6. Субсидии не могут предоставляться получателю субсидии на  возмещение фактически понесенных затрат, совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, возмещаемыми (возмещенными) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 30.10.2014                    № 1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры  индустриальных парков,  промышленных технопарков  и технопарков в сфере высоких технологий».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.  Получатель субсидии должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

в уставном капитале получателя субсидии не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;

проект  получателя субсидии отобран Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 24 Правил;

создаваемый на территории Кемеровской области – Кузбасса  промышленный (индустриальный) парк должен соответствовать  требованиям, установленным подпунктом 6.1.3 Требований к реализации мероприятий;

у получателя субсидии отсутствует  просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах  и сборах;

получатель субсидии –  юридическое лицо не  должно  находиться в процессе реорганизации, ликвидации,  в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

Для подтверждения отсутствия  неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного электронного  взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы соответствующую информацию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключенного с Департаментом, на  возмещение следующих  фактически понесенных затрат:

1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры;

2) подведение к границе промышленного (индустриального) парка сетей инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк;

4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;

5) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);

6) приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерацией норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;

7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники   (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам                   (арендаторам) промышленного (индустриального) парка;

8) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.

Субсидия не предоставляется на  возмещение фактически понесенных затрат  лицами, являющимися аффилированными с получателем субсидии.

2.3. Для получения субсидии получатель при условии соответствия категории получателя субсидии, установленной в пункте 1.5 настоящего Порядка, представляет  непосредственно в Департамент заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) копии учредительных документов  и документов, подтверждающих полномочия осуществлять управление созданием, развитием и функционированием  промышленного (индустриального) парка;

2) сметы расходов на создание и (или) развитие на территории Кемеровской области – Кузбасса  промышленного (индустриального) парка по форме  согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) копии положительного заключения  государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

4) документов об утверждении проектной документации, разработанной с учетом подпункта «в» пункта 9 Правил  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 

6) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства промышленного (индустриального) парка;

7)  копии локальных смет на закупку  материально-технических ресурсов  (в отношении объектов капитального строительства промышленного (индустриального) парка, по которым планируется закупка  материально-технических ресурсов);

8) копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности получателя субсидии на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора  долгосрочной аренды  (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов в Департамент), заключенного получателем субсидии;

         9) бизнес-плана создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка, включающего в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленного (индустриального) парка, определение спроса на услуги промышленного (индустриального) парка, обоснование основных показателей промышленного (индустриального) парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного (индустриального) парка, анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания промышленного (индустриального) парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания промышленного (индустриального) парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие промышленного (индустриального) парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости промышленного (индустриального) парка;

              10) мастер-плана территории промышленного (индустриального) парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории промышленного (индустриального) парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного (индустриального) парка  и  предназначенных для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного (индустриального) парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка;

11) финансовой  модели создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка;

12) информации  о показателях  результативности деятельности промышленного (индустриального) парка по форме в соответствии с приложением  № 2 к настоящему Порядку;

13) гарантийного письма, содержащего обязательство по осуществлению софинансирования затрат за счет внебюджетных источников в целях создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка в объеме не менее 20% от общей стоимости проекта получателя субсидии;

14) копии  договора с организацией, осуществляющей строительный контроль и надзор за ходом и качеством работ по строительству промышленного  (индустриального) парка, приемку выполненных подрядчиком работ, контроль за их соответствием проектной документации, стоимостью и сроком выполнения работ, получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов промышленного (индустриального) парка (одним из учредителей которой является Кемеровская область – Кузбасс либо муниципальное образование, на территории которого располагается промышленный (индустриальный) парк).

Все представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя  получателя субсидии и печатью (при наличии).

2.4. Прием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка,  осуществляется специалистом Департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

2.5. Заявление  регистрируется специалистом Департамента в день приема в журнале регистрации документов на предоставление субсидии.

Срок рассмотрения заявления  и принятия решения по нему   составляет не более  30 рабочих  дней со дня регистрации.

Документы  рассматриваются  должностным лицом  Департамента.

По результатам рассмотрения поступившего заявления  при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент принимает решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя с указанием оснований отказа.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии критерию, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных  получателем субсидии документов, перечисленных  в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком,  или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной  получателем субсидии информации.

2.7. В течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя  о принятом решении.

2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня вступления  в силу распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой  политики на территории Кемеровской области – Кузбасса, которое должно содержать следующие обязательные условия:

срок создания и (или) развития на территории Кемеровской области –Кузбасса  промышленного (индустриального) парка;

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка их предоставления;

результат  предоставления субсидии  «Общий объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных): резидентов, управляющих компаний промышленных парков и технопарков, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал» (нарастающим итогом) устанавливается в соответствии с планируемыми значениями целевых показателей (индикаторов) государственной программы Кемеровской области – Кузбасса  «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413, в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;

для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели: рост количества резидентов промышленного (индустриального) парка, рост количества созданных рабочих мест, годовой оборот резидентов и рост налоговых поступлений резидентов;

обязанность получателя субсидии по достижению                                                                                                             результата предоставления субсидии;

       запрет на приобретение получателями субсидий  –  юридическими лицами за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты;

порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии;

порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

2.9. Размер субсидии определяется объемом бюджетных   ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия по обеспечению льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям  в целях создания  (развития) производственных и инновационных  компаний  Законом Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2019 №137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Расчет размера предоставляемой субсидии для получателей субсидии – плательщиков налога на добавленную стоимость  осуществляется без  его учета.

2.10. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом Кемеровской области – Кузбасса            от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и подпункта 2.1.1.3  подраздела «II этап – 2019-2024 годов» раздела 4  государственной программы Кемеровской области –Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413. Доля внебюджетного (частного) софинансирования получателя субсидии в общей стоимости проекта составляет не менее 20%.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется  Департаментом при представлении получателем субсидии следующих документов по мере выполнения работ:

расчета размера субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

справки о фактически  понесенных затратах  по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих  выполнение   получателем субсидии не ранее  01.05.2019  работ,  оплата которых предусмотрена пунктом 2.2 настоящего  Порядка, а именно: копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, поставку материалов и оборудования, акты выполненных работ, оказание услуг, поставку материалов и оборудования, акты выполненных работ, оказанных услуг или счета-фактуры, накладные к данным договорам, формы первичных учетных документов по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС), акты сдачи приобретенного оборудования в монтаж (форма №ОС-15);

копии документов, подтверждающих  выполнение  получателем субсидии работ, перечисленных в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Порядка,  проверенные и заверенные организацией, осуществляющей строительный контроль и надзор за ходом и качеством работ по строительству промышленного (индустриального) парка, приемку выполненных подрядчиком работ, контроль за их соответствием проектной документации, стоимостью и сроком выполнения работ, получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов промышленного (индустриального) парка (одним из учредителей которой является Кемеровская область – Кузбасс либо муниципальное образование, на территории которого располагается промышленный (индустриальный) парк).

2.12. Департамент в течение 10 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 2.12 Порядка, рассматривает представленные документы  и  направляет заявку на финансирование  в  Министерство финансов Кузбасса.

2.13. Доведение Департаменту предельных объемов финансирования на выплату субсидии производится Министерством финансов Кузбасса  в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии и заявки Департамента.

2.14. Перечисление субсидии  осуществляется Департаментом  на  расчетный счет,  открытый получателем субсидии в порядке,  установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в Департамент отчеты об использовании субсидии,  достижении  результата предоставления  субсидии и дополнительную отчетность  по форме и в сроки, определенные Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Целью использования субсидии (части субсидии) является ее использование получателем субсидии на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка, совокупным объемом, равным сумме предоставления субсидии (части субсидии).

Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.

4.3. При выявлении Департаментом либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения  результата предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о возврате субсидии.

4.4. В случае  если  получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении,  и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии,  указанные нарушения не устранены,  получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее  1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х kхm /n) х 0,1,

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной  получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di /m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения                  i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется:

1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя установленное соглашением;

2) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti,

где:

Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением;

         Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату.

4.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования о возврате субсидии.

4.6. При невозврате субсидии в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

для обеспечения льготного доступа

субъектов малого и среднего

предпринимательства к производственным

площадям и помещениям в целях

создания (развития) производственных

и инновационных компаний

В Департамент по развитию

предпринимательства и

потребительского рынка Кузбасса

               ______________________________

                 (наименование юридического лица)

_______________________________

                                                                 (адрес нахождения юридического лица)

_______________________________

(ИНН, ОГРН  юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию на  возмещение фактически  понесенных  затрат  для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в сумме____________рублей.

Настоящим подтверждаю, что __________________________________

(указывается наименование

юридического лица)

по состоянию на ____________________________________________________

(указывается 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии)

соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям  и помещениям в  целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, утвержденного  постановлением  Правительства Кемеровской области – Кузбасса от________№_______.

Приложение: документы согласно описи на ___ листах.

____________________   __________________   ________________________

         (должность)                     (подпись)                               (Ф.И.О.)

«___»________20__г.                  м.п.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

для обеспечения льготного доступа

субъектов малого и среднего

предпринимательства к производственным

площадям и помещениям в целях

создания (развития) производственных

и инновационных компаний

Информация  о показателях  результативности  деятельности промышленного (индустриального) парка



п/п

Наименование показателя

Значение показателя (план)

1

Общий объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных): резидентов, управляющих компаний промышленных парков и технопарков, иных хозяйствующих субъектов, вложенных в основной капитал (нарастающим итогом)

2

Количество резидентов промышленного (индустриального) парка

3

Количества созданных рабочих мест

4

Годовой оборот резидентов

5

Объем налоговых поступлений резидентов

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

для обеспечения льготного доступа

субъектов малого и среднего

предпринимательства к производственным

площадям и помещениям в целях

создания (развития) производственных

и инновационных компаний

Смета  расходов на создание и (или) развитие

на территории Кемеровской области – Кузбасса

промышленного (индустриального) парка



п/п

Направления расходов

Стоимость (тыс. рублей)

всего

бюджет

Кемеровской

области – Кузбасса

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

Руководитель получателя субсидии:

_________________  _____________________________________                            

         Ф.И.О.                                         подпись

  Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

для обеспечения льготного доступа

субъектов малого и среднего

предпринимательства к производственным

площадям и помещениям в целях

создания (развития) производственных

и инновационных компаний

Расчет

размера субсидии на  возмещение фактически понесенных затрат  ____________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Наименование  субсидии:



п/п

Наименование вида затрат

Договор

(дата, номер)

Сумма

(без учета налога на добавленную стоимость), рублей

Расчет   размера субсидии

1

2

3

4

5

Итого

По  представленным  документам сумма фактически понесенных затрат  без учета налога на добавленную стоимость на _____________________ 20__ г. составляет

__________________________________________ рублей (итог по графе 5).

Сумма запрашиваемой субсидии составляет:

__________________________________________________________  рублей.

Руководитель получателя субсидии                   __________                            ___________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя субсидии

__________                            __________

(подпись)                                (Ф.И.О.)

«___»________20__г.                  м.п.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

для обеспечения льготного доступа

субъектов малого и среднего

предпринимательства к производственным

площадям и помещениям в целях

создания (развития) производственных

и инновационных компаний

Справка о фактически понесенных затратах

_____________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Фактически понесенные затраты без учета налога на добавленную стоимость, с приложением заверенных в установленном порядке копий документов:

№ п/п

Договор (дата, номер)

Поставщик/

подрядчик

Сумма (без учета налога на добавленную стоимость), рублей

Акт приемки-сдачи выполненных работ и услуг, накладная и пр. (дата, номер)

1

2

3

4

5

Итого

Расшифровка  подтверждающих документов к договорам



п/п

Договор (дата, номер)

Наименование документа,

подтверждающего  выполнение работ

Количество листов

Руководитель получателя субсидии                   __________                            ___________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя субсидии

__________                            __________

(подпись)                                (Ф.И.О.)

«___»________20__г.                  м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать