Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU34054605202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Волжский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА –

ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020 № 3007

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО МАРШРУТА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

Во исполнение федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.03.2018 № 90 «Об утверждении порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», постановления администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от 27.07.2016 № 4477 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и ведении реестра муниципальных услуг (функций)», руководствуясь постановлением администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от 25.09.2018 № 5023 «Об уполномоченных органах», Уставом городского округа – город Волжский Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» согласно приложению.

2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области:

- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области;

- направить настоящее постановление в комитет юстиции Волгоградской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области.

3. Автономному муниципальному учреждению «Редакция газеты                 «Волжская правда» опубликовать настоящее постановление в газете                    «Волжский муниципальный вестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                                на председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области В.А. Кокшилова.

Заместитель главы городского округа

С.Н. Аксенов

Приложение

к постановлению администрации

городского округа - город Волжский

Волгоградской области

от _26.06.2020_ № _3007______

Административный регламент

предоставлены муниципальной услуги

«Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Комитет) муниципальной услуги "Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, Комитетом, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - МФЦ), владельцами автомобильных дорог в соответствии с принадлежностью автомобильных дорог, по которым проходит постоянный маршрут (далее - владелец автомобильной дороги), владельцами находящихся на маршруте инженерных сооружений и коммуникаций (далее - владелец инженерных сооружений и коммуникаций), отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу - город Волжский Волгоградской области (далее - Госавтоинспекция), связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

- тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств или допустимые осевые нагрузки транспортных средств;

- крупногабаритный груз - груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает предельно допустимые габариты транспортных средств.

1.1.4. В качестве постоянного маршрута может быть установлен маршрут, по которому осуществляется движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, перевозящих неделимые грузы и имеющих весовые                        и габаритные параметры, не превышающие предельных значений, установленных для данного маршрута, без выполнения специальных мероприятий и ограничений по организации такого движения.

Постоянный маршрут устанавливается сроком на год, если иное не установлено настоящим Регламентом.

1.1.5. Постоянный маршрут не устанавливается, если:

1) для проезда тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуются:

оценка технического состояния автомобильных дорог;

укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог                             и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута;

изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного                    и (или) крупногабаритного транспортного средства;

введение ограничений в отношении движения других транспортных средств в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения;

2) по данному маршруту введены временные ограничения или прекращено движение транспортных средств, в том числе тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

1.1.6. Установление постоянного маршрута допускается, если для проезда                    по заявленному маршруту в течение 12 месяцев, предшествовавших обращению об установлении постоянного маршрута, владельцу тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или его представителю (далее - заявитель) было выдано не менее 150 специальных разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

Предельные весовые и габаритные параметры транспортных средств                     для установления постоянного маршрута определяются в соответствии                                 с максимальными весовыми и габаритными параметрами транспортных средств, указанными в ранее выданных специальных разрешениях, представленных в целях обоснования установления постоянного маршрута. При этом габаритные параметры транспортных средств для установления постоянного маршрута не должны превышать по ширине 3,0 м, по высоте 4,2 м от поверхности проезжей части,                   по длине (включая прицеп) - 22,0 м.

1.1.7. В случае если в течение 12 месяцев, предшествовавших обращению заявителя об установлении постоянного маршрута тяжеловесных транспортных средств на движение по указанному маршруту, выдавались специальные разрешения на движение тяжеловесных транспортных средств с превышением допустимых нагрузок на ось на десять процентов и более, то постоянный маршрут устанавливается для движения тяжеловесных транспортных средств, имеющих превышение допустимой нагрузки на ось не более чем на десять процентов.

1.2. Заявители муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические                             или физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявители).

1.2.2. От имени физических лиц документы могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц документы могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами                            и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении                        по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30,                   каб. 3, а также по телефону (8443) 41-62-08, e-mail: vyatkina.alisa@admvol.ru;

- на информационных стендах, размещенных в Комитете;

- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;

- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг                                          в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;

- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети;

- на информационных стендах, размещенных в МФЦ;

- непосредственно в филиалах государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенных на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном или письменном обращении по адресам:

404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87; 8 (8443) 56-88-86;

404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. 8 (8443) 56-88-91;                                     8 (8443) 56-88-95;

404131, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. 8 (8443) 56-88-94;                                     8 (8443) 56-88-92;

404102, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. 8 (8443) 56-88-90;                                     8 (8443) 56-88-89;

МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от юридических лиц                          и индивидуальных предпринимателей в бизнес-окнах по адресам:

404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87; 8 (8443) 56-88-86;

404131, г. Волжский, ул. Мира, 71, тел. 8 (8443) 56-96-32;

404130, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, тел. 8 (8443) 55-51-15, в соответствии                 с графиком работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00, без перерыва.

Контактный телефон 8 (8442) 35-83-66, электронный адрес: mfc34@volganet.ru, адрес письменного обращения: 400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10.

1.3.2. Комитет осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ и Комитете в соответствии                   с режимом работы, установленным пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящего Регламента.

Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МФЦ или Управление посредством  официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://uslugi.volganet.ru).

Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых               на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии                        с законодательством Российской Федерации.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и специалистами МФЦ, участвующими                  в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных                      для приема заявителей, и интернет-сайте МФЦ размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,                  и требования, предъявляемые к этим документам;

- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом                                   и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя                         по интересующим его вопросам.

1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации                        о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета или МФЦ, принявшего звонок.

1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области http://uslugi.volganet.ru, направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".

2.2. Муниципальную услугу от имени администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области предоставляет комитет благоустройства                          и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Комитет;

- МФЦ;

- владельцы автомобильных дорог;

- владельцы инженерных сооружений и коммуникаций;

- Госавтоинспекция.

2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов гражданина (комплектует личное дело);

- передает личное дело в уполномоченный орган по предоставлению услуги (Комитет);

- выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение                      об установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или отказ в установлении постоянного маршрута.

Отказ в установлении постоянного маршрута оформляется в письменном виде с исчерпывающим перечнем оснований и направляется посредством факсимильной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по почте или предоставляется лично заявителю.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»                            («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29.07.2006);

- Федеральный закон от 08.11.2011 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011);

- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении                                  за получением государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", N 148 от 02.07.2012);

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272                      "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства РФ", N 17 от 25.04.2011, с. 2407);

- приказ Министерства транспорта РФ от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2019);

- приказ Министерства транспорта РФ от 12.03.2018 № 90 "Об утверждении порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.06.2018).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги на установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства заявитель представляет заявку согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Заявка должна содержать: наименование, телефон, адрес (местонахождение) - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц,               в том числе индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) заявителя.

В заявке также должны быть указаны: наименование уполномоченного органа, исходящий номер и дата заявки; наименование, адрес, телефон, ИНН, основной государственный регистрационный номер юридического лица (далее - ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП) - владельца транспортного средства; маршрут движения <1>, параметры транспортного средства (автопоезда): масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, расстояние между осями, нагрузка на каждую ось, количество осей, габариты транспортного средства (автопоезда) - длина, ширина, высота; минимальный радиус поворота с грузом; предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

--------------------------------

<1> Маршрут движения указывается в соответствии с маршрутом, указанным                в специальных разрешениях, предусмотренных пунктом 1.1.7. настоящего Регламента.

В заявке указываются номера не менее чем 150 ранее выданных специальных разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств и даты их выдачи (с указанием вида перевозки) в целях подтверждения осуществления заявителем перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту в течение 12 месяцев, предшествующих обращению.

В случае если заявка подается на установление постоянного маршрута тяжеловесного транспортного средства в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка в заявке указываются номера ранее выданных специальных разрешений                 на движение тяжеловесных транспортных средств с превышением нагрузки на ось                  и даты их выдачи (с указанием вида перевозки) в целях подтверждения заявителем осуществления движения тяжеловесных транспортных средств по заявленному маршруту в течение 12 месяцев, предшествующих обращению.

Заявка оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно написание наименования и адреса владельца транспортного средства).

В случае подачи заявки представителем владельца тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.

Заявка подписывается заявителем, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) (для юридического лица - руководителем либо уполномоченным лицом),                а также заверяется печатью (при наличии).

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;

б) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявки представителем владельца тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитетом самостоятельно запрашиваются                         в Федеральной налоговой службе России в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно в уполномоченных органах                                    и предоставляются в Комитет.

2.6.2. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных                  в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, путем направления их в адрес Комитета                  или МФЦ посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов.

Документы также могут быть представлены в форме электронных документов                с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги                          в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Комитета или МФЦ обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим Регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Срок представления оригиналов документов не может превышать одного рабочего дня, следующего за днем направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде. Также специалист Комитета или МФЦ сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания                        к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.

В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Комитета или МФЦ имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.

2.6.3. Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи                                  с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся                                  в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых                              для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,                 за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо                        в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги                      и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо                        в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя   организации,   предусмотренной   частью 1.1  статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявки, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Комитет в день получения заявки отказывает в ее регистрации в случае, если заявка подписана неуполномоченным лицом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки Комитет отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

1) представленная в заявке информация недостоверна;

2) заявка не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;

3) специальные разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, номера и даты выдачи которых указаны               в заявке, предусматривают проведение мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 1.1.5. настоящего Регламента;

4) расстояния между осями, указанные в специальных разрешениях                                 на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, номера и даты выдачи которых указаны в заявке, не соответствуют расстояниям между осями, указанным в заявке;

5) весовые и габаритные параметры, указанные в заявке, превышают весовые                и габаритные параметры, указанные в специальных разрешениях на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, номера и даты выдачи которых указаны в заявке.

6) заявка повторно представлена с информацией, по которой в соответствии                 с настоящим пунктом уполномоченным органом принималось решение об отказе                  в удовлетворении заявки.

2.8.2. В случае принятия решения об отказе в регистрации заявки или об отказе в удовлетворении заявки, Комитет обязан в течение рабочего дня с момента принятия такого решения направить заявителю информацию о принятом решении                с указанием причин отказа. Решение Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом за подписью председателя Комитета. Заявитель информируется способом, указанным им при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, СМС-сообщение, по сети Интернет).

2.9. Случаями приостановления предоставления муниципальной услуги являются периоды времени, отведенные на почтовые отправления согласно                    пп. 3.5.2., 3.5.4., 3.5.5. настоящего Регламента.

2.10. Основаниями приостановления действия постоянного маршрута являются:

- изменение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог                   и (или) искусственных сооружений и коммуникаций, входящих в состав постоянного маршрута (находящихся на постоянном маршруте), не позволяющее осуществить движение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств                            с установленными для постоянного маршрута предельными весовыми                                 и габаритными параметрами;

- введение временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, включенным в состав постоянного маршрута;

- принятие владельцем автомобильной дороги, владельцем инженерных сооружений и коммуникаций решения о необходимости осуществления мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1.5. настоящего Регламента, в отношении автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), входящих в установленный постоянный маршрут, либо находящихся на таком маршруте инженерных сооружений и коммуникаций.

2.11. Основаниями отмены действия постоянного маршрута являются основания приостановления действия постоянного маршрута, указанные в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, и имеющие действие более 30 календарных дней.

2.12. Владелец автомобильной дороги, владелец инженерных сооружений                    и коммуникаций в течение одного рабочего дня с момента установления оснований приостановления или отмены действия постоянного маршрута, указанных в пунктах 2.10., 2.11. настоящего Регламента, информируют об этом Комитет.

Комитет при обращении владельца автомобильной дороги, владельца инженерных сооружений и коммуникаций или Госавтоинспекции принимает решение о приостановлении действия постоянного маршрута на срок до 30 календарных дней или о его отмене в течение трех дней со дня поступления в Комитет соответствующей информации.

Комитет в течение рабочего дня с даты принятия такого решения информирует об этом владельцев автомобильных дорог, владельцев инженерных сооружений                    и коммуникаций и Госавтоинспекцию и размещает информацию на странице Комитета на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области и на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса                             о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием и регистрация заявки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения                     и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,                  в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов                          в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.16.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям                             для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ, Комитета.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.16.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов МФЦ, Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.16.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации 
о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, на странице Комитета на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего Регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

сведения о месте нахождения и графике работы Комитета и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте),              а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru),                            на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области                     в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на странице Комитета на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области  (www.admvol.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.16.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения                и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего                     ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции                          по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам                                 в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета.

2.18. Особенности осуществления отдельных административных процедур               в рамках предоставления муниципальной услуги установлены в разделе 3 настоящего Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав и последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием заявки и прилагаемых документов, их регистрация;

- направление межведомственного запроса;

- рассмотрение заявки с прилагаемыми документами и принятие решения                  о предоставлении муниципальной услуги;

- согласование заявки;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 2                                к настоящему Регламенту.

3.1.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Прием заявки и прилагаемых документов, их регистрация.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявки с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае получения заявки сотрудником МФЦ им обеспечивается прием                      и передача заявки с прилагаемыми документами в Комитет не позднее дня, следующего за днем ее приема в МФЦ.

3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием заявки с прилагаемыми документами     на личном приеме.

3.2.3. Прием заявки с прилагаемыми документами, поступившими по почте, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным                                                 за делопроизводство.

3.2.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения заявки с прилагаемыми документами передает указанные документы должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для принятия решения о регистрации заявки.

3.2.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявки с прилагаемыми документами                на личном приеме или от должностного лица Комитета, ответственного                             за делопроизводство:

- проверяет полномочия заявителя;

- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, регистрирует заявку в журнале регистрации заявок;

- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, оформляет уведомление об отказе в регистрации заявки, которое передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).

Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления об отказе в регистрации заявки подписывает его и передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе делопроизводства.

Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в регистрации заявки регистрирует его                        в системе делопроизводства и направляет заявителю по почте.

3.3. Направление межведомственного запроса.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость получения информации о государственной регистрации владельца транспортного средства в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется                  в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

3.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос, в том числе при наличии технической возможности, в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную налоговую инспекцию России.

3.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа из Федеральной налоговой инспекции России на межведомственный запрос через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, предоставленным заявителем.

3.4. Рассмотрение заявки с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

3.4.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку соответствия указанных в заявке ранее выданных специальных разрешений по заявленному маршруту и сведений о весовых, габаритных параметрах, расстояниях между осями, условиях движения, характере перевозимых по специальным разрешениям грузов с целью определения предельных габаритных и весовых параметров транспортных средств для заявленного постоянного маршрута.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.8.1. настоящего Регламента, если                        не требуется согласование владельцев автомобильных дорог, владельцев инженерных сооружений и коммуникаций должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки:

- оформляет решение об установлении постоянного маршрута (далее - Решение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются срок действия постоянного маршрута (определенный согласно минимальному сроку, согласованному владельцами автомобильных дорог)                            и предельные значения весовых и габаритных параметров (включая межосевые расстояния) транспортных средств для данного маршрута;

- оформляет уведомление об установлении постоянного маршрута по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;

- передает Решение и уведомление об установлении постоянного маршрута                на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).

Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения Решения и уведомления об установлении постоянного маршрута подписывает их и передает должностному лицу Комитета, ответственному                        за предоставление муниципальной услуги, для регистрации Решения в журнале регистрации заявок.

3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.8.1. настоящего Регламента, если требуется согласование владельцев автомобильных дорог, владельцев инженерных сооружений и коммуникаций должностное лицо Комитета, ответственное                            за предоставление муниципальной услуги, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента.

3.4.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 1-6 пункта 2.8.1. настоящего Регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки оформляет письменное уведомление об отказе в установлении постоянного маршрута по форме согласно приложению                  N 4 к настоящему Регламенту и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).

Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления об отказе в установлении постоянного маршрута подписывает его и передает должностному лицу Комитета, ответственному                              за делопроизводство, для регистрации в системе делопроизводства.

Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в установлении постоянного маршрута регистрирует его в системе делопроизводства и направляет заявителю по почте                   в течение рабочего дня со дня регистрации.

3.5. Согласование заявки.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость согласования заявленного постоянного маршрута                  с владельцами автомобильной дороги, с владельцами инженерных сооружений                    и коммуникаций.

3.5.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки направляет владельцам автомобильных дорог, владельцам инженерных сооружений и коммуникаций запрос о согласовании постоянного маршрута (далее - запрос).

3.5.3. Рассмотрение запроса осуществляется владельцами автомобильных дорог, владельцами инженерных сооружений и коммуникаций в течение семи рабочих дней со дня его получения.

3.5.4. В случае если по запросам, направленным Комитетом в срок, указанный        в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, не получены согласования владельцев автомобильных дорог, владельцев инженерных сооружений и коммуникаций, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, направляет обращение с приложением копии направленной заявки в орган (организацию), в ведении которого находится владелец автомобильной дороги или владелец инженерных сооружений и коммуникаций,                 не представившие согласование, для повторного рассмотрения с указанием причины направления и информирует об этом заявителя в письменной форме.

Орган (организация), в ведении которого находится владелец автомобильной дороги, владелец инженерных сооружений и коммуникаций, в течение семи рабочих дней со дня получения обращения уполномоченного органа осуществляет рассмотрение обращения и представляет в письменной форме в уполномоченный орган согласование постоянного маршрута или информирует об отказе в согласовании постоянного маршрута в письменной форме с обоснованием причин отказа.

В случае если орган (организация), в ведении которого находится владелец автомобильной дороги, владелец инженерных сооружений и коммуникаций, отказывает в согласовании постоянного маршрута или не представляет в установленный срок информацию о согласовании либо об отказе в согласовании постоянного маршрута муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты получения отказа или истечения срока для согласования оформляет письменное уведомление об отказе в установлении постоянного маршрута по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

Информация о принятом решении направляется заявителю, владельцам автомобильных дорог, владельцам инженерных сооружений и коммуникаций с указанием причин отказа.

3.5.5. При поступлении необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог, владельцев инженерных сооружений и коммуникаций, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента получения согласований:

- оформляет Решение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

- оформляет уведомление об установлении постоянного маршрута по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;

- передает Решение и уведомление об установлении постоянного маршрута на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).

Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения Решения и уведомления об установлении постоянного маршрута подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации Решения в журнале регистрации заявок.

3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) Решения и уведомления об установлении постоянного маршрута.

3.6.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня после поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) Решения и уведомления об установлении постоянного маршрута, регистрирует Решение в журнале регистрации заявок и в течение рабочего дня с момента регистрации Решения в журнале регистрации заявок передает уведомление об установлении постоянного маршрута с приложением копии Решения должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.6.3. Уведомление об установлении постоянного маршрута с копией Решения Комитет в течение четырех рабочих дней с даты принятия решения направляет заявителю, владельцам автомобильных дорог, владельцам инженерных сооружений и коммуникаций, согласовавшим постоянный маршрут, в подразделение Госавтоинспекции, согласовавшее ранее выданные специальные разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также размещает на странице Комитета на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области и на информационных стендах   в месте предоставления муниципальной услуги.

3.6.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения уведомления об установлении постоянного маршрута с копией Решения регистрирует уведомление об установлении постоянного маршрута в системе делопроизводства и направляет документы по почте заказным письмом                                с уведомлением о вручении лицам и организациям, указанным в пункте 3.6.3 настоящего Регламента.

3.6.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее четырех рабочих дней с даты регистрации Решения осуществляет размещение информации об установлении постоянного маршрута на странице Комитета на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области и на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.

3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных                         в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней                         с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;

- обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за соблюдением Комитетом, МФЦ, должностными лицами Комитета, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента осуществляется должностными лицами Комитета, МФЦ, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем Комитета, МФЦ и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета, МФЦ на основании распоряжения руководителя Комитета, МФЦ.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом – 1 раз в год, внеплановые – при поступлении                     в Комитет, МФЦ жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица Комитета, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии                                с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений Регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Комитет, МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета,  МФЦ,  организаций,  указанных  в  части 1.1  статьи  16  Федерального  закона

№ 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников,                в том числе  в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона
№ 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения                     и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция                                 по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в  порядке,  определенном   частью 1.3   статьи   16   Федерального      закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами        для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно                   в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме                     в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
№ 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок               в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения                и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция                                    по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми                           в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых                          не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых                   для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги                        в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,                             в электронной форме в Комитет, МФЦ  либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ), а также               в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона                        от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего, руководителя Комитета может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных 
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,                  по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
№ 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                          и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета                                  или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Комитета, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в течение 3 дней со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток                     и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ                    на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется                  без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ                         по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба                            в течение 7 дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб                  в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба                    и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 
№ 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю                    в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на  нарушения  прав  граждан  и  организаций при предоставлении  муниципальной   услуги, не  распространяются на  отношения,  регулируемые   Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заместитель главы городского округа

                            С.Н. Аксенов

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление постоянного маршрута

тяжеловесного и (или) крупногабаритного

транспортного средства»

Реквизиты заявителя:

(наименование,  телефон, адрес

(местонахождение) - для  юридических лиц;

фамилия,  имя,   отчество  (при наличии),

адрес места жительства, данные документа,

удостоверяющего личность          -

для физических лиц, в том числе

индивидуальных   предпринимателей),   ИНН

Исх. от ____________ N __________________

поступило в _____________________________

дата ______________ N ___________________

ЗАЯВКА

на установление постоянного маршрута тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного средства

Наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон, ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства

Маршрут движения

Параметры транспортного средства (автопоезда):

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Количество осей

Габариты транспортного средства (автопоезда):

длина (м)

ширина (м)

высота (м)

минимальный радиус поворота с грузом (м)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Номера ранее выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств и даты их выдачи (вид перевозки)

Подпись

(должность)

(подпись)

(фамилия)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТОЯННОГО МАРШРУТА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

от _______________ № _____________

Наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон, ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства

Маршрут движения

Марка и модель, государственный регистрационный знак транспортного средства

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Расстояния между осями (м)

Нагрузки на оси (т)

Количество осей

Габариты транспортного средства (автопоезда)

длина (м)

ширина (м)

высота (м)

Срок действия решения

_____________________ _____________ _______________________

     (должность)            (подпись)     (фамилия, инициалы)

(М.П.)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать