Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU38052906202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Хадахан"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26.06.2020г. №35

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАДАХАН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАНИИ «ХАДАХАН» НУКУТСКОГО РАЙОНА НА 2015-2020 ГОДЫ»

           Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации МО «Хадахан» от 20.05.2019г. №20, Уставом муниципального образования «Хадахан», администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения, продлить  и утвердить  муниципальную программу «Чистая вода» в муниципальном образовании «Хадахан» Нукутского района на 2015 – 2020 года, утвержденную  постановлением администрации МО «Хадахан» от   27 января   2015 года №5, изложив ее в новой редакции (приложение 1).

Финансовому отделу администрации муниципального образования «Хадахан» (И.А.Зангеевой) запланировать бюджетные ассигнования и внести изменения в бюджет муниципального образования «Хадахан» на 2020 год на плановый период 2021 и 2022 годов.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального

образования «Хадахан»

М.Г.Атутова

Приложение №1 к постановлению

администрации МО «Хадахан»

№35 от  26 июня   2020 года

Муниципальная программа

«Чистая вода»

в муниципальном образовании «Хадахан»

Нукутского района

на 2020-2022 годы

( изменения в редакции Постановления администрации МО «Хадахан» № 110 от 08.12.2017г., постановления от 26.06.2020г. №35)

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

«ЧИСТАЯ ВОДА»

В МУНИЦИПАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ «ХАДАХАН»   НА 2020-2022  ГОДЫ                               

Наименование программы

Муниципальная программа «Чистая вода» в муниципальном образовании «Хадахан» на 2020-2022 годы (далее-Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация  муниципального образования «Хадахан» (далее-Администрация МО)

Основание для разработки Программы

(наименование, номер и дата правового акта)

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Постановление администрации МО «Хадахан» от 27 января 2015г. № 5  «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» в муниципальном образовании «Хадахан»  на 2015 - 2020 годы».

3. Постановление администрации МО «Хадахан» от 26 июня 2020г. №35 «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» в муниципальном образовании «Хадахан»  на 2020 - 2022 годы».

Цель программы

Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах.

Задачи программы

1.Создание условий для развития механизмов муниципально-частного партнерства.

2. Разработка проектной документации на строительство объекта водоснабжения.

2. Строительство  объекта  водоснабжения.

3. Приобретение специализированной техники для подвоза воды.

Сроки реализации программы

                           2020-2022 гг

Целевые показатели программы

1.Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из открытого водоема и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.

2.Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из открытого водоема  и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям.

3.Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения.

Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав программы

Ведомственные целевые программы, входящие в состав программы, отсутствуют.

Перечень  основных мероприятий программы

1.Развитие муниципально –частного партнерства.

2. Приобретение специализированной техники для подвоза воды.

3. Разработка проектной документации на строительство объекта водоснабжения.

3. Строительство объекта водоснабжения.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования Программы с учетом областного и местного бюджетов  составляет – 10 438 тыс. рублей в том числе :

2018 год – 1750 тыс. рублей, из них 1697 тыс. рублей за счет областного бюджета Иркутской области – 1697 тыс. рублей, местного бюджета МО «Хадахан» - 53 тыс.рублей.

2019 год – 5129 тыс рублей, их них за счет средств областного бюджета Иркутской области – 4976 тыс. рублей, местного бюджета МО «Хадахан» - 153 тыс. рублей.

местного бюджета МО «Хадахан» - 260 тыс рублей.

2020 год – 3559 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета Иркутской области – 3452 тыс. рублей, местного бюджета МО «Хадахан» - 107 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Ожидается, что в результате реализации Программы будут достигнуты рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей гигиеническим нормативам, что приведет к обеспечению безопасности граждан поселения в пожароопасные периоды и к повышению качества жизни граждан, снижению заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений.

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы

Реализация Программы к концу 2020  года позволит:

а) снизить долю риска угрозы нанесения ущерба имуществу и жизни населения муниципального образования в пожароопасные периоды;

б) увеличить долю населения (до 100%), обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 5,4 % в 2015 году до 5,1 % к 2018 году; по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 2,7 % в 2015 году до 1,5 % к 2020 году;

в) снизить количество риска заболевания населения кишечными инфекциями.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ                       НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

1) Характеристика системной проблемы в сфере водоснабжения  в муниципальном образовании «Хадахан» Нукутского  района Иркутской области

Муниципальное образование «Хадахан» Нукутского района расположено на берегу Братского водохранилища. В состав муниципального образования входят два населенных пункта: с. Хадахан и д. Мельхитуй. Общая численность населения на 01.01.2015 г.  составляет 1381 человек. На территории муниципального образования функционируют: две общеобразовательные школы на 250 учащихся, два детских сада на 125 мест, два фельдшерско - акушерских пункта, расположен один из крупных сельхозтоваропроизводителей СХАО «Приморский».        

Население муниципального образования «Хадахан» на протяжении многих лет, т.е. со дня основания поселения употребляет воду для питья с открытого водоема Братского водохранилища. Централизованное водоснабжение - отсутствует. Главным источником водоснабжения является открытый водоем водохранилища. Забор воды производили через водозабор, на сегодняшний день водозабор не работает. Последние два года забор воды производится прямо с берега открытого водоема. В весенний период все сточные воды попадают в водоем, вода становится грязной, мутной, с легким специфическим запахом, а в летний период происходит «цветение» воды с содержанием микроорганизмов, употребление данной воды не рекомендовано.

            В настоящее время обеспечение населения питьевой водой осуществляется путем подвоза воды автомашиной  ГАЗ- 3309, который систематически выходит из строя, из-за физического износа, не справляется с ежедневным объемом потребляемой воды. В связи с этим подвоз воды становится затратным и нестабильным, одна единица техники не справляется с требуемым объемом.

В связи с тем, что вода не должна использоваться для питьевых целей, постоянный контроль качества воды не ведется,  были произведены исследования воды. Забор воды был произведен с открытого водоема Братского водохранилища. Даже в зимнее время по бактериологическим исследованиям вода не соответствует СанПину.

Но, тем не менее, постоянное употребление воды с открытого водоема приводит к росту различных инфекционных и других заболеваний населения. Скважин на территории муниципального образования – нет.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются отсутствие коммунальных организаций на селе, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелко дисперсионным характером сельского расселения.  В следствии чего, с учетом финансовых возможностей местного бюджета, осуществление мер по решению проблем водоснабжения, т.е. чистой питьевой водой ограничено.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение проблем водоснабжения  отнесено к вопросам местного значения поселений.

Решение данного вопроса – это одна из острых проблем для муниципального образования на сегодняшний день, но финансовые возможности местного бюджета не позволяют решить данную проблему самостоятельно.

                        2) Правовое обоснование решения проблем Программы

Программа содержит комплекс целей и задач по созданию условий для достижения гарантированного обеспечения населения муниципального образования «Хадахан» водой, соответствующей гигиеническим нормативам, в достаточном количестве и охране источников питьевого водоснабжения от загрязнения.

Сохранение и поддержание состояния здоровья и жизни населения на уровне, соответствующем критериям цивилизованного общества, является одной из стратегических задач социальной политики. При этом принципиальное значение имеет качество питьевой воды - важнейшее условие сохранения здоровья населения. Вопрос обеспечения питьевой водой в необходимых количествах и соответствующего качества для каждого жителя муниципального образования «Хадахан» является одним из главных целевых показателей государственной социальной политики, направленной на благополучие населения.

Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановлением администрации МО «Хадахан» от 27 января  2015 г. № 5 «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» в муниципальном образовании «Хадахан» Нукутского района на 2015 - 2020 годы», Постановлением администрации МО «Хадахан» от 26 июня 2020 г. №35 «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» в муниципальном образовании «Хадахан» Нукутского района на 2020 - 2022 годы»

3) Обоснование необходимости и целесообразности решения указанной проблемы программным методом, анализ различных вариантов этого решения, необходимости межведомственного взаимодействия при ее решении, описание основных рисков, связанных с программным методом решения проблемы

Необходимость освоения Программы в муниципальном образовании «Хадахан» обусловлена тем, что проблема водоснабжения очень остро стоит:

а) носит межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены только усилиями органов местного самоуправления муниципального образования «Хадахан»;

б) не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов местного бюджета;

в) затрагивают различные отрасли народного хозяйства муниципального образования «Хадахан», его природные ресурсы, требуют решения различных функциональных задач, таких как совершенствование нормативной правовой базы, проведение единой технической политики, разработка и внедрение в сферы водоснабжения наиболее прогрессивных и развивающихся производственных предприятий муниципального образования и обеспечение населения водой.

При разработке вариантов решения проблем водоснабжения, в качестве возможных подходов к решению вышеизложенных проблем рассматривались 2 основных подхода.

Пассивный подход заключается в прямой государственной поддержке проектов по осуществлению инвестиций в сектор водоснабжения, т.к. бюджет муниципального образования «Хадахан» является дотационным, на развитие развивающихся производственных предприятий, расходов в бюджете в соответствии с доходами бюджета не предусмотрено никаких затрат, кроме содействия в оформлении необходимых документов в регистрации. К преимуществам этого варианта можно отнести наличие опыта и отработанной нормативно-методической базы Иркутской области в области разработки и реализации подобных программ.

Применение этого подхода дает возможность реализовать отдельные проекты, но не позволяет создать эффективную модель развития сектора, работающую без регулярного вмешательства государства. В частности, реализация этого подхода не обеспечивает создания условий, предпосылок и стимулов для повышения инвестиционной привлекательности и развития сектора водоснабжения на новой технологической основе, повышения качества услуг организаций водоснабжения и качества воды, потребляемой населением. Наиболее эффективным механизмом, использующим этот подход, является реализация программных мероприятий в секторе водоснабжения, финансирование которых осуществляется за счет регионального и местных бюджетов, а также за счет средств внебюджетных источников.

Второй подход предполагает запуск новых экономических, организационных и правовых механизмов, направленных на развитие конкурентного бизнеса, привлечение частных инвестиций и передовых технологий в сектор водоснабжения и расширение механизмов государственно-частного партнерства.

Предлагаемые в рамках 2-го варианта механизмы взаимодействия различных уровней власти, частных операторов и инвесторов носят институциональный характер и призваны сформировать долгосрочную систему отношений, основанную на создании условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения путем совершенствования нормативно-правовой базы в части долгосрочного тарифообразования, разработки и применения механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов строительства, реконструкции и модернизации  объектов водоснабжения, водоотведения на основе концессий и инвестиционных моделей по типу «Строительство – собственность – эксплуатация – передача». Вместе с тем предлагается осуществлять поддержку реализации мероприятий в секторе водоснабжения, водоотведения в населенных пунктах с небольшой численностью населения и неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения.

РАЗДЕЛ 2.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ    ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

         Программа содержит комплекс задач по созданию условий для достижения цели программы, а именно: обеспечение населения муниципального образования «Хадахан» питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности.

       Программа разрабатывается с учетом основных целей Программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013г. №446-пп, таких как: повышение качества человеческого потенциала, обеспечение пространственного и инфраструктурного развития Иркутской области, для достижения которых ставится задача повышения качества предоставляемых коммунальных услуг.

       Сохранение и поддержание состояния здоровья населения на уровне, соответствующем критериям цивилизованного общества, является одной из стратегических задач социальной политики. При этом и принципиальное значение  имеет качество питьевой воды - важнейшее условие сохранения здоровья населения. Вопрос гарантированного обеспечения питьевой водой в необходимых количествах и соответствующего качества по доступной цене для каждого жителя поселения является одним из главных целевых показателей государственной социальной политики, направленной на благополучие населения.

        В результате реализации мероприятия по разработке проектной документации для  строительства объекта  водоснабжения, строительство объекта водоснабжения, приобретением специализированной техники для подвоза воды в сельской местности значительно улучшится инженерное обустройство жилищного фонда- уровень обеспеченности сельского населения чистой питьевой водой  составит до 100% .

           Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Создание условий для развития механизмов муниципально-частного партнерства.

Приобретение специализированной техники для подвоза воды.

Разработка проектной документации на строительство объекта водоснабжения.

Строительство объекта водоснабжения.

           Достижение цели будет обеспечено путем достижения следующих целевых показателей:

1. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из открытого водоема и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.

2. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из открытого водоема  и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям.

3. Доля населения, обеспеченного питьевой водой до 100%, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения.

            Мероприятия программы по разработке проектной документации,  строительство объекта  водоснабжения  и приобретение специализированной техники для подвоза воды реализуется в два  этапа, в  2019 – 2020  годы.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

           Программой  планируется реализация следующих основных мероприятий:

Развитие муниципально-частного партнерства.

Приобретение специализированной техники для подвоза воды населению.

Разработка проектной документации на строительство объекта водоснабжения.

Строительство объекта водоснабжения.

РАЗДЕЛ 4.МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ  ПРОГРАММЫ

           Основным мероприятием Программы является – приобретения специализированной техники для подвоза воды и разработка проектной документации, строительство объекта водоснабжения.

Для эффективного развития сектора водоснабжения  необходимо привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к управлению системами коммунальной инфраструктуры и стимулирование внебюджетных инвестиций в их строительство, реконструкцию и модернизацию.

           Для повышения инвестиционной привлекательности сектора водоснабжения инвесторам должны быть обеспечены гарантии возврата вложенных инвестиций. Действующая система регулирования, основанная на применении метода экономически обоснованных затрат, требует реформирования, которое должно осуществляться путем установления долгосрочных тарифов и привлечения частных операторов к управлению системами коммунальной инфраструктуры на основе государственного –частного партнерства.

           Помимо этого необходимо обеспечить установление долгосрочных тарифов с применением доходности инвестированного капитала, в соответствии с которым  тарифы устанавливаются на срок от 3 до 5 лет.

           В случае применения этого метода тариф формируется из следующих составляющих:

- доход на инвестированный капитал, сопоставимый с доходом в других отраслях  со схожими рисками;

- возврат капитала;

- операционные расходы, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования и индексируемые с учетом роста цен в экономике.

         В отличие от действующей системы тарифного регулирования применение метода доходности  инвестированного капитала позволяет создать стимул для повышения эффективности и инвестиционной деятельности, в том числе на основе внедрения современных технологий, организаций.

           Метод доходности инвестированного капитала позволяет  привлечь  частные инвестиции путем гарантии возврата инвестиций. При этом возврат инвестиций осуществляется в течение долгосрочного периода, что  значительно снижает рост тарифа на первоначальном этапе.

          Вместе с тем при переходе на метод доходности инвестиционного капитала будет нести  ответственность за реализацию инвестиционной  программы, обязательства по сокращению операционных расходов и потерь,  рост надежности и качества услуг.

Концессионные соглашения являются наиболее эффективной формой привлечения частных инвестиций в сектор водоснабжения, поскольку обеспечивают четкие гарантии возврата инвестиционных средств.

        С целью активизации процессов по развитию систем водоснабжения сельских населенных пунктах с небольшой численностью населения и неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения необходимо предоставление государственной финансовой  поддержки для реализации мероприятий по развитию систем водоснабжения.

          Для включения в Программу нам необходимо реализовать следующие мероприятия:

1) приобретение специализированной техники для подвоза воды.

2) разработка проектной документации по строительству объекта водоснабжения.

3) строительство объекта  водоснабжения.

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

            Планируемый объем финансирования Программы в 2020 году за счет всех источников составит 10438,0 тыс.руб.,в том числе за счет средств областного бюджета – 10125,0 тыс.руб., предполагаемые за счет средств местных бюджетов – 313,0 тыс.руб.

Наименование населенного пункта

Год

реализации

Наименование мероприятия

Сумма (тыс. руб.)

В т.ч. за счет областного бюджета (тыс. руб.)

В т.ч. за счет местного бюджета

(тыс. руб.)

д. Мельхитуй

2015г.

0,0

0,0

0,0

с. Хадахан

2016г.

0,0

0,0

0,0

с. Хадахан

2017г.

0,0

0,0

0,0

с. Хадахан

2018 г.

1.Приобретение специализированной техники для подвоза воды.

1750,0

1697,0

53,0

с. Хадахан

2021г.

2.Разработка проектной документации.

5129,0

4976,0

153,0

с. Хадахан

2022

3.Строительство объекта водоснабжения.

3559,0

3452,0

107,0

Итого:

10438,0

10125,0

313,0

     Объемы финансирования мероприятий Программы  ежегодно  уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

РАЗДЕЛ 6.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА    ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

              Администратором Программы является администрация муниципального образования «Хадахан».

             Администратор Программы:

1) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;

2) заключает соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета  бюджетам  муниципальных образований  Иркутской  области в целях софинансирования мероприятий по разработке проектной документации на  строительство объекта водоснабжения, строительству объекта  водоснабжения, приобретение специализированной техники для подвозы воды населению  с органами  местного самоуправления  муниципальных образований  Иркутской области, участвующими в финансировании Программы;

3) разрабатывает перечень и  ежегодно при необходимости  корректирует плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;

4) готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на соответствующий  финансовый год, предложения по реализации Программы.

5) несет ответственность за обеспечение  своевременной и качественной реализации  мероприятий Программы, за эффективное  использование средств, выделяемых на ее реализацию;

6) организует размещение в электронном виде информации Программы на официальном  сайте Министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.

Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием  обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Администратором Программы.

          Контроль  за целевым  использованием  бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Контроль  за исполнением Программы осуществляют  уполномоченные органы государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.

РАЗДЕЛ 7.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

           Эффективность реализации Программы и использования выделенных с этой целью средств областного бюджета обеспечивается за счет:

1) исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

2) прозрачности прохождения средств областного бюджета.

3) реализация мероприятия с участием средств местного бюджета и привлечением внебюджетных средств.

Реализация Программы к концу 2020  года позволит:

1) обеспечить гарантию сохранности жизни, здоровья и имущества населения муниципального образования «Хадахан».

2) увеличить долю населения (до 100%), обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам.

3) уменьшить долю потребления воды с отрытого водозабора, не соответствующего требованиям санитарно-эпидемиологического контроля.

4) исключить в рамках муниципального образования «Хадахан»  количество зарегистрированных больных кишечными инфекциями, связанных с антисанитарным заражением из водных источников.

5) снизить количество больных с болезнями органов пищеварения;

6) снизить количество больных среди населения со злокачественными образованиями.

Результатом реализации Программы станет переход на долгосрочное регулирование тарифов методом доходности инвестированного капитала, что обеспечит увеличение доли капитальных вложений в структуре расходов организаций коммунального комплекса, а также повышение инвестиционной активности инвесторов, что приведет к увеличению финансовой устойчивости указанных организаций.

Раздел 8. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ

          Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задаче, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций- достижение приоритетов и целей муниципальной программы.

         Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы.

          Система управления реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хадаханский Вестник № 6 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО, 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать